Скачать 65.37 Kb.
|
Тема: «Основы музыкально-ритмического движения». Оснащение помещения: зал для занятий, музыкальный центр. Возраст обучающихся: 8-9 лет (3 класс). Количество обучающихся: 15 человек. Продолжительность занятия: 45 минут. Цель: освоение детьми ритмики, основ хореографии и приобретение ими базовых знаний, навыков исполнительства с учётом возрастных особенностей. Задачи: - познакомить с азбукой ритмики; - научить передавать в простых танцевальных движениях особенности ритма и характер музыкального произведения; - научить нескольким основным движениям народно-сценического танца; - научить выразительному исполнению освоенных элементов. Тип урока: образовательный. Методы и приёмы проведения занятия: - показ педагога; - объяснение педагога; - комментарий педагога по ходу исполнения танцевальных комбинаций; - прием пространственной ориентации; - прием тактильно-мышечной наглядности; - раскладка хореографического па; - образец-показ движения лучшим исполнителем; - повторяемость движений. Структура занятия по хореографии:
Принципы построения учебного занятия по хореографии: – соразмерность отдельных частей учебного занятия; – подбор упражнений и последовательность их исполнения; – чередование нагрузки и отдыха.
Методические аспекты Урок хореографии может проводиться в танцевальном или спортивном зале. Строение музыкальной речи – дети учатся четко определять вступление, окончание вступления, начало и окончание фразы, а также акцентировать конец музыкально-танцевальной фразы притопом, соскоком, хлопком и тд. Темп – выполняются движения в различных темпах, вырабатывается умение не только сохранять заданный темп, но и ускорять или замедлять его вместе с музыкой. Метроритм – дети учатся на слух определять музыкальные размеры 2/4, ¾, 4/4, а также сильную и слабую доли (хлопком, притопом). Характер музыки – дети учатся слушать музыку, воспринимать её характер, отражать её в движениях и пластике. Специфика обучения хореографии связана с физической нагрузкой, но она сама по себе не несет воспитательного значения. Задача педагога совместить физическую нагрузку с творчеством, умственным трудом и эмоциональным выражением. Одним из важных факторов работы на начальном этапе обучения – использование минимума танцевальных элементов при максимуме возможности их сочетаний. Подход к усвоению танцевальных движений следующий: движение исполняемое многократно, становится простым и доступным. Список источников Литература:
Педагог дополнительного образования : Аухадиева Н.А. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект музыкально-ритмического занятия с элементами логоритмики с детьми старшей группы с диагнозом онр | Урок 2 Тема: Описание помещения в художественном стиле Из ваших описаний можно понять, любите ли вы свою комнату, чем она вам нравится? Нет. И это правильно, потому что вы сделали деловое... | ||
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине... Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Основы научных музыкально-педагогических исследований» утверждены... | Тема «Музыкально-ритмические движения, как средство раскрытия творческого... Конспект обычно оформляется на отдельных листах бумаги формата А4 (гарнитура шрифта – Times New Roman, кегль шрифта – 14 пт, межстрочный... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Общая характеристика группового помещения: 2-ой этаж, южная сторона помещения, расположение слева по коридору от входа | Тема : Общественная мысль и общественные движения ... | ||
Конспект занятия №1. Тема: "знакомство с группой" Развитие ритмического и музыкального слуха через различные виды вокально –музыкальной и игровой деятельности | Турнир знатоков тема: «правила дорожного движения» Цель: пропаганда Правил дорожного движения среди детей, применение на практике знаний правил, знаков, регулирования движения через... | ||
Тема 1 Кинематика Относительность механического движения. Системы отсчета. Характеристики механического движения: перемещение, скорость, ускорение.... | Оснащение стоматологического кабинета ... | ||
Название музея, его адрес: Музей видного ученого и писателя Мухаммата Гайнуллина Музей основан в 2004 году. Находится на 1 этаже двухэтажного помещения Кзыл-Тауской средней общеобразовательной школы им. М. Х. Гайнуллина.... | Тема: Кинематика Цель: Получить представление о видах движения, изучить характеристики движения. Научиться применять эти знания в решении задач и... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Развивать воображение детей на основе синтеза искусственных и разнообразных видов художественной деятельности (музыка, живопись,... | Урок. Тема: «Дорога в школу и домой. Пдд.» ... | ||
Тема. Пропедевтика ортопедической стоматологии. Определение предмета... Цель. Изучить понятие предмета ортопедической стоматологии, цели и задачи предклинического курса, организацию работы и оснащение... | Тема занятия На улицах нашего города. Знакомство с городом, особенности движения транспорта и пешеходов в микрорайоне. Разбор маршрутов движения... |