Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 21.02 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.05.2014
Размер21.02 Kb.
ТипУрок
Самоанализ урока английского языка

учителя английского языка Максименко Н.В.

по теме «Газеты в Британии».

Класс 8

Тип урока: обобщающий.
Данный урок логическим завершением темы «Газеты в Британии», главной целью которого является активизация лексики по теме, развитие навыков просмотрового чтения с выходом на микромонолог.

Группа, изучающая английский язык состоит из 8 человек. Все учащиеся имеют хорошо развитую механическую память, абсолютное большинство обладает отлично развитым логическим мышлением, способны работать на продвинутом уровне. Все это учитывалось мной при подготовке урока, при выборе операционных средств в процессе овладения речевой деятельностью (использовались продуктивные, репродуктивные и рецептивные средства).

При подготовке к уроку мною учитывалась соразмерность всех компонентов урока, их соподчиненность друг другу, направленность на развитие монологической речи, а также решений триединой дидактической цели: обучение, развитие, воспитание и их логическая последовательность.

На первом этапе урока я активизировала с учащимися лексику по теме. При повторении лексики я использовала рецептивный уровень.

На следующем этапе учащимся было предложено новое современное задание – составление сиквэев. Хочу отметить, что детям очень нравятся такого характера задания, так как это развивает их мыслительную деятельность и развивает память.

Для обучения речи мною использовались репродуктивные и продуктивные методы, подстановочные упражнения.

На этапе развития понимания речи на слух, я главной задачей ставила развитие фонематического развития слуха у детей. Считаю, что я ее достигла, учитывая, что все учащиеся справились с заданием.

Этап развития навыка языковой догадки был представлен в виде заголовков газет и видов новостей. Путем подстановки, дети проявили свои творческие способности и предсказали, о чем или о ком может быть каждый из заголовков

Не забыла я на уроке и про этап релаксации. Под музыку учащиеся выполняли упражнения, снимая напряжение с мышц в области спины и шеи.

Логическим продолжением последовал этап просмотрового чтения. Учащимся после чтения было предложено ответить на ряд вопросов по тексту, с чем они все отлично справились.

Переход к этапу выхода на микромонологи обусловлен логикой текстов для чтения. Учащиеся с легкостью смогли назвать главные виды газет в Британии и смогли определить различия между ними. Где происходило дальнейшее совершенствование лексических навыков.

Завершающим этапом была рефлексия, на котором учащиеся ответили что нового они узнали и изучили на уроке. Домашнее задание завершило логику построения урока и состояло из двух упражнений.

Во время урока мною использовался индивидуальный вид контроля.

Атмосфера урока была доброжелательной, творческой, ребята работали с удовольствием, остались довольны результатами своей деятельности.

Содержание, формы и методы обучения были подобраны в соответствии с целью урока и уровню подготовки учащихся.

Учащиеся показали высокий уровень понимания, что выразилось в результатах: «5» - 6, «4» - 2.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск