Скачать 143.73 Kb.
|
Анализ работы по подготовке и проведению ГИА-9 в МБОУ СОШ № 15 в 2012-2013 учебном году Согласно Закону Российской Федерации “Об образовании” освоение общеобразовательных программ основного общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников общеобразовательных учреждений независимо от формы получения образования. Результаты аттестации выпускников зависят от систематической подготовки в школе к этому напряженному и очень ответственному периоду. В 2013 году итоговую аттестацию в МБОУ СОШ № 15 проходили выпускники 9А, 9Б классов. По решению педагогического совета к государственной итоговой аттестации были допущены все 48 учащихся 9-х классов. На основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ был разработан план подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников, план работы со слабоуспевающими учащимися, план информационно-разъяснительной работы по вопросам ГИА в 2013 году.. Согласно планам, работа по подготовке к итоговой аттестации велась по следующим направлениям:
Вопросы выполнения плана подготовки выпускников 9-х классов к ГИА в 2012-2013 учебном году рассматривались на административных совещаниях, совещаниях при директоре, завуче, МО, методических советах, пед.советах, родительских и классных собраниях. В своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации администрация школы и педагогический коллектив руководствуются нормативно – распорядительными документами федерального, регионального, муниципального, школьного уровней. Данные документы систематизированы и оформлены в папки по уровням прохождения информации (федеральный уровень – 1 папка, региональный уровень- 1 папка, муниципальный уровень – 1 папка, школьный уровень – 1 папка). Папки с документами федерального, регионального, муниципального уровней пополнялись в соответствии с их поступлением. Все нормативно – распорядительные документы рассматривались на совещаниях различного уровня, изучались на родительских собраниях, по их содержанию проводились индивидуальные консультации с родителями и учащимися школы. В помощь выпускнику, родителям, учителям оформлены стенды «Государственная итоговая аттестация в 9-х классах» в коридоре школы и в каждом кабинете «Готовься к ГИА-9» Создан банк данных: об учителях, учебниках и учебных программах по предметам. Согласно плана работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников были проведены психологические обследования с целью выявления уровня тревожности, предметной мотивации и учебных трудностей в период подготовки к итоговой аттестации. В течение года проводились тренинговые занятия по формированию навыков регуляции эмоционального состояния, отработки стратегии уверенного поведения во время экзаменов; по обучению приемам мнемотехники. Психологом осуществлялось индивидуальное консультирование выпускников и их родителей по подготовке к государственной (итоговой) аттестации с целью успешного преодолении возникших проблем. Разработаны памятки для родителей и учащихся. Администрацией школы на протяжении всего года осуществлялся контроль за успеваемостью и посещаемостью уроков и дополнительных занятий по подготовке к ГИА учащимися 9-х классов с целью предупреждения неуспеваемости и пропусков учебных занятий без уважительной причины. Велся мониторинг административных муниципальных и краевых диагностических работ. Учителями-предметниками велись диагностические карты, разрабатывались антикризисные планы по ликвидации пробелов в знаниях выпускников и планы индивидуальных занятий со слабоуспевающими выпускниками после каждой диагностической работы, проводились индивидуальные беседы с учениками и родителями. О всех результатах родители уведомлялись письменно, приглашались на уроки, дополнительные занятия. Учебный год завершился организованно, подведены итоги освоения образовательных программ, проведения лабораторных и практических работ в соответствии с учебным планом. Теоретическая и практическая части образовательных программ освоены в полном объёме. 47 выпускников 9-х классов сдавали обязательные экзамены по русскому языку (в новой форме по текстам Рособрнадзора) и алгебре (в новой форме по текстам Рособрнадзора), 1 выпускник успешно сдал экзамены по русскому языку и математике в традиционной форме на основании приказу управления образования. При сдаче экзамена по русскому языку в новой форме все 47 участников преодолели порог успешности. Средний балл составил 84,8, что выше районного на 2,9 балла. Качество знаний составило 85,1%, что на 11,6% выше, чем в 2012 году. По сто баллов набрали 2 выпускника 9 «А» класса: Ахуба Денис Витальевич и Черепова Татьяна Петровна. Результаты государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9 классах
При сдаче экзамена по алгебре в новой форме из 47 участников все 48 человек преодолели порог успешности, качество обучения составило 83%, что на 71,8% выше по сравнению с прошлым годом. Средний балл по школе составил 48,02, что на 35,69 баллов выше, чем в 2012 году и на 0,68 балла выше районного в 2013 году. Самый высокий результат показала выпускникца 9 «А» класса – Западнова Екатерина Сергеевна (82 балла). Результаты государственной итоговой аттестации по алгебре в 9 классах
Из 47 выпускников 9-х классов пожелали продолжить учёбу в МБОУ СОШ № 15 в профильном классе 18 человек, исходя из чего ими были выбраны для сдачи экзамены по профильным предметам: обществознание (в новой форме по текстам Рособрнадзора), физическая культура (в традиционной форме с участием территориальной комиссии) и ОБЖ (в традиционной форме с участием территориальной комиссии). На экзамене по обществознанию в новой форме участвовали 5 выпускников 9-х классов, каждый из которых преодолел порог успешности. Средний балл составляет 31, что на 4,44 выше, чем в 2012 году, качество обучения составило 100%. Самый высокий результат показали выпускники 9 «Б» класса – Бобров Николай Витальевич (33 балла) и Нагорный Назар Юрьевич (33 балла) Результаты государственной итоговой аттестации по обществознанию в 9 классах
На экзамене по физической культуре в традиционной форме с участием территориальной экзаменационной комиссии участвовали 9 выпускников 9-х классов, каждый из которых успешно выдержал экзамен. Качество обучения составило 100%, однако, количество выпускников, сдавших экзамен по физ.культуре в 2013 году на «5» (отлично), снизилось. Результаты государственной итоговой аттестации по физической культуре в 9 классах
На экзамене по ОБЖ в традиционной форме с участием территориальной экзаменационной комиссии участвовали 14 выпускников 9-х классов, каждый из которых успешно выдержал экзамен. Качество составило 71,4 %. Имеет место тенденция снижения качества обучения: со 100% к 71,4%, четыре выпускника сдали экзамен на «3» (удовлетворительно). Результаты государственной итоговой аттестации по ОБЖ в 9 классах
Результаты экзаменов по выбору учащихся, сдаваемые школьным экзаменационным комиссиям в традиционной форме (устно по билетам).
Наиболее выбираемым предметом для сдачи в традиционной форме на школьном уровне является ОБЖ, однако не смотря на высокий процент выбираемости, качество составило лишь 41%. В общем, сдача экзаменов в традиционной форме показала довольно низкий процент качества, причиной чего стало не умение выпускников выражать свои мысли, свои знания в устной форме, часто дети затруднялись высказать своё мнение, им проще было выбрать верный ответ из предложенных учителем, связная речь прерывиста, не более 2-3-х минут, что, по - нашему мнению, является значительным недочётов в обучении. Анализ приведенных цифровых показателей позволил выявить следующее: качество результатов, полученных на экзамене по русскому языку и математике в новой форме заметно повысилось. Дети научились работать с тестами, ориентироваться среди большой группы вопросов и находить верный ответ. Вместе с тем, контроль за качеством обученности учащихся 9 - х классов выявил ряд пробелов:
Задачи на 2012-2013 учебный год:
Директор школы М.М.Корытцева |
Анализ работы школы за 2012/2013 учебный год Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29 | Боу «Илезская средняя общеобразовательная школа» от 28 февраля 2013... Изучение нормативно-правовых документов по организации и проведению гиа в 2012-2013 учебном году. Организация и проведение гиа в... | ||
Анализ воспитательной работы мбоу «Павловская сош» за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования личности творческой, гуманной,... | Анализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63»... В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества... | ||
Анализ воспитывающей деятельности гбоу сош№1114 в 2012-2013 учебном год План работы зоу одо г. Москвы в области воспитания и дополнительного образования детей на 2012-2013 уч год | Анализ научно-экспериментальной работы мбоу сош №3 г. Ак-Довурака за 2012-13 учебный год В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над программой развития внедрение адаптивной школы «Школа возраста» | ||
Анализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска... Организация учебно-воспитательного процесса в 2012-2013 учебном году выстраивалась в соответствии с методической темой школы «Социализация... | План работы мбоу оош №21 по подготовке и проведению государственной... Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и... | ||
Анализ работы мо учителей иностранного языка гбоу сош 1287 за I полугод Международного бакалавриата (IB). Главной задачей мо учителей иностранного языка в 2013-2014 учебном году стала: Продолжение работы... | Анализ дистанционного обучения в мбоу «Волжская сош» Согласно плану... Согласно плану работы «Использование дистанционных образовательных технологий в школе» в 2012-2013 учебном году была проделана следующая... | ||
Анализ работы моу казачинская сош 2012-2013 учебный год В основу плана работы моу казачинская сош в 2012-2013 учебном году поставлены следующие задачи | Анализ работы библиотеки мбоу сош №23 села Новозаведенного за 2012-2013... «Современные информационные и педагогические технологии в деятельности библиотекарей образовательных учреждений» | ||
Доклад о деятельности мбоу сош №129 за 2012 -2013 учебный год В 2012 – 2013 учебном году программа школы определила следующие направления работы коллектива школы | Программа подготовки к егэ, гиа-9, выпускным экзаменам в традиционной... Использование данной разработки рекомендуется на этапе текущего контроля знаний обучающихся и усвоения ими пройденного материала,... | ||
Анализ работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год Цель: подведение итогов работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год | Анализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального... ... |