Скачать 19.99 Kb.
|
Обобщающее повторение по теме «Птицы» 1 вариант 1. Сердце птицы в минуту сокращается а) 20 раз; б) 70 раз; в) 100 раз; г) 400 раз. 2. Часть пера, погруженную в кожу, называют: а) стволом; б) опахалом; в) очином; г) бородкой. 3. Птицы произошли а) от древних пресмыкающихся; б) от древних кистеперых рыб; в) от древних земноводных; г)от древних млекопитающих. 4. Зоб как видоизменение части пищевода имеется а) у насекомоядных птиц; б) у зерноядных птиц; в) у хищных птиц; г) у всех птиц без исключения. 5. Сердце у птиц а) четырехкамерное; б) двухкамерное; в) трехкамерное с неполной перегородкой; г) трехкамерное. 6. У птиц в отличие от пресмыкающихся, в головном мозге более сильно развиты отделы: а) передний мозг и мозжечок; б) передний, средний и мозжечок; в) средний мозг и мозжечок; г) передний и средний мозг. 7. Из кожных желез у птиц хорошо развиты а) потовые; б) сальные; в) копчиковая; г) потовые, сальные, копчиковая. 8. Наука о птицах а) орнитология; б) птицеводство; в) кинология; г) протистология. 9. Птицы - это а) класс типа Хордовые, б) подтип типа Позвоночные; в) тип царства Многоклеточные; г) подтип типа Бесчерепные. 10. Наиболее важным доказательством родства птиц и пресмыкающихся является: а) строение сердца; б) способ размножения; в) сходство зародышей; г) сходная среда обитания. Обобщающее повторение по теме «Птицы» 2 вариант 1. Наиболее важным доказательством родства птиц и пресмыкающихся является: а) строение сердца; б) способ размножения; в) сходство зародышей; г) сходная среда обитания. 2. Птицы - это а) класс типа Хордовые, б) подтип типа Позвоночные; в) тип царства Многоклеточные; г) подтип типа Бесчерепные. 3. Наука о птицах а) орнитология; б) птицеводство; в) кинология; г) протистология. 4. Из кожных желез у птиц хорошо развиты а) потовые; б) сальные; в) копчиковая; г) потовые, сальные, копчиковая. 5. У птиц в отличие от пресмыкающихся, в головном мозге более сильно развиты отделы: а) передний мозг и мозжечок; б) передний, средний и мозжечок; в) средний мозг и мозжечок; г) передний и средний мозг. 6. Сердце у птиц а) четырехкамерное; б) двухкамерное; в) трехкамерное с неполной перегородкой; г) трехкамерное 7. Зоб как видоизменение части пищевода имеется а) у насекомоядных птиц; б) у зерноядных птиц; в) у хищных птиц; г) у всех птиц без исключения 8. Птицы произошли: а) от древних пресмыкающихся; б) от древних кистеперых рыб; в) от древних земноводных; г)от древних млекопитающих. 9. Часть пера, погруженную в кожу, называют: а) стволом; б) опахалом; в) очином; г) бородкой 10. Сердце птицы в минуту сокращается а) 20 раз; б) 70 раз; в) 100 раз; г) 400 раз. |
Обобщающее повторение по теме Drausen ist Bl ä tterfall ” Задачи : систематизация лексических и грамматических знаний по теме «На улице листопад» | Конспект урока обобщающее повторение по теме: Южная Америка. Географическое... ... | ||
Конспект урока на обобщающее повторение алгебры в 11 классе по теме... Повторение и обобщение знаний учащихся по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» | Учебно-методический комплекс дисциплины (модуля) Химические основы биологических процессов ... | ||
Задание Практическая работа «Примерные образовательные программы... ... | Урок русского языка в 10 классе по теме «Обобщающее повторение раздела «Морфология и орфография» Нелли Михайловна Скрябина, учитель русского языка и литературы моу сош №4 города Костромы | ||
Урока: Обобщающее повторение. Геометрический смысл производной Образовательные – обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы. Закрепить знания о зависимости между значениями... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Материалы к урокам: Обобщающее повторение темы «Оптика». Подготовка к контрольной работе в формате егэ. Приложение: 16 вариантов... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обобщающее повторение фонетики, графики, орфоэпии, орфографии. Фонетический разбор | Урок Тема: Обобщающее повторение фонетики, графики, орфоэпии, орфографии Оформление урока: карта-схема города, на которой изображена школо дорожных наук, светофор | ||
Урок русского языка в 6 классе Тема: Обобщающее повторение орфографии Для того чтобы у вас на уроке было хорошее настроение, мы совершим прогулку по осеннему лесу. («Прогулка» видео.) | Урок русского языка в 6 классе. Тема: Обобщающее повторение. Местоимение как часть речи План-конспект урока с использованием групповых форм работы по окружающему миру в 3 классе | ||
Программа по географии с модулем краеведческой направленности реализация краеведения По программе 6 класса желательно выделить на краеведение 14 часов за счет объединения несложных тем и сокращения часов на обобщающее... | Урок по теме: «Тайна птицы Сирин» Целью нашего урока является знакомство с образом птицы Сирин в русских народных промыслах и продолжение работы над изучением пермогорской... | ||
Урока: «Обобщение по теме Птицы» ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учить выделять признаки осени, ввести понятия «перелетные птицы», «оседлые птицы», «кочующие птицы» |