Скачать 221.39 Kb.
|
Публичный доклад МОУ Борисоглебской ООШ № 11 за 2009-2010 учебный год Содержание: 1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения. 2. Кадровое обеспечение школы. 3. Образовательная политика. 4. Коллективный портрет учащихся. 5. Материально-техническая база. 6. Финансовое обеспечение. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 11 (МОУ ООШ № 11) расположена в двухэтажном здании в северном районе города Борисоглебска по адресу: улица Бланская, д.117 (телефон (47354) 3-611-47, 2-56-19; E-mail skool11@mail.ru. Директор МОУ ООШ № 11 - Карякина Александра Валерьевна. Учредителем является администрация Борисоглебского городского округа. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности серия А № 208165, Регистрационный № ГУО- 263м от 27.12.2005 г. Последние сроки прохождения аттестации и государственной аккредитации – май 2008 г.(Свидетельство о государственной аккредитации ГА 010161 Регистрационный № ГУО-2567А от 30.05.2008 г.) В своей работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением об образовательном учреждении, Уставом школы, локальными актами. Обучение в школе ведется на базовом уровне. В школе имеется 14 кабинетов, 1 спортивный зал, 1 кабинет трудового обучения, 1 кабинет информатики на 14 рабочих мест, 1 кабинет химии и 1 кабинет физики ( однако их материальная база требует значительного улучшения),1 столовая на 78 посадочных мест, медицинский кабинет, 1 стадион, пришкольный участок составляет 0,5 га, библиотека. Школа работает в две смены. В первую смену обучались 1-е,2 «Б»,4-9 классы. Продолжительность учебной недели для 1-2-х классов – 5 дней, для 3-9 классов – 6 дней. Для учащихся 1-х классов работает группа продленного дня. На базе школы организованы подготовительные курсы « АБВГДейка» для дошкольников. Высшим органом управления Учреждения является Управляющий совет. . Структурными подразделениями системы управления МОУ школы №11 являются: педагогический Совет, методическая служба( Методический Совет и методические объединения), родительские комитеты, совет командиров. Кадровое обеспечение школы Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. Коллектив стабилен, состоит из учителей, соцпедагога, педагога- психолога, воспитателя ГПД. В МОУ ООШ № 11 работает 26 педагогов, двое из которых совместители. Высшее образование имеют- 26педагогов.
Аттестация педагогического состава в 2009-2010 учебном году
Сравнительный анализ квалификации педагогических кадров
Сравнительная таблица прохождение курсов повышения квалификации
Повышение квалификации педагогического коллектива в 2009-2010 уч.г.
Педработники школы принимали активное участие в работе конференций и семинаров всех уровней. В межрегиональной заочной научно-практической конференции приняли участие учителя начальных классов: Болгова Г.М.-«Учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках математик; -Ловягина О.В.-«Элементы истории на уроках математики в начальной школе»; -Сергеева Н.А.-«Уроки окружающего мира- уроки открытий». Широких Е.А., учитель русского языка и литературы, выступила на конференции «Актуальные вопросы преподавания литературы» в БГПИ. Ящерицына Н.А., учитель русского языка и литературы, участвовала в работе двух конференций: - выступление на десятой Международной научно-практической конференции с докладом на тему «Современные ИКТ-технологии и учебник: конкуренция или взаимодополнение?»; - выступление на конференции в БГПИ «Актуальные вопросы преподавания литературы». Ящерицыной Н.А. опубликовано три печатных работы (федерального и регионального уровня): «Развитие творческих способностей учащихся 5-7 классов на уроках литературы», «Приёмы применения компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы», «Изучение творчества А.П.Чехова в шестом классе по УМК Г.С.Меркина» Наша доска почета 2009- 2010 учебного года
Образовательная политика Социальная ситуация сегодня выдвигает на передний план интеллектуально-развитую, осознающую ценности здорового образа жизни личность, целеустремленную, коммуникативную, толерантную, умеющую творчески мыслить, работать с информацией, делать выбор, принимать решения, личность успешную, профессионально направленную и компетентную, способную к адаптации, саморазвитию и самореализации. В соответствии с запросами государства деятельность педагогического коллектива направлена на выполнение следующей миссии – создание такого образовательного пространства школы, которое позволит обеспечить личностный рост учащегося и его подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни в условиях информационного общества. Приоритетными направления в работе школы являются: 1.Модернизация содержания и технологических сторон образовательного процесса. Школа продолжает совершенствовать материально- техническую базу(заменено оборудование в кабинете информатики). 2. Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса. Педагогом-психологом школы проводится большая работа: индивидуальные консультации педагогов , родителей , диагностика учащихся, групповые и индивидуальные занятия с учащимися. 3. Создание в рамках школы открытого информационного пространства. Информационная коммуникационная компетенция учителей постоянно растет. Педагоги разных предметов используют информационные технологии в образовательной практике . Активное использование Интернета помогает учителям в работе со школьниками, в методической работе, при подготовке в конкурсам и семинарам. 4.Внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся». В школе создана медико-психолого-педагогическая комиссия, заседания которой проводятся регулярно. Ведется большая предварительная работа: выявление педагогом и психологом учащихся, требующих особого внимания, подготовка документации – результатов мониторинга. К сожалению, не все родители, ребенок которых имеет определенные сложности в обучении, соглашаются на проведение подобных мероприятий. В школе создана здоровьесберегающая среда, действует наркопост. Психологом школы создаются условия для психологической поддержки школьников в период адаптации к новым условиям обучения и в период подготовки к итоговой аттестации учащихся. Результаты выполнения программных задач по реализации учащимися школы действующих требований государственного образовательного стандарта определяются мониторинговыми исследованиями качества обученности учащихся и работы учителя. Знания учащихся 2-9 классов подвергались всестороннему анализу и сравнению по параллелям, предметам , темам, классам, с выходом на конкретного учителя. Контроль качества преподавания и ЗУН обучающихся осуществлялся по следующей схеме: - диагностика ЗУН на начало учебного года, выявление пробелов, планирование работы по коррекции ЗУН, ликвидация пробелов. - Отслеживание результативности работы педагогов по ликвидации пробелов через посещение уроков, проведения контрольных работ, срезовых работ. - Диагностика ЗУН по итогам повторения. - Проведение административных контрольных работ в присутствии ассистентов. - Проведение административных совещаний, заседаний МО по анализу контрольных работ, выработка плана работы учителя по повышению уровня ЗУН. - Определение продуктивности работы учителя по результатам итоговой промежуточной и государственной (итоговой) аттестации учащихся. Коллективный портрет учащихся В школе №11 на начало 2009-2010 уч.г. в 14 классах обучалось 318 учащихся ( 8 классов-1 ступени и 6 классов- 2 ступени). Средняя наполняемость классов-23 человека. За 2009-2010 учебный год из школы выбыли 13 учащихся, основная часть выбывших поменяла место учебы в связи с переездом на новое место жительства . Социальный статус семей обучающихся
Статистика по учащимся
Качество обучения учащихся 2-8 классов по школе (в%)
Результаты итоговой аттестации.
Сравнительная диаграмма качества знаний по результатам итоговой аттестация Сведения об учащихся, посещающих кружки и секции. В связи с оптимизацией , проводимой в учреждении, в школе в 2009-2010 уч.г. были сокращены ставки педагогов дополнительного образования, что привело к закрытию школьных кружков и сокращению внеурочной занятости учащихся школы. На базе школы работали следующие кружки дополнительного образования: От ЦВР -2 От СЮТур -1 От ЮИД - 1 От ДЮСШ – 1 От Центра « САМ» - 1 Школа искусств №2 ( отделения аккордеона и фортепьяно). Участие в городских конкурсах - III место- Гущин Саша, учащийся 5-го класса ; - III место-Рубцов Антон, учащийся 7-го класса, в конкурсе рисунков «Биологическое разнообразие: взаимосвязь с природой»; -- III место - Захарова Н.,Пажитнова Е.,учащиеся 9-го класса в конкурсе юных исследователей окружающей среды в номинации «Ботаника и экология растений»; -III место в эколого-туристской игре; -I место- в олимпиаде школьников по физической культуре-Воробьева К., учащаяся 8-го класса; - II место в конкурсе риторике- Светочева Р., учащаяся 7-го класса; - II место в выставке декоративно –прикладного творчества- Объедкова М., учащаяся 7-го класса; - I место в конкурсе фотографий по пропаганде дорожного движения; - I место в конкурсе частушек по пропаганде безопасности дорожного движения; -II место уголков по пропаганде безопасности дорожного движения. В городских мероприятиях, посвященных 65-летию Победы: -III место в краеведческой конференции в номинации «Со школьного порога шагнувшие в войну» -Эминова Е., Рыжков А., Потолова К., учащиеся 9 класса; -III место в конкурсе инсценированной песни « Этих дней не смолкнет слава»; - Конкурс рисунков «Слава - тебе, победитель - солдат» учащиеся 5-го класса заняли: Гущин Саша- II место и III место, Жарков Ярослав- II место, Шаталова Ирина - II место. -II место в конкурсе рассказов « Из семейного альбома»в краеведческом сборе младших школьников- Торгашина Виктория, учащаяся 2-го класса; - II место в конкурсе рассказов « Они защищали Родину»в краеведческом сборе младших школьников- Рябов Константин, учащийся 4-го класса; - II место в конкурсе рисунков на тему «Эхо войны»; - II место заняли учащиеся 4-ых классов в краеведческом сборе младших школьников. Материально-техническая база школы В школе имеется 14 кабинетов, 1 спортивный зал, 1 кабинет трудового обучения, 1 кабинет информатики на 14 рабочих мест, 1 кабинет химии и 1 кабинет физики ( однако их материальная база требует значительного улучшения),1 столовая на 78 посадочных мест, медицинский кабинет, 1 стадион, пришкольный участок составляет 0,5 га), библиотека. Школа имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, централизованную канализацию, холодное водоснабжение. Школа оборудована АПС, тревожной кнопкой . Учащимся и педагогам обеспечен доступ в сеть Интернет, постоянно функционирует электронная почта. Школа имеет свой сайт, имеется медиатека. Фонд школьной библиотеки составляет 10750 экземпляров , из них: фонд художественной и методической литературы – 8579 экземпляров, учебники – 2171 экземпляров Состояние водопровода, канализации и центрального отопления удовлетворительное. Требуется капитальный ремонт здания школы: ремонт всего фасада здания, замена оконных блоков, ремонт полов и стен в коридорах части здания. В 2009 году в школе был переоснащен кабинет информатики Финансовое обеспечение образовательного процесса Источники финансирования: бюджетное финансирование и внебюджетные средства. Данные средства используются на содержание школьного здания и малая часть на улучшение комфортности пребывания сотрудников и учащихся. Формирование фонда оплаты труда школы осуществляется в пределах объема средств, утвержденных сметой школы на текущий финансовый год в соответствии с нормативом бюджетного финансирования. Бюджетные средства Приобретение школьной мебели в кабинеты № 9, 10,17,19 - 150 034 руб. Шкафы в кабинеты № 18, 21, 22- 57233 руб. Школьные доски в кабинеты № 3,10,21,22- 26631 руб. Интерактивная доска - 8688 руб. Интернет- 30000 руб. Установлены межэтажные двери-52 059 руб. Проведен ремонт электропроводки- 150 000 руб. Установлена прямая телефонная связь с пожарной частью-35 000 руб. Приобретены книги по граждановедению -58000 руб. ИТОГО : 567 645 руб. Внебюджетные средства Приобретение оборудования для медкабинета- 13 000 руб. Приобретение мебели в кабинет № 4- 13 000 руб. Мебель для столовой- 41195 руб. Ремонт кабинета №22 ( стены, полы, материал)-41400 руб Ремонт кабинета № 21 ( потолок, стены, пол, материал)- 32 900 руб. Ремонт кабинета № 4 ( потолок, стены, материал)- 39 300 руб. Ремонт лестничных площадок- 18 533 руб. Приобретена краска – 7 178 руб. Приобретены жалюзи в кабинеты № 3, 22 – 10 000 руб. Приобретены учебники-210 экземпляров на сумму-31 000 руб Приобретено электрополотенце- 1950 руб. Посуда на сумму- 1700 руб. ИТОГО: 251 156 руб. |
Характеристика учителей по категориям Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Мостовинской средней общеобразовательной школы | Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения... Общая характеристика образовательного учреждения | ||
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Охватывает детей с 6,6 летнего возраста до 18 лет | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» | ||
Общая характеристика общеобразовательного учреждения Условия осуществления образовательного процесса, материально-техническая база …6 | Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35 | ||
Г. Ханты-Мансийск Оглавление Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» 3 | Г. Ханты-Мансийск Оглавление Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» 3 | ||
Публичный информационный доклад содержит отчет о работе Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования | Доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения... Охватывают такие области, как родной язык и литература, математика, природа, обществознание и технология | ||
Совета Учреждения Утвержден приказом директора Пр. №4 от 09 июня... Общая характеристика общеобразовательного учреждения | I. общая характеристика общеобразовательного учреждения юридический адрес школы Договор о взаимоотношениях между учредителем и общеобразовательным учреждением от 18 января 2010 г | ||
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Я представляю Вашему вниманию результаты работы нашего педагогического коллектива за 2012/13 учебный год | 623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2 телефон (34363) 2-47-40 Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования |