Скачать 0.9 Mb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе _______________________ Л.М. Волосникова __________ _____________ 2013г. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 100100.62 «Сервис» (Квалификация (степень) «бакалавр»). «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы ________________________И.Е. Отческий «______»___________2012г. Рассмотрено на заседании кафедры трудового права и предпринимательства «__» _______ 2012 г. Протокол № ___. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем 36 стр. Зав. кафедрой _________________________И.П. Чикирева Рассмотрено на заседании УМК ИМЕНИТ «___» ___________ 2013 г. Протокол № ___. Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы (магистратура). «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК ____________________О.А. Столярова «СОГЛАСОВАНО»: Директор ИБЦ ______________ А.Г. Еманов «______»_____________2013г. «СОГЛАСОВАНО»: И.о. зав. методическим отделом УМУ __________ С.С. Поротова «______»_____________2013г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт государства и праваКафедра трудового права и предпринимательстваОТЧЕСКИЙ ИВАН ЕВГЕНЬЕВИЧ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100.62 «Сервис» очной и заочной формы обучения Тюменский государственный университет 2013 Отческий И.Е. Правовое регулирование сервисной деятельности. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100.62 «Сервис» очной и заочной формы обучения. Тюмень, 2013, 36 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Правовое регулирование сервисной деятельности [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой трудового права и предпринимательства. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: заведующий кафедрой трудового права и предпринимательства Чикирева И.П., канд. юрид. наук, доцент© Тюменский государственный университет, 2013. © Отческий И.Е., 2013.
Целью освоения дисциплины «Правовое регулирование сервисной деятельности» является развитие у студентов личностных компетенций, а также формирование общепрофессиональных компетенций, указанных в п.1.3. настоящего УМК. Задачи освоения дисциплины: -освоить основные положения законодательства о социально-культурном сервисе, преобладающие тенденции правоприменительной практики, основополагающие концепции науки; - научиться применять полученные знания в сфере организации деятельности социально-культурного сервиса для решения практических задач; - сформировать ценностно-смысловое отношение к предмету изучения дисциплины. 1.2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Дисциплина включена в профессиональный цикл, вариативную часть, является обязательной для изучения. Освоение дисциплины основывается на знании общей теории права, основополагающих понятий гражданского и предпринимательского права. Обучающийся должен: быть способным к обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения; владеть основными способами получения и переработки информации; уметь толковать различные правовые акты. Знания и умения, полученные в результате освоения дисциплины «Правовое регулирование сервисной деятельности», являются необходимой основой для последующего освоения иных дисциплин: Организация туристской деятельности, Менеджмент в туристской индустрии, Маркетинг в туристской индустрии, а также для прохождения учебной и производственной практики и подготовки выпускной квалификационной работы. 1.3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной дисциплины. Общекультурные: - использовать базовые положения математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-2); - способность к анализу социально значимых процессов и явлений, к ответственному участию в общественно-политической жизни (ОК-5); - участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности (ОК-14). Карту компетенций см. в Приложении 1. 1.4. Структура и трудоемкость дисциплины. Семестр 3. Форма промежуточной аттестации зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы 108 часов. 2.1 Тематический план для студентов очной формы обучения Таблица 1. Тематический план
2.2 Тематический план для студентов заочной формы обучения Таблица 1.1 Тематический план
|
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Рассмотрено на заседании кафедры зарубежной литературы 11. 04. 2011. Протокол №10 | Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Рассмотрено на заседании кафедры зарубежной литературы 11. 04. 2011. Протокол №10 | ||
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Лингвистика, профиль подготовки: Перевод и переводоведение (английское отделение) | Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе «Спортивная тренировка», «Физкультурное образование», «Физкультурно-оздоровительные технологии» | ||
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе «Спортивная тренировка», «Физкультурное образование», «Физкультурно-оздоровительные технологии» | Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе «Лингвистика», профиль подготовки: Перевод и переводоведение (английское отделение) | ||
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Психофизиологические механизмы адаптации человека и методы функциональной диагностики | Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Рассмотрено на заседании кафедры информационных систем, протокол №11 от 12. 05. 2011 г | ||
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Рассмотрено на заседании кафедры информационных систем, протокол №10 от 12 2011 г | Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе «Информационные системы и технологии в административном управлении» очная форма обучения | Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Рассмотрено на заседании умк института филологии и журналистики от 31. 10. 2013, протокол №1 | ||
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Государственно-конфессиональные отношения: отечественный и зарубежный опыт правового регулирования | Тюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |