Регламент работы





Скачать 128.4 Kb.
НазваниеРегламент работы
Дата публикации28.07.2014
Размер128.4 Kb.
ТипРегламент
100-bal.ru > Право > Регламент
«Утверждаю»

Директор ГБОУ гимназии № 1515
СЗАО г.Москвы


_________________/Мещерякова С.В./

«___ » ____________________ 2012 года

Регламент работы
Государственного бюджетного образовательного учреждения г.Москвы
гимназии № 1515


на 2012-2013 учебный год

 Настоящий регламент составлен с учетом требований СанПин 2.4.2.2821-10 (санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях); Устава ГБОУ гимназии № 1515.

 

  1. Учебный год в Гимназии начинается 1 сентября, если это число приходится на выходной день, то учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день.

  2. Продолжительность учебного года в 1-х классах - не менее 33 недель, 2-11 классах – не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации).

  3. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года – не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель.

Согласно приказу Управления образования установлены каникулы в следующие сроки:

I четверть  6 ноября 2012 г. – 11 ноября 2012 г.

II четверть  31 декабря 2012 г. – 13 января  2013 г.

III четверть  25 марта 2013 г. – 31 марта 2013 г

IV четверть  1 июня 2013 г. – 31 августа 2013 г.

Предусмотрены дополнительные каникулы:

  • с 18 февраля по 24 февраля для учащихся первых классов и классов компенсирующего обучения начальной школы;

  • со 2 мая по 8 мая для всех учащихся гимназии.



  1. Учреждение работает с 8.00 до 20.00 часов в режиме 6-дневной рабочей (учебной) недели для гимназических классов и 10-11х общеобразовательных классов в соответствии с расписанием занятий; в режиме 5-дневной рабочей (учебной) недели для общеобразовательных классов и начальной школы.

  2. В гимназии введена четвертная система организации учебного года в соответствии с графиком  для 1-9 классов, по полугодиям для 10-11 классов.  Учебно-воспитательный процесс осуществляется в односменном режиме.

  3. Учебный день в гимназии начинается в 8 ч. 30 мин.

  4. Продолжительность урока для 1 класса – 35 минут в соответствие сп. 10.10 СанПиН 2.4.2.2821-10; С целью реализации "ступенчатого" метода постепенного наращивания учебной нагрузки в первом классе, в соответствии с п.10.10 СанПиН 2.4.2.2821-10   обеспечивается организация адаптационного периода (письмо Минобразования РФ от 20 апреля 2001года № 408/ 13-13).

В соответствии с п. 10.9 СанПиН 2.4.2.2821-10 и Федеральным базисным учебным планом продолжительность урока для 2-4 классов– 45 мин. и для 5 – 11 кл. – 45 мин.

  1. Начало рабочего дня:

-  дежурного администратора с 7 ч. 50 мин., 

-  дежурного учителя с 7 ч. 50 мин., 

-  учителей – предметников – не позднее, чем за 15 мин. до начала урока.

  1. Образовательная недельная нагрузка равномерно распределяется в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет:

- для обучающихся 1-х классов не превышает 4 уроков в день;

- для обучающихся 2 - 4-х классов - не более 5 уроков;

- для обучающихся 5 - 6-х классов - не более 6 уроков;

- для обучающихся 7 - 11-х классов - не более 7 уроков.

Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: во 2-3 классах - 1,5 ч, в 4-5 классах – 2 ч, в 6-8 классах - 2,5 ч, в 9-11 классах – до 3,5 ч в соответствии п.10.30 СанПиН 2.4.2.2821-10.

  1. Расписание занятий утверждается Директором Учреждения.



  1. Проведение учебных занятий, консультаций, зачетов с учащимися до 8 ч. 30 мин. и после 18 ч. 30 мин. запрещается. Занятия спортивных секций заканчиваются не позднее 20 часов. 

  2. Нахождение учащихся в классе без учителя не допускается, учитель, ведущий уроки,  несет ответственность за сохранность кабинета, обеспечение санитарно-гигиеничес-кого режима, безопасность учащихся и соблюдение ими дисциплины. Ключи от кабинетов хранятся на вахте.  Не допускается передавать ключи через учащихся, уносить их из школы.

  3. Учащиеся не могут быть допущены к занятиям на уроки физкультуры без наличия спортивной формы.

  4. Обучение учащихся 1 и 2 класса проводится без балльного оценивания знаний.

  5. Текущий контроль успеваемости обучающихся с 3 по 11 класс осуществляется учителями по 5-бальной системе. Учитель выставляет отметку в классный журнал (бумажный и электронный) и дневник обучающегося. Внесение изменений в классные журналы, а именно, зачисление учащихся, выбывших учащихся вносят только классные руководители по распоряжению директора школы. Исправление оценок в журнале не допускается.

Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются в 3-9 классах за четверть, за полугодия – в 10-11 классах. В 7-9 классах по предметам с учебной нагрузкой 1 час в неделю допускается аттестация по полугодиям. В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки.

  1. Обязательно ведение дневников обучающихся 2-11 классов.

    1. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

  • Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки, соответствующие высшему баллу, награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении» в соответствии с нормативно-правовым актом Министерства образования и науки РФ.

  • Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать задолженность в течение  I четверти (по утвержденному графику учебной части). Гимназия обязана создать условия для ликвидации задолженности, обеспечить контроль за своевременностью ликвидации.

  • Обучающиеся, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают получать образование в иных формах (Устав п. 3.17).

  • Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией в соответствием с нормативно-правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политике и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

  1. Дежурство по школе в течение учебного года осуществляется силами учащихся и учителей в соответствии с графиком. Ответственность за составление и своевременную корректировку графиков дежурства возлагается на заместителя директора по воспитательной работе, а в ее отсутствие на заместителя директора по учебно-воспитательной работе. График дежурства учащихся вывешивается в гимназии на видном месте (в электронном журнале в разделе «Новости») и заблаговременно доводится до сведения дежурных.

  • Основными обязанностями дежурных являются:

-  поддержание дисциплины и порядка во время перемен;

-  недопущение курения в помещениях школы, использования  воспламеняющихся материалов, токсических, задымляющих и взрывчатых веществ;

-  предупреждение травматизма;

-  контроль за экономией света и воды;

-  контроль за нахождением в школе  посторонних лиц;

-  обеспечение санитарно-гигиенического режима.

Дежурные по классу следят за чистотой классной доски, парт, убирают мусор с пола.

  1. Обучение проходит в двух зданиях.

  • За классами закреплены следующие кабинеты (ул. Народного Ополчения, д.27, к.2)

    Класс

    Классный руководитель

    кабинет



    Рябинина Екатерина Викторовна

    43



    Петрова Ольга Николаевна

    37



    Иванова Татьяна Валентиновна

    11



    Свердлова Наталья Викторовна

    38



    Баранова Наталья Вячеславовна

    35



    Титова Ольга Александровна

    52



    Матвиенко Светлана Владиславовна

    48



    Беляева Елена Игоревна

    57



    Зубова Александра Ивановна

    34



    Лебедев Игорь Вадимович

    33



    Стрелкова Елизавета Николаевна

    49



    Доронина Татьяна Даниловна

    10



    Варданян Асмик Генриковна

    54



    Куприянова Людмила Михайловна

    51



    Устинова Людмила Викторовна

    50



    Наботова Марина Павловна

    48



    Матвеева надежда Алексеевна

    32

    10а

    Шабалини Людмила Ивановна

    4

    10б

    Бабанова Ирина Ивановна

    40

    10в

    Синенко Надежда Михайловна

    21

    11а

    Кутепова Оксана Александровна

    41

    11б

    Симкина Тамара Васильевна

    56

  • За классами закреплены следующие кабинеты (б-р Генерала Карбышева, д.10, к.4)

Класс

Классный руководитель

кабинет



Соколова Людмила Васильевна

26



Тумакова Марина Александровна

27



Шаповал Валентина Павловна

32



Осипкина Антонина Александровна

36



Родионова Светлана Викторовна

23



Ромашова Татьяна Станиславовна

37



Сосунова Елена Алексеевна

21



Ефимова Светлана Анатольевна

33



Медведева Светлана Викторовна

35



Ермакова Татьяна Михайловна

22



Еремина Ирина Аркадьевна

24



Бобылева Марианна Сталвековна

25



Купцова Елена Сергеевна

44



Брешева Екатерина Анатольевна

31



Карапетян Гоар Феликсовна

43



Чернышова Елена Алексеевна

биология



Илюхина Наталья Александровна

45



Папушкина Наталья Евгеньевна

48



Илкина Светлана Михайловна

домоводство



Мартюхова Ирина Леонидовна

41



Ковач Светлана Алексеевна

химия

10г

Коновалова Ирина Анатольевна

42

11в

Скринкович Анастасия Николаевна

физика

 

    1. Присутствие учащихся на уроках в верхней одежде не допускается. Перед началом урока обучающиеся обязаны оставлять  верхнюю одежду в гардеробе .

  1. Во время учебного процесса учитель, ведущий урок, несет полную ответственность за жизнь и безопасность учащихся.  Удаление с уроков учеников запрещается. В исключительных случаях, в случаях грубого нарушения Устава школы, асоциального и опасного для окружающих поведения,  ученик может быть удален с урока,  при этом учитель обязан поставить об этом в известность дежурного администратора или лицо его заменяющее.

  2. Запрещается отпускать учащихся с урока для участия во внеклассных мероприятиях без разрешения администрации школы.

Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми на различные мероприятия, разрешается только после издания приказа директора школы. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет тот учитель, который обозначен в приказе директором школы как ответственное лицо. За мероприятия, организованные родителями, администрация школы ответственности не несет.

  1. Работа спортивных секций, предметов по выбору, неаудиторная занятость обучающихся осуществляется в соответствии с расписанием, утвержденным директором школы.  Самовольное изменение расписания не допускается.

  2. Без разрешения директора посторонние лица на уроки не допускаются.

 

    1. Все мероприятия, проводимые учителями, классными руководителями, другими специалистами после 16 часов, такие как классные вечера, родительские собрания и др. должны быть предварительно согласованы с администрацией школы в целях организации пропускного режима в школу, обеспечения контроля за порядком и безопасностью учащихся.

  1. Во время урока  учителям запрещается принимать родителей обучающихся.

  2. В целях обеспечения мер безопасности во время учебно-воспитательного процесса, предупреждения проникновения в здание школы посторонних лиц вход для родителей и посторонних производится при предъявлении на вахте паспорта.

  3. Организовано коллективное горячее питание учащихся.  Питание школьников осуществляется в соответствии с утвержденным графиком.

завтрак

10.10-10.30 (вторая перемена)

5а, 5б, 5в, 5г, 6а, 6б, 6в

завтрак

11.15-11-35 (третья перемена)

7а, 7б, 7в, 8а, 8б, 8в, 9а, 9б

завтрак

12.20-12.30 (четвертая перемена)

9в, 9г, 10а, 10б, 11а, 11б

обед

13.15-13.35 (пятая перемена)




обед

14.20-14.30 (шестая перемена)




 В обязанности классных руководителей входит контроль за дисциплиной во время приема пищи. Ответственность за составление графика питания и его корректировку  возложить на заместителя директора по учебно-воспитательной работе. 

    1. При возникновении чрезвычайных ситуаций, аварий в системах жизнеобеспечения школы, несчастных случаев с учащимися, свидетели происшествия обязаны немедленно сообщить о случившемся администратору, оказать первую помощь пострадавшему, обратиться за помощью к школьной мед. работнику, при необходимости вызвать скорую помощь, сообщить о несчастном случае родителям.  Сокрытие несчастных случаев, перепоручение функций учащимся категорически запрещается.

  1. Классными руководителями проводится текущая работа и работа по взаимодействию с родителями в организованном порядке и в заранее оговоренное время.  Учителя начальных классов сопровождают детей после окончания уроков до выхода из школы и лично убеждаются в том, что все обучающиеся покинули школу.

  2. В случае заболевания учитель обязан своевременно известить об этом администрацию школы с целью принятия мер по изменению расписания занятий, замены заболевшего учителя.  Выход на работу учителя, иного работника после болезни возможен только по предъявлении директору больничного листа.

  3. Предоставление работнику отгулов, краткосрочного отпуска без содержания осуществляется на основании заблаговременно поданного письменного заявления.  Вопрос считается решенным только после подписания заявления директором школы.

  4. В каникулярное время содержание работы учителя регулируется планом работы школы, класса, методического или иного подразделения. Продолжительность работы учителя на каникулах осуществляется в соответствии с недельной учебной нагрузкой. Приход и уход учителя  с работы отмечается в вахтенном журнале.

 

26.  В целях  информационного  обеспечения педагогического коллектива, оперативного принятия решений по важнейшим направлениям деятельности школы устанавливаются дни проведения совещаний:

  • административные совещания – четверг;

  • оперативные совещания – в течение недели (по необходимости).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Регламент работы iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное...
Регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной...
Регламент работы iconРегламент ведения Электронного классного журнала
Данный регламент разработан на основании действующего законодательства РФ о ведении документооборота и учета учебно-педагогической...
Регламент работы iconАдминистративный регламент
Местного значения (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуг министерством природных...
Регламент работы iconПрограмма (предварительный вариант на 16 апреля 2008 г.) Регламент
Регламент: пленарные лекции – 30 мин, устные доклады 20 мин, из них 5 мин на вопросы. Утренние заседания: 10: 00 – 13: 00; вечерние...
Регламент работы iconРегламент работы
Тюменского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» (г. Тюмень, Россия)
Регламент работы iconРегламент приема квалификационных экзаменов для специалистов финансового рынка
Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 Положения об аккредитации организаций, осуществляющих аттестацию специалистов...
Регламент работы iconТехнический регламент таможенного союза «О безопасности мяса птицы и продукции его переработки»
Настоящий технический регламент разработан в соответствии с Соглашением о единых принципах и правилах технического регулирования...
Регламент работы iconРегламент организации и проведения дистанционных занятий
Регламент предназначен для организации и проведения дистанционного обучения (далее до) на территории Красноярского края для учащихся...
Регламент работы iconДолжностной регламент
Автор: Штылева М. В., ассистент кафедры Социальной педагогики и социальной работы мгпу
Регламент работы iconРегламент работы конференции
Оргкомитет приглашает Вас принять участие работе научных чтений «Проблемы минералогии, петрографии и минерагении», посвященных памяти...
Регламент работы iconI. Общие положения Настоящий Регламент подготовлен в соответствии...
Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 18
Регламент работы iconРегламент организации работы по аттестации руководителей, контролеров и специалистов организаций
...
Регламент работы iconРегламент работы секций на базе юфу
Сагакянц Александр Борисович, кандидат биологических наук, доцент кафедры биохимии и микробиологии биолого-почвенного факультета...
Регламент работы iconРегламент организации эксплуатационной работы и обеспечения безопасности...
Рабочая программа составлена Каликиной Т. Н. доцентом кафедры «Управление эксплуатационной работой»
Регламент работы iconТехнический регламент о безопасности зданий и сооружений. Основание
В проектной документации отсутствует заверение проектной организации о том, что проектная документация разработана в соответствии...
Регламент работы iconРегламент направлен на унификацию основных видов работ по научно-техническому...
Технический Регламент предназначен для выполнения научно-технического сопровождения строительства (далее нтсс) и мониторинга состояния...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск