Рабочая программа по музыке составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по музыке и авторской программы «Музыка 6 класс» Е.





Скачать 214.74 Kb.
НазваниеРабочая программа по музыке составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по музыке и авторской программы «Музыка 6 класс» Е.
Дата публикации18.10.2014
Размер214.74 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа

Согласовано

Председатель ПК МКОУ

Парскаой СОШ

__/_________________

от«___»__________2013 г.






Утверждено

Директор МКОУ Парской СОШ

_____________А.Г. Кубрак

Приказ № ___

от «___» _________2013 г.


Рабочая программа

по музыке

для 6 класса

на 2013-2014 учебный год

(1 час в неделю)

Составитель программы

ГрубоваТ.Н.,учитель музыки

Родники 2013

Пояснительная записка.

Рабочая программа по музыке составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по музыке и авторской программы «Музыка 6 класс» Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Шмагиной Т.С.

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004;

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный МО РФ от 05.03.2004 №1089;

  • Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 19.12.2012 года № 1067;

  • Письмо Минобрнауки № 03-417 от 01.04.2005 года «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений».

Место предмета в учебном плане:


Рабочая программа рассчитана на 34 учебных часа из расчета 1 учебный час в неделю, так как в соответствии с учебным графиком МКОУ Парская СОШ определено 34 учебных недели.

Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы:

- становление музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры;

развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения;

- освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью;

- овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: в слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений;

- воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке и музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности в самостоятельном общении с высокохудожественной музыкой и музыкальном самообразовании; слушательской и исполнительской культуры учащихся.

Содержание предмета « Искусство. Музыка»,

обеспечивающее выполнение Федерального компонента государственного

стандарта основного общего образования.

Представления о музыке.
Образная природа музыкального искусства. Способность музыки в образной форме передать настроения, чувства, характер человека, его отношение к природе, к жизни.

Музыка как средство общения между людьми. Основные отличия народной и профессиональной музыки как музыки безымянного автора, хранящейся в коллективной памяти народа, и музыки, созданной композиторами.

Музыкальный фольклор как особая форма самовыражения. Связь народного пения с родной речью (навык пения способом «пения на распев»). Варьирование напевов как характерная особенность народной музыки. Связь народного напева с пластикой движений, мимикой, танцами, игрой на простых («деревенских») музыкальных инструментах. Музыка в народных обрядах и обычаях. Народные музыкальные игры. Детский фольклор: музыкальные приговорки, считалки, припевки, сказки.

Музыкальный фольклор народов России и мира, народные музыкальные традиции родного края.

Композитор как создатель музыки. Роль исполнителя в донесении музыкального произведения до слушателя. Музыкальное исполнение как способ творческого самовыражения в искусстве.

Музыкальная интонация как основа музыкального искусства, отличающая его от других искусств. Общее и особенное в музыкальной и речевой интонациях, их эмоционально-образном строе.

«Зерно»- интонация как возможная основа музыкального развития. Выразительность и изобразительность музыкальной интонации.

Средства музыкальной выразительности: специфические (мелодия, лад и др.) и неспецифические, присущие и другим видам искусства (ритм, темп, тембр, динамика и др.).

Различные виды музыки: вокальная, инструментальная; сольная, хоровая, оркестровая. Особенности тембрового звучания различных певческих голосов (детских, женских, мужских), хоров (детских, женских, мужских, смешанных) и их исполнительские возможности. Тембровая окраска наиболее популярных в России музыкальных инструментов и их выразительные возможности. Особенности звучания различных видов оркестров: народных инструментов, духового, симфонического.

Выразительные возможности и особенности музыкальных форм: двух- и трехчастной, вариации, рондо. Повтор и контраст как основные средства создания этих музыкальных форм.

Знакомство с творчеством отечественных и зарубежных композиторов-классиков и современных композиторов на образцах музыкальных произведений М.И.Глинки, П.И.Чайковского, С.С. Прокофьева, Р.К.Щедрина; В.-А.Моцарта, Р.Шумана, Э.Грига и др.
Представления о музыкальной жизни страны.
Детские музыкальные радио- и телепередачи, музыкальные аудиозаписи и видеофильмы для детей как средство обогащения музыкального опыта, расширения и углубления музыкальных интересов и потребностей учащихся, как возможность самостоятельного приобретения первоначальных навыков самообразования в сфере

музыкального искусства. Детский музыкальный театр как особая форма приобщения детей к музыкальному искусству. Две основные разновидности детского музыкального театра: театр для детей и театр, в котором исполнителями являются сами дети.

Тематическое планирование.

№ раздела.темы

Наименование разделов, тем

Количество часов

Основные виды деятельности учащихся

Контроль

1

Мир образов вокальной и инструментальной музыки.

16

Устный ответ. Реферат. Изобразительная деятельность

Фронтальный опрос.Тестирование

2

Мир образов камерной и симфонической музыки.

18

Устный ответ. Изобразительная деятельность.Реферат

Фронтальный опросТестирование


Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения курса «Искусство. Музыка» ученик должен:

Знать/понимать

-специфику музыки как вида искусства;

-возможности музыкального искусства в отражении вечных проблем жизни;

-основные жанры народной и профессиональной музыки;

-многообразие музыкальных образов и способов их развития;

-основные формы музыки;

-характерные черты и образцы творчества крупнейших русских и зарубежных композиторов;

-виды оркестров, названия наиболее известных инструментов;

-имена выдающихся композиторов и музыкантов-исполнителей;

Уметь

-эмоционально- образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения;

-узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов;

-выразительно исполнять соло: несколько народных песен, песен композиторов-классиков и современных композиторов (по выбору учащихся);

-исполнять в хоре вокальные произведения (с сопровождением и без сопровождения);

-сравнивать музыкальные произведения на основе полученных знаний об интонационной природе музыки, музыкальных жанрах, стилевых направлениях, образной сфере музыки и музыкальной драматургии;

-сравнивать интерпретацию одной и той же художественной идеи, сюжета в творчестве различных композиторов;

-различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра;

-устанавливать взаимосвязи между разными видами искусства на уровне общности идей, тем, художественных образов;

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-певческого и инструментального музицирования дома, в кругу друзей и сверстников, на внеклассных и внешкольных музыкальных занятиях, школьных праздниках;

-слушания музыкальных произведений разнообразных стилей, жанров и форм;

-размышления о музыке и ее анализа, выражения собственной позиции относительно прослушанной музыки;

-музыкального самообразования: знакомства с литературой о музыке, слушания музыки в свободное от уроков время (посещение концертов, музыкальных спектаклей, прослушивание музыкальных радио- и телепередач и др.); определения своего отношения к музыкальным явлениям действительности; выражения своих личных музыкальных впечатлений в форме устных выступлений и высказываний на музыкальных занятиях.

Критерии оценивания.

1.Проявление интереса к музыке, непосредственный эмоциональный отклик на неё.

2.Высказывание о прослушанном или исполненном произведении,у мение пользоваться прежде всего ключевыми знаниями в процессе живого восприятия музыки.

3.Рост исполнительских навыков, которые оцениваются с учётом исходного уровня подготовки ученика и его активности в занятиях.
Нормы оценки знаний и умений учащихся.

На уроках музыки проверяется и оценивается качество усвоения учащимися программного материала.

При оценивании успеваемости ориентирами для учителя являются конкретные требования к учащимся, представленные в программе каждого класса и примерные нормы оценки знаний и умений.

Результаты обучения оцениваются по пятибалльной системе и дополняются устной характеристикой ответа.

Учебная программа предполагает освоение учащимися различных видов музыкальной деятельности: хорового пения ,слушания музыкальных произведений.
Слушание музыки.

На уроках проверяется и оценивается умение учащихся слушать музыкальные произведения, давать словесную характеристику их содержанию и средствам музыкальной выразительности, умение сравнивать, обобщать; знание музыкальной литературы.
Учитывается:

-степень раскрытия эмоционального содержания музыкального произведения через средства музыкальной выразительности;

-самостоятельность в разборе музыкального произведения;

-умение учащегося сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.
Нормы оценок.

Оценка «пять»:

дан правильный и полный ответ, включающий характеристику содержания музыкального произведения, средств музыкальной выразительности, ответ самостоятельный.

Оценка «четыре»:

ответ правильный , но неполный: дана характеристика содержания музыкального произведения, средств музыкальной выразительности с наводящими(1-2) вопросами учителя.

Оценка «три»:

ответ правильный, но неполный, средства музыкальной выразительности раскрыты недостаточно ,допустимы несколько наводящих вопросов учителя.

Оценка «два»:

ответ обнаруживает незнание и непонимание учебного материала.

Хоровое пение.

Нормы оценок.

«пять»:

-знание мелодической линии и текста песни;

-чистое интонирование и ритмически точное исполнение;

-выразительное исполнение.

«четыре»:

-знание мелодической линии и текста песни;

-в основном чистое интонирование, ритмически правильное;

-пение недостаточно выразительное.

«три»:

-допускаются отдельные неточности в исполнении мелодии и текста песни;

-неуверенное и не вполне точное, иногда фальшивое исполнение, есть ритмические неточности;

-пение невыразительное.

«два»:

-исполнение неуверенное, фальшиво.
Учебно-методическое обеспечение

Для учащихся:

1. Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка». 5 кл.: Пособие для

учителя. М.: Просвещение, 2010.

2. Музыка. 5 кл.: Фонохрестоматия. М.: Просвещение, 2010.

Для учителя:

1. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Феде-

рации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004;

2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;

3. авторская программа Критской Е.Д., Сергеевой Г.П., Шмагиной Т.С. «Музыка»

(Программы общеобразовательных учреждений. Музыка: 1-7 классы. Искусство. 8-9 классы. – Москва: Просвещение, 2007 год);

4. Алеев В.В., Науменко Т.Н. «Музыка 1-4 кл., 5-8 кл.»: программы для общеобразовательных учреждений. Москва – 2007 г.

5. Доломанова Н.Н. «Музыкальное воспитание детей от 9 до 12 лет». Москва –

2003

6. Домрина Е.Н. «Беседы о музыке». Ленинград – 1982.

7. Корчаловская «Комплекс занятий по развитию музыкальных способностей».

Москва – 2008.

8. Сергеева Г.П., Критская Е.Д. «Уроки музыки 5-6 кл;7 кл.» (Пособие для учите-

ля). Москва – 2011.

9. Смирнов Э. «Русская музыкальная литература». Москва – 1983.

10. «Шедевры мировой классической музыки». Москва – 1999.
Медиаресурсы:

Шедевры мировой классической музыки.(97 кассет) «Мир книги» - 2003.

2. По страницам итальянских опер (5 кассет) «ТВИК-трек» и «Артафон» - 1999.

3. Энциклопедия для детей. «Музыка эпохи Возрождения до 20 века» (CD) «Аванта» 2003 г.

4. «Песни души» М. Елбонов. (CD) Улан-Удэ – 2004 г.

5. Елена Шараева. Концерт. (DVD) Улан-Удэ – 2004 г.

6. «В свете лунных глаз» О.Жигмитова. (CD) Екатеринбург – 2010.

7.Единая коллекция - http://collection.cross-edu.ru/catalog/rubr/f544b3b7-f1f4-5b76-f453-552f31d9b164

8.Российский общеобразовательный портал - http://music.edu.ru/

9.Детские электронные книги и презентации - http://viki.rdf.ru/
Материально-техническое обеспечение:

1. Технические средства обучения.

Магнитофон.

Мультимедийный компьютер.

Мультимедийный проектор.

Экран проекционный.

2. Учебно-практическое оборудование.

Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц и карт.

Штатив для карт и таблиц.

Укладка для аудиовизуальных средств (слайдов, кассет и др.).

Шкаф для хранения карт.

Ящики для хранения таблиц.

3. Специализированная учебная мебель.

Компьютерный стол.

Календарно-тематическое планирование по предмету «Музыка» 6 класс



Наименование раздела, темы урока.

Тема урока

Количество часов

Формы контроля

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата




Мир образов вокальной и инструментальной музыки
















1




Образы романсов и песен старинных русских композиторов

1




Уметь сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

02.09

2




Песня-романс.


1

Фронтальный опрос

Умение различить тембры инструментов, голоса.

09.09

3




Два музыкальных посвящения

М. Глинка, «Я помню чудное мгновенье...»


1

Фронтальный опрос

Уметь сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

16.09

4




Два музыкальных посвящения М. Глинка, «Вальс – фантазия»


1

Творческая работа

Уметь сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

23.09

5




Вокальная музыка

Рахманинова.

1

Фронтальный опрос

Уметь сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

30.09

6




Музыкальный образ и мастерство исполнителя

Ф. Шаляпин.

1

Тестирование

Уметь сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

07.10

7




Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов

1

Фронтальный опрос

Уметь сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

14.10

8




Образы песен зарубежных композиторов

Искусство прекрасного пения

1

Самостоятельная работа

Умение различить тембры инструментов

21.10

9




Старинной песни мир

Баллада «Лесной царь»

1

Фронтальный опрос

Уметь сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

11.11

10




Образы русской народной и духовной музыки.

Народное искусство Др. Руси.


1

Фронтальный опрос

Уметь сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

18.11

11




Русская духовная музыка

Духовный концерт.

1

Фронтальный опрос

Уметь сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

25.11

12




Русская духовная музыка


1

Творческая работа

Уметь сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

02.12

13




Русская духовная музыка

1

Тестирование

Уметь сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

09.12

14




Образы духовной музыки Западной Европы.


1

Самостоятельная работа

Уметь сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

16.12


15





Образы скорби и печали. Фортуна правит миром. «Кармина Бурана»


1


Фронтальный опрос


Уметь сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.


23.12

16




Авторская песня: прошлое и настоящее. Джаз.

1

Творческая работа

Чистая интонация мелодии, ритмичность, выразительность при пении.

13.01





Мир образов камерной и симфонической музыки
















17




Образы камерной музыки.

Могучее царство Шопена

1

Творческая работа в группах

Умение различить тембры инструментов

20.01

18




Инструментальная баллада

Ночной пейзаж

1




Умение различить тембры инструментов

27.01

19




Инструментальный концерт.

Итальянский концерт.

1

Фронтальный опрос

Умение различить тембры инструментов

03.02

20




Космический пейзаж

1

Фронтальный опрос

Уметь сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

10.02

21




Образы симфонической музыки.Музыкальные иллюстрации к повести А.С. Пушкина «Метель».


1

Фронтальный опрос

Уметь сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

17.02

22




Музыкальные иллюстрации к повести А.С. Пушкина «Метель»

Весна и осень. Романс. Пастораль

1

Тестирование

Уметь сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

24.02




23




Музыкальные иллюстрации к повести А.С. Пушкина «Метель»

Военный марш. Венчание

1

Творческая работа

Уметь сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

03.03

24




Симфоническое развитие музыкальных образов

1

Фронтальный опрос

Уметь сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

10.03




25




Программная увертюра

«Эгмонт»

1

Фронтальный опрос

Уметь сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

17.03

26




Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»

1

Фронтальный опрос

Уметь сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

24.03

27




Мир музыкально театра


1

Фронтальный опрос

Уметь сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

07.04


28





Мюзикл «Вестсайдская история»


1


Творческая работа


Уметь сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.


14.04

29




Опера. Рок-опера

1

Фронтальный опрос

Уметь сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

21.04

30




Образы киномузыки

Ромео и Джульетта» в кино ХХ века


1

Творческая работа

Уметь сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

28.04

31




Музыка в отечественном кино.

1

Фронтальный опрос

Уметь сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

05.05

32




Музыкальная динамика.

Песни, звавшие на подвиг

1

Фронтальный опрос

Чистая интонация мелодии, ритмичность, выразительность при пении

12.05

33




Обобщение темы «Мир образов камерной и симфонической музыки»


1

Самостоятельная работа

Уметь сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

19.05




34




Обобщение изученного за год

1

Фронтальный опрос

Уметь сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

26.05

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по музыке составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по музыке и авторской программы «Музыка 6 класс» Е. iconРабочая программа по музыке составлена на основе Федерального компонента...
Рабочая программа по музыке составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного...
Рабочая программа по музыке составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по музыке и авторской программы «Музыка 6 класс» Е. iconРабочая программа по музыке для 7 класса составлена на основе Государственного...
Планирование составлено на основе Примерной программы общего образования по музыке, федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по музыке составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по музыке и авторской программы «Музыка 6 класс» Е. iconРабочая программа по музыке для 5 класса составлена на основе: Федерального...
Планирование составлено на основе Примерной программы общего образования по музыке, федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по музыке составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по музыке и авторской программы «Музыка 6 класс» Е. iconРабочая программа по музыке для 6 класса составлена на основе: Федерального...
Планирование составлено на основе Примерной программы общего образования по музыке, федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по музыке составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по музыке и авторской программы «Музыка 6 класс» Е. iconРабочая учебная программа по музыке во 2 классе Составлена на основе...
Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы по музыке...
Рабочая программа по музыке составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по музыке и авторской программы «Музыка 6 класс» Е. iconРабочая программа по технологии для 2 класса разработана на основе...
Примерной программы начального общего образования, авторской программы по музыке: «Музыка. Начальные классы» Е. Д. Критской, в соответствии...
Рабочая программа по музыке составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по музыке и авторской программы «Музыка 6 класс» Е. iconРабочая программа по музыке для 4 класса, разработана на основании...
Рабочая программа по музыке для 4 класса, разработана на основании Примерной программы начального общего образования по музыке, составленной...
Рабочая программа по музыке составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по музыке и авторской программы «Музыка 6 класс» Е. iconРабочая программа по музыке для 4 класса разработана на основе Примерной...
Примерной программы начального общего образования, авторской программы по музыке Критской Е. Д., Сергеевой Г. П., Шмагиной Т,С. и...
Рабочая программа по музыке составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по музыке и авторской программы «Музыка 6 класс» Е. iconРабочая программа по музыке для 2 класса составлена на основе: федерального...
«Музыка» для 1-4 к.: программы для общеобразовательных учреждений / В. В. Алеев, Т. И. Науменко, Т. Н. Кичак. – 6-е изд., стереотип....
Рабочая программа по музыке составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по музыке и авторской программы «Музыка 6 класс» Е. iconРабочая программа по музыке 7 класса составлена на основе: федерального...
«Музыка» для 1-4 кл., 5-8 кл.: программы для общеобразовательных учреждений / В. В. Алеев, Т. И. Науменко, Т. Н. Кичак. – 6-е изд.,...
Рабочая программа по музыке составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по музыке и авторской программы «Музыка 6 класс» Е. iconРабочая программа по музыке 5 класса составлена на основе: федерального...
«Музыка» для 1-4 кл., 5-8 кл.: программы для общеобразовательных учреждений / В. В. Алеев, Т. И. Науменко, Т. Н. Кичак. – 6-е изд.,...
Рабочая программа по музыке составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по музыке и авторской программы «Музыка 6 класс» Е. iconРабочая программа по музыке разработана на основе Примерной программы...
Разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной...
Рабочая программа по музыке составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по музыке и авторской программы «Музыка 6 класс» Е. iconРабочая программа по музыке для 4 класса составлена на основе примерной...
Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой,Т. С. Шмагина, М. «Музыка. Начальная школа», Просвещение, в соответствии с требованиями федерального...
Рабочая программа по музыке составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по музыке и авторской программы «Музыка 6 класс» Е. iconРабочая программа по музыке для 5 класса составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по музыке для 5 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта начального образования по искусству,...
Рабочая программа по музыке составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по музыке и авторской программы «Музыка 6 класс» Е. iconРабочая программа по музыке для 4 класса составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по музыке для 4 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта начального образования по искусству,...
Рабочая программа по музыке составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по музыке и авторской программы «Музыка 6 класс» Е. iconРабочая программа по музыке для 3 класса составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по музыке для 3 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта начального образования по искусству,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск