Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 41.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.06.2014
Размер41.66 Kb.
ТипДокументы
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК С АЗБУКОЙ.
Ход праздника.
Ученик 1. В день осенний, в день чудесный

В класс несмело мы вошли.

Азбуку - учебник первый,

На столах своих нашли.
Ученик 2. Вдоль картинок мы шагали,

По ступенькам-строчкам шли.

Ах, как много мы узнали!

Ах, как много мы прочли!
Ученик 3. Был наш путь не очень долгим,

Незаметно дни бегут.

А теперь на книжной полке

Нас другие книжки ждут.
Ученик 4. Тем, кто любит приключенья

Мы откроем свой секрет:

Увлекательнее чтенья

Ничего на свете нет!
Ученик 5. На праздник Азбуки спешим, ребята!

О том, что любим, обо всём расскажем.
Раздаётся стук в двери. Входит Мальвина.
Мальвина. Здравствуйте! Здесь живут первоклассники?

Дети. Здесь!
Мальвина. Давайте знакомиться. Я - Мальвина, самая красивая и умная на свете!

Сегодня у вас праздник: прощание со своим первым учебником, который вы прочли от корки до корки. Поздравляю вас с этим событием. А вот и подарок - ларец с сюрпризом.
Учитель. Мальвина, а где же ключ от ларца?
Мальвина. Я знаю, что волшебный ключ есть у моего друга Буратино. Этот ключ поможет

вам открыть ларец с сюрпризом.
Учитель. Ребята, вам предстоит настоящее путешествие в сказку, где живёт Буратино.

Помните, что в каждой сказке есть не только добрые герои, но и хитрые,

опасные. Они могут вам помешать найти Буратино и открыть ларец

с сюрпризом. Как бы ни было трудно, не забывайте, что доброе сердце, острый

ум и крепкая дружба всегда помогут вам. Вы готовы к приключениям?

А чтобы в пути вам было веселее, возьмите с собой песню.

Звучит песня Красной Шапочки из одноимённого кинофильма. Ребята уходят со сцены. На сцену с другой стороны выходит Шапокляк
Шапокляк. Ой, ой, ой..! Ум, дружба, доброта. Ишь чего захотели! Буратино найти ларчик открыть, сюрпризик получить! Ни за что! Обману! Обхитрю! Объегорю!
Шапокляк убегает. Звучит музыка Красной Шапочки. На сцену выходят ребята, навстречу им идёт печальный Вини-Пух.
Ученик 1. Смотрите, ребята, это Вини -Пух.
Вини-Пух. Привет, друзья.
Ученик2. Медвежонок, почему ты такой грустный?
Вини-Пух. Представляете, мне сова дала загадки, а я их даже прочитать не могу,

не умею. Кто мне поможет?
Ученик 3. Не расстраивайся, Вини - Пух, мы тебе поможем не только прочитать, но и отгадать загадки.
1. Знаю, кто уроки учит,

Ключик золотой получит

С ним в мир знаний, мне поверь

Ты всегда откроешь дверь!

На страницы Букваря

К вам из сказки вышел я.

( Буратино)
2. Работать умела красиво и ловко.

В деле любом, проявляя сноровку,

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашку, узор вышивала,

Лебедью белой в танце плыла….

Кто мастерица эта была?

(Василиса Прекрасная)
3. Я на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял.

А я башмачок потеряла тогда же.

Кто я такая? Кто подскажет?

(Золушка)
4. Прокатиться мы решили

С ветерком в автомобиле.

Правду в сказке вам сказали:

Сами мы его собрали!

На сиропе ездит он

И не пачкает газон.

Все нас знают там и тут.

Как механиков зовут?

( Винтик и Шпунтик)
Винни - Пух. Спасибо, друзья, что помогли мне справиться с таким трудным заданием.

Как жаль, что я не умею читать.
Ученик3. Винни-Пух, возьми нашу Азбуку. Она помогла нам научиться читать, и ты выучишь буквы и сможешь читать книги и отгадывать загадки.
Винни-Пух. Спасибо, ребята! Приходите ещё в мою сказку, и я вас обязательно познакомлю со своими друзьями! До свидания!
Под музыку Красной Шапочки первоклассники отходят к доске. На сцену выкатывается мячик, машинка, ещё мячик. Выбегает Незнайка.
Незнайка. Ой, сколько людей!
Ученик 4. Привет, Незнайка!
Незнайка. Привет, друзья!
Ученик 1. Незнайка, помоги нам , пожалуйста, найти дорогу к дому Буратино.
Незнайка. С превеликим удовольствием! Только я сам не знаю, где он живёт. У нас Знайка всё знает, потому что он умные книги читает, а я читать не умею.
Ученик 2. Незнайка, возьми нашу Азбуку.
Незнайка. Спасибо, вы настоящие друзья! Решено! Я выучу все буквы, прочитаю тысячу книг и буду самым умным коротышкой в Солнечном городе. Пока, до встречи!

Незнайка убегает.
Ученик4. Как же нам найти дорогу к Буратино?
Ученик 3. Ой, смотрите, какая красивая девочка идёт!
Ученик 1. Да это же Синеглазка из Цветочного города. Может она нам поможет?
Звучит песня Синеглазки. Появляется Шапокляк, переодетая в Синеглазку.
Дети. Здравствуй, Синеглазка!
Ученик 1. Синеглазка, помоги нам найти Буратино.
Шапокляк. А….. он уехал …к Мальвине.
Мальвина. Не может быть.
Шапокляк. Ой, я забыла. Он в гостях у Незнайки.
Ученик 2. Удивительно, мы только что встретили Незнайку, Буратино у него нет.
Шапокляк. Ой, конечно! … Он…
Из коробки раздаётся чихание.
Мальвина. Это в коробке кто-то чихает.
( Из коробки раздаётся стук и голос Буратино.)
Буратино. Выпустите меня!
Ученик 3. Ребята, так это же Буратино! А мы его ищем! Скорее откроем коробку!
Буратино. Здравствуйте, ребята! Спасибо вам за то, что вы меня выручили. Эта злючка Шапокляк спрятала меня в коробку, чтобы вы никогда не смогли найти ключ от ларца

с сюрпризом. А где же она? Дети выводят Шапокляк
Шапокляк. (плачет) Вот я опять самая плохая, самая злая! Конечно вам хорошо, вас книги добрым делам учат. А я читать не умею. Откуда же мне знать, что такое хорошо, а что такое плохо.

Буратино. Ой, и хитрая ты , Шапокляк! Мы тебя простим, если ты дашь нам слово, что выучишь все буквы и будешь читать добрые книги

.

Шапокляк. Обещаю.

Ученик 1. Буратино, помоги нам , пожалуйста, открыть ларец с сюрпризом.
Буратино. Я бы с радостью, но ларец откроет только тот, кто сможет вспомнить народную мудрость. Начало написано на ключе. Вот оно: « Грамоте учиться….»
Дети заканчивают- всегда пригодится. Открывается ларец, дети получают книги.
Учитель. Молодцы! Вы выдержали экзамен на доброту и смекалку. Но самое важное- вы ещё раз доказали, как важно уметь читать и дружить с книгой.
Составила учитель начальных классов
МАОУ «СОШ№55»
Сороколетовских Н.М.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск