Скачать 336.41 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» «УТВЕРЖДАЮ» ПРОРЕКТОР по учебной работе _____________Л.М. Волосникова «___» __________2009 г. Учебно-методический комплекс ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ РЕСТОРАННОГО ДЕЛА Рабочая программа для студентов специальности 100.103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ» Автор работы: _____/ Р.Ю. Сабитов « » 2009 г. Рассмотрено на заседании кафедры социально-культурного сервиса и туризма 02.04.2009г. Протокол № 7 Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ» Объем 17 стр. Зав. кафедрой ____________/ Н.А. Балюк 02.04. 2009г. Рассмотрено на заседании УМК эколого-географического факультета «02» мая 2009,протокол № 8 Соответствует ГОС ВПО и учебному плану образовательной программы «СОГЛАСОВАНО» Председатель УМК __________ / С.И. Ларин «02» мая 2009г. «СОГЛАСОВАНО» Главный специалист методического отдела УМУ ______________ / С.А. Федорова «___» _____ 2009 г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА Учебно-методический комплекс ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ РЕСТОРАННОГО ДЕЛА Рабочая учебная программа Для студентов специальности «Социально-культурный сервис и туризм» очной и заочной форм обучения Издательство Тюменского государственного университета 2009 Р.Ю. Сабитов. Техника и технология ресторанного дела. Учебно-методический комплекс для студентов специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм»очной и заочной форм обучения. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2009. 17 с. Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, содержит цели и задачи, тематический план дисциплины, краткое содержание лекционного материала, темы семинарских занятий и рефератов, экзаменационные вопросы, список основной и дополнительной литературы. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Техника и технология ресторанного дела [электронный ресурс] Режим доступа www.umk.utmn.ru, свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой социально-культурного сервиса и туризма, учебно-методической комиссией ЭГФ. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Н.А. Балюк, д.и.н. профессор кафедры СКСиТ © ГОУ ВПО Тюменский государственный университет, 2009 © Р.Ю. Сабитов, 2009
Учебная программа разработана в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего и профессионального образования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалистов; в соответствии с учебным планом специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» и рабочей программой дисциплины. Курс читается студентам ОДО и ОЗО, обучающимся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм», разработан в соответствии с учебным планом специальности и требованиями ГОС ВПО. Общий объем составляет 140 часов, в т. ч. лекции - 34 часов для очного отделения и 8 для заочного отделения, практические занятия - 34 часов для очного отделения и 8 для заочного отделения, самостоятельная работа студентов - 72 часов для очного отделения и 124 для заочного отделения. Форма отчетности – зачет (8 семестр для ОДО и 10 -11 для ОЗО). Цель курса: - изучение принципов работы предприятий питания Задачи курса: - изучить производственную структуру предприятий питания - изучить организацию труда на предприятиях питания - изучить правила обслуживания на предприятиях питания Задачи дисциплины - формирование у студентов теоретических и практических навыков организации работы предприятия общественного питания; навыков по оказанию услуг социально-культурного сервиса и туризма. Умение работать со специализированными компьютерными программами для организации эффективной работы предприятия В результате изучения дисциплины студенты должны понимать и оперировать ключевыми понятиями, иметь представление о применяемых системах автоматизации на предприятиях в сфере сервиса и туризма. В результате изучения дисциплины студенты должны понимать и оперировать ключевыми понятиями, иметь представление о структуре предприятий питания, знать принципы работы предприятий питания. Изучение курса «Техника и технология ресторанного дела» базируется на содержании дисциплины «Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма», «Основы индустрии гостеприимства», «Организационные основы обслуживания в гостиницах».
Таблица 1
2.1 Тематический план изучения дисциплины ОЗО Таблица 2
Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля Таблица 3
Планирование самостоятельной работы студентов Таблица 4
|
Социально-культурный сервис и туризм Р. Ю. Сабитов. Техника и технология ресторанного дела. Учебно-методический комплекс для студентов специальности 100103. 65 «Социально-культурный... | Учебно-методический комплекс менеджмент в социально-культурном сервисе... Е. М. Кузьмина. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебно-методический комплекс для студентов специальности 100103... | ||
Учебно-методический комплекс география курортов мира рабочая программа... Е. Н. Киприна. География курортов мира. Учебно-методический комплекс для студентов специальности «Социально-культурный сервис и туризм»... | Учебно-методический комплекс историческая география сибири рабочая... Н. А. Балюк Историческая география Сибири. Учебно-методический комплекс для студентов специальности «Социально-культурный сервис... | ||
Учебно-методический комплекс основы организации гостеприимства рабочая... О. П. Маркова. Основы организации гостеприимства. Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов специальности... | Учебно-методический комплекс курорты российской федерации рабочая... Е. Н. Киприна. Курорты Российской Федерации. Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов специальности... | ||
Учебно-методический комплекс введение в специальность рабочая программа... Н. А. Балюк Введение в специальность. Рабочая учебная программа для студентов специальности «Социально-культурный сервис и туризм»... | Учебно-методический комплекс организация работы гостиничного комплекса... Р. Ю. Сабитов. Организация работы гостиничного комплекса Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов специальности... | ||
Учебно-методический комплекс экономика и организация санаторно-курортных... О. П. Маркова. Экономика и организация санаторно-курортных комплексов. Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для... | Учебно-методический комплекс услуги питания в санаторно-курортных... Р. Ю. Сабитов. Услуги питания в санаторно-курортных комплексах. Учено-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов... | ||
Учебно-методический комплекс услуги питания в санаторно-курортных... Р. Ю. Сабитов. Услуги питания в санаторно-курортных комплексах. Учено-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов... | Учебно-методический комплекс историко-архитектурные памятники российской... Рассмотрено на заседании кафедры социально-культурного сервиса и туризма «02»04. 2009. Протокол №7 | ||
Социально-культурный сервис и туризм Л. Е. Куприна. Технология выездного туризма. Учебно-методический комплекс для студентов специальности «Социально-культурный сервис... | Социально-культурный сервис и туризм А. Е. Островская. Питание и ресторанный сервис. Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов специальности... | ||
Социально-культурный сервис и туризм Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов специальности 100103. 65 «Социально-культурный сервис и туризм»... | Рабочая программа По курсу: «гостиничное и ресторанное хозяйство»... Московском психолого-социальном институте. Его цель – формирование у студентов системы знаний о структуре гостиничного и ресторанного... |