Публичный доклад директора за 2010/2011 учебный год





Скачать 319.07 Kb.
НазваниеПубличный доклад директора за 2010/2011 учебный год
страница1/3
Дата публикации05.12.2014
Размер319.07 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3
ГОУ школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № 55
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директора за 2010/2011 учебный год
Государственное образовательное учреждение школа - интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, открыта в 1960 году, как общеобразовательная школа - интернат.

В 1985 году перепрофилирована в школу - интернат для детей - сирот.

Уставные документы:

- Лицензия серия Л № 283815, регистрационный № 022890, срок действия лицензии до 17.11.2012 года.

- Свидетельство о государственной аккредитации серия ГА № 001061, регистрационный №007942 от 23.11.2007 года, срок действия до 23.11.2012 г.

- Устав - свидетельство о регистрации от 08.06.2004 № 1037739750608/2047721012887.

- Юридический адрес: 109462, город Москва, улица Маршала Чуйкова, дом 26, Юго-­Восточный административный округ, управа района Кузьминки.

- Электронный адрес: internat55@yandex.ru

Реализуя основные положения ФЗ РФ «Об образовании», о типовом общеобразовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Закона города Москвы «О развитии образования в городе Москве», городской и окружной целевой программы развития столичного образования «Столичное образование -5», Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Программы по духовно-­нравственному воспитанию Префектуры ЮВАО, Образовательной программы, Программы развития школы-интерната № 55, Программы реализации культурно-образовательного проекта «Литературный венок России», Программы «Год Учителя», Плана научно-технического творчества и молодежной инициативы - 2010, педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

1. Создание условий для обеспечения качественного проведения учебно-воспитательного процесса, отвечающего требованиям современного развития наук и образования.

2. Обеспечение социальной защитой и медико-педагогической реабилитацией и социальной адаптацией воспитанников к жизни в обществе.

3. Воспитание самостоятельного, активного гражданина с позитивной позицией, способного к самосовершенствованию и самопроявлению.

4. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников на основе консолидации межведомственных структур: науки, образования, здравоохранения и социальной службы.

5. Выявление, развитие и адресная поддержка талантливых и успешных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.

6. Создание равных возможностей для воспитанников по формированию социально мобильной личности, способной успешно адаптироваться в современном обществе.

7. Формирование модели устройства детей на семейные формы воспитания.

Наша школа - интернат - это дом ДЕТСТВА, где созданы все условия для обучения, воспитания и развития детей:

- светлый и просторный учебный корпус с предметными кабинетами, оснащенными современной мебелью, ТСО. наглядными и дидактическими пособиями, раздаточным материалом;

- Центр творчества и развития «Радуга» /специализированные кабинеты для дополнительного образования, музыкальные классы, шахматный клуб, актовый и танцевальный залы, клуб досуга/;

- спортивный зал, стадион, кабинет лечебной физкультуры, комнаты релаксации, спортивная площадка и малые игровые формы - все для развития физического здоровья и занятий спортом;

- уютные и красивые 2-х и 3-х местные спальни, игровые, комнаты отдыха - все это

создает радость и теплоту, доброту и уважение к себе и к окружающим людям;

В настоящее время в нашем большом доме проживает 135 воспитанников в возрасте от 3-х до 19 лет. Из них: 3- 6 лет - 15 человек; 7-12 лет - 36 человек; 13-19 лет - 84 человека; мальчики - 72 человека; девочки - 63 человека

Социальный состав воспитанников

Всего воспитанников - 135 человек

Дети-сироты - 32 человека - 23%

Дети, оставшиеся без попечения родителей - 103 человека - 77%

Из них:

отказники – 1 человек — 1%

выявленный - 1 человек — 1%

родители лишены родительских прав - 68 человек - 50%

родители ограничены в правах временно на 6 месяцев – 3 человека - 2%

родители ограничены в правах по заболеванию - 10 человек - 7%

родители осужден один родитель (мать) – 5 человек - 4%

родители признанны недееспособными по суду – 2 человека - 1%

родители, место нахождения неизвестно (поданы иски в суд на лишение родительских прав) - 7 человек - 5%

дети, помещенные временно по заключениям органов опеки и попечительства – 6 человек - 4%

Анализ заболеваемости воспитанников

болезни эндокринной системы, расстройство питания и нарушение обмена– 12 человек - 9%

болезни нервной системы– 18 человек - 13%

болезни органов пищеварения – 8 человек - 6%

болезни органов дыхания – 14 человек - 10%

врожденные аномалии – 3 человека - 2%

болезни мочеполовой системы – 2 человека - 1%

болезни глаз – 16 человек - 12%

психические заболевания – 51 человек - 38%

заболевания сердечно - сосудистой системы – 10 человек - 8%

заболевания опорно-двигательной системы – 16 человек - 12%

Наши дети - это дети из асоциальных семей, имеющие проблемы педагогического, социального, психологического характера, проблемы со здоровьем. Все они нуждаются в высококвалифицированной коррекционной, реабилитационной и психолого-педагогической помощи.

Приоритетным направлением работы школы - интерната является создание здоровьесберегающей среды: диспансеризация воспитанников - 2 раза в год;

лечение детей в санаториях и лагерях Крыма; витаминизация - 2 раза в год; вакцинация; профилактика гриппа; закаливание; Дни здоровья, дополнительные часы физкультуры; динамические паузы и перемены; ежедневная утренняя зарядка; посещение бассейна; ЛФК, массаж; отдых в семьях Швеции; классные часы по программе «Линия жизни», рекомендованная Департаментом образования г. Москвы и Центром диагностики и консультирования «Надежда», 2004; воспитательские часы по программе «Я и мое здоровье», рекомендованной Международным благотворительным фондом «Женщины и дети прежде всего»; программы по формированию здорового образа жизни «Азбука здоровья» для младших школьников и «Формула здоровья» для средней школы, рекомендованные специалистами Методического центра управления интеграции интернатных учреждений «Содействие» МГПИ. Два года школа-интернат работает в режиме эксперимента по теме: «Новое качество образования в условиях нового качества жизни каждого ребенка через организацию работы саногенетического мониторинга как центрального звена по созданию здоровьесберегающей педагогической системы», совместно со специалистами МИОО в рамках которого, проводится мониторинг саногенетической диагностики учащихся 1-9 классов и введен в учебно-воспитательной процесс «Дневник здоровья».

В целях повышения эффективности коррекционной работы, психологической и медицинской помощи школа-интернат заключила договора на медицинское обслуживание с ДСП № 25, ДГП № 89, ДГП № 49, ПНД № 20, НД № 6, ЦППКР «Крестьянская застава».

На базе ГОУ школа-интернат работает сырьевая столовая с необходимой материальной базой. Шестиразовое питание организовано па основе примерно го 28-дневного меню на основании приказов Департамента образования от 02.09.2010 № 1320, от 30.12.2010 года № 2168, приказов ЮВОУО ДО города Москвы от 06.09.2010 № 01-07-750, от 14.01.2011 № 01-07-08. Продукты питания поставляются на основании государственных контрактов с ОАО «Мосгорснабпродторг», магазин № 8 и ОАО «Фруз» /молоко и молочная продукция, гастрономия ежедневно, мясо, рыбопродукты, птица - 2-3 раза в неделю, овощи и фрукты ежедневно, бакалейные товары - 1 раз в неделю, хлеб и хлебобулочные изделия ежедневно/. Все перечисленные мероприятия оказывают благотворное влияние на здоровье детей, их физическое развитие с учетом возрастных особенностей детского организма и гигиенических рекомендаций. Наши дети стали меньше болеть, активно участвуют в различных спортивных соревнованиях и занимают призовые места в округе и городе. 100 кубков украшают витрину за спортивную честь интерната.

Не менее важной для ребенка, живущего в интернате, является его социально-правовая защита. В 2010-2011 учебном году:

- обновлены жилищные документы на 114 воспитанников;

- составлены акты обследования жилья на 111 человек;

- зарегистрированы временно по интернату 10 человек;

- имеют паспорта РФ 65 человек (старше 14 лет);

- получили приписные свидетельства из военкомата 14 человек;

- получают алименты - 22 человека,

- получают пенсию по потере кормильца - 55 человек,

- получают пособие по ППМ № 206 - 2 человека;

- получают пособия по инвалидности - 1 человек;

- обеспечены отдельной жилой площадью в 2010 года (Постановление Правительства Москвы № 854-ПП от 02.10.2007 года) — 15 человек. Поданы документы на получение отдельного жилого помещения на 2011 год — 14 человек.

Содержание образования

В соостветсвии с п.3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании» школа – интернат обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

1-8 классы – классы компенсирующего обучения /на основании приказа ЮВОУО ДО г. Москвы от 31.08.2010 № 01-07-674 «Об организации классов компенсирующего обучения в общеобразовательных учреждениях в 2010/2011 уч.г»; 9 класс – общеобразовательный; 10-11 классы универсального профиля.

Образовательная деятельность школы – интерната №55 реализовывается на основе Учебного плана, который соответствует требованиям регламентирующих документов, обеспечивает реализацию государственных образовательных стандартов и гарантирует овладение выпускниками необходимым минимумом содержания образования, обеспечивающим возможность продолжения образования. Номенклатура предметов федерального компонента сохранена в полном объеме, часы школьного компонента направлены на увеличение часов по отдельным учебным предметам (русский язык, математика, химия), введение необходимых предметов (информатика и ИКТ, ОБЖ) и на внедрение в учебный процесс целевых программ для воспитанников школ – интернатов («Будь здоров», «Подросток и закон», «Формула здоровья», «Дорога к дому»), разработанных специалистами МГПИ.

Обучение в школе – интернате I ступени (1-4 классы) организовано по программе четырехлетней начальной школы «Школа России». Обучение на II ступени (5-9 классы) и III ступени (10-11 классы) организовано по программам общеобразовательных школ, допущенных и рекомендованных Министерством образования и науки РФ.

Все учебные дисциплины изучаются по государственным типовым образовательным программам и учебникам, которые рекомендованы Департаментом образования г. Москвы.

На конец 2010-2011 учебного года из 114 учащихся успевают и аттестованы 112 учащихся. Двое учащихся оставлены на повторное обучение в 3 классе и в 5 классе. Городской медико-психолого-педагогическим консилиумом при Детской психиатрической больнице №6 им рекомендовано продолжить обучение в коррекционном учреждении VIII вида.

В 1 классе безотметочное обучение. Т.о., на конец учебного года успеваемость и качество знаний составило следующие результаты:

Учебный год

Количество учащихся

2-11 классов

Закончили

на «4-5»

Закончили

с одной «3»

%

успеваемости

% качества ЗУН

учащихся

% СОУ

2009/2010

89

16 /18%/

6 /7%/

100%

18%

40%

2010/2011

114

28 /25%/

7 /6%/

98%

31%

44%

В течение последних четырех лет используется метод мониторинга общеучебных достижений и навыков учащихся:




2007/2008

2008/2009

2009/2010

2010/2011

%

успеваемости

%

качества знаний

%

успеваемости

%

качества знаний

%

успеваемости

%

качества знаний

%

успеваемости

%

качества знаний

Начальная школа

97%

20%

95%

27%

93%

47%

98%

27%

Основная школа

100%

20%

100%

32%

100%

27%

100%

28%

Средняя школа

100%

0%

100%

13%

100%

13%

100%

32%

Итог

99%

13%

98%

24%

99%

25%

98%

32%
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад директора за 2010/2011 учебный год iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный доклад директора за 2010/2011 учебный год iconПубличный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011...
Публичный доклад директора за 2010/2011 учебный год iconПубличный доклад директора сош №1 за 2010-2011 учебный год Уважаемые коллеги!
Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов (ЭП)
Публичный доклад директора за 2010/2011 учебный год iconДоклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино»
Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад директора за 2010/2011 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный доклад директора за 2010/2011 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный доклад директора за 2010/2011 учебный год iconДоклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год
Публичный доклад директора за 2010/2011 учебный год iconПубличный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об...
Публичный доклад директора за 2010/2011 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Публичный доклад директора за 2010/2011 учебный год iconПубличный доклад директора Государственного образовательного учреждения...
Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированном до 19 февраля 2003 года: серия 77 №2037737001135
Публичный доклад директора за 2010/2011 учебный год iconПубличный доклад директора мкоу васильевской основной общеобразовательной...
Проблема школы: «Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности»
Публичный доклад директора за 2010/2011 учебный год iconЕжегодный публичный доклад
Доклад отражает состояние дел в колледже и результаты его деятельности за последний отчетный (2010-2011) учебный год
Публичный доклад директора за 2010/2011 учебный год iconПубличный доклад (отчет)
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности
Публичный доклад директора за 2010/2011 учебный год iconПубличный доклад директора школы за 2011-2012 учебный год
Обж и музыки, оснащены ноутбуками, мультимедийными проектороми и экранами на треноге
Публичный доклад директора за 2010/2011 учебный год iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад директора за 2010/2011 учебный год iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск