Скачать 100.95 Kb.
|
Положение о портфолио учителя (педагогического работника) МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Павловского района Алтайского края
1.1 Настоящее Положение разработано с целью повышения качества образования и уровня компетентности и профессионализма педагогических работников школы. 1.2 Портфолио учителя (педагогического работника) школы – это индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются личные профессиональные достижения учителя (педагогического работника) школы в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие образования. 1.3 Основными целями ведения портфолио учителем (педагогическим работником) школы являются: 1.3.1 выявление уровня профессионализма учителя (педагогического работника) школы; 1.3.2 справедливая и объективная оценка деятельности учителя (педагогического работника) школы всеми категориями участников образовательного процесса: администрацией школы, педагогическим коллективом, учащимися и их родителями (законными представителями); 1.3.3 обобщение и систематизация передового педагогического опыта; 1.3.4 рефлексия учителем (педагогическим работником) собственной педагогической деятельности; 1.3.5 определение направлений и путей профессионального роста и развития учителя (педагогического работника) школы; 1.3.6 общественное признание достижений учителя (педагогического работника) школы.
Данный раздел включает сертифицированные документы достижений учителя (педагогического работника) школы. В этом разделе указываются:
дипломы различных конкурсов, полученные учителем (педагогическим работником);
Этот раздел может содержать:
Раздел 3. Результаты педагогической деятельности учителя (педагогического работника) школы В этом разделе размещаются:
Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности учителя (педагогического работника) школы за определённый период (4 – 5 лет) перед аттестацией работника на квалификационную категорию. Раздел 4. Результаты мониторинга профессиональной деятельности учителя (педагогического работника) школы Этот раздел состоит из разнообразных материалов по анализу, оценке и самооценке профессиональной деятельности учителя (педагогического работника) по направлениям:
Раздел 5. Отзывы о качестве педагогической деятельности учителя (педагогического работника) школы Этот раздел включает в себя характеристики отношения учителя (педагогического работника) школы к различным видам деятельности, представленные администрацией школы, коллегами, учащимися и их родителями (законными представителями), а также самоанализ учителем (педагогическим работником) собственной педагогической деятельности. В этот раздел могут входить:
Раздел 6. Научно-методическая деятельность учителя (педагогического работника) В этот раздел включаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:
Раздел 7. Внеурочная деятельность учителя (педагогического работника) по предмету или направлению работы. Раздел содержит:
2.1.8. Раздел 8. Результаты деятельности учителя (педагогического работника) в качестве классного руководителя. В данном разделе представляются следующие материалы:
2.1.9. Раздел 9. Учебно-материальная база организации образовательного процесса. В этом разделе могут помещаться:
2.1.11 Раздел 10. Факты, достойные упоминания. В этом разделе помещается то, что не подходит ни в один из указанных разделов: публикации об учителе (педагогическом работнике) в печати, известные имена выпускников и тому подобное. 3. Требования к оформлению портфолио учителя (педагогического работника) школы 3.1 Портфолио учителя (педагогического работника) школы оформляется в папке-накопителе. Каждый отдельный материал, включённый в портфолио, датируется. 3.2 Оформляя портфолио, учитель (педагогический работник) школы должен соблюдать следующие требования:
3.3 Показатели результативности труда учителя (педагогического работника) и все необходимые сведения фиксируются в портфолио в течение года. 3.4 В конце каждого полугодия учебного производится анализ портфолио и исчисление итоговой оценки личных профессиональных достижений учителя (педагогического работника) школы в образовательной деятельности экспертной группой. 3.5 Анализ портфолио предполагает оценку профессиональной компетентности учителя (педагогического работника) школы с целью прогноза его дальнейшего профессионального роста. 3.6 Оценка профессиональной компетентности учителя (педагогического работника) проводится администрацией школы на основе результатов анализа, представленного экспертной группой и утверждается на Управляющем Совете школы. 3.7 Исчисление итоговой оценки портфолио учителя (педагогического работника) школы проводится экспертной комиссией, состав которой определяется приказом директора школы. 3.8. По результатам работы экспертной группы по исчислению итоговой оценки портфолио учителя (педагогического работника) школы составляется протокол. 3.9. Оценка качества работы, представленная экспертной группой и утверждённая администрацией и Управляющим Советом школы является основой для распределения стимулирующей части ФОТ школы. |
Положение о Портфолио учащегося начальной школы. 1 Настоящее Положение определяет порядок формирования и использования Портфолио, предусмотренного Концепцией профильного обучения (... | Положение о портфолио Настоящее положение разработано в соответствии с решением педагогического совета о введении портфолио как новой формы оценивания... | ||
«12» «сентября» 2010г. Положение о портфолио учащегося «Мой портфолио» в 1-4 классах Настоящее Положение разработано в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта (фгос) начального общего... | Положение о портфолио обучающегося «Мой портфолио» в 1-4 классах общие положения Настоящее Положение разработано в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта (фгос) начального общего... | ||
Положение о портфолио обучающихся 5-9 классов мкоу «Крутовская оош» Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных... | Портфолио педагогических достижений аттестующегося работника, претендующего... Портфолио педагога оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в портфолио,... | ||
Положение о портфолио студента гбоу нпо пу №5 кк Настоящее Положение определяет требования к портфолио студента гбоу нпо пу №5 кк | О портфолио учителя (педагогического работника) Общие положения Настоящее Положение разработано с целью повышения качества образования и уровня компетентности и профессионализма педагогических... | ||
Положение "О портфолио учителя" муниципальное автономное образовательное учреждение Он предназначен для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального... | Рекомендации по оформлению портфолио для студентов заочной формы обучения Портфолио Портфолио – комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных образовательных достижений студента | ||
Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся моу сош №14 Портфолио это способ фиксирования, накопления и опенки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в определенный период... | Положени е о Портфолио (индивидуальных образовательных достижений... Настоящее Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся разработано в соответствии с требованиями Федерального... | ||
Что это такое? Т показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. У учителя должно быть... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Автономная некоммерческая образовательная организация «Дом учителя» приглашает педагогов общеобразовательных учреждений, принять... | ||
«Портфолио учителя – один из основных методов оценки профессионального развития» | Портфолио учащегося – участника конкурса Индивидуальная накопительная рабочая папка «портфолио ученика школы» включает в себя |