Рабочая программа 7 класс пояснительная записка данная рабочая программа по немецкому языку разработана на основе





Скачать 247.35 Kb.
НазваниеРабочая программа 7 класс пояснительная записка данная рабочая программа по немецкому языку разработана на основе
Дата публикации16.09.2014
Размер247.35 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
Рабочая программа

7 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по немецкому языку разработана на основе:

  • Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Начальное/ Основное/ Среднее (Полное) общее образование, утвержденного приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089.

  • Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011. — (Стандарты второго поколения). — ISBN 978-5-09-019043-5.УДК 37.01, ББК 74.26 Издательство «Просвещение», 2011

  • «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования» Министерства Образования и Науки РФ от 28.07.2005г.

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) утвержденного МОиН РФ приказом № 373 от 06 октября 2009 года; зарегистрированного в Минюстом России 22.12.09, регистрация № 17785.

  • «Программы по немецкому языку для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка», допущенной Министерством Образования РФ 2010г.

  • Рабочие программы. Немецкий язык. 2-9 классы: учебно-методическое пособие/ сост. Е.Ю.Шмаков.- М. : Дрофа, 2012.


Школьная образовательная программа по немецкому языку соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку первого поколения. Она предполагает плавный и последовательный переход к государственному стандарту второго поколения.

Программа согласуется с Образовательной Программой ГБОУ СОШ № 352, а также программой развития ГБОУ СОШ № 352

Программа отражает углубленный уровень подготовки школьников. Учебный (образовательный) план на изучение немецкого языка в 7 классе основной школы отводит 4 часа в неделю (34 рабочих недель), всего 136 уроков.

Обучение осуществляется по основному учебно-методическому комплексу, входящему в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, который ежегодно утверждается Министерством Образования и науки РФ.

Учебно-методический комплекс для школ с углубленным изучением немецкого языка: Гальскова Н.Д., Борисова Е.М., Шорихина И. Р.. Мозаика VII: Учебник немецкого языка для 7 класса школ с углубленным изучением нем. яз.- Москва: Просвещение, 2009

Образовательный процесс осуществляется в рамках классно-урочной системы. Основной формой организации образовательного процесса является урок. В качестве дополнительных форм организации образовательного процесса применяются: практические занятия, интерактивные уроки, индивидуальные консультации, экскурсии.

Изучение немецкого языка в основной школе в соответствии со стандартом направлено на достижение следующих целей:

  • Развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка, в частности: понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации,

  • Воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, лучшее осознание своей собственной культуры.


Данные цели достигаются благодаря использованию следующих образовательных технологий:

  • технология проектной деятельности, в т.ч. совместно с учащимися и преподавателями зарубежных культурных и образовательных организаций;

  • технология «дебаты». Применяется в основной и средней школе при обсуждении изучаемой темы,

  • информационные технологии. Применяются на основе программно-аппаратных комплексов компьютерных классов, медиатеки,

  • технология разноуровневого обучения. Применяется в процессе индивидуальной и групповой работы на уроках с целью индивидуальных способностей обучающихся и компенсации проблем в освоении содержания учебных программ;

  • технологии организации групповой работы: работа в парах постоянного и сменного состава, межгрупповая работа, работа в дифференцированных группах;

  • технология проблемного обучения. Применяется на уроках объяснения нового материала.

  • технология использования исследовательского метода. С использованием данной технологии решаются образовательные задачи формирования исследовательских умений и продуктивной деятельности обучающихся,

  • игровая технология, предполагающая применение дидактических (сюжетные, ролевые игры и игры-драматизации), познавательных, развивающих и творческих игр;

  • технология учебных экскурсий по предмету: заочных (на основе использования ТСО и компьютерной техники).


Деятельность образовательного учреждения общего образования в обучении немецкому языку в средней школе направлена на достижение следующих личностных результатов:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за
    свою Родину; осознание своей этнической принадлежности,
    знание истории, языка, культуры своего народа, своего края,
    основ культурного наследия народов России и человечества;
    усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности
    освоение социальных норм, правил поведения, ролей и
    форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения,

  • осознанного и ответственного отношения к собственным по
    ступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах,

  • формирование основ экологического сознания на основе
    признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к

самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость,
    креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны
    и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие
    (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

  • сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору
    индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.



Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по немецкому языку являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).


В области предметных результатов образовательное учреждение общего образования предоставляет ученику возможность на ступени среднего образования научиться:

В коммуникативной сфере:

  • коммуникативная компетнция учащихся (т. е. во владении иностранным языком как средством общения), включающая речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности:

Говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в


стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы
речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,
    высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение
    собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики
    и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей
    стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.


Аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание
    -несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой
    на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.


Чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и
    стилей с полным и точным пониманием и с использованием
    различных приёмов смысловой переработки текста (языковой
    догадки, выборочного перевода), а также справочных мате
    риалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать
    своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.


Письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.




  • языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений
    -изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости,

  • распознавание и употребление в речи основных морфо
    логических форм и синтаксических конструкций изучаемого
    языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.




  • Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого
    и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого
    языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной
    речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее
    распространённой оценочной лексики), принятых в странах
    изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий
    страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых
    образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, куль
    туры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую куль
    туру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей
    страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в со
    временном мире.



  • компенсаторная компетенция:

  • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.



В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу,

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.



В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранныхязыков в этом мире как средства общения, познания, само
    реализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через
    источники информации на иностранном языке (в том числе
    мультимедийные), так и через непосредственное участие в
    школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.


В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного
    творчества на иностранном языке и средствами иностранного
    языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения со
    временных тенденций в живописи, музыке, литературе.


В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом


В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и
    отдыха, питание, спорт, фитнес).



Лейтмотивом курса изучения немецкого языка в 7 классе является совершенствование следующих видов речевой деятельности:
Аудирование

Обучение аудированию предполагает овладение различными стратегиями аудирования:

а) с пониманием основного содержания,

б) с выборочным пониманием

в) с полным пониманием текста.

При этом предусматривается овладение следующими умениями:

  • выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;

  • понимать тему и факты сообщения;

  • вычленять смысловые вехи;

  • понимать детали;

  • выделять главное, отличать от второстепенного;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.


Время звучания текстов для аудирования до 2-х минут.

Жанры текстов: прагматические, публицистические, научно-популярные, художественные.

Коммуникативные типы текстов: сообщение, рассказ, интервью, личное письмо, стихотворение, песни.
Говорение. Диалогическая речь.

В 7 классе продолжается развитие речевых умений диалога/полилога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога-побуждения к действию, диалога — обмена мнениями с соблюдением норм речевой культуры, принятых в стране изучаемого языка, на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

Учащиеся продолжают совершенствовать умения ведения диалога/полилога этикетного характера в стандартных ситуациях общения, используя адекватные речевые клише— умение приветствовать, начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из него, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность; вежливо переспрашивать, приглашать, отказываться, соглашаться; извиняться и реагировать на извинения, выражать свои чувства и эмоции (радость, печаль, заинтересованность, равнодушие).

Продолжается овладение диалогом-побуждением к действию, предполагающим умения обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие.

Большое внимание уделяется обучению диалогу/полилогу (дискуссия, спор или унисон, обмен мнениями), формированию умений выражать свою точку зрения, мнение по обсуждаемому вопросу, выражать согласие/несогласие с мнением партнёра; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнёра.

На данном этапе предполагается вариативное использование известных типов диалогов, их комбинирование. Например, диалог-расспрос в сочетании с диалогом-побуждением и диалогом - обменом мнениями и т.п.
Монологическая речь
Большое внимание уделяется развитию умений делать краткие сообщения о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание; излагать основное содержание прочитанного с опорой на лексику текста и его структуру и аргументировать своё отношение к прочитанному; обосновывать или объяснять намерения, планы, поступки, излагать содержание полученной из текста для аудирования информации, кратко пересказывать сюжет фильма или книги, выражать своё мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; сопоставлять явления культуры контактируемых языков, пояснять различия в культурах, делать презентации результатов выполненного проектного задания. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.
Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения:

а) с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение),

б) с полным пониманием (изучающее чтение),

в) с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного и/или одноязычного толкового словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание речи для 7-х классов, отражающее особенности культуры стран изучаемого языка.

Предполагается формирование следующих умений:

  • определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста;

  • выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

  • вычленять причинно-следственные связи в тексте;

  • кратко и логично излагать содержание текста;

  • оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур.

Чтение с полным пониманием текста (изучающее чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах, прагматических текстах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования главным образом англо-русского словаря и овладеть приёмами поиска слов в толковых словарях;

  • кратко излагать содержание прочитанного;

  • интерпретировать прочитанное — выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов.

В процессе овладения данными видами чтения формируются умения:

  • определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста;

  • выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

  • вычленять причинно-следственные связи в тексте;

  • кратко, логично излагать содержание текста;

  • оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур;

  • интерпретировать прочитанное — выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.



Письменная речь

На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие умений:

  • делать выписки из текста;

  • составлять план текста;

  • писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объёмом до 30 слов, включая адрес);

  • заполнять анкеты, бланки, формуляры различного вида, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме);

  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

  • писать личное письмо (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность, свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее). Объем личного письма 100 слов, включая адрес

  • писать краткие сочинения с опорами на наглядность и без нее. Объем 140-160 слов.


Используются следующие языковые средства:

Графика, каллиграфия, орфография

Правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи

Различение на слух всех звуков немецкого языка и адекватное их произношение, соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе и применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи

Объём лексического материала в 7 классе составляет
более 1650 единиц, из них 200—250 новых лексических единиц для продуктивного усвоения. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета.

Основные способы словообразования:

а) аффиксация:

существительных с суффиксами – ung (die Vereinigung), -keit (die Feindlichkeit), -heit (die Einheit), -schaft (die Gesellschaft), -um (das Datum). –or (der Doktor), -ik (die Mahematik), -e (die Liebe), -ler (der Wissenschaftler), -ie (die Biologie),

прилагательных с суффиксами –ig (wichtig), -lich (freundlich), -isch (typisch), -los (arbeitslos), -sam (langsam), -bar (wunderbar),

существительных и прилагательных с префиксом un- (das Unglueck),

существительных и глаголов с префиксами vor-(der Vorort), mit (mitspielen),

глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками и другими словами в функции приставок типа wegwerfen.

б) словосложение:

существительное + существительное (das Arbeitszimmer),

прилагательное + прилагательное (dunkelblau),

прилагательное существительное (die Fremdsprache),

глагол + существительное (die Schwimmhalle),

в) конверсия (переход одной части речи в другую):

существительные от прилагательных (das Blau, der/die Alte),

существительные от глаголов (das Lernen, das Lesen),

г) интернациональные слова (der Globus, der Computer).
Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объема знаний грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Нераспространенные и распространенные предложения.

Безличные предложения (Es ist warm. Es ist Sommer)

Предложения с глаголами legen, stellen, haengen, требующими после себя дополнение в Akkusativ и обстоятельство места при ответе на вопрос Wohin? (Ich haenge das Bild an die Wand)

Предложения с глаголами beginnen, raten, vorhaben, требующими после себя Infinitiv + zu (Wir haben vor, aufs Land zu fahren)

Побудительные предложения типа: Lesen wir! Wollen wir lessen!

Все типы вопросительных предложений

Предложения с неопределенно-личным местоимением man (Man schmueckt die Stadt vor Weihnachten)

Предложения с инфинитивной группой um…zu. (Er lernt Deutsch, um deutsche Buecher zu lessen),

Сложносочиненные предложения с союзами den, darum, deshalb. (Ihm gefaellt das Dorfleben, den er kann hier viel Zeit in der frischen Luft verbringen)

Сложноподчиненные предложения с союзами dass, ob (Er sagt, das ser gut in Mathe ist)

Сложноподчиненные предложения причины с союзами weil, da. (Er hat heute keine Zeit, weil er viele Hausaufgaben machen muss)

Сложноподчиненные предложения с условным союзом wenn (Wenn du Lust hast, komm zu mir zu Besuch)

Сложноподчиненные предложения с придаточными времени с союзами wenn, als, nach (Ich freue mich immer, wenn du mich besuchst/ Als die Eltern von der Arbeit nach Hause kamen, erzaehle ich ihnen ueber meinen Schultag.)

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными (с относительными местоимениями die, deren, dessen (Schueler, die sich fuer modern Berufe interessieren, suchen nach Informationen im Internet)

Сложноподчиненные предложения с придаточными цели с союзом damit (Der Lehrer zeigte uns einen Videofilm ueber Deutschland, damit wir mehr ueber das Land erfahren)

Распознавание структуры предложения по формальным признакам: по наличию инфинитивных оборотов: umzu+Infinitiv, stattzu+Infinitiv, ohnezu+Infinitiv.

Слабые и сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt. Сильные глаголы со вспомогательным глаголом sein в Perfekt (kommen, fahren, gehen)

Praeteritum слабых и сильных глаголов, а также вспомогательных и модальных глаголов

Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Praesens, Perfekt, Praeteritum, Futur (anfangen, beschreiben)

Все временные формы в Passiv (Perfekt, Plusquamperfekt, Futur)

Местоименные наречия (worueber, darueber, womot, damit)

Возвратные глаглы в основных временных формах Praesens, Perfekt, Praeteritum (ich anziehen, sich waschen)

Распознавание и употребление в речи определенного и нулевого артикля, склонения существительных нарицательных, склонение прилагательных и наречий, предлогов, имеющих двойное управление, предлогов, требующих Dativ, предлогов, требующих Akkusativ

Местоимения: личные, притяжательные, неопределенные (jemand, niemand)

Омонимичные явления: предлоги и союзы (zu, als,wenn)

Plusquamperfekt и употребление его в речи при согласовании времен.

Количество числительных свыше 100 и порядковые числительные свыше 30.

Обязательной частью процесса обучения немецкому языку является контроль. Контроль - это выявление и сравнение (на определенном этапе обучения) результата учебной деятельности с требованиями, которые задаются к этому результату программой. Причем, контроль знаний и умений конкретного ученика предусматривает оценку этих знаний и умений только по результатам его личной учебной деятельности.

С помощью контроля устанавливается степень достижения целей и осуществляется управление обучением. Главное требование к контролю - его систематичность.

В целях обеспечения контроля качества результатов освоения программы применяются следующие виды контроля:

  • текущий контроль процесса формирования знаний, умений и навыков;

  • мониторинг качества обученности по отдельным видам речевой деятельности (по годовому графику),

  • тематический контроль, состоящий в оценке качества освоения разделов и тем учебных программ;

  • итоговый контроль, состоящий в оценке качества освоения содержания учебных программ за учебный период (триместры, полугодия, учебный год).

Обязательными формами текущего контроля являются:

  • письменная самостоятельная работа по содержанию текущего материала (мини-сочинение с опорой на образец, ответы на вопросы), (сочинение- мнение, эссе, изложение);

  • письменное коммуникативное высказывание (с опорой на образец, пр. поздравительная открытка); (Письмо, сообщение)

  • письменная проверочная работа по содержанию текущего материала;

  • письменная контрольная работа по содержанию изученного раздела или темы учебной программы;

  • письменный текстовой диктант по содержанию текущего и ранее изученного словарного материала;

  • письменный тест по содержанию изученного раздела или темы учебной программы, (навыки беспереводного чтения, аудирования, владение языковыми средствами),

  • устное коммуникативное (монологическое, диалогическое) высказывание

Обязательными формами итогового контроля качества образовательных результатов за триместр/полугодие и учебный год являются:

  • письменные контрольные работы (лексико-грамматические) или тестовые работы (навыки беспереводного чтения, аудирования, владение языковыми средствами) и устный зачет (устное коммуникативное (монологическое, диалогическое) высказывание).

Итоговая отметка по предмету за учебный год вставляется с учетом баллов итоговых отметок по предмету за триместры.

Основными формами учета достижений обучающихся в учебной деятельности являются:

  • качественная оценка уровня информированности и сформированности предметных и общеучебных умений и навыков;

  • оценка аттестационных работ;

  • оценка результатов участия в предметных олимпиадах, участия в районных и городских конкурсах научных работ.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа 7 класс пояснительная записка данная рабочая программа по немецкому языку разработана на основе iconРабочая программа по немецкому языку саламатовой надежды прокофьевны
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 8 классе на основе
Рабочая программа 7 класс пояснительная записка данная рабочая программа по немецкому языку разработана на основе iconРабочая программа по немецкому языку
Данная рабочая программа разработана на основе программы по иностранным языкам (базовый уровень), составленной на основе федерального...
Рабочая программа 7 класс пояснительная записка данная рабочая программа по немецкому языку разработана на основе iconРабочая программа по русскому языку, 8 «М» класс Пояснительная записка...
Рабочая программа разработана на основе программы основного общего образования по русскому языку под редакцией Разумовской М. М (5-9...
Рабочая программа 7 класс пояснительная записка данная рабочая программа по немецкому языку разработана на основе iconПояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе
Данная рабочая программа разработана на основе программы авторского курса химии О. С. Габриеляна (Сборник: Программа курса химии...
Рабочая программа 7 класс пояснительная записка данная рабочая программа по немецкому языку разработана на основе iconПрограмма рассчитана: на 100 часов
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 8 классе на основе
Рабочая программа 7 класс пояснительная записка данная рабочая программа по немецкому языку разработана на основе iconПояснительная записка. Данная рабочая программа разработана на основе
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 8 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...
Рабочая программа 7 класс пояснительная записка данная рабочая программа по немецкому языку разработана на основе iconПояснительная записка данная рабочая программа разработана на основе
Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С. Окружающий мир. 1 класс. Учебник в 2 частях. Часть М.: Баласс, 2011
Рабочая программа 7 класс пояснительная записка данная рабочая программа по немецкому языку разработана на основе iconРабочая программа по дополнительному образованию курса «Немецкий язык» для 2 классов
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 2 классе гбоу гимназия №1521 г. Москвы как дополнительное...
Рабочая программа 7 класс пояснительная записка данная рабочая программа по немецкому языку разработана на основе iconПояснительная записка рабочая программа разработана на основе программы...
Рабочая программа разработана на основе программы основного общего образования по русскому языку под редакцией Разумовской М. М (5-9...
Рабочая программа 7 класс пояснительная записка данная рабочая программа по немецкому языку разработана на основе iconПояснительная записка 8 класс
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы И. Г. Семакина, Л. А. Залоговой и др и составлена с учетом Федерального...
Рабочая программа 7 класс пояснительная записка данная рабочая программа по немецкому языку разработана на основе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 11 классе на основе
Рабочая программа 7 класс пояснительная записка данная рабочая программа по немецкому языку разработана на основе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 2 классе на основе
Рабочая программа 7 класс пояснительная записка данная рабочая программа по немецкому языку разработана на основе iconПояснительная записка для основного общего образования (Базовый уровень)...
...
Рабочая программа 7 класс пояснительная записка данная рабочая программа по немецкому языку разработана на основе iconПояснительная записка Данная рабочая программа по немецкому языку...
Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ мо РФ от 05. 03. 2004 г. №1089)
Рабочая программа 7 класс пояснительная записка данная рабочая программа по немецкому языку разработана на основе iconПояснительная записка Данная рабочая программа по немецкому языку...
Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ мо РФ от 05. 03. 2004 г. №1089)
Рабочая программа 7 класс пояснительная записка данная рабочая программа по немецкому языку разработана на основе iconРабочая программа учебного курса по немецкому языку для 2 класса...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «нижнеозернинская средняя общеобразовательная школа»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск