Урок немецкого языка 7 класс. Тема : “Город”.
Разработала
Городскова Ирина Геннадьевна
Учитель немецкого языка
ГКОУ ВО «Кадетский корпус» имени Д.М. Пожарского Цель: Развитие умения читать и говорить. Формирование грамотного интеллегентного читателя через включение учащихся в монопроект по теме “Город”. Формирование универсальных учебных действий ; личностных регулятивных развитие умений извлекать общее содержание сообщать о прочитанном.
Речевой материал: тексты Leipzig, Nurnberg, Dresden .
Ход урок.
Речевая зарядка. (Интерактивная игра.)
Guten Tag , Kinder.Wir beginnen unsere Stunde mit dem Spiel. Ein Schuler nennt das Wort zum Thema, derandere wiederholt es und nennt eigenes Wort.
(Ученики называют слова по теме.)
Целеполагание.Gestern habt ihr einige Texte gelesen.Wie ist das Ziel unserer Stunde? Stimmt, wir werden Texte lesen, die Fragen beantworten, uber die Stadte berichten.Also, machen wir heute ein Proekt.
(Каждый ученик получает отрывок из текста .Думает откуда текст, заглядывает к соседу,дети объединяются в группы, читают тексты вслух, восстанавливая их целостность.) Актуализация. Постановка проблемы.
Die Mannschaften stellen “ dunne” und eine “dicke” Fragen. Andere Mannschaften
beantworten sie.
Wie nennt man Leipzig? Was gibt es hier? Was findet in Leipzig statt? Wer lebte in Leipzig?Warum ist Leipzig weltbekannt?
Ученики отвечают на ‘’тонкие’’ вопросы и дают расширенный ответ на “толстый” вопрос. Так работаем с каждым из трех текстов.
Построение проекта. Моделирование пирамиды критика .На доске рисуем три пирамиды, так как три группы. Каждой группе учитель задает три вопроса, на которые ученики отвечают ключевыми словами .
Вопросы Wovon ist hier die Rede? Wie ist der Hauptgedanke? Was gibt es zu sehen in der Stadt?
Ответы вписываются в пирамиду
Von Leipzig . Die Stadt des Buches und die Stadt der Musik. Die Deutsche Bucherei, die Internationale Buchkunstausstellung die Messe.
Каждый представитель команды рассказывает о своем городе , делая ему рекламу.
Рефлексия.Каждый пишет мини- сочинение о городе.
Заключительный этап урока .
Was haben wir heute gemacht ? Was war interessant? War es leicht, in Gruppen zu arbeiten? |