Регламент по организации периодического обновления ооп впо в целом и составляющих ее документов приложения: структуры основных программных документов, входящих в состав ооп впо приложение Компетентностная модель выпускника Приложение Учебный план





НазваниеРегламент по организации периодического обновления ооп впо в целом и составляющих ее документов приложения: структуры основных программных документов, входящих в состав ооп впо приложение Компетентностная модель выпускника Приложение Учебный план
страница1/4
Дата публикации02.11.2014
Размер0.63 Mb.
ТипРегламент
100-bal.ru > Право > Регламент
  1   2   3   4


СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Понятие основной образовательной программы высшего профессионального образования.

1.2. Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата по направлению подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление.

1.3. Общая характеристика ООП ВПО бакалавриата направления 081100 «Государственное и муниципальное управление.

1.4 Требования к абитуриенту.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА ООП БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 081100 «Государственное и муниципальное управление».

2.1. Область профессиональной деятельности выпускника.

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника.

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника.

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника.

3. КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДАННОЙ ООП ВПО.

4. ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ВПО БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ООП ВПО БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ 081100 «Государственное и муниципальное управление».

5.1. Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса при реализации ООП ВПО.

5.2. Кадровое обеспечение реализации ООП ВПО.

5.3. Основные материально-технические условия для реализации образовательного процесса в вузе в соответствии с ООП ВПО.

6. ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ВУЗА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ.

7. НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ООП БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 081100 «Государственное и муниципальное управление».

7.1. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

7.2. Итоговая государственная аттестация студентов-выпускников вуза (Приложение 8).

8. ДРУГИЕ НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

9. РЕГЛАМЕНТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОБНОВЛЕНИЯ ООП ВПО В ЦЕЛОМ И СОСТАВЛЯЮЩИХ ЕЕ ДОКУМЕНТОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ: СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО

Приложение 1. Компетентностная модель выпускника

Приложение 2. Учебный план

Приложение 3. Календарный учебный график

Приложение 4. Матрица компетенций.

Приложение 5. Рабочие программы дисциплин (модулей)

Приложение 6. Программа научно-педагогической практики

Приложение 7. Программа производственной практики

Приложение 8 Программа итоговой государственной аттестации студентов-выпускников вуза на соответствие их подготовки ожидаемым результатам образования компетентностно-ориентированной ООП

Приложение 9 Программа научно-исследовательской работы студентов

Приложение 10 Справка о кадровом обеспечении ООП (Разделы1, 2)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Понятие основной образовательной программы высшего профессионального образования

Основная образовательная программа высшего профессионального образования бакалавриата, реализуемая по направлению подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление» общего профиля (далее – ООП ВПО) представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную в ГОУ ВПО РЭУ имени Г.В. Плеханова с учетом потребностей регионального рынка труда на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», а также с учетом рекомендованной примерной основной образовательной программы.

ООП ВПО регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

1.2. Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата по направлению подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление»

Нормативно-правовую базу разработки ООП ВПО составляют:

  • Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 года №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 года №125-ФЗ);

  • Федеральные законы Российской Федерации: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» (от 1 декабря 2007 года № 309-ФЗ) и «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)» (от 24 декабря 2007 года № 232-ФЗ).

  • Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 года № 71 (далее – Типовое положение о вузе);

  • Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» (бакалавриата), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2011 г. № 41;

  • Нормативно-методические документы Минобрнауки России;

  • Устав ГОУ ВПО РЭУ им. Г.В. Плеханова.

1.3. Общая характеристика вузовской ООП ВПО бакалавриата направления 081100 «Государственное и муниципальное управление

1.3.1. Миссия, цели и задачи ООП ВПО по направлению подготовки

Миссия ООП ВПО заключается в формировании у обучающихся личностных профессиональных качеств, позволяющих на высоком квалификационном уровне осуществлять профессиональную деятельность в сфере государственного и муниципального управления с применением современных методов и механизмов, а также инновационных технологий менеджмента, руководствуясь нормами демократического общества и правового социального государства.
1.2 Целями ООП ВПО являются:

Образовательная цель – формирование знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач профессиональной деятельности, обеспечить контроль уровня освоения компетенций, предоставляя возможность выбирать направления развития и совершенствования личностных и профессиональных качеств.

Воспитательная цель – способствовать формированию у выпускника социально-ответственного поведения в обществе, пониманию и принятию социальных и этических норм, умений работать в коллективе.

Развивающая цель – способствовать формированию личности достойного гражданина, развитию интеллектуальной сферы, раскрытию разносторонних творческих возможностей обучаемого, формированию системы ценностей, потребностей, стремлений в построении успешной карьеры.
1.3 Основными задачами ООП ВПО являются:

- формирование системы общекультурных и профессиональных компетенций, позволяющих эффективно осуществлять организационно-управленческую, информационно-методическую, коммуникативную, проектную и вспомогательно-технологическую (исполнительскую) деятельность в области государственного и муниципального управления;

- формирование и развитие культуры управленческого мышления;

- повышение уровня профессиональной подготовки менеджеров в сфере государственного и муниципального управления;

- формирование способностей к принятию управленческих решений, направленных на инновационное развитие страны;

- повышение компетентности и профессионализма в области государственного и муниципального управления;

- повышение заинтересованности к участию в научных исследованиях по проблемам государственного и муниципального управления;

1.3.2. Срок освоения ООП ВПО бакалавриата в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление» составляет 4 года.

1.3.3. Трудоемкость ООП ВПО магистратуры по направлению «Государственное и муниципальное управление» в соответствии с ФГОС ВПО составляет 240 зачетных единиц.

В соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки "Государственное и муниципальное управление" учебная нагрузка обучающихся по образовательной программе не должна превышать 54 академических часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной учебной работы по освоению образовательной программы.

Максимальный объем аудиторных учебных занятий в неделю при освоении образовательной программы в очной форме обучения составляет 27 академических часов.

Общий объем каникулярного времени в учебном году должен составлять 7 - 10 недель, в том числе не менее двух недель в зимний период.

Годовой календарный учебный график по образовательной программе бакалавриата "Государственное и муниципальное управление" общего профиля представлен в Приложении3.
1.4. Требования к абитуриенту

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, сертификаты ЕГЭ, свидетельствующие об освоении содержания образования полной средней школы и наличия сформированных компетенций, включая, в том числе, знание базовых ценностей мировой культуры; владение государственным языком общения, понимание законов развития природы и общества; способность занимать активную гражданскую позицию и навыки самооценки.


2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА ООП БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 081100 «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ».
2.1. Область профессиональной деятельности выпускника.

Область профессиональной деятельности бакалавров на основе ФГОС ВПО по направлению подготовки включает профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (муниципальной службы), на должностях в государственных и муниципальных организациях и учреждениях, на административных должностях в государственных и муниципальных предприятиях, в научно-исследовательских и образовательных организациях в сфере государственного и муниципального управления, в политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях.
2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

федеральные государственные органы, органы власти субъектов Российской Федерации;

органы местного самоуправления;

государственные и муниципальные учреждения, предприятия и бюджетные организации;

институты гражданского общества;

общественные организации;

некоммерческие организации;

международные организации и международные органы управления;

научно-исследовательские и образовательные организации и учреждения.
2.3 Виды профессиональной деятельности выпускника:

организационно-управленческая;

информационно-методическая;

коммуникативная;

проектная;

вспомогательно-технологическая (исполнительская)
2.4 Задачи профессиональной деятельности выпускника
а) организационно-управленческая деятельность:

- организация исполнения полномочий органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

- участие в разработке и реализации управленческих решений, в том числе правовых актов, направленных на исполнение полномочий;

- участие в разработке социально ориентированных мер регулирующего воздействия на общественные отношения и процессы социально-экономического развития;

- участие в процессах бюджетного планирования и оценки эффективности бюджетных расходов;

- участие в обеспечении рационального использования ресурсов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций;

- участие в развитии системы планирования профессиональной деятельности;

- участие в организации управления персоналом в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления;, государственных и муниципальных организациях, предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях;

- организационное обеспечение деятельности лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (муниципальной службы), на должностях в государственных и муниципальных организациях и учреждениях, организационно-административное обеспечение деятельности государственных и муниципальных предприятий, научно-исследовательских и образовательных организаций в сфере государственного и муниципального управления, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций;

- участие в контроле качества управленческих решений и осуществления административных процессов;

- организация взаимодействия с внешними организациями и учреждениями, гражданами;


б) информационно-методическая деятельность:

- документационное обеспечение деятельности лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (муниципальной службы), на должностях в государственных и муниципальных организациях и учреждениях, организационно-административное обеспечение деятельности государственных и муниципальных предприятий, научно-исследовательских и образовательных организаций в сфере государственного и муниципального управления, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций;

- участие в создании и актуализации информационных баз данных для принятия управленческих решений;

- информационно-методическая поддержка и сопровождение управленческих решений;

- сбор и классификационно-методическая обработка информации об имеющихся политических, социально-экономических, организационно-управленческих процессах и тенденциях;

- подготовка информационно-методических материалов в связи с отдельными вопросами деятельности лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (муниципальной службы), на должностях в государственных и муниципальных организациях и учреждениях, организационно-административное обеспечение деятельности государственных и муниципальных предприятий, научно-исследовательских и образовательных организаций в сфере государственного и муниципального управления, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций;

- участие в информатизации деятельности соответствующих органов и организаций;

- защита служебной и конфиденциальной информации, обеспечение открытого доступа граждан к информации в соответствии с положениями законодательства;
в) коммуникативная деятельность:

- участие в организации взаимодействия между соответствующими органами и организациями с институтами гражданского общества, средствами массовой коммуникации, гражданами;

- участие в разрешении конфликтов в соответствующих органах и организациях;

- участие в организации внутренних коммуникаций;

- участие в обеспечении связей с общественностью соответствующих органов и организаций;

- содействие развитию механизмов общественного участия в принятии и реализации управленческих решений;

- поддержкам формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, страны и территории на основе современных коммуникативных технологий;

- участие в подготовке и проведении коммуникационных компаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами государственного и муниципального управления.
г) проектная деятельность:

- участие в разработке и реализации проектов в области государственного и муниципального управления;

- участие в проектировании организационных систем;

- проведение расчетов с целью выявления оптимальных решений при подготовке и реализации проектов;

- оценка результатов проектной деятельности;

г) вспомогательно-технологическая (исполнительская) деятельность:

- ведение делопроизводства и документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях;

- осуществление действий, приемов и операций, обеспечивающих оказание услуг физическим и юридическим лицам;

- технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей федеральной государственной гражданской и государственной гражданской и муниципальной службы);

- вспомогательное обеспечение исполнения основных функций органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций, их административных регламентов.


  1. КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДАННОЙ ООП ВПО

Результаты освоения ООП ВПО определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В результате освоения данной ООП ВПО выпускник должен обладать следующими компетенциями:

а) общекультурными (ОК)

    - стремлением работать на благо общества (ОК-1);

- знанием требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладанием гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения (ОК-2);

- знанием базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своей профессиональной деятельности, личностном и общекультурном развитии (ОК-3);

-знанием законов развития природы, общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владением основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4);

- пониманием содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности (ОК-5);

- способностью и готовностью к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества (ОК-6);

- способностью представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения (ОК-7);

- владением основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-8);

- умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; способностью к эффективному деловому общению, публичным выступлениям, переговорам, проведению совещаний, деловой переписке, электронным коммуникациям; способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ОК-9);

- способностью к работе в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива (ОК-10);

- владением одним из иностранных языков как средством коммуникации в рамках сложившейся специализированной терминологии профессионального международного общения (ОК-11);

- владением основными методами защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-12);

- способностью и готовностью к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умением использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня (ОК-13);

- умением критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации; способностью к критическому анализу своих возможностей (ОК-14);

- способностью принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умением оценивать последствия решений (ОК-15);

- владением навыками самостоятельной, творческой работы; умением организовать свой труд; способностью порождать новые идеи, находить подходы к их реализации (ОК-16);

- способностью к формированию, поддержанию и использованию конструктивных общефизических и социально-психологических ресурсов, необходимых для здорового образа жизни (ОК-17).

б) профессиональными компетенциями (ПК):

организационно-управленческая деятельность:

- знанием основных этапов эволюции управленческой мысли (ПК-1);

- умением определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения (ПК-2);

- умением выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения (ПК-3);

- способностью принимать решения в условиях неопределенности и рисков (ПК-4);

- способностью применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-5);

- способностью принимать участие в проектировании организационных действий, умеет эффективно исполнять обязанности (ПК-6);

- умением оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов (ПК-7);

- способностью применять имеющиеся технологии и методы кадровой работы (ПК-8);

- способностью свободно ориентироваться в правовой системе России (ПК-9);

- умением правильно применять нормы права (ПК-10);

- способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-11);

- умением определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры (ПК-12);

- способностью использовать основы теории мотивации при решении управленческих задач (ПК-13);

информационно-методическая деятельность:

- наличием навыков составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота (ПК-14);

- умением разрабатывать проекты нормативных и ненормативных правовых актов, готовить заключения на нормативные правовые акты в соответствии с правилами юридической техники (ПК-15);

- умением определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции (ПК-16);

- умением обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владеет средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления (ПК-17);

- умением готовить информационно-методические материалы по вопросам социально-экономического развития общества и деятельности органов власти (ПК-18);

- умением разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц, на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации на должностях в государственных и муниципальных организациях и учреждениях, на административных должностях в государственных и муниципальных предприятиях, в научно-исследовательских и образовательных организациях в сфере государственного и муниципального управления, в политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях (ПК-19);

- способностью анализировать состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой (ПК-20);

- знанием и умением адаптировать лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности (ПК-21);

- оперированием информацией о ключевых вопросах и технологиях государственного регулирования для четкого и убедительного публичного изложения (ПК-22);

- способностью адаптировать основные математические модели к конкретным задачам управления (ПК-23);

- умением применять количественные и качественные методы анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов и организаций (ПК-24);

- умением моделировать административные процессы и процедуры в органах власти (ПК-25);

- способностью применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования (ПК-26);

- владением технологиями защиты информации (ПК-27);

коммуникативная деятельность:

- умением устанавливать и использовать информационные источники для учета потребностей заинтересованных сторон при планировании деятельности органа власти (ПК-28);

- способностью анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-29);

- умением общаться четко, сжато, убедительно; выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание (ПК-30);

- умением находить основы для сотрудничества с другими органами власти, институтами гражданского общества, способностью определять потребности в информации, получать информацию из большого числа источников, оперативно и точно интерпретировать информацию (ПК-31);

- способностью представлять интересы и официальную информацию органа власти, государственной или муниципальной организации, учреждения при взаимодействии с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, институтами гражданского общества, средствами массовой коммуникации, гражданами (ПК-32); умением предупреждать и разрешать конфликтные ситуации при взаимодействии органов власти, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации (ПК-33);

- способностью выявлять информацию, необходимую для принятия решений, при получении «обратной связи» в профессиональной деятельности (ПК-34);

- способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-35);

- пониманием основных закономерностей и владением базовыми технологиями формирования общественного мнения (ПК-36);

- владением медиативными технологиями, умением организовывать, проводить и оценивать эффективность переговоров и примирительных процедур (ПК-37);

- владением основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы (ПК-38);

проектная деятельность:

- умением выявлять и оценивать проектные возможности в профессиональной деятельности и формулировать проектные цели (ПК-39);

- способностью использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков и управление бюджетом (ПК-40);

- готовностью участвовать в реализации программ организационных изменений (ПК-41);

- способностью разрабатывать проекты социальных изменений (ПК-42);

- наличием навыков разработки проектной документации (ПК-43);

- способностью оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия (результаты) осуществления государственных программ (ПК-44);

вспомогательно-технологическая (исполнительская) деятельность:

- умением вести делопроизводство и участвовать в ведении документооборота в органах государственной власти, местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях (ПК-45);

- способностью осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской и муниципальной службы) (ПК-46);

- умением осуществлять вспомогательное обеспечение исполнения основных функций в органах государственной власти, местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, их административных регламентов (ПК-47);

- способностью к адекватной оценке поставленных целей и результатов деятельности (ПК-48);

- владением методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов (ПК-49);

- способностью оценивать свое место в технологии выполнения коллективных задач (ПК-50);

- умением эффективно взаимодействовать с другими исполнителями (ПК-51).



Полный состав обязательных (общекультурных, профессиональных и иных) компетенций выпускника (с краткой характеристикой каждой из них) как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения данной ООП ВПО представлен в Приложении 1.

4. ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ВПО БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Регламент по организации периодического обновления ооп впо в целом и составляющих ее документов приложения: структуры основных программных документов, входящих в состав ооп впо приложение Компетентностная модель выпускника Приложение Учебный план iconРегламент по организации периодического обновления ооп впо в целом...
Нормативные документы для разработки опоп по специальности 080507. 65 Менеджмент организации
Регламент по организации периодического обновления ооп впо в целом и составляющих ее документов приложения: структуры основных программных документов, входящих в состав ооп впо приложение Компетентностная модель выпускника Приложение Учебный план iconРегламент по организации периодического обновления ооп впо в целом...
Понятие основной образовательной программы высшего профессионального образования 2
Регламент по организации периодического обновления ооп впо в целом и составляющих ее документов приложения: структуры основных программных документов, входящих в состав ооп впо приложение Компетентностная модель выпускника Приложение Учебный план iconРегламент по организации периодического обновления ооп впо в целом...
Понятие основной образовательной программы высшего профессионального образования
Регламент по организации периодического обновления ооп впо в целом и составляющих ее документов приложения: структуры основных программных документов, входящих в состав ооп впо приложение Компетентностная модель выпускника Приложение Учебный план iconРегламент по организации периодического обновления ооп впо в целом...
Нормативные документы для разработки ооп по направлению подготовки 090900 «Информационная безопасность» и профилю подготовки «Комплексная...
Регламент по организации периодического обновления ооп впо в целом и составляющих ее документов приложения: структуры основных программных документов, входящих в состав ооп впо приложение Компетентностная модель выпускника Приложение Учебный план iconРегламент по организации периодического обновления ооп впо в целом...
Нормативные документы для разработки ооп по направлению подготовки 230700 «Прикладная информатика» и профилю подготовки «Прикладная...
Регламент по организации периодического обновления ооп впо в целом и составляющих ее документов приложения: структуры основных программных документов, входящих в состав ооп впо приложение Компетентностная модель выпускника Приложение Учебный план iconРегламент обновления ооп 18 приложения 19 Приложение Учебный план...
Фгос впо по направлению подготовки 100100. 62 Сервис утвержден приказом Минобрнауки от 18. 11. 2009 г. №627
Регламент по организации периодического обновления ооп впо в целом и составляющих ее документов приложения: структуры основных программных документов, входящих в состав ооп впо приложение Компетентностная модель выпускника Приложение Учебный план iconТематика курсовых работ 14 Вопросы к зачету: 15 VI. Тематический...
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5
Регламент по организации периодического обновления ооп впо в целом и составляющих ее документов приложения: структуры основных программных документов, входящих в состав ооп впо приложение Компетентностная модель выпускника Приложение Учебный план iconТематика курсовых работ 17 Вопросы к зачету: 17 VI. Тематический...
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5
Регламент по организации периодического обновления ооп впо в целом и составляющих ее документов приложения: структуры основных программных документов, входящих в состав ооп впо приложение Компетентностная модель выпускника Приложение Учебный план iconПрограмма подготовки и защиты магистерской диссертации 30 Список...
Нормативные документы для разработки ооп по направлению подготовки магистров 080100. 68 «Экономика» 3
Регламент по организации периодического обновления ооп впо в целом и составляющих ее документов приложения: структуры основных программных документов, входящих в состав ооп впо приложение Компетентностная модель выпускника Приложение Учебный план iconВопросы к экзамену: 15 VI. Тематический план изучения дисциплины...
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 4
Регламент по организации периодического обновления ооп впо в целом и составляющих ее документов приложения: структуры основных программных документов, входящих в состав ооп впо приложение Компетентностная модель выпускника Приложение Учебный план iconТематика курсовых работ 16 Вопросы к зачету: 16 VI. Тематический...
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5
Регламент по организации периодического обновления ооп впо в целом и составляющих ее документов приложения: структуры основных программных документов, входящих в состав ооп впо приложение Компетентностная модель выпускника Приложение Учебный план iconХарактеристика профессиональной деятельности выпускника ооп
Компетенции выпускника как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения ооп впо
Регламент по организации периодического обновления ооп впо в целом и составляющих ее документов приложения: структуры основных программных документов, входящих в состав ооп впо приложение Компетентностная модель выпускника Приложение Учебный план icon4 Календарный учебный график. Учебный план. Аннотации учебных курсов,...
Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 080100. 62 Экономика
Регламент по организации периодического обновления ооп впо в целом и составляющих ее документов приложения: структуры основных программных документов, входящих в состав ооп впо приложение Компетентностная модель выпускника Приложение Учебный план iconОсновная образовательная программа (определение) Нормативные документы...
Компетенции выпускника как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения ооп впо
Регламент по организации периодического обновления ооп впо в целом и составляющих ее документов приложения: структуры основных программных документов, входящих в состав ооп впо приложение Компетентностная модель выпускника Приложение Учебный план iconЦиклов
Состав, основное содержание и содержательно-логические связи содержания учебных курсов дисциплин (модулей), практик, нир, входящих...
Регламент по организации периодического обновления ооп впо в целом и составляющих ее документов приложения: структуры основных программных документов, входящих в состав ооп впо приложение Компетентностная модель выпускника Приложение Учебный план iconЦиклов
Состав, основное содержание и структурно-логические связи содержания учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), практик, нир,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск