Министерство образования и науки Амурской области





Скачать 214.55 Kb.
НазваниеМинистерство образования и науки Амурской области
Дата публикации18.06.2013
Размер214.55 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы

министерство образования и науки Амурской области



Государственное образовательное автономное учреждение

дополнительного профессионального образования

(повышения квалификации) специалистов Амурской области

«Амурский областной институт развития образования»

(ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования)







УТВЕРЖДАЮ

Исполняющий обязанности ректора

ГОАУ ДПО Амурского областного института развития образования

_______________ Л.Е. Дмитриева

от «29» декабря 2012 г.












ИЗменения и дополнения в ПЛАН-ПРОСПЕКТ

Курсовой подготовки

РУКОВОДЯЩИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

амурской области

на 2012-2013 учебный год









Благовещенск

2012

Кафедра ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Телефон: (8-416-2) 59-28-72


№/№

Наименование

Сроки

Комментарий

Курсы повышения квалификации (72 часа)



Государственная аккредитация образовательных учреждений (подготовка экспертов в области проведения государственной аккредитации образовательных учреждений)

04.02 -13.02

20.03-29.03

15.04-24.04

КК для экспертов в области проведения государственной аккредитации образовательных учреждений в объёме 72 часов.

Краткое содержание: Законодательное обеспечение реализации государственной образовательной политики Российской Федерации; государственная аккредитация образовательных учреждений; федеральные государственные требования дошкольного образования; федеральный государственный образовательный стандарт общего образования; способы проведения аккредитационной экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников по образовательным программам; оценка деятельности образовательного учреждения

Краткосрочная целевая стажировка (36 часов)



Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования

15.01-18.01

Краткосрочная целевая стажировка для руководителей пилотных школ по опережающему введению ФГОС в объёме 36 часов.

Краткое содержание: Законодательное обеспечение реализации государственной образовательной политики Российской Федерации; ФГОС общего образования: концепция, механизм реализации; нормативная база организации внеурочной деятельности; организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования; модели внеурочной деятельности; программа внеурочной деятельности



Разработка и реализация основной образовательной программы основного общего образования

25.03-28.03

Краткосрочная целевая стажировка для руководителей образовательных учреждений в объёме 36 часов.

Краткое содержание: Законодательное обеспечение реализации государственной образовательной политики Российской Федерации; ФГОС общего образования: концепция, механизм реализации; Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа; психолого-педагогические особенности развития подростков; система условий реализации основной образовательной программы: кадровое, финансовое обеспечение, материально-технические и информационно-методические условия



Регулирование нормативно-правовой базы образовательного учреждения на основе ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

01-04.04

Краткосрочная целевая стажировка для руководителей образовательных учреждений в объёме 36 часов.

Краткое содержание: Законодательное обеспечение реализации государственной образовательной политики Российской Федерации; организация образовательного процесса и изменение нормативной базы ОУ в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»



Регулирование нормативно-правовой базы образовательного учреждения на основе ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

13-16.05

Краткосрочная целевая стажировка для руководителей образовательных учреждений в объёме 36 часов.

Краткое содержание: Законодательное обеспечение реализации государственной образовательной политики Российской Федерации; организация образовательного процесса и изменение нормативной базы ОУ в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Областные семинары (8-24 часов)



«Научно-методическое сопровождение введения и реализации ФГОС общего образования»

14.01.2012

Семинар специалистов муниципальных органов управления образования, курирующих введение ФГОС в объёме 8 часов.

Краткое содержание: Законодательное обеспечение реализации государственной образовательной политики Российской Федерации; реализация программы эксперимента по введению ФГОС основного общего образования; система условий реализации основной образовательной программы: кадровое, финансовое обеспечение, материально-технические и информационно-методические условия



«Управление внедрением ФГОС основного общего образования в образовательном учреждении»

13-15.02

Семинар руководителей пилотных школ по опережающему введению ФГОС в объёме 24 часов.

Краткое содержание: Законодательное обеспечение реализации государственной образовательной политики Российской Федерации; реализация программы эксперимента по введению ФГОС основного общего образования; система условий реализации основной образовательной программы: кадровое, финансовое обеспечение, материально-технические и информационно-методические условия



ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - законодательная основа реализации стратегии развития образования


18-20.02

Практико-ориентированные семинары по изучению ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в объёме 24 часов

Краткое содержание: Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования; право на образование; государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации; система образования; Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты; лица, осуществляющие образовательную деятельность; управление образовательной организацией; компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации; локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения; психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации



«Организация и проведение конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного (муниципального) общеобразовательного учреждения»

04-06.03

Семинары для участников конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного (муниципального) общеобразовательного учреждения в объёме 24 часов.

Краткое содержание: Законодательное обеспечение реализации государственной образовательной политики Российской Федерации; сущность и основные задачи управленческой деятельности; основные принципы построения системы управления образовательным учреждением; методы эффективного руководства персоналом; основы организации и проведения опытно-экспериментальной и исследовательской работы в сфере образования; основы организации экономической деятельности учреждения; разработка и публичное представление программы развития образовательного учреждения



ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - законодательная основа реализации стратегии развития образования


25-27.04

Практико-ориентированные семинары по изучению ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в объеме 24 часов.

Краткое содержание: Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования; право на образование; государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации; система образования; Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты; лица, осуществляющие образовательную деятельность; управление образовательной организацией; компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации; локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения; психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

Договорные мероприятия в ОУ, муниципалитетах



«Организация и проведение конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного (муниципального)

общеобразовательного учреждения»



По согласованию

Семинары для участников конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного (муниципального) общеобразовательного учреждения в объёме 24 часов.

Краткое содержание: Законодательное обеспечение реализации государственной образовательной политики Российской Федерации; сущность и основные задачи управленческой деятельности; основные принципы построения системы управления образовательным учреждением; методы эффективного руководства персоналом; основы организации и проведения опытно-экспериментальной и исследовательской работы в сфере образования; основы организации экономической деятельности учреждения; разработка и публичное представление программы развития образовательного учреждения



ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - законодательная основа реализации стратегии развития образования


По согласованию

Практико-ориентированные семинары по изучению ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в объёме 24 часов.

Краткое содержание: Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования; право на образование; государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации; система образования; Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты; лица, осуществляющие образовательную деятельность; управление образовательной организацией; компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации; локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения; психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.



Регулирование нормативно-правовой базы образовательного учреждения на основе ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

По согласованию

Краткосрочная целевая стажировка для руководителей образовательных учреждений в объёме 36 часов

Краткое содержание: Законодательное обеспечение реализации государственной образовательной политики Российской Федерации; организация образовательного процесса и изменение нормативной базы ОУ в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»



Кафедра акмеологии и профессиональной деятельности

Наименование


Сроки

Комментарий

I. Курсы краткосрочного повышения квалификации (от 72 до 100 часов):

Организация работы по профилактике самовольных уходов, алкоголизма и наркомании, преступлений и правонарушений в среде воспитанников и учащихся образовательных учреждений»

23.01-25.01 -

2 модуль
06.02-08.02 – 3 модуль

КК для руководителей ОУ, социальных педагогов и педагогов – психологов образовательных учреждений (НПО, СПО, учреждений интернатного типа) по образовательным модулям (каждый объёмом 24 часа).


Деятельность социально-психологической службы ОУ в условиях реализации комплекса мер модернизации регионального образования

18.02 – 27.02

КК для социальных педагогов образовательных учреждений общего, начального, среднего профессионального образования в объёме 72 часов.

Краткое содержание: Нормативно-правовое обеспечение деятельности социального педагога, социально-педагогической службы ОУ; современное законодательство в области социальной защиты детей из социально незащищённых групп; социально-психологическая характеристика современного школьника (студента, учащегося), социальная поддержка в процессе воспитания в различные периоды детства; особенности социального воспитания в современных условиях развития образования; методы и технологии социального воспитания; социально-педагогическая и психологическая поддержка учащихся, нуждающихся в социально-педагогической помощи; методы изучения современной семьи и организация социально-педагогической деятельности с семьёй; школа как открытая социально-педагогическая система; технологии формирования и развития личностных и социальных компетенций учащихся.

В рамках практического модуля предусмотрен «круглый стол» по диссеминации опыта работы слушателей, посещение учреждений, имеющих позитивный опыт в организации работы социально-педагогической службы.



Профессиональная переподготовка по программам:

Наименование


Комментарий. Сроки


Примечание

Практическая психология

Социальная педагогика


Набор дополнительной группы проводится в феврале 2013 г.

Обучение проводится по очно-заочной форме.

Три сессии в объёме 168 аудиторных часов каждая (21 учебный день):

с 12.02.2013-06.03.2013 (1 сессия);

с 10.06.2013-04.07.2013 (2 сессия);

с 07.10.2013-30.10.2013 (3 сессия).





КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ
Телефон: (8-416-2) 226251


II. Краткосрочная целевая стажировка

Подготовка экспертов ЕГЭ и ГИА (информатика)

11.02-15.02

КС для учителей информатики, преподавателей учреждений системы профессионального образования в объёме 36 часов.

Краткое содержание: Нормативно-правовая база проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной и средней школы. Особенности работы с формами и бланками ЕГЭ и ГИА. Характеристика экзаменационной работы по предмету. Назначение заданий с развёрнутым ответом и их особенности. Общие подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развёрнутым ответом. Критерии оценивания развёрнутых ответов.

Подготовка экспертов ЕГЭ (математика)

28.01-01.02

КС для учителей математики, преподавателей учреждений системы профессионального образования в объёме 36 часов.

Краткое содержание: нормативно-правовая база проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников средней школы. Особенности работы с формами и бланками ЕГЭ. Характеристика экзаменационной работы по предмету. Назначение заданий с развёрнутым ответом и их особенности. Общие подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развёрнутым ответом. Критерии оценивания развёрнутых ответов.

Подготовка экспертов ГИА (математика)

25.03-28.03

КС для учителей математики, преподавателей учреждений системы профессионального образования в объёме 36 часов.

Краткое содержание: нормативно-правовая база проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы. Особенности работы с формами и бланками ГИА. Характеристика экзаменационной работы по предмету. Назначение заданий с развёрнутым ответом и их особенности. Общие подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развёрнутым ответом. Критерии оценивания развёрнутых ответов.


Примечание: Обучение экспертов включает, помимо очных занятий, самостоятельную работу в режиме on-line в программе «Эксперт ЕГЭ» («Эксперт ГИА») с последующей сдачей экзамена.
КАФЕДРА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Телефон: (8-416-2) 515040


Краткосрочная целевая стажировка

Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ и ГИА (английский язык)


11.02-15.02

КК для учителей иностранных языков ОУ, преподавателей учреждений СПО и НПО в объёме 36 часов.

Краткое содержание: Содержание и структура КИМ ЕГЭ и ГИА по предмету, критерии оценивания. Изменения в структуре КИМ и критериях оценивания в 2013 году. Структура части С1 и С2. Особенности проверки устной части (С3 и С4). Тренинг оценивания экзаменационных работ и анализ типичных ошибок учащихся.

Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ и ГИА (история)


11.02-15.02

КК для экспертов региональных предметных комиссий ЕГЭ и ГИА по истории в объёме 36 часов.

Краткое содержание: Изменения в содержании и структуре КИМ ЕГЭ и ГИА по предмету, критериях оценивания. Тренинг оценивания экзаменационных работ и анализ типичных ошибок учащихся.



Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ и ГИА (обществознание)


18.02-22.02

КК для экспертов региональных предметных комиссий ЕГЭ и ГИА по обществознанию в объёме 36 часов.

Краткое содержание: Изменения в содержании и структуре КИМ ЕГЭ и ГИА по предмету, критериях оценивания. Тренинг оценивания экзаменационных работ и анализ типичных ошибок учащихся.

Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ (русский язык)


18.02-22.02

КК для экспертов региональных предметных комиссий ЕГЭ по русскому языку в объёме 36 часов.

Краткое содержание: Изменения в содержании и структуре КИМ ЕГЭ по предмету, критериях оценивания. Тренинг оценивания экзаменационных работ и анализ типичных ошибок учащихся.

Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ (литература)


25.02-27.02

КК для экспертов региональных предметных комиссий ЕГЭ по литературе в объёме 24 часов.

Краткое содержание: Изменения в содержании и структуре КИМ ЕГЭ по предмету, критериях оценивания. Тренинг оценивания экзаменационных работ и анализ типичных ошибок учащихся.

Подготовка экспертов предметной комиссии ГИА (литература)


28.02-02.03

КК для экспертов региональных предметных комиссий ГИА по литературе в объёме 24 часов.

Краткое содержание: Изменения в содержании и структуре КИМ ГИА по предмету, критериях оценивания. Тренинг оценивания экзаменационных работ и анализ типичных ошибок учащихся.

Подготовка экспертов предметной комиссии ГИА (русский язык)


25.03-28.03

КК для экспертов региональных предметных комиссий ГИА по русскому языку в объёме 36 часов.

Краткое содержание: Изменения в содержании и структуре КИМ ГИА по предмету, критериях оценивания. Тренинг оценивания экзаменационных работ и анализ типичных ошибок учащихся.


Примечание: Обучение экспертов включает, помимо очных занятий, самостоятельную работу в режиме on-line в программе «Эксперт ЕГЭ» («Эксперт ГИА») с последующей сдачей экзамена
КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Телефон: (8-416-2) 515040

Краткосрочная целевая стажировка

Подготовка экспертов ЕГЭ (физика, химия, биология, география)

04.03-07.03

КС для учителей физики, химии, биологии, географии, преподавателей учреждений системы профессионального образования в объёме 36 часов.

Краткое содержание: нормативно-правовая база проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной и средней школы. Особенности работы с формами и бланками ЕГЭ. Характеристика экзаменационной работы по предмету. Назначение заданий с развёрнутым ответом и их особенности. Общие подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развёрнутым ответом. Критерии оценивания развёрнутых ответов.

Подготовка экспертов ГИА (физика, химия, биология, география)

22.04-24.04

КС для учителей физики, химии, биологии, географии, преподавателей учреждений системы профессионального образования в объёме 24 часов.

Краткое содержание: нормативно-правовая база проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной и средней школы. Особенности работы с формами и бланками ГИА. Характеристика экзаменационной работы по предмету. Назначение заданий с развёрнутым ответом и их особенности. Общие подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развёрнутым ответом. Критерии оценивания развёрнутых ответов.

Примечание: Обучение экспертов включает, помимо очных занятий, самостоятельную работу в режиме on-line в программе «Эксперт ЕГЭ» («Эксперт ГИА») с последующей сдачей экзамена

Кафедра ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Телефон: (8-416-2) 226254

Наименование


Сроки

Комментарий

I. Курсы краткосрочного повышения квалификации (от 72 до 100 часов):

Новые подходы к организации образовательного процесса на основе ФГТ в условиях коррекционного дошкольного образовательного учреждения (г.Свободный)

(в рамках программы: «Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии

с ФГТ»)

18.02-27.02

КК для педагогов и воспитателей детского дома в объёме 72 часов.

Краткое содержание: Анализ и оценка направлений государственной политики в сфере дошкольного образования; нормативно-правовое обеспечение функционирования ОУ и групп для детей с речевыми нарушениями; медико-биологические, психо-физиологические особенности дошкольников-логопатов; современные подходы к коррекционно-профилактической работе с детьми (ОНР, ФФН); особенности разработки рабочих программ; система психолого-педагогического обследования детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями, технологии планирования и проведения занятий, использование новых технологий в работе с детьми при реализации разных видов деятельности (игровой, изобразительной, двигательной, эмоциональной и др.); особенности организации предшкольной подготовки детей с речевыми нарушениями, моделирование образовательного процесса в соответствии с современными концепциями дошкольного образования

Организация и методика физического воспитания детей в ДОУ(в рамках программы: «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»)

25.03 – 03.04

КК для воспитателей, инструкторов по физической культуре ДОУ, работников сферы дополнительного образования в объёме 72 часов.

Краткое содержание: В рамках курса раскрываются вопросы организации, содержания и методики физического воспитания детей дошкольного возраста, мониторинг особенностей психо-физического развития ребенка; современные подходы к вопросам сохранения и укрепления здоровья детей; модернизация процесса физического воспитания детей в условиях ДОУ в рамках реализации ФГТ; оптимизация режима двигательной активности детей в условиях ДОУ разного вида, формирование профессиональной компетенции педагогических кадров в области здоровьесбережения и формирования физической культуры дошкольника.

Организация работы ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма



17.06-26.06

КК для воспитателей ДОУ в объёме 72 часов.

Краткое содержание: Анализ и оценка направлений государственной политики в сфере дошкольного образования; система организации образовательного процесса по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма: формы, ведение документации, анкетирование; инструкция педагога ДОУ, ответственного за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; методы преподавания детям дошкольного возраста правил дорожного движения; использование методической литературы, наглядных пособий и других материалов по безопасности дорожного движения в обучении правил дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Договорные мероприятия в ОУ, муниципалитетах

Управление исследовательской, проектной и опытно-экспериментальной деятельностью в ДОУ

по заявке

КК для педагогов ДОУ в объёме 72 часов.

Краткое содержание: Государственная политики в области дошкольного образования, организация опытно-экспериментальной деятельности в системе дошкольного образования, современные педагогические технологии, структура программы экспериментальной деятельности, организация методического сопровождения экспериментальной деятельности педагогов ДОУ, проектная культура, представление и публикация результатов опытно-экспериментальной работы.


Центр профессионального образования и технологии


Наименование

Сроки

Комментарий

Реализация ФГОС в учреждениях системы НПО, СПО: содержание, порядок введения, технологии обучения.

15.04-24.04

КК предназначены для педагогов учреждений системы НПО, СПО в объёме 72 часов.

Краткое содержание: ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: место и роль учреждений системы НПО и СПО в Российской системе образования; порядок формирования вариативной части ФГОС; современные технологии: приёмы модерации, кейс-технологии, проектный метод; комплексное научно-методическое обеспечение образовательного процесса по дисциплине (междисциплинарному курсу, ПМ) в учреждениях системы НПО, СПО в соответствии с ФГОС); внедрение ИКТ в предмет; основы профессиональной подготовки, оценивание достижений обучающихся в учреждениях в системе НПО и СПО.


Образовательные модули, проводимые совместно с ГАОУ ДОД АОЭБЦ, г.Благовещенск

Наименование

Сроки

Комментарий

«Роль учреждений дополнительного образования детей в создании новой системы непрерывного образования. Проблемы и пути их решения» (ГАОУ ДОД АОЭБЦ, г.Благовещенск)

27.03-29.03

ОМ предназначен для педагогов дополнительного образования в объёме 24 часов.


«Исследовательская деятельность учащихся в области экологии как инструмент решения социально-значимых задач» (ГАОУ ДОД АОЭБЦ, Ивановский район)

17.04-19.04

ОМ предназначен для педагогов дополнительного образования в объёме 24 часов

«Экологическая тропа как средство воспитания экологической культуры» (ГАОУ ДОД АОЭБЦ, г.Белогорск)

15.05-17.05

ОМ предназначен для педагогов дополнительного образования в объёме 24 часов



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Министерство образования и науки Амурской области iconМинистерство образования и науки архангельской области
Министерство образования и науки Архангельской области (далее министерство) сообщает, что в 2012/2013 учебном году период государственной...
Министерство образования и науки Амурской области iconВ амурской области
Издание доклада профинансировано из областного бюджета в рамках подпрограммы «Обеспечение экологической безопасности и охрана окружающей...
Министерство образования и науки Амурской области iconМбоу "Лицей №6" города Курска
Архангельской области, подпунктом 7 пункта 9 Положения о министерстве образования и науки Архангельской области, утвержденного постановлением...
Министерство образования и науки Амурской области iconА к о н амурскойобласт и
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области, при внешней проверке, представлении, рассмотрении...
Министерство образования и науки Амурской области iconПоложение об областном конкурсе творческих работ (сочинений)
Архангельской области, подпунктом 7 пункта 9 Положения о министерстве образования и науки Архангельской области, утвержденного постановлением...
Министерство образования и науки Амурской области iconЭкспертная система синтеза психологического портрета личности по почерку лапинская Г. В
Архангельской области, подпунктом 7 пункта 9 Положения о министерстве образования и науки Архангельской области, утвержденного постановлением...
Министерство образования и науки Амурской области iconМоего проекта «Портрет среднестатистического ученика моей школы средних классов»
Архангельской области, подпунктом 7 пункта 9 Положения о министерстве образования и науки Архангельской области, утвержденного постановлением...
Министерство образования и науки Амурской области iconБанкротство как предмет юридического регулирования
Вашему вниманию предлагается работа, посвященная проблеме несостоятельности (банкротства), с практикой процедур банкротства по Амурской...
Министерство образования и науки Амурской области iconМинистерство образования и науки
Министерство внутренних дел Российской Федерации Центр профессиональной подготовки гувд по Челябинской области план-конспект
Министерство образования и науки Амурской области iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Члены Общественной палаты Амурской области Чукмасов Роман Николаевич и Охотникова Наталья Владимировна вошли в состав Общественного...
Министерство образования и науки Амурской области iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Амурской области Государственное специальное (коррекционное) образовательное автономное учреждение Амурской области для обучающихся,...
Министерство образования и науки Амурской области iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Отчет заместителя председателя Законодательного Собрания Амурской области О. В. Лысенко о результатах визита делегации Законодательного...
Министерство образования и науки Амурской области iconПостановление От 12 апреля 2012 г. N 18 об утверждении административного...
Архангельской области, подпунктом 7 пункта 9 Положения о министерстве образования и науки Архангельской области, утвержденного постановлением...
Министерство образования и науки Амурской области iconМетодические рекомендации по организации работы комиссий по соблюдению...
Архангельской области, подпунктом 7 пункта 9 Положения о министерстве образования и науки Архангельской области, утвержденного постановлением...
Министерство образования и науки Амурской области iconПриговор
Мировой судья Амурской области по Шимановскому районному судебному участку О. Ю. Шаталова, исполняющая обязанности мирового судьи...
Министерство образования и науки Амурской области iconСовет ректоров вузов Амурской области Правительство Амурской области
Республики Татарстан по реализации молодежной политики, формированию здорового образа жизни и содействию подготовке XXVII всемирной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск