Скачать 493.19 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе ________________Л.М. Волосникова __________ _____________ 201__г. РЕКЛАМА И РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 250700.62 «Ландшафтная архитектура» очной и заочной форм обучения «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы _________________________________/Шумилова Ю.А./ «______»___________201__г. Рассмотрено на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и логистики (протокол №___ от «____» _____________2011) Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем стр. Зав. кафедрой ММиЛ______________/Давыденко В.А./ «______»___________ 2011 г. Рассмотрено на заседании УМК ИМЕНИТ, отделение Биология протокол № __ от «___» ____________ 2011 г. Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК _____________/Фролова О.В./ «______»_____________2011г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________/ Федорова С. А./ «______»_____________201__ г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт права, экономики и управления Кафедра менеджмента, маркетинга и логистики Шумилова Юлия Александровна РЕКЛАМА И РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 250700.62 «Ландшафтная архитектура» очной и заочной форм обучения Тюменский государственный университет 2011 Шумилова Ю.А. Реклама и рекламные технологии. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 250700.62 «Ландшафтная архитектура» очной и заочной форм обучения. Тюмень, 2011, стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Реклама и рекламные технологии [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Давыденко В.А. – зав. кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики, д-р соц. наук, профессор© Тюменский государственный университет, 2011. © Шумилова Ю.А., 2011.
Цель дисциплины: получить теоретические знания в области рекламы и изучить возможности практического их использования в сфере рекламной деятельности предприятия. Задачи дисциплины:
Дисциплина «Реклама и рекламные технологии» относится к гуманитарному, социальному и экономическому циклу, дисциплинам по выбору. Для ее изучения студенты должны в полном объеме освоить и владеть компетенциями, формируемыми при изучении дисциплины Экономика при обучении по направлению «Ландшафтная архитектура». |