Скачать 21.02 Kb.
|
Самоанализ урока английского языка учителя английского языка Максименко Н.В. по теме «Газеты в Британии». Класс 8 Тип урока: обобщающий. Данный урок логическим завершением темы «Газеты в Британии», главной целью которого является активизация лексики по теме, развитие навыков просмотрового чтения с выходом на микромонолог. Группа, изучающая английский язык состоит из 8 человек. Все учащиеся имеют хорошо развитую механическую память, абсолютное большинство обладает отлично развитым логическим мышлением, способны работать на продвинутом уровне. Все это учитывалось мной при подготовке урока, при выборе операционных средств в процессе овладения речевой деятельностью (использовались продуктивные, репродуктивные и рецептивные средства). При подготовке к уроку мною учитывалась соразмерность всех компонентов урока, их соподчиненность друг другу, направленность на развитие монологической речи, а также решений триединой дидактической цели: обучение, развитие, воспитание и их логическая последовательность. На первом этапе урока я активизировала с учащимися лексику по теме. При повторении лексики я использовала рецептивный уровень. На следующем этапе учащимся было предложено новое современное задание – составление сиквэев. Хочу отметить, что детям очень нравятся такого характера задания, так как это развивает их мыслительную деятельность и развивает память. Для обучения речи мною использовались репродуктивные и продуктивные методы, подстановочные упражнения. На этапе развития понимания речи на слух, я главной задачей ставила развитие фонематического развития слуха у детей. Считаю, что я ее достигла, учитывая, что все учащиеся справились с заданием. Этап развития навыка языковой догадки был представлен в виде заголовков газет и видов новостей. Путем подстановки, дети проявили свои творческие способности и предсказали, о чем или о ком может быть каждый из заголовков Не забыла я на уроке и про этап релаксации. Под музыку учащиеся выполняли упражнения, снимая напряжение с мышц в области спины и шеи. Логическим продолжением последовал этап просмотрового чтения. Учащимся после чтения было предложено ответить на ряд вопросов по тексту, с чем они все отлично справились. Переход к этапу выхода на микромонологи обусловлен логикой текстов для чтения. Учащиеся с легкостью смогли назвать главные виды газет в Британии и смогли определить различия между ними. Где происходило дальнейшее совершенствование лексических навыков. Завершающим этапом была рефлексия, на котором учащиеся ответили что нового они узнали и изучили на уроке. Домашнее задание завершило логику построения урока и состояло из двух упражнений. Во время урока мною использовался индивидуальный вид контроля. Атмосфера урока была доброжелательной, творческой, ребята работали с удовольствием, остались довольны результатами своей деятельности. Содержание, формы и методы обучения были подобраны в соответствии с целью урока и уровню подготовки учащихся. Учащиеся показали высокий уровень понимания, что выразилось в результатах: «5» - 6, «4» - 2. |