Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 151.9 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.04.2014
Размер151.9 Kb.
ТипУрок
Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 9 классе (специализированная группа)

2013 – 2014 учебный год

Учебник – Opportunities 2( Intermediate, Modules 5 - 8) (Michael Harris); рабочая тетрадь - Opportunities 2( Intermediate, Modules 5 - 8) (Michael Harris)

Учитель: Бердникова О.А.

Кол-во часов в неделю: 5. Всего по плану: 160 ч.


Месяц ,

№ недели


№ урока


Модуль, тема урока

СЕНТЯБРЬ,

I неделя

1

Summer Holidays – беседа о летних каникулах. Модуль № 5 “People”. Введение в тему модуля № 5 (SB, c 59)

2

Лексико-грамматический урок по теме “People” (SB, c 59)









СЕНТЯБРЬ,

II неделя

1

Обучение чтению: чтение текста “Tomorrow’s People” (SB, c 60)

2

Грамматический урок: способы выражения будущего времени (SB, c 60 -61; LPB, c 50 – 51)

3

Лексико-грамматический урок по теме “Personality” (SB, c 62; LPB, c 52)

4

Обучение аудированию: Personality (SB, c 62 – 63)

5

Функциональное использование языка по теме “Describing People” (SB, c 63)









СЕНТЯБРЬ,

III неделя

1

Comparing Cultures: развитие речевых навыков уч-ся на основе темы “National Stereotypes” (SB, c 63; LPB, c 53)

2

Лексико-грамматический урок по теме “People Watching” (SB, c 64)

3

Грамматический урок : Modals for Speculation (SB, c 64 – 65; LPB, c 54 – 55)

4

Совершенствование грамматических навыков

5

Развитие навыков устной речи









СЕНТЯБРЬ,

IV неделя

1

Обучение чтению: чтение текста “A Born Champion” (SB, c 66)

2

Монологические высказывания учащихся на базе прочитанного текста

3

Развитие навыков письма уч-ся на материале урока “A Born Champion” (SB, c 67; LPB, c 57)

4

Домашнее чтение

5

Развитие навыков монологической речи








СЕНТЯБРЬ,

V неделя

1

Мастерская общения: Discussing a Photo (SB, c 68; LPB, c 58 -59)

2

Функциональное использование языка: Describing and Speculating (SB, c 69; LPB, c 56)

3

Развитие навыков диалогической речи








ОКТЯБРЬ,

I неделя

1

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала (SB, c 70; LPB, c 60 – 61)

2

Контроль: лексико-грамматический тест на базе модуля № 5







ОКТЯБРЬ,

II неделя

1

Контроль: аудирование на базе модуля № 5

2

Контроль: говорение на базе модуля № 5








ОКТЯБРЬ,

III неделя


1

Анализ выполненных тестов. Работа уч-ся над ошибками

2

Урок домашнего чтения

3

Модуль № 6 “Learning”. Введение в тему модуля №6 (SB,c 71)

4

Совершенствование лексических навыков

5

Развитие навыков устной речи









ОКТЯБРЬ,

IV неделя

1

Лексико-грамматический урок по теме”Learning” (SB, c 71; LPB, c 62)

2

Совершенствование грамматических навыков

3

Обучение чтению: чтение текста “Get Learning!” (SB, c 72; LPB,c 63)

4

Развитие навыков монологической речи

5

Развитие навыков диалогической речи








ОКТЯБРЬ,

V неделя

1

Лексико-грамматический урок по теме Common Verbs (SB, c 73)

2

Контроль лексических навыков

3

Контроль грамматических навыков

4

Развитие навыков устной речи

5

Домашнее чтение





НОЯБРЬ,

I неделя


1

Развитие навыков говорения: высказывания учащихся по прочитанному тексту

2

Развитие навыков чтения на базе текста “Studying Abroad” (SB,c 74; LPB, c 64)

3

Устная разговорная практика на базе текста “Studying Abroad” (SB,c 74; LPB, c 64)







НОЯБРЬ,

II неделя

1

Грамматический урок: повторение темы Conditional 1 and Conditional 2 (SB, c 74 – 75; LPB, c 64-65)

2

Грамматический урок: Third Conditional (SB, c 75; LPB, c 65)

3

Контроль: срезовый тест по грамматике (Conditionals)


2 триместр




НОЯБРЬ,

III неделя

1

Аудирование по теме “Choosing Schools” (SB, c 76)

2

Функциональное использование языка: Disagreeing and Contradicting Politely (SB, c 77; LPB, c66)

3

Развитие навыков устной речи

4

Совершенствование лексических навыков

5

Контроль лексических и грамматических навыков








НОЯБРЬ,

IV неделя

1

Развитие навыков говорения : Education in the UK (SB, c 77; LPB, c 67)

2

Обучение чтению по теме “Teachers” (SB, c 78)

3

Урок-игра по теме “День Благодарения”

4

Развитие навыков устной речи

5

Развитие навыков аудирования








ДЕКАБРЬ,

I неделя

1

Грамматический урок: структуры с wish и should have (SB, c 78 – 79; LPB, c 68 – 69)

2

Совершенствование грамматических навыков

3

Мастерская общения: A Roleplay (SB, c 80)

4

Функциональное использование языка: Asking for Information (SB, c 80 – 81)

5

Развитие навыков диалогической речи








ДЕКАБРЬ,

II неделя

1

Контроль: срезовый тест по грамматике (структуры с wish и should have)

2

Лексико-грамматический урок. Выполнение заданий LPB (c 70 -71)

3

Обобщающее повторение лексико –грамматического материала модуля № 6 (SB, c 82)

4

Совершенствование грамматических навыков

5

Развитие навыков устной речи








ДЕКАБРЬ,

III неделя

1

Контроль: лексико-грамматический тест на базе модуля № 6

2

Контроль: тест по чтению на базе модуля № 6

3

Контроль навыков письменной речи на базе модуля № 6

4

Страноведение

5

Урок домашнего чтения









ДЕКАБРЬ,

IV неделя

1

Контроль: чтение в новом формате

2

Контроль: аудирование в новом формате

3

Контроль: говорение в новом формате

4

Culture Corner: Masai (устная разговорная практика)

5

Урок домашнего чтения







ДЕКАБРЬ,

V неделя

1

Развитие навыков монологической речи

2

Совершенствование лексических и грамматических навыков

3

Обобщающее повторение



II ПОЛУГОДИЕ



ЯНВАРЬ,

I неделя

1

Модуль № 7. Введение в тему “Carriers” . SB, c 85

2

Устная разговорная практика по теме “Your Choice”. SB, c 86

3

Грамматический урок: “Просьбы и приказания в косвенной речи”. SB, c 86-87, LPB, c 74-75

4

Совершенствование грамматических навыков

5

Совершенствование грамматических навыков








ЯНВАРЬ,

II неделя

1

Фразовые глаголы. Устная разговорная практика по теме “Job Interview”. SB, c 88, LPB, c 76

2

Обучение чтению по теме “Job Interview”. SB, c 89, LPB, c 76

3

Ролевая игра “Job Interview”. LPB, c 77

4

Развитие навыков устной речи

5

Развитие навыков аудирования








ЯНВАРЬ,

III неделя

1

Практика в диалогической речи по теме “Dangerous Jobs”. SB, c 90

2

Грамматический урок: “Утверждения в косвенной речи”. SB, c 90-91

3

Грамматический урок: “Утверждения в косвенной речи”. RU № 5

4

Обучение поисковому чтению “Survival of the Fittest”. SB, c 92-93

5

Развитие навыков устной речи








ФЕВРАЛЬ,

I неделя

1

Cрезовый тест по грамматике “Reported Speech”.

2

Совершенствование лексических и грамматических навыков

3

Устная разговорная практика уч-ся по теме “Job Trends”. SB, c 93

4

Мастерская общения: A Letter of Application. SB, c 94

5

Развитие навыков устной речи








ФЕВРАЛЬ,

II неделя

1

Монологические высказывания учащихся по теме “The Best Paid Job”. SB, c 95

2

Обобщение пройденного материала. SB, c 96

3

Контроль навыков чтения учащихся.

4

Совершенствование лексических и грамматических навыков

5

Лексико-грамматический тест на базе Модуля №7.








ФЕВРАЛЬ,

III неделя


1

Контроль навыков аудирования учащихся.

2

Анализ выполненных тестов. Работа над ошибками.

3

Literature Spot 3. Graham Greene “The Third Man”.

















ФЕВРАЛЬ,

IV неделя


1

Модуль № 8. Введение в тему” Culture Shock” (SB, c 97; LPB, c 86)

2

Лексико-грамматический урок по теме “Careers” (SB, c 97; LPB, c 87)

3

Обучение чтению: текст “New Australians” (SB, c 98)

4

Развитие навыков устной речи







МАРТ,

I неделя

1

Развитие навыков диалогической речи уч-ся по теме “New Australians” (SB, c 99)

2

Обучение аудированию по теме “Living Abroad” (SB, c 100)

3

Развитие навыков аудирования

4

Повторение грамматики: Reported Questions (SB, c 100 - 101; LPB, c 89)

5

Совершенствование лексических и грамматических навыков








МАРТ,

II неделя

1

Контроль: срезовый тест по грамматике (Reported Speech)

2

Обучение аудированию по теме “Mind Your Manners” (SB, c 102)

3

Развитие навыков устной речи

4

Функциональное использование языка по теме “Being Polite’ (SB, c 102 – 103; LPB, c 90)

5

Развитие навыков диалогической речи








МАРТ,

III неделя

1

Устный зачет по теме “Australia”

2

Обучение чтению по теме “Visiting Britain” (SB, c 104)

3

Развитие навыков устной речи

4

Лексико-грамматический урок: Verbs followed by –ing form or Infinitive (SB, c 105; LPB, c 91)

5

Совершенствование лексических и грамматических навыков








МАРТ,

IV неделя

1

Грамматический практикум по теме “Verbals” (LPB, c 92-93)

2

Устная разговорная практика по теме “Visiting Britain”

3

Мастерская общения: A Roleplay (Speaking) (SB, c 106)

4

Развитие навыков устной речи

5

Урок домашнего чтения







АПРЕЛЬ,

I неделя

1

Развитие навыков письменной речи учащихся: An Informal Letter (SB, c 107)

2

Обучение аудированию: песня “Waltzing Matilda” (SB, c 107)







АПРЕЛЬ,

II неделя

1

Развитие навыков устной речи

2

Обобщение материала по грамматике: Verbals




3

Контроль: срезовый тест по теме “Verbals”

4

Совершенствование лексических и грамматических навыков

5

Урок домашнего чтения









АПРЕЛЬ,

III неделя

1

Лексический урок: Key Word Bank. Word Power (LPB, c 94 – 95)

2

Обобщение лексико-грамматического материала Модуля № 8

3

Контроль: лексико-грамматический тест по Модулю № 8

4

Совершенствование лексических и грамматических навыков

5

Урок домашнего чтения









АПРЕЛЬ,

IV неделя

1

Контроль навыков чтения (Модуль № 8)

2

Контроль навыков письменной речи учащихся (Модуль № 8)

3

Анализ результатов выполненных тестов. Работа над ошибками.

4

Совершенствование лексических и грамматических навыков

5

Урок домашнего чтения









МАЙ,

I неделя

1

Контроль: тест Use of English (Модули № 7-8)

2

Контроль: проверка обученности навыкам говорения (Модули № 7-8)

3

Выполнение учащимися заданий по чтению в формате

4

Выполнение учащимися заданий по аудированию в формате

5

Выполнение учащимися заданий по лексике-грамматике в формате









МАЙ,

II неделя

1

Совершенствование лексических и грамматических навыков

2

Совершенствование лексических и грамматических навыков

3

Урок страноведения

4

Урок домашнего чтения

5

Обобщающее повторение







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск