Обобщающее повторение по теме «Птицы» 1





Скачать 19.99 Kb.
НазваниеОбобщающее повторение по теме «Птицы» 1
Дата публикации10.08.2013
Размер19.99 Kb.
ТипДокументы
Обобщающее повторение по теме «Птицы» 1 вариант

1. Сердце птицы в минуту сокращается

а) 20 раз; б) 70 раз; в) 100 раз; г) 400 раз.

2. Часть пера, погруженную в кожу, называют:

а) стволом; б) опахалом; в) очином; г) бородкой.

3. Птицы произошли

а) от древних пресмыкающихся; б) от древних кистеперых рыб; в) от древних земноводных; г)от древних млекопитающих.

4. Зоб как видоизменение части пищевода имеется

а) у насекомоядных птиц; б) у зерноядных птиц; в) у хищных птиц; г) у всех птиц без исключения.

5. Сердце у птиц

а) четырехкамерное; б) двухкамерное; в) трехкамерное с неполной перегородкой; г) трехкамерное.

6. У птиц в отличие от пресмыкающихся, в головном мозге более сильно развиты отделы:

а) передний мозг и мозжечок; б) передний, средний и мозжечок; в) средний мозг и мозжечок; г) передний и средний мозг.

7. Из кожных желез у птиц хорошо развиты

а) потовые; б) сальные; в) копчиковая; г) потовые, сальные, копчиковая.

8. Наука о птицах

а) орнитология; б) птицеводство; в) кинология; г) протистология.

9. Птицы - это

а) класс типа Хордовые, б) подтип типа Позвоночные; в) тип царства Многоклеточные; г) подтип типа Бесчерепные.

10. Наиболее важным доказательством родства птиц и пресмыкающихся является:

а) строение сердца; б) способ размножения; в) сходство зародышей; г) сходная среда обитания.

Обобщающее повторение по теме «Птицы» 2 вариант

1. Наиболее важным доказательством родства птиц и пресмыкающихся является:

а) строение сердца; б) способ размножения; в) сходство зародышей; г) сходная среда обитания.

2. Птицы - это

а) класс типа Хордовые, б) подтип типа Позвоночные; в) тип царства Многоклеточные; г) подтип типа Бесчерепные.

3. Наука о птицах

а) орнитология; б) птицеводство; в) кинология; г) протистология.

4. Из кожных желез у птиц хорошо развиты

а) потовые; б) сальные; в) копчиковая; г) потовые, сальные, копчиковая.

5. У птиц в отличие от пресмыкающихся, в головном мозге более сильно развиты отделы:

а) передний мозг и мозжечок; б) передний, средний и мозжечок; в) средний мозг и мозжечок; г) передний и средний мозг.

6. Сердце у птиц

а) четырехкамерное; б) двухкамерное; в) трехкамерное с неполной перегородкой; г) трехкамерное

7. Зоб как видоизменение части пищевода имеется

а) у насекомоядных птиц; б) у зерноядных птиц; в) у хищных птиц; г) у всех птиц без исключения

8. Птицы произошли:

а) от древних пресмыкающихся; б) от древних кистеперых рыб; в) от древних земноводных; г)от древних млекопитающих.

9. Часть пера, погруженную в кожу, называют:

а) стволом; б) опахалом; в) очином; г) бородкой

10. Сердце птицы в минуту сокращается

а) 20 раз; б) 70 раз; в) 100 раз; г) 400 раз.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Обобщающее повторение по теме «Птицы» 1 iconОбобщающее повторение по теме Drausen ist Bl ä tterfall ”
Задачи : систематизация лексических и грамматических знаний по теме «На улице листопад»
Обобщающее повторение по теме «Птицы» 1 iconКонспект урока обобщающее повторение по теме: Южная Америка. Географическое...
...
Обобщающее повторение по теме «Птицы» 1 iconКонспект урока на обобщающее повторение алгебры в 11 классе по теме...
Повторение и обобщение знаний учащихся по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»
Обобщающее повторение по теме «Птицы» 1 iconУчебно-методический комплекс дисциплины (модуля) Химические основы биологических процессов
...
Обобщающее повторение по теме «Птицы» 1 iconЗадание Практическая работа «Примерные образовательные программы...
...
Обобщающее повторение по теме «Птицы» 1 iconУрок русского языка в 10 классе по теме «Обобщающее повторение раздела «Морфология и орфография»
Нелли Михайловна Скрябина, учитель русского языка и литературы моу сош №4 города Костромы
Обобщающее повторение по теме «Птицы» 1 iconУрока: Обобщающее повторение. Геометрический смысл производной
Образовательные – обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы. Закрепить знания о зависимости между значениями...
Обобщающее повторение по теме «Птицы» 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Материалы к урокам: Обобщающее повторение темы «Оптика». Подготовка к контрольной работе в формате егэ. Приложение: 16 вариантов...
Обобщающее повторение по теме «Птицы» 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обобщающее повторение фонетики, графики, орфоэпии, орфографии. Фонетический разбор
Обобщающее повторение по теме «Птицы» 1 iconУрок Тема: Обобщающее повторение фонетики, графики, орфоэпии, орфографии
Оформление урока: карта-схема города, на которой изображена школо дорожных наук, светофор
Обобщающее повторение по теме «Птицы» 1 iconУрок русского языка в 6 классе Тема: Обобщающее повторение орфографии
Для того чтобы у вас на уроке было хорошее настроение, мы совершим прогулку по осеннему лесу. («Прогулка» видео.)
Обобщающее повторение по теме «Птицы» 1 iconУрок русского языка в 6 классе. Тема: Обобщающее повторение. Местоимение как часть речи
План-конспект урока с использованием групповых форм работы по окружающему миру в 3 классе
Обобщающее повторение по теме «Птицы» 1 iconПрограмма по географии с модулем краеведческой направленности реализация краеведения
По программе 6 класса желательно выделить на краеведение 14 часов за счет объединения несложных тем и сокращения часов на обобщающее...
Обобщающее повторение по теме «Птицы» 1 iconУрок по теме: «Тайна птицы Сирин»
Целью нашего урока является знакомство с образом птицы Сирин в русских народных промыслах и продолжение работы над изучением пермогорской...
Обобщающее повторение по теме «Птицы» 1 iconУрока: «Обобщение по теме Птицы»
...
Обобщающее повторение по теме «Птицы» 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учить выделять признаки осени, ввести понятия «перелетные птицы», «оседлые птицы», «кочующие птицы»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск