Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100200. 62 «Туризм»







НазваниеУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100200. 62 «Туризм»
страница1/12
Дата публикации18.10.2014
Размер0.88 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Право > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


РОССИЙСКая ФЕДЕРАЦИя

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
кафедра иностранных языков и межкультурной профессиональной

коммуникации естественнонаучных направлений

Войтик Н.В.

Иностранный язык (второй): английский

Учебно-методический комплекс

Рабочая программа

для студентов направления 100200.62 «Туризм» (очная, заочная формы обучения), специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» (очная форма обучения)

Тюменский государственный университет

2013

Войтик Н.В. Иностранный язык (второй): английский. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100200.62 «Туризм» (очная, заочная формы обучения), специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» (очная форма обучения). – Тюмень, 2013. – 51 с.
Учебно-методический комплекс включает требования Государственного стандарта, изложенные в примерной программе курса «Иностранный язык для неязыковых факультетов и вузов», утвержденной на заседании Президиума МНС по иностранным языкам при Минобразовании РФ от 18.07.2000.

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Иностранный язык (второй): английский. [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru., свободный.
Рекомендовано к изданию кафедрой иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации естественнонаучных направлений.

Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Брунова Е.Г.,




завкафедрой иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации естественнонаучных направлений, д. филол. наук


© Тюменский государственный университет, 2013.

© Войтик Н.В, 2013.

  1. Пояснительная записка.

Цели и задачи дисциплины

Курс иностранного языка носит коммуникативно-ориентированный и профессионально направленный характер, и его задачи определяются коммуникативными и познавательными потребностями студентов.

Дисциплина «Иностранный язык» (второй): английский для студентов направления 100200.62 «Туризм» (очная, заочная формы обучения), специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» (очная форма обучения) является обязательной для профессиональной подготовки современного специалиста данного профиля.

Структура и трудоемкость дисциплины

Общая трудоемкость изучения данной дисциплины составляет:

– направление 100200.62 «Туризм» (очная форма обучения) – 600 час. (из них 220 час. аудиторных занятий и 380 час. самостоятельной работы);

– направление 100200.62 «Туризм» (заочная формы обучения) – 600 час. (из них 80 час. аудиторных занятий и 520 час. самостоятельной работы);

– специальность 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» (очная форма обучения) – 460 час. (из них 276 час. аудиторных занятий и 184 час. самостоятельной работы).

направление 100200.62 «Туризм» (очная форма обучения)

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

5

6

7

8

Аудиторные занятия (всего)

220

72

40

72

36

В том числе:
















Лабораторные работы (ЛР)

220

72

40

72

36

Из них в интерактивной форме

100

25

25

25

25

Самостоятельная работа (всего), включая подготовку экзамену в 6, 8 семестрах

380


94

94

94

98

Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)




зачет

экзамен

зачет

экзамен

Общая трудоемкость, час

600

166

134

166

134


направление 100200.62 «Туризм» (заочная форма обучения)

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

5

6

7

8

Аудиторные занятия (всего)

80

20

20

20

20

В том числе:
















Лабораторные работы (ЛР)

80

20

20

20

20

Из них в интерактивной форме

40

10

19

10

10

Самостоятельная работа (всего), включая подготовку экзамену в 6, 8 семестрах

520

130

130

130

130

Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)




зачет

экзамен

зачет

экзамен

Общая трудоемкость, час

600

150

150

150

150


специальность 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» (очная форма обучения)

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

5

6

7

8

Аудиторные занятия (всего)

276

72

64

72

68

В том числе:
















Лабораторные работы (ЛР)

276

72

64

72

68

Из них в интерактивной форме

100

25

25

25

25

Самостоятельная работа (всего), включая подготовку экзамену в 8 семестрах

184

0

0

0

184

Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)




зачет

зачет

зачет

экзамен

Общая трудоемкость, час

460

72

64

72

252


Форма итогового контроля для направления «Туризм» – зачет (5,7 семестры), экзамен (6, 8 семестры); для специальности «Социально-культурный сервис и туризм» – зачет (5-7 семестры), экзамен (8 семестр).

Цель дисциплины – формирование способности и готовности к межкультурной коммуникации у студентов, что предполагает развитие умений опосредованного письменного (чтение, письмо) и устного (аудирование, говорение) иноязычного общения, т.е. приобретение студентами коммуникативной компетенции, уровень которой позволит им использовать иностранный язык для повседневного и профессионального общения, а также для самообразования.

Под коммуникативной компетенцией понимается умение применить языковые средства в конкретной ситуации, соотнося их с условиями и задачами общения, т.е. практическое владение разговорно-бытовой речью и языком профессиональной сферы, а также умение самостоятельно работать со специальной литературой на иностранном языке с целью получения профессиональной информации, ознакомления с новыми технологиями, тенденциями в развитии туризма и социально-культурного сервиса.

Курс обучения дисциплине «Иностранный язык (второй): английский» для данного профиля подготовки делится на два этапа 5-6 семестры – первый этап; 7-8 семестры – второй этап.

Цель преподавания английского язык как второго на первом этапе обучения заключается в формировании и систематизации навыков общения на иностранном языке, развитии всех видов речевой деятельности в аспекте «Иностранный язык для повседневного общения».

Задачи первого этапа обучения:

  1. Формирование системы базовых языковых знаний в области фонетики, грамматики и лексики английского языка.

  2. Развитие умений и навыков монологической речи в ситуациях повседневного общения с учетом речевого этикета.

  3. Формирование и расширение лексического запаса.

  4. Развитие навыков просмотрового, ознакомительного и поискового чтения.

  5. Развитие навыков работы со словарями и формирование навыков письменного перевода с английского языка на русский.

Уровень обученности по окончании первого этапа обучения в повседневном и профессиональном общении составляет 700-1000 лексических единиц, объем высказывания по заданной ситуации 10-12 реплик.

Цель преподавания английского языка как второго на втором этапе обучения заключается в формирование у обучающихся способности и готовности к межкультурному общению.

Задачи второго этапа обучения:

  1. Развитие системы базовых языковых знаний в области фонетики, грамматики и лексики английского языка.

  2. Развитие навыков чтения с целью извлечения информации.

  3. Развитие навыков работы со словарями и формирование навыков адекватного перевода с английского языка на русский.

  4. Развитие навыков в области межкультурной коммуникации (речевой этикет, роль английского языка в мире, культура и традиции стран изучаемого языка).

  5. Формирование навыков письма, навыков работы с материалами профессионального характера (заполнение бланков, написание электронных писем, составление резюме, заполнение документов).

Требования ГОС: Понятие о графической и звуковой системе языка. Специфика артикуляции звуков, интонации и ритма речи в изучаемом языке. Понятие дифференциации лексики по сферам применения: бытовая, общенаучная, терминологическая и другая. Основные способы словообразования. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении общего характера. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное общение, доклад). Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации. Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности. Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография и т.п.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100200. 62 «Туризм» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100200. 62 «Туризм»
Вакорин Д. В., Шарапова Т. В. Стратегический менеджмент. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100200. 62 «Туризм» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100200. 62 «Туризм»
Вакорин Д. В. Менеджмент и маркетинг туризма. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100200. 62...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100200. 62 «Туризм» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Вдовюк Л. Н. Ландшафты России. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100200. 62 «Туризм» очной...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100200. 62 «Туризм» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Вдовюк Л. Н. Ландшафты России. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100200. 62 «Туризм» очной...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100200. 62 «Туризм» iconРабочая программа для студентов направления 100200. 62 «Туризм»
Михеев В. А. Концепции современного естествознания. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100200....
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100200. 62 «Туризм» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 100200. 62 «Туризм»
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100200. 62 «Туризм» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности 100200. 62 «Туризм»
В. А. Ермолаева. География (часть – 2): Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 100200. 62 «Туризм»...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100200. 62 «Туризм» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Т. В. Рыбалова. География мировых цивилизаций: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100200 «Туризм»...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100200. 62 «Туризм» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Т. В. Рыбалова. География мировых цивилизаций: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100200 «Туризм»...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100200. 62 «Туризм» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100200. 62 «Туризм»
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск