Подобные пароли являются самым слабым местом системы с точки зрения безопасности





Скачать 111.27 Kb.
НазваниеПодобные пароли являются самым слабым местом системы с точки зрения безопасности
Дата публикации15.07.2014
Размер111.27 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы




Рисунок 2.
Подобные пароли являются самым слабым местом системы с точки зрения безопасности.

В случае, если вы указали свой контактный номер телефона, после нажатия кнопки «Регистрация» для подтверждения введенного номера появится окно, в котором система просит ввести код, полученный по СМС.



Рисунок 3.

После завершения регистрации система отправит ваши логин и пароль на указанный при регистрации адрес электронный почты и предложит войти в систему, введя их в соответствующие поля.

В дальнейшем вход в журнал осуществляется на сайте Электронного журнала вашей школы по придуманным вами логину и паролю (см. Рисунок 4).



Рисунок 4.
Обратите внимание: если вы забыли свой логин или пароль, перейдите по ссылке «Забыли пароль?» на странице входа в журнал и укажите адрес электронной почты, указанный при регистрации. На указанный адрес будет отправлено письмо с инструкцией о смене пароля.
НАЧАЛО РАБОТЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ ЖУРНАЛОМ
Учитель

После ввода логина и пароля перед вами откроется ваше сегодняшнее расписание, из которого вы сможете быстро открыть нужную страницу журнала. Также вам всегда доступны все классы, в которых вы преподаете, на панели под главным меню журнала, откуда вы также можете попасть в журнал соответствующего класса.


Рисунок 5. Стартовая страница
Если вы являетесь классным руководителем, под сегодняшним расписанием вам отображаются пропуски уроков, у которых не указана причина отсутствия (по болезни/уважительная/неуважительная). Чтобы указать причину пропуска, выберите мышкой необходимые пропуски, затем укажите их причину (см. Рисунок 6).


Рисунок 6.
Завуч

На стартовой странице завуча перечислены все классы, доступные в Электронном журнале. Чтобы перейти в журнал - выберите интересующий вас класс. Ниже расположена различная статистка по использованию Электронного журнала учителями, родителями и учениками.


Рисунок 7. Стартовая страница завуча

Обратите внимание: если вы одновременно являетесь завучем и учителем, вы можете переключать свою роль на верхней панели (см. Рисунок 8).


Рисунок 8.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ

Для входа в данный раздел нажмите на иконку «Журнал» (см. Рисунок 9). В данном разделе проводится работа с классным журналом, учет выполнения домашних работ, учет посещаемости учащихся. Также в данном разделе доступен всесторонний анализ успеваемости и посещаемости.


Рисунок 9. Разделы Электронного журнала ЭлЖур
Работа с классным журналом

Для открытия классного журнала нажмите на ссылку «Журнал» в меню (см. рисунок 10). После выбора нужного класса в правой части меню со списком классов появятся предметы, которые вы в нем преподаете (см. Рисунок 10).



Рисунок 10. Меню раздела «Журнал»

Обратите внимание: если вы являетесь завучем или классным руководителем в данном классе, вам также доступен список всех предметов класса. Редактирование журнала завучем или классным руководителем по предметам других учителей допускается по предварительной договоренности администрации школы со специалистами Электронного журнала.

Для каждого предмета в классе журнал состоит из нескольких страниц:

• Оценки – левая страница бумажного журнала, является основной страницей и позволяет выставлять текущие и итоговые оценки, записывать домашнее задание и тему урока, записывать замечания в дневники;

• Уроки – правая страница бумажного журнала, содержит темы уроков и домашнее задание;

• Итоговые – сводная таблица итоговых оценок по предмету;

• Успеваемость – отчет по успеваемости по предмету;

• Замечания – содержит все замечания, записанные в дневники учащихся на данном уроке.

Обратите внимание: столбцы с числами в журнале появляются автоматически в соответствии с расписанием и заменами. Если числа не проставлены или проставлены, но неправильно, значит, в расписании есть ошибки или оно не введено. Обратитесь по поводу данной проблемы к куратору Электронного журнала или в службу технической поддержки.
Выставление оценок

Выставлять оценки журнал можно как с клавиатуры, так и с помощью мышки. Обратите внимание: при прокручивании списка учеников вниз шапка журнала с датами уроков фиксируется в верхней части экрана для комфортного выставления оценок в нижней части списка.

Выставление оценок мышкой

Нажмите красную кнопку «Оценки» в верхнем правом углу страницы журнала. В появившейся панели оценок (см. Рисунок 11) выберите нужную оценку, символ пропуска урока «Н» или ластик (выбранная кнопка подсвечена желтым цветом).


Рисунок 11. Панель оценок
Для выставления выбранной оценки в журнал просто щелкните мышкой в нужную клетку журнала – оценка тут же появится в данной клетке. Для повторного выставления той же самой оценки в другую клетку также просто щелкните в нее. Для исправления ошибочно выставленной оценки используйте кнопку ластик. Если ученик исправил какую-то оценку, вы можете просто поставить новую оценку поверх старой; при таком исправлении родитель увидит, что его ребенок исправил свою оценку. После завершения выставления оценок мышкой для закрытия панели оценок нажмите на красный крестик в ее верхнем правом углу.
Выставление оценок с клавиатуры

Если вы нажмете в любую клетку журнала при закрытой панели оценок, выбранный столбец подсветится красным, а в клетке появится курсор для выставления оценок с клавиатуры. Теперь выставлять оценки вы можете, используя цифры или букву «Н» на клавиатуре, а для передвижения по клеткам журнала – клавиши стрелок: «вверх», «вниз», «вправо», «влево». Если вы допустили ошибку, вы можете исправить ее, используя клавиши «Backspace» и «Delete» как при редактировании обычного текста. При вводе недопустимой оценки система предупредит вас об этом и попросит ее исправить.

Обратите внимание: при вводе оценок с клавиатуры вы можете выставлять двойные оценки через дробь «/» и оценки с плюсом, минусом или точкой. Например: «4/5», «5–», «4+», «3.»

Для завершения ввода оценок с клавиатуры нажмите клавишу Enter или кнопку «Сохранить» на панели над журналом.

Типы оценок

В журнале у любого столбца вы можете указать тип проставленных в него оценок: обычная, контрольная работа, тестирование и др. Для задания типа нажмите на знак «+», который появляется под датой урока, и выберите доступный тип оценки(см. Рисунок 12).


Рисунок 12. Задание типа оценок
Если вы проставляете оценки при помощи клавиатуры, задать тип, а также указать название работы и оставить персональный комментарий к оценке конкретного ученика, можно в меню, которое появляется вверху над списком учеников в момент проставления оценок (см. Рисунок 13 и 14).


Рисунок 13. Указание типа оценок


Рисунок 14. Указание названия работы и персонального комментария
Все названия работ, указанные вами в журнале будут отображаться под ним с указанием даты урока. Если же вы оставите комментарий к оценке - к верхнем левом углу ее клетки появится красный треугольник, сигнализирующий о наличии комментария. После наведения курсора мыши на такую клетку у вас отобразится записанный комментарий (см. Рисунок 15).

Рисунок 15. Комментарий к оценке
Редактор типов оценок

Типы оценок для своего предмета учитель формирует самостоятельно на странице «Задать типы». Для добавления типа нажмите «Добавить новый тип» и заполните предложенные поля, после чего нажмите на зеленую кнопку с галочкой для сохранения (Рисунок 16). Для удаления типа – нажмите на кнопку за знаком «Х».



Рисунок 16. Редактор типов оценок
Вес оценки

Для каждого типа работы вы можете указать вес. Данный вес используется при расчете средней оценки в журнале. По умолчанию, у всех работ вес 1 и система рассчитывает средний балл как среднее арифметическое. Если вы установите вес отличный от 1 какому-либо типу работы, система будет рассчитывать средневзвешанный балл. Например: рассмотрим вариант, когда у ученика стоят следующие оценки: 5, 3 (КР), 5. В случае, если у всех типов работ задан вес – 1, система посчитает средний балл, как среднее арифметическое – 4.3 (см. Рисунок 17).


Рисунок 17. Расчет средней оценки без учета весов
Если же у контрольной работы задать вес 3, средний балл станет равным 3.8

(см. Рисунок 18)



Рисунок 18. Расчет средней с учетом весов
Дополнительные столбцы

Если за один урок необходимо поставить несколько оценок, вы можете добавить дополнительные столбцы с текущей датой. Для этого нужно навести курсор на дату урока и нажать на появившуюся над столбцом стрелочку. Для удаления ненужного дополнительного столбца щелкните в него мышкой, как для выставления оценок с клавиатуры и нажмите кнопку «Удалить столбец» на появившейся панели

(см. Рисунок 19).



Рисунок 19. Добавление и удаление дополнительных столбцов
Итоговые оценки

За неделю до конца аттестационного перида рядом со столбцом «Средняя» появляется столбец для проставления итоговых оценок. Итоговые оценки выставляются точно также, как и текущие – с помощью мыши или клавиатуры. Помимо оценок в итоговом столбце вы можете выставить «н/а» для неаттестованных учеников. Также как и к любой оценке в журнале, вы можете оставить комментарий к итоговой оценке.
Отчет по успеваемости

На основании итоговых оценок на странице «Успеваемость» формируется отчет по результатам аттестации (Рисунок 20). Для формирования данного отчета необходимо, чтобы итоговая оценка стояла у каждого ученика. Для того, чтобы просмотреть учеников, получивших конкретную оценку, нажмите на интересующую клетку таблицы – справа появится список учеников.



Рисунок 20. Отчет по успеваемости
Замечания

В Электронном журнале вы можете сделать ученику замечание или написать персональное сообщение его родителям. Для этого прокрутите страницу журнала в самый низ – вы увидите две ссылки: «Замечание» (попадает в дневник, доступно и ребенку, и родителю) и «Сообщение родителям» (личное сообщение, доступно только родителю). Выбрав нужный тип замечания, ниже появится список учеников и поле для ввода текста. Для отправки замечания – нажмите кнопку «Записать» / «Отправить».



Рисунок 21. Запись замечания
Все замечание, записанные детям в дневник, отображаются на странице Замечания, где вы можете отслеживать просмотрел родитель замечание или нет (см. Рисунок 22). Личные сообщения родителям отправляются через систему сообщений и сохраняются в разделе «Отправленные».



Рисунок 22. Замечания
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ И ТЕМА УРОКА

Для ввода домашнего задания и записи темы сегодняшнего урока нажмите на кнопку «Задать Д/З» в верхнем правом углу журнала (см. Рисунок 23). Вы также можете просмотреть домашнее задание, заданное к сегодняшнему уроку, воспользовавшись кнопкой «Д/З на сегодня», расположенной там же (см. Рисунок 24).



Рисунок 23. Кнопка задания домашнего задания и записи темы урока


Рисунок 24. Домашнее задание на сегодня
После нажатия кнопки «Задать Д/З» появится форма для ввода темы урока и домашнего задания (Рисунок 25). После ввода темы урока, текста домашнего задания и выбора числа, к которому его надо выполнить, нажмите кнопку «Задать» - домашнее задание будет записано в журнал или в дневники учеников.



Рисунок 25. Форма задания домашнего задания

Обратите внимание: для задания нескольких домашних заданий от текущего урока вы можете воспользоваться кнопкой со знаком «+».

Обратите внимание: для вашего удобства после помещения курсора в поле для ввода домашнего задания над полем появляется панель для ввода часто используемых сокращений и символов (см. Рисунок 26).



Рисунок 26. Панель часто используемых сокращений и символов
Обратите внимание: вы можете загрузить в систему календарно-тематическое планирование. В этом случае тема урока будет подставляться автоматически в соответстви с поурочным планом (см. раздел Календарно-тематическое планирование).
Индивидуальное домашнее задание

Помимо общеклассного домашнего задания вы можете задавать домашнее задание индивидуально или группе учеников. Для этого перейдите на вкладку«Индивидуальные задания» (см. Рисунок 27). У индивидуальных заданий вы также можете выбрать дату, к которой его надо выполнить.



Рисунок 27. Индивидуальное домашнее задание

На данной вкладке вам необходимо сформировать несколько вариантов домашнего задания. Для этого используйте закладки с подписями «ДЗ 1», «ДЗ 2» и т.д. и закладку со знаком «+» для добавления очередного варианта. После формирования индивидуальных заданий вам необходимо выбрать учеников, которые будут его выполнять. Для этого щелкните мышкой на метку с номер задания напротив ученика. Повторное нажатие на метку снимает ее и соответствующее задание с ученика.

Обратите внимание: одно индивидуальное задание может быть задано нескольким ученикам. Для быстрого выбора всех учеников или сброса выделения вы можете воспользоваться кнопками «Выбрать всех» и «Сбросить выбор». После формирования индивидуальных задания вам также необходимо нажать на красную кнопку «Задать».
Уроки – правая страница журнала

Все домашние задания и темы уроков, как и в бумажном журнале, записываются на отдельной странице – Уроки (Рисунок 28). На данной странице вы также можете дозаполнить журнал или исправить неверную тему урока или домашнее задание. Для этого просто щелкните вышкой по нужной строке – откроется форма редактирования домашнего задания и темы урока.



Рисунок 28. Страница Уроки
Календарно-тематический план

Для прикрепления календарно-тематического плана к предмету на странице «Уроки» нажмите на кнопку «Календарно-тематический план» (см. Рисунок 28). Нажав на кнопку, вы попадете на страницу настройки планирования (см. Рисунок 29).



Рисунок 29. Настройка календарно-тематического плана

На данной странице вам предлагается 3 варианта:

1. Создать новое планирование непосредственно в системе (Рисунок 29). Для создания пустого планирования введите его название и нажмите кнопку «Создать». После чего откроется редактор планирования (Рисунок 30).



Рисунок 30. Редактор календарно-тематического планирования
Краткая инструкция по работе с редактором приведена в следующем разделе.

2. Выбрать уже созданный план (Рисунок 31). Выберите из списка доступное планирование и нажмите кнопку «Выбрать». После чего планирование будет прикреплено к данному классу.



Рисунок 31. Выбор существующего планирования

3. Загрузить планирование из файла (Рисунок 31). Для импорта календарно- тематического планирования необходимо подготовить файл в формате CSV в соответствии с инструкцией, доступной по ссылке «Инструкция». После чего необходимо указать название для данного планирования, выбрать соответствующий файл и нажать кнопку «Загрузить».



Рисунок 32. Загрузка планирования из файла.

Редактор календарно-тематического планирования

Редактор планирования позволяет создавать и редактировать темы уроков, изменить количество часов, отведенных на тему. Для создания новой темы заполните пустое поле внизу и нажмите кнопку «ОК» или клавишу «Enter» на клавиатуре, после чего в таблицу добавится новая строка. Вы также можете вставить новую тему внутри планирования. Для этого воспользуйтесь кнопками, появляющемися при наведении на порядковый номер темы (см. Рисунок 33).



Рисунок 33. Добавление темы уроков

Для редактирования темы щелкните в нее мышкой, внесите необходимые изменения и нажмите кнопку «ОК». Для удаления – на кнопку с символом «Х» (Рисунок 34).



Рисунок 34. Редактирование количества часов

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Подобные пароли являются самым слабым местом системы с точки зрения безопасности iconДля создания экспериментальной установки и проведения моего эксперимента...
Понятие «вязкость» можно рассматривать с двух точек зрения: с точки зрения молекулярной физики и с точки зрения механики
Подобные пароли являются самым слабым местом системы с точки зрения безопасности iconАргументов с точкой зрения и дать оценку обоснованию высказываемой точки зрения
Провести логический анализ аргументации: выявить логическую структуру рассуждения (тезис, аргументы, логическая форма, связывающая...
Подобные пароли являются самым слабым местом системы с точки зрения безопасности iconКонспект лекций по курсу «операционные системы» Москва 2007 Лекция...
Существует три основных подхода к разработке ос и системного по с точки зрения инструментальных средств
Подобные пароли являются самым слабым местом системы с точки зрения безопасности iconАнализ связи между курсовой политикой ЦБ и процентными ставками
Управление валютным курсом рассматривается, во-первых, с точки зрения формирования реального обменного курса и его влияния на конкурентоспособность...
Подобные пароли являются самым слабым местом системы с точки зрения безопасности iconВ. В. Фурсова в статье анализируется политика мультикультурализма...
Межэтнической толерантности в системе образования с точки зрения постмодернистской теории
Подобные пароли являются самым слабым местом системы с точки зрения безопасности iconБуэнос-Айрес продолжение
Хундая в Уругвай. Жалкая окраина, провинция Буэнос-Айреса. Но это с точки зрения познавательной и экскурсионной, а с точки зрения...
Подобные пароли являются самым слабым местом системы с точки зрения безопасности iconОпричнина остаётся по-прежнему актуальной и в своей работе я в I...
Юрганова ознакомилась при просмотре фильма «Царь»(2009 г). Тема опричнина остаётся по-прежнему актуальной и в своей работе я в I...
Подобные пароли являются самым слабым местом системы с точки зрения безопасности iconУчёт затрат по видам и местам их формирования
При грамотном подходе к решению этого вопроса возможно достижение предприятием значительных выгод, как с точки зрения налогообложения,...
Подобные пароли являются самым слабым местом системы с точки зрения безопасности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Этот опросник уже долгое время публикуется без изменений и устарел как с точки зрения перечня направлений деятельности, так и с точки...
Подобные пароли являются самым слабым местом системы с точки зрения безопасности iconСегодня мы и обсудим вопросы эффективности деятельности с точки зрения...
Эффективность деятельности муниципальной системы образования в современных условиях развития
Подобные пароли являются самым слабым местом системы с точки зрения безопасности iconРеферат по физике. А. Эйнштейн. "А вы действительно есть?"
В 2013 году ученые мира отметили 135-летие одного из величайших физиков современности А. Эйнштейна. 135 лет назад, это давно или...
Подобные пароли являются самым слабым местом системы с точки зрения безопасности iconИсследовательский и проектный методы в процессе изучения математики
Формирование у учащихся способности к творческому мышлению, самостоятельности в принятии решений, инициативности возлагается в первую...
Подобные пароли являются самым слабым местом системы с точки зрения безопасности iconВпервые понятия энтропия и информация связал К. Шеннон в 1948. С...
Неполезные сигналы, с точки зрения Шеннона, это шум, помехи Если сигнал на выходе канала связи является точной копией сигнала на...
Подобные пароли являются самым слабым местом системы с точки зрения безопасности iconСистемы интернет платежей
В ходе выполнения этого реферата систематизируются сведения о различных электронных платежных системах и проводится формальный анализ...
Подобные пароли являются самым слабым местом системы с точки зрения безопасности iconУрок истории. Учитель неталиева а. Г. Тема: «белые и красные: «ЗА»
Гражданской войны с общечеловеческой точки зрения; Совершенствовать умения делать выводы, отстаивать свою точку зрения, участвовать...
Подобные пароли являются самым слабым местом системы с точки зрения безопасности icon«Музыкальная живопись»
«Я хочу услышать музыку»; развитие «внутреннего зрения», «внутреннего переинтонирования»; развитие умения анализировать поэзию с...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск