Роль когнитивно – коммуникативной парадигмы в обучении английскому языку в русле личностно – ориентированного подхода





Скачать 63.03 Kb.
НазваниеРоль когнитивно – коммуникативной парадигмы в обучении английскому языку в русле личностно – ориентированного подхода
Дата публикации13.09.2014
Размер63.03 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Роль когнитивно – коммуникативной парадигмы в обучении английскому языку

в русле личностно – ориентированного подхода





Варианты упражнений для успешного формирования познавательной деятельности

  • «Вход в урок» - настраивает на проблему, носит личностный характер, позволяет осуществлять принцип обратной связи (УМК В.Кузовлева 10-11 класс «Социально – обеспеченное государство»)

Вступительное слово учителя.

- I heard some economic news last week. The UN has published results of a sociological research. All countries of the world were compared according to the quality of life level, family income and social benefits of their population. Did you know that Russia is in the 62nd place in the world rank? Such countries as Estonia, Latvia and Lithuania are ahead of Russia. What country, do you think, is in the 1st place?

- Norway.

- Right you are. Norway is the best place to live in, according to the UN. We can say that Norway is a real Welfare State. But since we live in Russia we are going to discuss the following: "Russia: the Welfare State?"

  • Отработка лексического материала.

Ученик исполняет роль дежурного по словарю, спонсора знаний, хранителя времен. Данный прием позволяет реализовать принцип деятельности и обратной связи (УМК В.Кузовлева 8 класс «Меняются времена, меняются стили).





(УМК В.Кузовлева 8 класс «Твоя страна – это страна традиций?»)

Search for 10 words in any direction and use 7 of them in the story about the Day of Russia.

R

H

G

W

W

O

L

L

0

F

E

N

U

N

I

T

E

К

I

К

L

M

A

R

К

E

D

R

N

L

I

S

R

F

E

G

E

0

С

U

G

P

D

Q

A

W

X

Y

L

T

I

С

X

E

0

R

T

A

U

W

O

В

D

R

К

0

E

L

D

0

U

U

К

X

A

J

I

К

E

L

S

S

P

E

E

С

H

V

D

W

I

N

T

R

O

D

U

С

E

D

The 12th of June is the Day of Russia but still many people don't know what we celebrate.

First the 12th of June was (0) introduced as "Independence Day" but most people didn't like the name. Later it was (1)____________________ as the Day of Russia into the list of the national holidays. But when asked only 16 % of people are ready to (2)______________________ it. And more people want a holi­day that can (3)_____________________ the nation, the day when people can get together and listen to the President's (4)______________________ on the occasion of the national holiday, watch the march of the presidential (5)________:_____________and enjoy the colourful (6)_____________________. The nation needs the day, which can be (7)_____________________ as the birth of a new democratic Russia.

(УМК М.Биболетовой 3 класс)

Прочитай письмо, которое Джил написала мисс Чэттер. Замени рисунки недостающими словами.



  • Аудирование. Задания с использованием приема «Лови ошибку», которые позволяют осуществить принципы деятельности, обратной связи и идеальности.

- прослушайте текст и определите его жанр;

- ответьте на вопросы;

- выбери правильный ответ;

- закончи предложение из текста;

- изложи кратко текст письменно на английском языке;

- проиграй ситуации на основе текста, используя данные фразы;

- «Своя опора» - отвечая на вопросы ученики составляют собственные опоры по тексту.




  • Чтение – вот лучшее умение

Прочитай начало английской сказки "Умная Миранда" Д. Биссета и назови главных героев.

Clever Miranda

We have got a letterbox in our street. He is very nice and people [pi:pl] (люди) post their letters and postcards into him. Every day the postman comes and takes the letters and postcards. Near the letterbox there stands a lamp (фонарь). They are ery good friends. The lamp shines (светит) in the dark night. He shows the people their way (путь) home and where to post their letters. One night the lamp says to the letterbox: "I think I've caught a cold (простудился). I want to sneeze (чихнуть)."

And he sneezes.





  • Грамматика – вечная наша забота. (УМК В.Кузовлева 11 класс «Что ты знаешь о кино?»)

1) Make the opinions sound more convincing and emphatic. Write down emphat­ic sentences. There is an example at the beginning (0).

0. I like opera. I do like opera!

1. My friend hates operetta.

2. I enjoyed the performance.

3. It was funny.

4. It made me cry.

5. It is extraordinary.

6. I prefer staying at home.

7. Louis loves action films.

8. I find it exciting.

9. I have already seen this film.

10. We loved fairy tales when we were younger.
2) People's opinions of one and the same film can be different.

Read the opinions and use the word in capital letters to form the word that fits each space. There is an example at the beginning (0).

0. The film is so dramatic (DRAMA).

1. It is a good _________ (HISTORY) film.

2. How_________ (FRIGHT) the film is!

3. It is really_________(SENSATION). I've never thought it can be so interesting.

4. The film is so_________(MYSTERY). It keeps you in suspense from the beginning up to the end.

5. I can't say anything. It is_________(ABSOLUTE) fantastic!

(УМК М.Биболетовой 3 класс)

Помоги Джиму написать заметку об одном из учени­ков лесной школы. Составь и запиши предложения.

Образец: good, a, She, is, girl.— She is a good pupil.

1) is, Her, Bess, name.—__________________________

2) nice, is, and, merry, She.—______________________

3) not, Bess, lazy, is.—____________________________

4) like, does, Bess, not, porridge.— _________________

5) and, can, dance, She, sing.—____________________

  • Подведение итогов урока «Резюме». Ответы учащихся на серию вопросов, отражающих их отношение к уроку:

1) Одним словом опиши впечатление от урока ________

2) Что в уроке было сложным _________

3) Оцени свою работу на уроке _______

4) Оцени работу учителя на уроке _______
Парадигма личностно – ориентированной педагогики способствует формированию личности школьника и его дальнейшему постоянному саморазвитию и самореализации.


Автор доклада: Жанна Евгеньевна Ежова, учитель английского языка высшей квалификационной категории МОУ «Средняя школа № 16» г. Балаково


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Роль когнитивно – коммуникативной парадигмы в обучении английскому языку в русле личностно – ориентированного подхода iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Роль когнитивно – коммуникативной парадигмы в обучении английскому языку в русле личностно – ориентированного подхода iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Для того, чтобы сделать материал данного урока еще более ярким и наглядным, в ходе урока была использована компьютерная презентация....
Роль когнитивно – коммуникативной парадигмы в обучении английскому языку в русле личностно – ориентированного подхода iconРабочая программа по русскому языку Пояснительная записка
Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного,...
Роль когнитивно – коммуникативной парадигмы в обучении английскому языку в русле личностно – ориентированного подхода iconМетодические рекомендации «развитие мотивационной сферы воспитательного...
Цели и задачи, методы и приемы осуществления коммуникативно-ориентированного подхода в обучении немецкому языку
Роль когнитивно – коммуникативной парадигмы в обучении английскому языку в русле личностно – ориентированного подхода icon«Местоимение» разработан в русле проблемно-диалогического подхода
Методическая разработка урока по русскому языку, разработанного в русле идеи «Творческая работа на уроках русского языка с использованием...
Роль когнитивно – коммуникативной парадигмы в обучении английскому языку в русле личностно – ориентированного подхода iconПредметный курс «Русский язык» (5-9 класс) Авторы: Ладыженская Т....
Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного,...
Роль когнитивно – коммуникативной парадигмы в обучении английскому языку в русле личностно – ориентированного подхода iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Роль когнитивно – коммуникативной парадигмы в обучении английскому языку в русле личностно – ориентированного подхода iconПубличный отчет за 2009 / 2010 учебный год
Целью работы ноу сош «индра» является создание условий для реализации личностно-ориентированного подхода в обучении на основе развития...
Роль когнитивно – коммуникативной парадигмы в обучении английскому языку в русле личностно – ориентированного подхода iconКонспект урока физики в 11 классе
Технологии: личностно ориентированного образования (создание личностно значимых ситуаций), использования средств икт в предметном...
Роль когнитивно – коммуникативной парадигмы в обучении английскому языку в русле личностно – ориентированного подхода iconКонспект урока по математике 1 класс
Технологии: личностно ориентированного образования (создание личностно значимых ситуаций), использования средств икт в предметном...
Роль когнитивно – коммуникативной парадигмы в обучении английскому языку в русле личностно – ориентированного подхода icon«Дифференциация обучения учащихся на основе личностно- ориентированного подхода»
Реферат по теме «Дифференциация обучения учащихся на основе личностно- ориентированного подхода»
Роль когнитивно – коммуникативной парадигмы в обучении английскому языку в русле личностно – ориентированного подхода iconУрок обобщения и закрепления знаний и способов деятельности
Технологии: личностно ориентированного образования (создание личностно значимых ситуаций), использования средств икт в предметном...
Роль когнитивно – коммуникативной парадигмы в обучении английскому языку в русле личностно – ориентированного подхода iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2011-2012 учебном году коллектив школы продолжал работу над методической темой «Индивидуализация и разноуровневая дифференциация...
Роль когнитивно – коммуникативной парадигмы в обучении английскому языку в русле личностно – ориентированного подхода iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«учитель-ученик» строятся на принципах сотрудничества и свободы выбора. Использование личностно -ориентированного подхода в обучении...
Роль когнитивно – коммуникативной парадигмы в обучении английскому языку в русле личностно – ориентированного подхода iconРабочая программа по экономики 10 класс (1 час в неделю) Раздел I
Фгос. Курс направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно -коммуникативного,...
Роль когнитивно – коммуникативной парадигмы в обучении английскому языку в русле личностно – ориентированного подхода iconИспользование средств икт в осуществлении дифференцированного подхода...
В данной статье раскрывается основной приоритет развивающей функции в дифференцированном обучении средствами информационно-коммуникационных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск