Общая характеристика общеобразовательного учреждения





Скачать 221.39 Kb.
НазваниеОбщая характеристика общеобразовательного учреждения
Дата публикации27.09.2014
Размер221.39 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Публичный доклад

МОУ Борисоглебской ООШ № 11

за 2009-2010 учебный год

Содержание:
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

2. Кадровое обеспечение школы.

3. Образовательная политика.

4. Коллективный портрет учащихся.

5. Материально-техническая база.

6. Финансовое обеспечение.
Общая характеристика

общеобразовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 11 (МОУ ООШ № 11) расположена в двухэтажном здании в северном районе города Борисоглебска по адресу: улица Бланская, д.117 (телефон (47354) 3-611-47,

2-56-19; E-mail skool11@mail.ru. Директор МОУ ООШ № 11 - Карякина Александра Валерьевна.

Учредителем является администрация Борисоглебского городского округа.

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности серия А № 208165, Регистрационный № ГУО- 263м от 27.12.2005 г. Последние сроки прохождения аттестации и государственной аккредитации – май 2008 г.(Свидетельство о государственной аккредитации ГА 010161 Регистрационный № ГУО-2567А от 30.05.2008 г.)

В своей работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением об образовательном учреждении, Уставом школы, локальными актами. Обучение в школе ведется на базовом уровне.

В школе имеется 14 кабинетов, 1 спортивный зал, 1 кабинет трудового обучения, 1 кабинет информатики на 14 рабочих мест, 1 кабинет химии и 1 кабинет физики ( однако их материальная база требует значительного улучшения),1 столовая на 78 посадочных мест, медицинский кабинет, 1 стадион, пришкольный участок составляет 0,5 га, библиотека.

Школа работает в две смены. В первую смену обучались 1-е,2 «Б»,4-9 классы. Продолжительность учебной недели для 1-2-х классов – 5 дней, для 3-9 классов – 6 дней. Для учащихся 1-х классов работает группа продленного дня.

На базе школы организованы подготовительные курсы « АБВГДейка» для дошкольников.

Высшим органом управления Учреждения является Управляющий совет.

. Структурными подразделениями системы управления МОУ школы №11 являются: педагогический Совет, методическая служба( Методический Совет и методические объединения), родительские комитеты, совет командиров.

Кадровое обеспечение школы
Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. Коллектив стабилен, состоит из учителей, соцпедагога, педагога- психолога, воспитателя ГПД.

В МОУ ООШ № 11 работает 26 педагогов, двое из которых совместители. Высшее образование имеют- 26педагогов.



Сведения о специалистах

Всего педагогов

1

По стажу работы:

- до 5 лет

- от 5 до 15 лет

- от 15 до 20 лет

- свыше 20


2

1

6

17

2

По возрасту:

- до 25 лет

- от 25 до 35 лет

- от 36 до 45 лет

- от 46 до 54 лет

- более 55 лет


1

2

12

8

3

3

Имеют квалификационные категории

- высшая

- первая

- вторая

- без категорий


10

8

6

2


4


Имеют почетные звания

- Отличник народного просвещения

- Почетный работник общего образования

- Почетные грамоты Министерства

образования

- Благодарность Министерства образования

- Почетные грамоты администрации Воронежской области

- Грамоты администрации города



2

1
5
5
12
10


Аттестация педагогического состава в 2009-2010 учебном году

Категория, полученная в 2009-2010 уч.г.

Список педработников

Высшая квалификационная категория

Учитель русского языка и литературы

Первая квалификационная категория

Учитель математики

Учитель химии и биологии

Учитель истории и обществознания

Учитель технологии

Вторая квалификационная категория

Учитель английского языка


Сравнительный анализ квалификации педагогических кадров


Квалификационные категории

2006-2007

2007-08

2008-2009

2009-2010

Педагогов

29

29

26

26

Высшая

Квалификационная

категория

24%

24%

35%

38%

I квалификационная

категория

31%

48%

34%

31%

II квалификационная

категория

17%

17%

19%

23%

Без категорий

7%

7%

11%

8%

Прошли аттестацию

9

1

4

6



Сравнительная таблица прохождение курсов повышения квалификации


Категории

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-10

Педагоги

всего


29


29


28


26

Курсы

4

5

11

19



Повышение квалификации педагогического коллектива в 2009-2010 уч.г.


Курсы повышение квалификации в 2009-2010 уч.г.

Список педработников

Курсы учителей географии

Рябоволова М.А.

Ящерицына Н.А.

Курсы учителей математики

Абаринова С.В.

Пищугина Н.А.

Сазонова Е.М.

Курсы учителей биологии и химии

Рябоволова М.В.

Курсы учителей технологии

Торгашина А.И.

Курсы учителей музыки

Печенина Т.А.

-курсы ИКТ- 6 чел

Рогожникова Т.Г.

Рябоволова М.В.

Тюрина Е.В.

Андреева Е.А.

Печенина Т.А.

Лыкова Е.Б.

-курсы АЙТИ- 5 чел

Обучение в НОУДПО «Институт АйТи» по программе «Применение пакета свободного программного обеспечения»

Аничкин С.В.

Степыгина Е.С.

Болгова Г.М.

Ловягина О.В.

Абаринова С.В.


Педработники школы принимали активное участие в работе

конференций и семинаров всех уровней.

В межрегиональной заочной научно-практической конференции приняли участие учителя начальных классов: Болгова Г.М.-«Учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках математик;

-Ловягина О.В.-«Элементы истории на уроках математики в начальной школе»;

-Сергеева Н.А.-«Уроки окружающего мира- уроки открытий».

Широких Е.А., учитель русского языка и литературы, выступила на конференции «Актуальные вопросы преподавания литературы» в БГПИ.

Ящерицына Н.А., учитель русского языка и литературы, участвовала в работе двух конференций:

- выступление на десятой Международной научно-практической конференции с докладом на тему «Современные ИКТ-технологии и учебник: конкуренция или взаимодополнение?»;

- выступление на конференции в БГПИ «Актуальные вопросы преподавания литературы».

Ящерицыной Н.А. опубликовано три печатных работы (федерального и регионального уровня): «Развитие творческих способностей учащихся 5-7 классов на уроках литературы», «Приёмы применения компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы», «Изучение творчества А.П.Чехова в шестом классе по УМК Г.С.Меркина»
Наша доска почета 2009- 2010 учебного года


Поощрения педработников в 2009-2010 уч.г.

Список педработников

Грамота Министерства образования РФ

Энгель О. А.

Ящерицына Н.А.

Почетная грамота администрации Воронежской области

Андрющенко Л.Т.

Широких Е.А.

Почетная грамота администрации городского округа

Павлова Е.В

Торгашина А.И.

Благодарность администрации городского округа

Ларина Т.Г.

-II место в городском конкурсе «Учитель года 2010

Уварова В.Ю.


Образовательная политика

Социальная ситуация сегодня выдвигает на передний план интеллектуально-развитую, осознающую ценности здорового образа жизни личность, целеустремленную, коммуникативную, толерантную, умеющую творчески мыслить, работать с информацией, делать выбор, принимать решения, личность успешную, профессионально направленную и компетентную, способную к адаптации, саморазвитию и самореализации.

В соответствии с запросами государства деятельность педагогического коллектива направлена на выполнение следующей миссии – создание такого образовательного пространства школы, которое позволит обеспечить личностный рост учащегося и его подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни в условиях информационного общества.

Приоритетными направления в работе школы являются:

1.Модернизация содержания и технологических сторон образовательного процесса.

Школа продолжает совершенствовать материально- техническую базу(заменено оборудование в кабинете информатики).

2. Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса.

Педагогом-психологом школы проводится большая работа: индивидуальные консультации педагогов , родителей , диагностика учащихся, групповые и индивидуальные занятия с учащимися.

3. Создание в рамках школы открытого информационного пространства.

Информационная коммуникационная компетенция учителей постоянно растет. Педагоги разных предметов используют информационные технологии в образовательной практике .

Активное использование Интернета помогает учителям в работе со школьниками, в методической работе, при подготовке в конкурсам и семинарам.

4.Внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся».

В школе создана медико-психолого-педагогическая комиссия, заседания которой проводятся регулярно. Ведется большая предварительная работа: выявление педагогом и психологом учащихся, требующих особого внимания, подготовка документации – результатов мониторинга. К сожалению, не все родители, ребенок которых имеет определенные сложности в обучении, соглашаются на проведение подобных мероприятий.

В школе создана здоровьесберегающая среда, действует наркопост. Психологом школы создаются условия для психологической поддержки школьников в период адаптации к новым условиям обучения и в период подготовки к итоговой аттестации учащихся.

Результаты выполнения программных задач по реализации учащимися школы действующих требований государственного образовательного стандарта определяются мониторинговыми исследованиями качества обученности учащихся и работы учителя. Знания учащихся 2-9 классов подвергались всестороннему анализу и сравнению по параллелям, предметам , темам, классам, с выходом на конкретного учителя.

Контроль качества преподавания и ЗУН обучающихся осуществлялся по следующей схеме:

- диагностика ЗУН на начало учебного года, выявление пробелов, планирование работы по коррекции ЗУН, ликвидация пробелов.

- Отслеживание результативности работы педагогов по ликвидации пробелов через посещение уроков, проведения контрольных работ, срезовых работ.

- Диагностика ЗУН по итогам повторения.

- Проведение административных контрольных работ в присутствии ассистентов.

- Проведение административных совещаний, заседаний МО по анализу контрольных работ, выработка плана работы учителя по повышению уровня ЗУН.

- Определение продуктивности работы учителя по результатам итоговой промежуточной и государственной (итоговой) аттестации учащихся.

Коллективный портрет учащихся
В школе №11 на начало 2009-2010 уч.г. в 14 классах обучалось 318 учащихся ( 8 классов-1 ступени и 6 классов- 2 ступени). Средняя наполняемость классов-23 человека.

За 2009-2010 учебный год из школы выбыли 13 учащихся, основная часть выбывших поменяла место учебы в связи с переездом на новое место жительства .

Социальный статус семей обучающихся


№ п/п

Наименование

Количество семей

Количество детей

1.

2.

3.

4.


5.

6.

7.

8.

9.

10.


11.

12.

13.

14.

15.
16.



В МОУ ООШ № 11

- число классов – комплектов 1-4 кл. - 8

- число классов – комплектов 5-9 кл. - 6

- число групп продлённого дня для 1-4 кл. -1

Всего:

- начальное звено -

- среднее звено -

- мальчиков -

- девочек -

Полные семьи-

Многодетные семьи-

Неполные семьи-

- одинокие матери -

- в разводе -

- семьи, потерявшие кормильца -

Неблагополучные семьи-

Воспитывают родственники -

Родители – инвалиды -

Дети – инвалиды -

- обучаются в школе -

- обучаются на дому -

Малообеспеченные семьи –

- из них получают льготное горячее питание-

Подопечные -

- получают опекунское пособие-

- пенсию -

- алименты-

Имеют хронические заболевания -

Нуждаются в санаторном лечении -

Дети с КРО ( 8 «Б» класс VII вида)

Число детей, находящихся

- на индивидуальном обучении

Летний отдых :

- пришкольный лагерь( июнь)
- ВОДЦСРиО «Золотой колос»» -

- ДОЛ «Дружба» -

- Грибановский ДОЛ

«Трудные» дети:

- на учёте в ОДН

- на внутришкольном учёте -


25

292

164

19

128

21

88

14

11

11

5

4

3

1

100

20
8

3

1
43

43

11
3
25
4

4

1
-

4


25

318

170

148

185

127

178

26

134

22

90

15

12

11

5

4

3

1

135

20
10

10

3

1

50

50

12
3
25
5

4

1
-

4


Статистика по учащимся


Параметры статистики

2007-2008

Уч.год

2008-09

Уч.год

2009-2010

Уч.год

Количество учеников, обучающихся

на конец учебного года:

-в начальной школе

-в основной школе

338
166

172

313
163

146

309
165

144

Количество учеников, оставленных на

повторный год обучения:

-в начальной школе

-в основной школе

8
2

6

1
0

1

2
0

2

Количество учеников, окончивших школу:

получили аттестат:

-особого образца

-общего образца

-не получили аттестата

37

36

2

34

1

24

23

1

22

1

19

19

0

19

0

Количество учеников, поступивших в

-в техникумы

-в ПТУ

-в 10 класс

- ПМЖ в США


30 (83%)

3 (8%)

3 (8%)


12(60%)

1(5%)

6(30%)


15(78%)

-

3(15%)

1(5%)



Качество обучения учащихся 2-8 классов по школе (в%)




2007-2008

Уч.год

2008-2009

Уч.год

2009-2010

Уч.год

На «5»

39 (12%)

24 (8%)

25(8%)

С одной «4»

9 (3%)

11(4%)

9(3%)

На «4» и «5»

108 (32%)

136(43%)

163(53%)

С одной «3»

17 (5%)

13(4%)

10(3%)

Качество обучения

43%

51%

53%


Результаты итоговой аттестации.




Учебные предметы

всего

5

4

3

2

Качество, %

2009 г.

2010 г.

В условиях независимого оценивания

1

Математика (писм.)

18

1

8

9

0

61

50

2

Рус.язык (пис.)

18

2

14

2

0

87

89


В традиционной форме

1

Алгебра (письм.)

1

0

1

0

0




100

2

Рус.язык(письм.)

1

0

1

0

0




100

3

Информатика и ИКТ

4

1

2

1

0

-

75

4

Физика

1

1

0

0

0

-

100

5

История

6

2

4

0

0

100

100

7

Литература

0













83

-

9

Физкультура

7

2

2

3




100

57

10

Химия
















50

-

11

Биология

5

0

3

2




67

60

12

География

13

2

8

3




57

77


Сравнительная диаграмма качества знаний по результатам итоговой аттестация



Сведения об учащихся, посещающих кружки и секции.

В связи с оптимизацией , проводимой в учреждении, в школе в 2009-2010 уч.г. были сокращены ставки педагогов дополнительного образования, что привело к закрытию школьных кружков и сокращению внеурочной занятости учащихся школы.

На базе школы работали следующие кружки дополнительного образования:

От ЦВР -2

От СЮТур -1

От ЮИД - 1

От ДЮСШ – 1

От Центра « САМ» - 1
Школа искусств №2 ( отделения аккордеона и фортепьяно).

Участие в городских конкурсах

- III место- Гущин Саша, учащийся 5-го класса ;

- III место-Рубцов Антон, учащийся 7-го класса, в конкурсе рисунков «Биологическое разнообразие: взаимосвязь с природой»;

-- III место - Захарова Н.,Пажитнова Е.,учащиеся 9-го класса в конкурсе юных исследователей окружающей среды в номинации «Ботаника и экология растений»;

-III место в эколого-туристской игре;

-I место- в олимпиаде школьников по физической культуре-Воробьева К.,

учащаяся 8-го класса;

- II место в конкурсе риторике- Светочева Р., учащаяся 7-го класса;

- II место в выставке декоративно –прикладного творчества- Объедкова М., учащаяся 7-го класса;

- I место в конкурсе фотографий по пропаганде дорожного движения;

- I место в конкурсе частушек по пропаганде безопасности дорожного

движения;

-II место уголков по пропаганде безопасности дорожного движения.
В городских мероприятиях, посвященных 65-летию Победы:

-III место в краеведческой конференции в номинации «Со школьного порога шагнувшие в войну» -Эминова Е., Рыжков А., Потолова К., учащиеся 9 класса;

-III место в конкурсе инсценированной песни « Этих дней не смолкнет слава»;

- Конкурс рисунков «Слава - тебе, победитель - солдат» учащиеся 5-го класса заняли: Гущин Саша- II место и III место, Жарков Ярослав- II место, Шаталова Ирина - II место.

-II место в конкурсе рассказов « Из семейного альбома»в краеведческом сборе младших школьников- Торгашина Виктория, учащаяся 2-го класса;

- II место в конкурсе рассказов « Они защищали Родину»в краеведческом сборе младших школьников- Рябов Константин, учащийся 4-го класса;

- II место в конкурсе рисунков на тему «Эхо войны»;

- II место заняли учащиеся 4-ых классов в краеведческом сборе младших школьников.
Материально-техническая база школы

В школе имеется 14 кабинетов, 1 спортивный зал, 1 кабинет трудового обучения, 1 кабинет информатики на 14 рабочих мест, 1 кабинет химии и 1 кабинет физики ( однако их материальная база требует значительного улучшения),1 столовая на 78 посадочных мест, медицинский кабинет, 1 стадион, пришкольный участок составляет 0,5 га), библиотека.

Школа имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, централизованную канализацию, холодное водоснабжение.

Школа оборудована АПС, тревожной кнопкой .

Учащимся и педагогам обеспечен доступ в сеть Интернет, постоянно функционирует электронная почта. Школа имеет свой сайт, имеется медиатека.

Фонд школьной библиотеки составляет 10750 экземпляров , из них: фонд художественной и методической литературы – 8579 экземпляров, учебники – 2171 экземпляров Состояние водопровода, канализации и центрального отопления удовлетворительное. Требуется капитальный ремонт здания школы: ремонт всего фасада здания, замена оконных блоков, ремонт полов и стен в коридорах части здания.

В 2009 году в школе был переоснащен кабинет информатики
Финансовое обеспечение образовательного процесса

Источники финансирования: бюджетное финансирование и внебюджетные средства. Данные средства используются на содержание школьного здания и малая часть на улучшение комфортности пребывания сотрудников и учащихся.

Формирование фонда оплаты труда школы осуществляется в пределах объема средств, утвержденных сметой школы на текущий финансовый год в соответствии с нормативом бюджетного финансирования.

Бюджетные средства

Приобретение школьной мебели в кабинеты № 9, 10,17,19 - 150 034 руб.

Шкафы в кабинеты № 18, 21, 22- 57233 руб.

Школьные доски в кабинеты № 3,10,21,22- 26631 руб.

Интерактивная доска - 8688 руб.

Интернет- 30000 руб.

Установлены межэтажные двери-52 059 руб.

Проведен ремонт электропроводки- 150 000 руб.

Установлена прямая телефонная связь с пожарной частью-35 000 руб.

Приобретены книги по граждановедению -58000 руб.

ИТОГО : 567 645 руб.

Внебюджетные средства

Приобретение оборудования для медкабинета- 13 000 руб.

Приобретение мебели в кабинет № 4- 13 000 руб.

Мебель для столовой- 41195 руб.

Ремонт кабинета №22 ( стены, полы, материал)-41400 руб

Ремонт кабинета № 21 ( потолок, стены, пол, материал)- 32 900 руб.

Ремонт кабинета № 4 ( потолок, стены, материал)- 39 300 руб.

Ремонт лестничных площадок- 18 533 руб.

Приобретена краска – 7 178 руб.

Приобретены жалюзи в кабинеты № 3, 22 – 10 000 руб.

Приобретены учебники-210 экземпляров на сумму-31 000 руб

Приобретено электрополотенце- 1950 руб.

Посуда на сумму- 1700 руб.
ИТОГО: 251 156 руб.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconХарактеристика учителей по категориям
Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Мостовинской средней общеобразовательной школы
Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПрограмма развития Муниципального общеобразовательного учреждения...
Общая характеристика образовательного учреждения­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­
Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Охватывает детей с 6,6 летнего возраста до 18 лет
Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3»
Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения
Условия осуществления образовательного процесса, материально-техническая база …6
Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35
Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconГ. Ханты-Мансийск Оглавление
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» 3
Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconГ. Ханты-Мансийск Оглавление
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» 3
Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный информационный доклад содержит отчет о работе
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconДоклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
Охватывают такие области, как родной язык и литература, математика, природа, обществознание и технология
Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconСовета Учреждения Утвержден приказом директора Пр. №4 от 09 июня...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconI. общая характеристика общеобразовательного учреждения юридический адрес школы
Договор о взаимоотношениях между учредителем и общеобразовательным учреждением от 18 января 2010 г
Общая характеристика общеобразовательного учреждения icon1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Я представляю Вашему вниманию результаты работы нашего педагогического коллектива за 2012/13 учебный год
Общая характеристика общеобразовательного учреждения icon623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2 телефон (34363) 2-47-40
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск