Скачать 346.24 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе _______________________ /Л.М. Волосникова/ __________ _____________ 2013г. МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ НАРОДОВ МИРА Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030300.62 «Психология», очной формы обучения «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы _____________________________/Т.И.Борко/ «______»___________201__г. Рассмотрено на заседании кафедры зарубежной литературы 28. 06. 2013 г., протокол № 10 Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем ___15_____стр. Зав. кафедрой ______________________________/Г.И. Данилина/ «______»___________ 201__ г. Рассмотрено на заседании УМК Института психологии и педагогики 15 октября 2013 г., протокол № 2 Соответствует ГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК ________________________/А.В.Арефьева/ «15» октября 2013 г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. отделом БПЛ_____________/Л.И. Локоман/ «12» ноября 2013 г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________/И.Ю. Фарафонова/ «______»_____________2013 г РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт гуманитарных наукКафедра зарубежной литературыБОРКО Т.И. МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ НАРОДОВ МИРА Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030300.62 «Психология», очной формы обучения ИздательствоТюменского государственного университета 2013 Борко Татьяна Иосифовна. Мифы и легенды народов мира: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов (направления 030300.62 «Психология», очной формы обучения). Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2011, 15 стр.Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Мифы и легенды народов мира [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой зарубежной литературы. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: заведующий кафедрой зарубежной литературы, профессор, д. ф.н. Г.И. ДанилинаТюменский государственный университет, 2013. © Борко Т.И. 2013.
Цель освоения дисциплины – научиться интерпретировать мифологические сюжеты и образы в плане амплификации. Задачи: - выявлять сходство сюжетов и схем повествования; -выявлять своеобразие национальных мифологий; -уметь строить предположение относительно происхождения идей; -классифицировать мифы по сюжетам.
Дисциплина «Мифы и легенды народов мира» является базовой дисциплиной учебного плана направления. Изучение дисциплины способствует пониманию принципов глубинной психологии и способствует усвоению таких предметов, как «Личностная психология», «Социальная психология». В результате освоения дисциплины студент должен научиться выявлять сходство сюжетов и схем повествования; выявлять своеобразие национальных мифологий; уметь строить предположение относительно происхождения идей; классифицировать мифы по сюжетам 1.3. В результате освоения дисциплины выпускник должен обучиться: -Пониманию и значению гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации, совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии; -пониманию современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями общественных наук, культурологи; -пониманию сущности информации в развитии современного информационного общества, осознанию опасности и угрозы, возникающих в этом процессе, соблюдение требований информационной безопасности, в том числе государственной тайны. В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать основные сюжеты различных мифологий в плане образования идей; уметь различать и классифицировать сюжеты и мотивы повествований сказания; основные сюжеты славянской мифологии в сравнении с другими индо-европейскими блоками повествований. Уметь выявлять сходство сюжетов и схем повествования; выявлять своеобразие национальных мифологий; уметь строить предположение относительно происхождения идей; классифицировать мифы по сюжетам, проводить сравнительный анализ повествовательных схем. Владеть терминологией по теории мифа, правилами толкования мифологических образов, навыками толкования и компаративистского анализа сюжетов. Таблица 2. Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
Таблица 3 Планирование самостоятельной работы студентов
|
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Рассмотрено на заседании кафедры зарубежной литературы 11. 04. 2011. Протокол №10 | Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Рассмотрено на заседании кафедры зарубежной литературы 11. 04. 2011. Протокол №10 | ||
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Лингвистика, профиль подготовки: Перевод и переводоведение (английское отделение) | Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе «Спортивная тренировка», «Физкультурное образование», «Физкультурно-оздоровительные технологии» | ||
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе «Спортивная тренировка», «Физкультурное образование», «Физкультурно-оздоровительные технологии» | Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе «Лингвистика», профиль подготовки: Перевод и переводоведение (английское отделение) | ||
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Психофизиологические механизмы адаптации человека и методы функциональной диагностики | Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Рассмотрено на заседании кафедры информационных систем, протокол №11 от 12. 05. 2011 г | ||
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Рассмотрено на заседании кафедры информационных систем, протокол №10 от 12 2011 г | Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе «Информационные системы и технологии в административном управлении» очная форма обучения | Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Рассмотрено на заседании умк института филологии и журналистики от 31. 10. 2013, протокол №1 | ||
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Государственно-конфессиональные отношения: отечественный и зарубежный опыт правового регулирования | Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |