Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 9 классе (специализированная группа)
2013 – 2014 учебный год
Учебник – Opportunities 2( Intermediate, Modules 5 - 8) (Michael Harris); рабочая тетрадь - Opportunities 2( Intermediate, Modules 5 - 8) (Michael Harris)
Учитель: Бердникова О.А.
Кол-во часов в неделю: 5. Всего по плану: 160 ч.
Месяц ,
№ недели
|
№ урока
|
Модуль, тема урока
| СЕНТЯБРЬ,
I неделя
| 1
| Summer Holidays – беседа о летних каникулах. Модуль № 5 “People”. Введение в тему модуля № 5 (SB, c 59)
| 2
| Лексико-грамматический урок по теме “People” (SB, c 59)
|
|
|
СЕНТЯБРЬ,
II неделя
| 1
| Обучение чтению: чтение текста “Tomorrow’s People” (SB, c 60)
| 2
| Грамматический урок: способы выражения будущего времени (SB, c 60 -61; LPB, c 50 – 51)
| 3
| Лексико-грамматический урок по теме “Personality” (SB, c 62; LPB, c 52)
| 4
| Обучение аудированию: Personality (SB, c 62 – 63)
| 5
| Функциональное использование языка по теме “Describing People” (SB, c 63)
|
|
|
СЕНТЯБРЬ,
III неделя
| 1
| Comparing Cultures: развитие речевых навыков уч-ся на основе темы “National Stereotypes” (SB, c 63; LPB, c 53)
| 2
| Лексико-грамматический урок по теме “People Watching” (SB, c 64)
| 3
| Грамматический урок : Modals for Speculation (SB, c 64 – 65; LPB, c 54 – 55)
| 4
| Совершенствование грамматических навыков
| 5
| Развитие навыков устной речи
|
|
|
СЕНТЯБРЬ,
IV неделя
| 1
| Обучение чтению: чтение текста “A Born Champion” (SB, c 66)
| 2
| Монологические высказывания учащихся на базе прочитанного текста
| 3
| Развитие навыков письма уч-ся на материале урока “A Born Champion” (SB, c 67; LPB, c 57)
| 4
| Домашнее чтение
| 5
| Развитие навыков монологической речи
|
|
|
СЕНТЯБРЬ,
V неделя
| 1
| Мастерская общения: Discussing a Photo (SB, c 68; LPB, c 58 -59)
| 2
| Функциональное использование языка: Describing and Speculating (SB, c 69; LPB, c 56)
| 3
| Развитие навыков диалогической речи
|
|
|
ОКТЯБРЬ,
I неделя
| 1
| Обобщающее повторение лексико-грамматического материала (SB, c 70; LPB, c 60 – 61)
| 2
| Контроль: лексико-грамматический тест на базе модуля № 5
|
|
| ОКТЯБРЬ,
II неделя
| 1
| Контроль: аудирование на базе модуля № 5
| 2
| Контроль: говорение на базе модуля № 5
|
|
|
ОКТЯБРЬ,
III неделя
| 1
| Анализ выполненных тестов. Работа уч-ся над ошибками
| 2
| Урок домашнего чтения
| 3
| Модуль № 6 “Learning”. Введение в тему модуля №6 (SB,c 71)
| 4
| Совершенствование лексических навыков
| 5
| Развитие навыков устной речи
|
|
|
ОКТЯБРЬ,
IV неделя
| 1
| Лексико-грамматический урок по теме”Learning” (SB, c 71; LPB, c 62)
| 2
| Совершенствование грамматических навыков
| 3
| Обучение чтению: чтение текста “Get Learning!” (SB, c 72; LPB,c 63)
| 4
| Развитие навыков монологической речи
| 5
| Развитие навыков диалогической речи
|
|
|
ОКТЯБРЬ,
V неделя
| 1
| Лексико-грамматический урок по теме Common Verbs (SB, c 73)
| 2
| Контроль лексических навыков
| 3
| Контроль грамматических навыков
| 4
| Развитие навыков устной речи
| 5
| Домашнее чтение
|
НОЯБРЬ,
I неделя
| 1
| Развитие навыков говорения: высказывания учащихся по прочитанному тексту
| 2
| Развитие навыков чтения на базе текста “Studying Abroad” (SB,c 74; LPB, c 64)
| 3
| Устная разговорная практика на базе текста “Studying Abroad” (SB,c 74; LPB, c 64)
|
|
|
НОЯБРЬ,
II неделя
| 1
| Грамматический урок: повторение темы Conditional 1 and Conditional 2 (SB, c 74 – 75; LPB, c 64-65)
| 2
| Грамматический урок: Third Conditional (SB, c 75; LPB, c 65)
| 3
| Контроль: срезовый тест по грамматике (Conditionals)
|
2 триместр
|
НОЯБРЬ,
III неделя
| 1
| Аудирование по теме “Choosing Schools” (SB, c 76)
| 2
| Функциональное использование языка: Disagreeing and Contradicting Politely (SB, c 77; LPB, c66)
| 3
| Развитие навыков устной речи
| 4
| Совершенствование лексических навыков
| 5
| Контроль лексических и грамматических навыков
|
|
|
НОЯБРЬ,
IV неделя
| 1
| Развитие навыков говорения : Education in the UK (SB, c 77; LPB, c 67)
| 2
| Обучение чтению по теме “Teachers” (SB, c 78)
| 3
| Урок-игра по теме “День Благодарения”
| 4
| Развитие навыков устной речи
| 5
| Развитие навыков аудирования
|
|
|
ДЕКАБРЬ,
I неделя
| 1
| Грамматический урок: структуры с wish и should have (SB, c 78 – 79; LPB, c 68 – 69)
| 2
| Совершенствование грамматических навыков
| 3
| Мастерская общения: A Roleplay (SB, c 80)
| 4
| Функциональное использование языка: Asking for Information (SB, c 80 – 81)
| 5
| Развитие навыков диалогической речи
|
|
|
ДЕКАБРЬ,
II неделя
| 1
| Контроль: срезовый тест по грамматике (структуры с wish и should have)
| 2
| Лексико-грамматический урок. Выполнение заданий LPB (c 70 -71)
| 3
| Обобщающее повторение лексико –грамматического материала модуля № 6 (SB, c 82)
| 4
| Совершенствование грамматических навыков
| 5
| Развитие навыков устной речи
|
|
|
ДЕКАБРЬ,
III неделя
| 1
| Контроль: лексико-грамматический тест на базе модуля № 6
| 2
| Контроль: тест по чтению на базе модуля № 6
| 3
| Контроль навыков письменной речи на базе модуля № 6
| 4
| Страноведение
| 5
| Урок домашнего чтения
|
|
|
ДЕКАБРЬ,
IV неделя
| 1
| Контроль: чтение в новом формате
| 2
| Контроль: аудирование в новом формате
| 3
| Контроль: говорение в новом формате
| 4
| Culture Corner: Masai (устная разговорная практика)
| 5
| Урок домашнего чтения
|
|
| ДЕКАБРЬ,
V неделя
| 1
| Развитие навыков монологической речи
| 2
| Совершенствование лексических и грамматических навыков
| 3
| Обобщающее повторение
|
II ПОЛУГОДИЕ
ЯНВАРЬ,
I неделя
| 1
| Модуль № 7. Введение в тему “Carriers” . SB, c 85
| 2
| Устная разговорная практика по теме “Your Choice”. SB, c 86
| 3
| Грамматический урок: “Просьбы и приказания в косвенной речи”. SB, c 86-87, LPB, c 74-75
| 4
| Совершенствование грамматических навыков
| 5
| Совершенствование грамматических навыков
|
|
|
ЯНВАРЬ,
II неделя
| 1
| Фразовые глаголы. Устная разговорная практика по теме “Job Interview”. SB, c 88, LPB, c 76
| 2
| Обучение чтению по теме “Job Interview”. SB, c 89, LPB, c 76
| 3
| Ролевая игра “Job Interview”. LPB, c 77
| 4
| Развитие навыков устной речи
| 5
| Развитие навыков аудирования
|
|
|
ЯНВАРЬ,
III неделя
| 1
| Практика в диалогической речи по теме “Dangerous Jobs”. SB, c 90
| 2
| Грамматический урок: “Утверждения в косвенной речи”. SB, c 90-91
| 3
| Грамматический урок: “Утверждения в косвенной речи”. RU № 5
| 4
| Обучение поисковому чтению “Survival of the Fittest”. SB, c 92-93
| 5
| Развитие навыков устной речи
|
|
|
ФЕВРАЛЬ,
I неделя
| 1
| Cрезовый тест по грамматике “Reported Speech”.
| 2
| Совершенствование лексических и грамматических навыков
| 3
| Устная разговорная практика уч-ся по теме “Job Trends”. SB, c 93
| 4
| Мастерская общения: A Letter of Application. SB, c 94
| 5
| Развитие навыков устной речи
|
|
|
ФЕВРАЛЬ,
II неделя
| 1
| Монологические высказывания учащихся по теме “The Best Paid Job”. SB, c 95
| 2
| Обобщение пройденного материала. SB, c 96
| 3
| Контроль навыков чтения учащихся.
| 4
| Совершенствование лексических и грамматических навыков
| 5
| Лексико-грамматический тест на базе Модуля №7.
|
|
|
ФЕВРАЛЬ,
III неделя
| 1
| Контроль навыков аудирования учащихся.
| 2
| Анализ выполненных тестов. Работа над ошибками.
| 3
| Literature Spot 3. Graham Greene “The Third Man”.
|
|
|
|
|
ФЕВРАЛЬ,
IV неделя
| 1
| Модуль № 8. Введение в тему” Culture Shock” (SB, c 97; LPB, c 86)
| 2
| Лексико-грамматический урок по теме “Careers” (SB, c 97; LPB, c 87)
| 3
| Обучение чтению: текст “New Australians” (SB, c 98)
| 4
| Развитие навыков устной речи
|
|
|
МАРТ,
I неделя
| 1
| Развитие навыков диалогической речи уч-ся по теме “New Australians” (SB, c 99)
| 2
| Обучение аудированию по теме “Living Abroad” (SB, c 100)
| 3
| Развитие навыков аудирования
| 4
| Повторение грамматики: Reported Questions (SB, c 100 - 101; LPB, c 89)
| 5
| Совершенствование лексических и грамматических навыков
|
|
|
МАРТ,
II неделя
| 1
| Контроль: срезовый тест по грамматике (Reported Speech)
| 2
| Обучение аудированию по теме “Mind Your Manners” (SB, c 102)
| 3
| Развитие навыков устной речи
| 4
| Функциональное использование языка по теме “Being Polite’ (SB, c 102 – 103; LPB, c 90)
| 5
| Развитие навыков диалогической речи
|
|
|
МАРТ,
III неделя
| 1
| Устный зачет по теме “Australia”
| 2
| Обучение чтению по теме “Visiting Britain” (SB, c 104)
| 3
| Развитие навыков устной речи
| 4
| Лексико-грамматический урок: Verbs followed by –ing form or Infinitive (SB, c 105; LPB, c 91)
| 5
| Совершенствование лексических и грамматических навыков
|
|
|
МАРТ,
IV неделя
| 1
| Грамматический практикум по теме “Verbals” (LPB, c 92-93)
| 2
| Устная разговорная практика по теме “Visiting Britain”
| 3
| Мастерская общения: A Roleplay (Speaking) (SB, c 106)
| 4
| Развитие навыков устной речи
| 5
| Урок домашнего чтения
|
|
| АПРЕЛЬ,
I неделя
| 1
| Развитие навыков письменной речи учащихся: An Informal Letter (SB, c 107)
| 2
| Обучение аудированию: песня “Waltzing Matilda” (SB, c 107)
|
|
| АПРЕЛЬ,
II неделя
| 1
| Развитие навыков устной речи
| 2
| Обобщение материала по грамматике: Verbals
|
| 3
| Контроль: срезовый тест по теме “Verbals”
| 4
| Совершенствование лексических и грамматических навыков
| 5
| Урок домашнего чтения
|
|
|
АПРЕЛЬ,
III неделя
| 1
| Лексический урок: Key Word Bank. Word Power (LPB, c 94 – 95)
| 2
| Обобщение лексико-грамматического материала Модуля № 8
| 3
| Контроль: лексико-грамматический тест по Модулю № 8
| 4
| Совершенствование лексических и грамматических навыков
| 5
| Урок домашнего чтения
|
|
|
АПРЕЛЬ,
IV неделя
| 1
| Контроль навыков чтения (Модуль № 8)
| 2
| Контроль навыков письменной речи учащихся (Модуль № 8)
| 3
| Анализ результатов выполненных тестов. Работа над ошибками.
| 4
| Совершенствование лексических и грамматических навыков
| 5
| Урок домашнего чтения
|
|
|
МАЙ,
I неделя
| 1
| Контроль: тест Use of English (Модули № 7-8)
| 2
| Контроль: проверка обученности навыкам говорения (Модули № 7-8)
| 3
| Выполнение учащимися заданий по чтению в формате
| 4
| Выполнение учащимися заданий по аудированию в формате
| 5
| Выполнение учащимися заданий по лексике-грамматике в формате
|
|
|
МАЙ,
II неделя
| 1
| Совершенствование лексических и грамматических навыков
| 2
| Совершенствование лексических и грамматических навыков
| 3
| Урок страноведения
| 4
| Урок домашнего чтения
| 5
| Обобщающее повторение
|
|
| |