Рабочая учебная программа по информатике (базовый уровень)





Скачать 220.34 Kb.
НазваниеРабочая учебная программа по информатике (базовый уровень)
Дата публикации07.08.2014
Размер220.34 Kb.
ТипРабочая учебная программа
100-bal.ru > Право > Рабочая учебная программа
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Краснослободская основная общеобразовательная школа

Спасского муниципального района Республики Татарстан»

Рассмотрено на заседании ШМО учителей школы.
Протокол № ____

от «___» ____________ 20___г.


Согласовано:

Заместитель директора по УВР
____________З.П.Черникова
от «___» ____________ 20___г.


Утверждаю:

директор школы:

________________Т.А.Копушова.

Приказ №
от «___» ___________ 20___г.



Рабочая учебная программа

по информатике

(базовый уровень)
8 класс

(общеобразовательный)
Год разработки: 2013
Срок реализации программы: 1 год

Программу составила: Шеронова А.А.
Пояснительная записка.
Рабочая программа по информатике для 8 класса составлена на основе:

1. Законов РФ и РТ «Об образовании» ( в действующей редакции);
2. Федерального компонента государственного Стандарта начального, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089);

3. Приказа МО и Н РФ от3 июня 2011 года №1994 «О внесении изменений в федеральный БУП и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 9 марта 2004 года№1312»;

4. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.07.2012 № 4154/12 «Об утверждении базисных и примерных учебных планов для образовательных учреждений РТ, реализующих начальное общее и основное общее образование»;

5. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013 - 2014 учебный год ;

6. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);
7. Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Краснослободская ООШ»;
8. Учебного плана МБОУ «Краснослободская основная общеобразовательная школа Спасского муниципального района Республики Татарстан» на 2013 – 2014 учебный год (утвержденного решением педагогического совета (Протокол № 1 , от 29 августа 2013года);
9. Положения о рабочей программе;

8. Примерной программы основного общего образования по информатике и ИКТ (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312)

Настоящая программа рассчитана на изучение базового курса информатики и ИКТ учащимися 8 классов в течении 35 часов (в из расчета I час в неделю .Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным технологиям.

Общая характеристика учебного предмета.

Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимых школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.

Приоритетными объектами изучения в курсе информатики основной школы выступают информационные процессы и информационные технологии. Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информационная модель и информационные основы управления.

Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов.

Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.

Цели:

  • освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;

  • овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

  • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;

выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

Основные задачи программы:

  • систематизировать подходы к изучению предмета;

  • сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;

  • научить пользоваться распространенными прикладными пакетами;

  • показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;

  • сформировать логические связи с другими предметами входящими в курс среднего образования.

Данный курс призван обеспечить базовые знания учащихся, т.е. сформировать представления о сущности информации и информационных процессов, развить логическое мышление, являющееся необходимой частью научного взгляда на мир, познакомить учащихся с современными информационными технологиями.

Учащиеся приобретают знания и умения работы на современных профессиональных ПК и программных средствах. Приобретение информационной культуры обеспечивается изучением и работой с текстовым и графическим редактором, электронными таблицами. СУБД, мультимедийными продуктами, средствами компьютерных телекоммуникаций.

Программой предполагается проведение практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов.

Текущий контроль усвоения учебного материала осуществляется путем устного/письменного опроса. Изучение каждого раздела курса заканчивается проведением контрольной работы.


Результаты обучения

Обязательные результаты изучения курса «Информатика и информационные технологии» приведены в разделе «Требования к уровню подготовки учащихся», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивается и воспроизводится учащимися. Учащиеся должны понимать смысл изучаемых понятий, принципов и закономерностей.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: создавать информационные объекты, оперировать ими, оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов, приводить примеры практического использования полученных знаний, осуществлять самостоятельный поиск учебной информации. Применять средства информационных технологий для решения задач.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки конкретного учебного предмета и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

Основным результатом обучения является достижение базовой информационно-коммуникационной компетентности учащегося.
Межпредметные связи

Знания, полученные при изучении курса «Информатика и информационные технологии», учащиеся могут в дальнейшем использовать для визуализации научных и прикладных исследований в различных областях знаний — физике, химии, биологии и др. Практические навыки и умения могут быть использованы при создании докладов, статье, мультимедиа презентации в различных предметах. Овладение знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни.
Содержание дисциплины .

Введение в предмет.

Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Содержание базового курса информатики.

Человек и информация.

Информация и ее виды. Восприятие информации человеком. Информационные процессы. Измерение информации. Единицы измерения информации.

Первое знакомство с компьютером.

Начальные сведения об архитектуре ЭВМ. Принципы организации внутренней и внешней памяти компьютера. Двоичное представление данных в памяти компьютера. Организация информации на внешних носителях, файлы. Персональный компьютер. Основные устройства и характеристики. Правила техники безопасности и эргономики при работе за компьютером. Виды программного обеспечения (ПО). Системное ПО. Операционные системы (ОС). Основные функции ОС. Файловая структура внешней памяти. Объектно-ориентированный пользовательский интерфейс.

Практика на компьютере: знакомство с комплектацией устройств персонального компьютера, со способами их подключений; знакомство с пользовательским интерфейсом операционной системы; работа с файловой системой ОС (перенос, копирование и удаление файлов, создание и удаление папок, работа с файловым менеджером, поиск файлов на диске); работа со справочной системой ОС; использование антивирусных программ.

Текстовая информация и компьютер.

Тексты в компьютерной памяти: кодирование символов, текстовые файлы. Работа с внешними носителями и принтерами при сохранении и печати текстовых документов. Текстовые редакторы и текстовые процессоры, назначение, возможности, принципы работы с ними. Интеллектуальные системы работы с текстом (распознавание текста, компьютерные словари и системы перевода).

Практика на компьютере: основные приемы ввода и редактирования текста; постановка руки при вводе с клавиатуры, работа с клавиатурным тренажером; работа со шрифтами; приемы форматирования текста; работа с выделенными блоками через буфер обмена; работа с таблицами; работа с нумерованными и маркированными списками; вставка объектов в текст (рисунков, формул); знакомство со встроенными шаблонами и стилями; сканирование, распознавание и машинный перевод текста.

Графическая информация и компьютер.

Компьютерная графика: области применения, технические средства. Принципы кодирования изображения; понятие о дискретизации изображения. Растровая и векторная графика. Графические редакторы и методы работы с ними.

Практика на компьютере: создание изображения в среде графического редактора растрового типа с использованием основных инструментов и приемов манипулирования рисунком (копирование, отражение, повороты, прорисовка); знакомство с работой в среде векторного типа (можно использовать встроенную графику в текстовом процессоре); сканирование изображений и их обработка в среде графического редактора.

Технология мультимедиа.

Что такое мультимедиа; области применения. Представление звука в памяти компьютера; понятие о дискретизации звука. Технические средства мультимедиа. Компьютерные презентации.

Практика на компьютере: освоение приемов работы с программным пакетом создания презентаций; создание презентаций, содержащих графические изображения, анимацию, звук, текст, гиперссылки; демонстрация презентации с использованием мультимедийного проектора.

Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе авторской программы базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы (8 - 9 классы), авторы И. Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестаков, с учетом программы основного общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» и кодификатора элементов содержания экзаменационной работы и требований к уровню подготовки выпускников для проведения в 2010 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по информатике и ИКТ.

Формы организации учебного процесса.

Единицей учебного процесса является урок. Все уроки можно разделить на три основные группы: объяснение нового материала (в основном теоретического), выполнение практических работ и урок контроля знаний. На уроках объяснения нового материала может присутствовать контроль знаний. Это текущий контроль, который имеет целью проверку усвоения изучаемого и проверяемого программного материала и проводится он в виде выполнения тестовых заданий в электронном или бумажном виде. На практических занятиях также осуществляется текущий контроль. Практические работы обучающего характера проводятся в ходе изучения нового материала.

Итоговый контроль проводится после изучения наиболее значительных тем программы и в конце учебного года в виде контрольных работ, содержащих тестовые задания и задания, требующие написание развернутого ответе или решения.

Промежуточная аттестация проводится в виде выполнения тестовых заданий и одного практического задания на компьютере.

Требования к уровню подготовки учащихся

по информатике и информационным технологиям

В результате изучения информатики и информационных технологий ученик должен

знать/понимать

  • виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации;

  • единицы измерения количества и скорости передачи информации;

  • программный принцип работы компьютера;

  • назначение и функции используемых информационных технологий;

уметь

  • выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов;

  • оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;

  • оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации;

  • создавать информационные объекты, в том числе:

- структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения;

- создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов, учебных систем автоматизированного проектирования; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений;

- создавать презентации на основе шаблонов;

  • пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей;

  • проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов;

  • создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;

  • организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;


Контроль уровня обученности включает систему контролирующих материалов, позволяющих оценить уровень и качество ЗУН обучающихся на входном, текущем и итоговом этапах изучения предмета. Средства контроля находиться в логической связи с содержанием учебного материала и соответствовать требованиям к уровню освоения предмета. Контроль уровня обученности запланирован проводиться в завершении каждого конкретного раздела в форме тестового среза и проверки практических навыков работы за компьютером, применяя современные информационные в практической деятельности и повседневной жизни представлены требования, выходящие за рамки конкретного учебного предмета и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

Основным результатом обучения является достижение базовой информационно-коммуникационной компетентности учащегося

Календарно-тематическое планирование.

№ урока

Тема

Кол-во

часов

Примерные

сроки изучения

Основная цель

Формы работы на уроке

По плану

фактич

  1. Введение в предмет

1

Введение в предмет. Техника безопасности.

1







Освоить области применения науки информатики, общее и особенное в курсе школьной информатики; ознакомиться с правилами техники безопасности.




  1. Человек и информация (6 часов)

2

Информация и знания.

1







Составить представление об информации; освоить понятие "информационный объект"; различать виды и свойства информации




3

Восприятие и представление информации

1







Дать понятие о языке, как способе представления информации.




4

Информационные процессы

1







Научиться определять виды информационного процесса в системах различной природы; научиться работать со знаком и образом, как носителем информации.




5

Измерение информации

1







Ввести понятие "количества информации" и способов её измерения.

Практическая работа №1. Измерение информационного объема сообщения.

6.

Предыстория информатики.История чисел и системы счисления.










История хранения информации,передача информации.Первые средства хранения информации.Ввести понятие Система счисления.




7

Проверочная работа №1. Человек и информация.

1






Контроль знаний, умений и навыков, полученных в ходе изучения темы.

Проверочная работа.

  1. Знакомство с компьютером (6 часов)

8

Основное назначение компьютера. Компьютерная память.

1






Освоить функциональное назначение персонального компьютера; сформировать представления об архитектуре компьютера; иметь представление об этапах развития информатики. Освоить основные характеристики устройств компьютера; иметь представление о функциональном назначении периферийного оборудования

Практическая работа №2. Знакомство с клавиатурой.

9

Персональный компьютер. Основные характеристики персонального компьютера

1







Сформировать представления об организации внутренней и внешней памяти компьютера. Знать от каких характеристик зависит производительность компьютера

Практическая работа № 3

Основные характеристики персонального компьютера

10

Программное обеспечение компьютера. Системное ПО и системы програмирования

1







Усвоить программный принцип управления компьютеров; иметь представление об основных видах программного обеспечения. Освоить основные функции операционной системы




11

Файлы, файловая структура

1







Выполнять основные операции с файлами.

Практическая работа №4

Основные операции с файлами.

12

Пользовательский интерфейс: способы организации, принципы работы.

1







Усвоить принципы объектного подхода к созданию пользовательского интерфейса; освоить основные приемы работы в программной среде, работу с окнами, возможности пользования справочной системой.

Практическая работа №5. Пользовательский интерфейс.

13

Проверочная работа №2 «Знакомство с компьютером»

1






Контроль знаний, умений и навыков, полученных в ходе изучения темы.

Проверочная работа.

  1. Текстовая информация (8 часов)

14

Тексты в компьютерной памяти

1







Освоить способы представления символьной информации в компьютере; иметь представление о естественных и искусственных языках.

Практическая работа №6 Кодирование символьной информации.

15

Текстовые файлы и редакторы

1







Знать понятия текстового файла и текстового редактора; знать основные программные средства для работы с текстом; освоить основные возможности текстовых редакторов; познакомиться с возможностями встроенной справочной системы.

Практическая работа №7. Знакомство с текстовым редактором.

16

Работа с текстовым редактором

1






Отработка основных навыков работы с текстом: создания и форматирования текста; освоение навыков работы с фрагментами текста.

Практическая работа №8

Работа с текстовым редактором

17

Работа с текстовым редактором

1






Отработка основных навыков работы с текстом: создания и форматирования текста; освоение навыков работы с фрагментами текста.

Практическая работа №9. Работа с текстовым редактором

18

Дополнительные возможности текстовых процессоров

1






Освоить основные графические возможности текстового редактора; иметь представление обо всех возможностях работы с графическими изображениями.

Практическая работа №10. Графические возможности текстового редактора.

19

Дополнительные возможности текстовых процессоров

1







Освоить основные графические возможности текстового редактора; иметь представление обо всех возможностях работы с графическими изображениями.

Практическая работа №11. Графические возможности текстового редактора.

20

Системы перевода и распознавания текстов

1







Научить учащихся работать с системами перевода и распознавания текстов

Практическая работа №12

Системы перевода и распознавания текстов

21

Проверочная работа №3. Текстовый редактор.

1













  1. Графическая информация (6 часов)

22

Компьютерная графика.

1







Иметь представление о компьютерной графике; иметь представление о технических средствах при работе с графическими объектами.

Практическая работа №13 Компьютерная графика.

23

Технические средства компьютерной графики

1







Освоить способы представления графической информации в компьютере;




24

Кодирование изображение

1







Научить учащихся кодировать изображения, вычислять объем видеопамяти

Практическая работа №14

Кодирование графической

информации.

25

Растровая и векторная графика

1







Иметь представление о векторной и растровой графике; знать основные аппаратные и программные средства для работы с графикой; уметь пользовать аппаратными средствами по обработке графической информации.




26

Работа с графическим редактором растрового типа

1







Освоить возможности графического редактора.

Практическая работа №15 Работа с графическим редактором растрового типа

27

Проверочная работа №4

Графическая информация

1







Проверка уровня усвоения учебного материала; систематизация знаний по теме.

Зачет.

  1. Технология мультимедиа (6 часов)

28

Мультимедиа

1







Познакомить учащихся с понятием «мультимедиа», с областью его применения. Освоить интерфейс приложения MS PowerPoint; иметь представление о технологии создания слайдов и презентации; овладеть способами деятельности с различными информационными объектами.

Практическая работа №16. Создание презентации.

29

Аналоговый и цифровой звук

1







Познакомить учащихся с историей звукозаписывающей техники, с аналоговым и цифровым представлением звука

Практическая работа №17. Создание презентации.

30

Технические средства мультимедиа

1







Познакомить учащихся со специальными аппаратными и программными средства ми необходимыми для работы с мультимедиа.

Практическая работа №18. Создание презентации.

31

32

Компьютерные презентации

2







Освоить интерфейс приложения MS PowerPoint; иметь представление о технологии создания слайдов и презентации; овладеть способами деятельности с различными информационными объектами.

Практическая работа №19. Создание презентации.

33

Демонстрация

презентации.

1







Закрепить основные приемы работы с презентацией; научиться сопровождать своё выступление компьютерной презентацией.

Защита проектов.

34

Защита проекта.

1













  1. Повторение и обобщение знаний

35

Итоговая контрольная работа по пройденным темам за 8 класс

1







Обобщить теоретический материал за год; систематизировать знания по предмету; обратить внимание на ключевые понятия курса школьной информатики.

Контрольная работа


Источники информации и средства обучения.

I. Учебно-методический комплект

  1. Информатика. Базовый курс. 7-9 классы / И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В.Шестакова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.

  2. Задачник-практикум по информатике(в двух томах) Л. Залогова, М. Плаксин, С. Русаков, О. Русакова, И. Семакин, Е. Хеннер, А. Шестаков, Л. Шестакова, Т. Шеина, М. Южаков/ под ред. И. Семакина, Е. Хеннера, М.:-БИНОМ, 2007

  3. Семакин И. Г., Вараксин Г. С. Структурированный конспект базового курса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004

  4. Набор ЦОР к базовому курсу информатики в 8-9 классах (УМК к учебнику Семакина И.Г.)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая учебная программа по информатике (базовый уровень) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Икт (базовый уровень) от 05. 03. 2004 №108) и Примерной программы среднего полного общего образования (базовый уровень) по «Информатике...
Рабочая учебная программа по информатике (базовый уровень) iconРабочая программа базового курса «Информатика и икт»
Федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и икт (базовый...
Рабочая учебная программа по информатике (базовый уровень) iconО. В. Антышева Приказ №317 от 25. 08. 2014 г
«Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по информатике и икт (базовый уровень)»...
Рабочая учебная программа по информатике (базовый уровень) iconПояснительная записка Учебная программа базового курса «Информатика»
Мо РФ №1312 от 09. 03. 2004 года и примерной программы (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (базовый...
Рабочая учебная программа по информатике (базовый уровень) iconРабочая учебная программа по информатике и икт базовый уровень
Настоящая программа рассчитана на изучение базового курса информатики учащимися 10-11 класса в течение 34 часов (1 час в неделю)...
Рабочая учебная программа по информатике (базовый уровень) iconРабочая программа по информатике (базовый уровень)
М. бином. Лаборатория знаний, 2010. – 584 с ил. – (Программы и планирование), учебника «Информатика. Базовый уровень : учебник для...
Рабочая учебная программа по информатике (базовый уровень) iconРабочая программа по информатике 10 11 класс базовый уровень
Содержание программы согласовано с содержанием Примерной программы основного общего образования по информатике и икт, рекомендованной...
Рабочая учебная программа по информатике (базовый уровень) iconРабочая программа учебного курса «Русский язык» на ступени среднего...
А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой «Программа для средней (полной) школы (базовый уровень). Русский язык. 10-11 классы. Базовый...
Рабочая учебная программа по информатике (базовый уровень) iconРабочая программа по информатике составлена на основе федерального...
Мо РФ №1312 от 09. 03. 2004 года и программы (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям базовый уровень...
Рабочая учебная программа по информатике (базовый уровень) iconРабочая программа по информатике составлена на основе федерального...
Мо РФ №1312 от 09. 03. 2004 года и программы (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям базовый уровень...
Рабочая учебная программа по информатике (базовый уровень) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Стандарт среднего (полного) общего образования по Информатике и икт. Базовый уровень» от 2004 года и Примерная программа курса «Информатика...
Рабочая учебная программа по информатике (базовый уровень) iconРабочая учебная программа по дисциплине «Глазные болезни» для специальности...
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по дисциплине в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Рабочая учебная программа по информатике (базовый уровень) iconРабочая учебная программа мхк для общеобразовательных учреждений
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего общего образования (базовый уровень),...
Рабочая учебная программа по информатике (базовый уровень) iconРабочая программа по информатике для общеобразовательной школы (базовый уровень)
Заместитель директора по увр моу «Кайтанакская основная общеобразовательная школа»
Рабочая учебная программа по информатике (базовый уровень) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информатике и икт. Базовый уровень» от 2004 года и Примерная программа курса «Информатика и икт» для 10-11 класса (базовый уровень),...
Рабочая учебная программа по информатике (базовый уровень) iconРабочая программа по информатике для 9 класса основного общего образования (базовый уровень)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №2» с п. Куба


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск