Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 17.27 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.05.2014
Размер17.27 Kb.
ТипДокументы

МОУ Судиславская СОШ Ячменева О.Л


Тема: “Travelling”.

Цели урока:

  1. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного.

  2. Активизация в речи лексики по теме “ Travelling”.


Ход урока:

  1. Организационный момент и приветствие

  • Good morning, my friends! Nice to see you. Is anybody absent? I see you are ready.

  1. Oбъявление цели урока

Today we’ll remember the words on the topic “ Travelling” and some irregular verbs and then read the unusual fairy-tale. What shall we do today?

  1. Фонетическая разминка

You can see some words on the blackboard.

На доске в столбик записаны слова:

fly find

ticket luggage

fast steal

airport cry

make grow

ball give

  • Who can read all these words?

  • Let’s repeat the words after…

  • Can you read the words in the alphabetical order?

  • Who can find all the nouns?

  • Will you read the verbs?

  • Who will go to the blackboard and translate all the words?

  • Will you write the irregular verbs from the list and give their three forms?

  1. Проверка домашнего задания

  • I would like you to give the three forms of the verbs now. Ex.11,p.223.

В это время два ученика работают у доски, один переводит слова из столбика, другой выбирает все неправильные глаголы из списка слов и выписывает три формы глагола. Затем задание проверяется учителем или кем-то из учеников.

5. Тренировка в чтении и переводе предложений

Thank you, boys and girls! Now I will read the sentence in Russian, the task for you is to find and read it in English. Ex.10,p.222

- Ты нашел ключ? (Have you found the kea?)

- Не беги так быстро. ( Don’t run so fast!)

- Вор пытался украсть телевизор. ( The burglar tried to steal a television set.)

  1. Тренировка в диалогическом общении

And now let’s try to answer some questions. Read the task of the ex.13,p.224. We’ll work in a chain. ( ученики работают по цепочке)

  1. Тренировка навыков чтения про себя.

- I’m sure you like to read fairy-tales, open your books at p.225 and read the task.

What shall we name after reading? Can you guess and translate the title of the tale?

Now you will read it to yourself and find the names of the main characters.

Дети читают текст про себя в течение 4-5 минут.

  • Who can name the main characters? Do you like Sarah? Why? Etc.

  • 8. Тренировка навыков чтения вслух

  • You can see the pictures on p.226-227. Will you find and read the sentences to illustrate the pictures?

  1. Ученики выбирают из текста и читают предложения, подходящие к картинкам.




  1. Контроль понимания текста

  • I hope we can answer the questions about this fairy-tale. Read the questions in the ex.17,p.228.




  1. Итоги урока. Объяснение домашнего задания.

  • At home you will prepare your questions on the text and good reading of the dialogue between Sarah and the doctor. We shall discuss this fairy-tale tomorrow and then role play it.

  • Lesson 32, ex.15-prepare good reading, ex18-ask 5-6 questions about the fairy-tale, and ex.22 in written form ( open the brackets)


Домашнее задание: L.32, ex.15,18,22

Индивидуальное задание 1-2 ученикам: tell the fairy-tale in a few words.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск