Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 5 классе (общеобразовательная группа).
2013 – 2014 учебный год
Учебник – Opportunities Beginner (Michael Harris), модули 1 - 8; рабочая тетрадь - Opportunities Beginner (Michael Harris), модули 1 - 8
Кол-во часов в неделю: 3. Всего по плану: 96 ч. I полугодие
1 триместр
Месяц ,
№ недели
|
№ урока
|
Модуль, тема урока
|
СЕНТЯБРЬ,
I неделя
| 1
| Summer Holidays –беседа с уч-ся. Ознакомление уч-ся с учебным курсом Opportunities (Beginner)
| 2
| Модуль №1. Введение в тему “Hello!”, ознакомление уч-ся с новыми ЛЕ (SB,c5)
| 3
| Лексико-грамматический урок: глагол to be в единств. Числе (SB,c6; LPB, с2)
| 4
| Развитие навыков аудирования учащихся (SB,c7; LPB,c3)
|
|
|
СЕНТЯБРЬ,
II неделя
| 1
| Развитие навыков письменной речи учащихся (SB,c7)
| 2
| Устная разговорная практика учащихся по теме “Penfriends” (SB,c8; LPB,c4)
| 3
| Лексико-грамматический урок по теме “Penfriends” (SB,c9; LPB,c5)
|
|
|
СЕНТЯБРЬ,
III неделя
| 1
| Развитие навыков диалогической речи учащихся (SB,c9; LPB,c5)
| 2
| Мастерская общения: Writing an e-mail (SB,c10; LPB,c6)
| 3
| Подготовка учащихся к выполнению лексико-грамматического теста (LPB,c7)
|
|
|
СЕНТЯБРЬ,
IV неделя
| 1
| Контроль: лексико-грамматический тест по Модулю №1.
| 2
| Контроль навыков говорения учащихся.
| 3
| Контроль навыков говорения учащихся.
|
|
|
ОКТЯБРЬ,
I неделя
| 1
| Модуль №2. Введение в тему “Meet the Family”. (SB, c11)
| 2
| Чтение и аудирование по теме “Our Family” (SB, c12; LPB, c9)
|
|
|
ОКТЯБРЬ,
II неделя
| 1
| Лексико-грамматический урок: глагол to be во множественном числе (SB, c12; LPB, c8)
| 2
| Активизация употребления в речи уч-ся ЛЕ по теме “Family” и структур с глаголом to be (SB, c13; LPB, c9)
| 3
| Развитие навыков письменной речи уч-ся по теме “Family” (SB, c13)
|
|
|
ОКТЯБРЬ,
III неделя
| 1
| Устная разговорная практика уч-ся по теме “Our Family” (SB, c14; LPB, c11)
| 2
| Аудирование и чтение по темам “Family”, “Jobs” (SB, c15)
| 3
| Грамматический урок: Possessives (SB, c15; LPB, c10)
|
|
|
ОКТЯБРЬ,
IV неделя
| 1
| Мастерская общения: пишем рассказ о семье (SB, c16; LPB, c12)
| 2
| Контроль навыков говорения учащихся.
| 3
| Лексико-грамматический тест.
| 4
| Сulture Corner: Names in Britain (SB, c18)
|
НОЯБРЬ,
I неделя
| 1
| Модуль №3. Введение в тему “At Home” (SB, c19)
| 2
| -----------------------------------------------------------------------------------
| 3
| -----------------------------------------------------------------------------------
|
|
|
2 триместр
|
НОЯБРЬ,
II неделя
| 1
| Чтение и аудирование по теме “Our House” (SB, c20; LPB, c15)
| 2
| Лексико-грамматический урок: структуры с have got (множественное число) (SB, c21; LPB, c14)
| 3
| Грамматический урок: артикли the и a/an (SB, c21; LPB, c14)
|
|
|
НОЯБРЬ,
III неделя
| 1
| Аудирование и чтение по теме “My Room” (SB, 22; LPB, c17)
| 2
| Грамматический урок: структуры с has got (SB, c22-23; LPB, c16)
| 3
| ------------------------------------------------------------------------------------
|
|
|
НОЯБРЬ,
IV неделя
| 1
| Развитие навыков диалогической речи учащихся (SB, c23)
| 2
| Мастерская общения: рассказ-описание комнаты (SB, c24; LPB, c18)
| 3
| Обобщение лексико-грамматического материала Модуля №3
|
|
|
ДЕКАБРЬ,
I неделя
| 1
| Лексико-грамматический тест по Модулю №3
| 2
| Контроль навыков говорения: устный зачет по теме “My Home”
| 3
| Модуль №4. Введение в тему At School” (SB, c25)
|
|
|
ДЕКАБРЬ,
II неделя
| 1
| Чтение и аудирование по теме “Lessons” (SB, c26; LPB, c21)
| 2
| Лексико-грамматический урок: указательные местоимения this и that (SB, c27; LPB, c20)
| 3
| Развитие навыков диалогической речи учащихся по теме “At School”
|
|
|
ДЕКАБРЬ,
III неделя
| 1
| Чтение и аудирование по теме “Projects” (SB, c28)
| 2
| Лексико-грамматический урок: these / those (SB, c28-29; LPB, c22)
| 3
| Устная разговорная практика по теме “Projects” (SB, c29; LPB, c23)
|
|
|
ДЕКАБРЬ,
IV неделя
| 1
| Мастерская общения: идеальная школа в моем представлении (SB, c30; LPB, c24)
| 2
| Обобщение лексико-грамматического материала Модуля №4 (SB, c31; LPB, c25)
| 3
| Выполнение учащимися лексико-грамматического теста
| 4-5
| Контроль навыков говорения уч-ся по теме “My School”. Culture Corner 2: Homes in Britain
|
II полугодие
Месяц ,
№ недели
|
№ урока
|
Модуль, тема урока
|
ЯНВАРЬ,
II неделя
| 1
| Модуль № 5. Введение в тему “Going Out” и ознакомление уч-ся с новыми ЛЕ (SB, c33)
| 2
| Отработка употребления в речи уч-ся новой лексики (LPB, c27)
| 3
| Устная разговорная практика уч-ся по теме “The Map of the Town” (LPB, c27)
|
|
|
ЯНВАРЬ,
III неделя
| 1
| Лексический урок: «Places”, “Adjectives” (SB, c34)
| 2
| Чтение и аудирование по теме “Where to Go” (SB, c34)
| 3
| Диктант. Работа уч-ся по индивидуальным заданииям (тема “In Town”)
|
|
|
ЯНВАРЬ,
IV неделя
| 1
| Диалогическая речь уч-ся по теме “In Town” (SB, c35)
| 2
| Грамматический урок: Imperatives (SB, c35; LPB, c26)
| 3
| Чтение и аудирование по теме “In Town” (SB, c36; LPB, c29)
|
|
|
ФЕВРАЛЬ,
I неделя
| 1
| Лексико-грамматический урок: местоимения some / any (SB, c36; LPB, c28)
| 2
| Развитие навыков диалогической речи уч-ся по теме “In Town” (SB, c37)
| 3
| Мастерская общения: A Description of a Place (SB, c38; LPB, c30)
|
|
|
ФЕВРАЛЬ,
II неделя
| 1
| Обобщение лексико-грамматического материала по Модулю № 5 (LPB, c31)
| 2
| Контроль: тест по чтению
| 3
| Контроль: лексико-грамматический тест
|
|
|
ФЕВРАЛЬ,
III неделя
| 1
| Модуль № 6. Введение в тему “Playing Sport” (SB, c39; LPB, c33)
| 2
| Чтение и аудирование по теме “My Favourite Sport” (SB, c40)
| 3
| Лексико-грамматический урок: модальный глагол can, can’t (SB, c41; LPB, c32)
| 4 - 5
| Устная разговорная практика уч-ся по теме “A Sports Centre” (SB, c42). Cтруктуры there is / there are (SB, c43)
|
3 триместр
|
ФЕВРАЛЬ,
IV неделя
| 1
| Мастерская общения: Completing a Form (SB, c44; LPB, c36)
| 2
| Обобщение учебного материала Модуля № 6 (LPB, c37)
| 3
| Контроль: лексико-грамматический тест по Модулю № 6
|
|
|
МАРТ,
I неделя
| 1
| Модуль № 7. Введение в тему “Every Day” и ознакомление уч-ся с новыми ЛЕ (SB, c47)
| 2
| Чтение и аудирование по теме “Weekends” (SB, c48; LPB, c39)
| 3
| Лексико-грамматический урок по теме Present Simple Affirmative (SB, c48-49; LPB, c38)
|
|
|
МАРТ,
II неделя
| 1
| Лексико-грамматический урок по теме Present Simple Negative (SB, c49; LPB, c38)
| 2
| Устная разговорная практика по теме “Routines” (SB, c50; LPB, c41)
| 3
| Грамматический урок: Present Simple Affirmative (he, she, it) (SB, c50; LPB, c40)
|
|
|
МАРТ,
III неделя
| 1
| Грамматический урок: Present Simple Negative (he, she, it) (SB, c51; LPB, c40)
| 2
| Мастерская общения: My school Day (SB, c52; LPB, c42)
| 3
| Обобщение учебного материала по Модулю № 7 (LPB, c43)
|
|
|
МАРТ,
IV неделя
| 1
| Контроль навыков чтения учащихся по теме “Every Day”
| 2
| Контроль навыков говорения учащихся по теме “My Working Day”
| 3
| Контроль: лексико-грамматический тест по Модулю № 7
|
|
|
АПРЕЛЬ,
II неделя
| 1
| Модуль № 8. Введение в тему “Free Time” и ознакомление с новыми ЛЕ (SB, c53; LPB, c45)
| 2
| Чтение и аудирование по теме “Relaxing” (SB, c54)
| 3
| Лексико-грамматический урок по теме “Free Time” (SB, c45)
|
|
|
АПРЕЛЬ,
III неделя
| 1
| Грамматический урок: Present Simple – Yes / No questions (SB, c55; LPB, c44)
| 2
| Грамматический урок: Present Simple – Wh-questions (SB, c55; LPB, c44)
| 3
| Устная разговорная практика учащихся по теме “At the Cinema” (SB, c56)
|
|
|
АПРЕЛЬ,
IV неделя
| 1
| Лексико-грамматический урок: структуры с like / don’t like (SB, c57; LPB, c46)
| 2
| Грамматический практикум: активизация употребления в речи уч-ся структур в Present Simple (LPB, c47)
| 3
| Мастерская общения: Writing a Letter (SB, c58; LPB, c48)
|
|
|
МАЙ,
I неделя
| 1
| Обобщение лексико-грамматического материала по Модулю № 8
| 2
| Контроль навыков аудирования учащихся
| 3
| Контроль: лексико-грамматический тест по Модулю № 8
|
|
|
МАЙ,
II неделя
| 1
| Сulture Corner 4: Teenagers in Britain (SB, c60)
| 2
| Обучающие игры на английском языке
| 3
| Просмотр учащимися фильма на английском языке
|
|
| |