Скачать 319.07 Kb.
|
ГОУ школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № 55 ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директора за 2010/2011 учебный год Государственное образовательное учреждение школа - интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, открыта в 1960 году, как общеобразовательная школа - интернат. В 1985 году перепрофилирована в школу - интернат для детей - сирот. Уставные документы: - Лицензия серия Л № 283815, регистрационный № 022890, срок действия лицензии до 17.11.2012 года. - Свидетельство о государственной аккредитации серия ГА № 001061, регистрационный №007942 от 23.11.2007 года, срок действия до 23.11.2012 г. - Устав - свидетельство о регистрации от 08.06.2004 № 1037739750608/2047721012887. - Юридический адрес: 109462, город Москва, улица Маршала Чуйкова, дом 26, Юго-Восточный административный округ, управа района Кузьминки. - Электронный адрес: internat55@yandex.ru Реализуя основные положения ФЗ РФ «Об образовании», о типовом общеобразовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Закона города Москвы «О развитии образования в городе Москве», городской и окружной целевой программы развития столичного образования «Столичное образование -5», Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Программы по духовно-нравственному воспитанию Префектуры ЮВАО, Образовательной программы, Программы развития школы-интерната № 55, Программы реализации культурно-образовательного проекта «Литературный венок России», Программы «Год Учителя», Плана научно-технического творчества и молодежной инициативы - 2010, педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи: 1. Создание условий для обеспечения качественного проведения учебно-воспитательного процесса, отвечающего требованиям современного развития наук и образования. 2. Обеспечение социальной защитой и медико-педагогической реабилитацией и социальной адаптацией воспитанников к жизни в обществе. 3. Воспитание самостоятельного, активного гражданина с позитивной позицией, способного к самосовершенствованию и самопроявлению. 4. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников на основе консолидации межведомственных структур: науки, образования, здравоохранения и социальной службы. 5. Выявление, развитие и адресная поддержка талантливых и успешных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности. 6. Создание равных возможностей для воспитанников по формированию социально мобильной личности, способной успешно адаптироваться в современном обществе. 7. Формирование модели устройства детей на семейные формы воспитания. Наша школа - интернат - это дом ДЕТСТВА, где созданы все условия для обучения, воспитания и развития детей: - светлый и просторный учебный корпус с предметными кабинетами, оснащенными современной мебелью, ТСО. наглядными и дидактическими пособиями, раздаточным материалом; - Центр творчества и развития «Радуга» /специализированные кабинеты для дополнительного образования, музыкальные классы, шахматный клуб, актовый и танцевальный залы, клуб досуга/; - спортивный зал, стадион, кабинет лечебной физкультуры, комнаты релаксации, спортивная площадка и малые игровые формы - все для развития физического здоровья и занятий спортом; - уютные и красивые 2-х и 3-х местные спальни, игровые, комнаты отдыха - все это создает радость и теплоту, доброту и уважение к себе и к окружающим людям; В настоящее время в нашем большом доме проживает 135 воспитанников в возрасте от 3-х до 19 лет. Из них: 3- 6 лет - 15 человек; 7-12 лет - 36 человек; 13-19 лет - 84 человека; мальчики - 72 человека; девочки - 63 человека Социальный состав воспитанников
Анализ заболеваемости воспитанников болезни эндокринной системы, расстройство питания и нарушение обмена– 12 человек - 9% болезни нервной системы– 18 человек - 13% болезни органов пищеварения – 8 человек - 6% болезни органов дыхания – 14 человек - 10% врожденные аномалии – 3 человека - 2% болезни мочеполовой системы – 2 человека - 1% болезни глаз – 16 человек - 12% психические заболевания – 51 человек - 38% заболевания сердечно - сосудистой системы – 10 человек - 8% заболевания опорно-двигательной системы – 16 человек - 12% Наши дети - это дети из асоциальных семей, имеющие проблемы педагогического, социального, психологического характера, проблемы со здоровьем. Все они нуждаются в высококвалифицированной коррекционной, реабилитационной и психолого-педагогической помощи. Приоритетным направлением работы школы - интерната является создание здоровьесберегающей среды: диспансеризация воспитанников - 2 раза в год; лечение детей в санаториях и лагерях Крыма; витаминизация - 2 раза в год; вакцинация; профилактика гриппа; закаливание; Дни здоровья, дополнительные часы физкультуры; динамические паузы и перемены; ежедневная утренняя зарядка; посещение бассейна; ЛФК, массаж; отдых в семьях Швеции; классные часы по программе «Линия жизни», рекомендованная Департаментом образования г. Москвы и Центром диагностики и консультирования «Надежда», 2004; воспитательские часы по программе «Я и мое здоровье», рекомендованной Международным благотворительным фондом «Женщины и дети прежде всего»; программы по формированию здорового образа жизни «Азбука здоровья» для младших школьников и «Формула здоровья» для средней школы, рекомендованные специалистами Методического центра управления интеграции интернатных учреждений «Содействие» МГПИ. Два года школа-интернат работает в режиме эксперимента по теме: «Новое качество образования в условиях нового качества жизни каждого ребенка через организацию работы саногенетического мониторинга как центрального звена по созданию здоровьесберегающей педагогической системы», совместно со специалистами МИОО в рамках которого, проводится мониторинг саногенетической диагностики учащихся 1-9 классов и введен в учебно-воспитательной процесс «Дневник здоровья». В целях повышения эффективности коррекционной работы, психологической и медицинской помощи школа-интернат заключила договора на медицинское обслуживание с ДСП № 25, ДГП № 89, ДГП № 49, ПНД № 20, НД № 6, ЦППКР «Крестьянская застава». На базе ГОУ школа-интернат работает сырьевая столовая с необходимой материальной базой. Шестиразовое питание организовано па основе примерно го 28-дневного меню на основании приказов Департамента образования от 02.09.2010 № 1320, от 30.12.2010 года № 2168, приказов ЮВОУО ДО города Москвы от 06.09.2010 № 01-07-750, от 14.01.2011 № 01-07-08. Продукты питания поставляются на основании государственных контрактов с ОАО «Мосгорснабпродторг», магазин № 8 и ОАО «Фруз» /молоко и молочная продукция, гастрономия ежедневно, мясо, рыбопродукты, птица - 2-3 раза в неделю, овощи и фрукты ежедневно, бакалейные товары - 1 раз в неделю, хлеб и хлебобулочные изделия ежедневно/. Все перечисленные мероприятия оказывают благотворное влияние на здоровье детей, их физическое развитие с учетом возрастных особенностей детского организма и гигиенических рекомендаций. Наши дети стали меньше болеть, активно участвуют в различных спортивных соревнованиях и занимают призовые места в округе и городе. 100 кубков украшают витрину за спортивную честь интерната. Не менее важной для ребенка, живущего в интернате, является его социально-правовая защита. В 2010-2011 учебном году: - обновлены жилищные документы на 114 воспитанников; - составлены акты обследования жилья на 111 человек; - зарегистрированы временно по интернату 10 человек; - имеют паспорта РФ 65 человек (старше 14 лет); - получили приписные свидетельства из военкомата 14 человек; - получают алименты - 22 человека, - получают пенсию по потере кормильца - 55 человек, - получают пособие по ППМ № 206 - 2 человека; - получают пособия по инвалидности - 1 человек; - обеспечены отдельной жилой площадью в 2010 года (Постановление Правительства Москвы № 854-ПП от 02.10.2007 года) — 15 человек. Поданы документы на получение отдельного жилого помещения на 2011 год — 14 человек. Содержание образования В соостветсвии с п.3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании» школа – интернат обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. 1-8 классы – классы компенсирующего обучения /на основании приказа ЮВОУО ДО г. Москвы от 31.08.2010 № 01-07-674 «Об организации классов компенсирующего обучения в общеобразовательных учреждениях в 2010/2011 уч.г»; 9 класс – общеобразовательный; 10-11 классы универсального профиля. Образовательная деятельность школы – интерната №55 реализовывается на основе Учебного плана, который соответствует требованиям регламентирующих документов, обеспечивает реализацию государственных образовательных стандартов и гарантирует овладение выпускниками необходимым минимумом содержания образования, обеспечивающим возможность продолжения образования. Номенклатура предметов федерального компонента сохранена в полном объеме, часы школьного компонента направлены на увеличение часов по отдельным учебным предметам (русский язык, математика, химия), введение необходимых предметов (информатика и ИКТ, ОБЖ) и на внедрение в учебный процесс целевых программ для воспитанников школ – интернатов («Будь здоров», «Подросток и закон», «Формула здоровья», «Дорога к дому»), разработанных специалистами МГПИ. Обучение в школе – интернате I ступени (1-4 классы) организовано по программе четырехлетней начальной школы «Школа России». Обучение на II ступени (5-9 классы) и III ступени (10-11 классы) организовано по программам общеобразовательных школ, допущенных и рекомендованных Министерством образования и науки РФ. Все учебные дисциплины изучаются по государственным типовым образовательным программам и учебникам, которые рекомендованы Департаментом образования г. Москвы. На конец 2010-2011 учебного года из 114 учащихся успевают и аттестованы 112 учащихся. Двое учащихся оставлены на повторное обучение в 3 классе и в 5 классе. Городской медико-психолого-педагогическим консилиумом при Детской психиатрической больнице №6 им рекомендовано продолжить обучение в коррекционном учреждении VIII вида. В 1 классе безотметочное обучение. Т.о., на конец учебного года успеваемость и качество знаний составило следующие результаты:
В течение последних четырех лет используется метод мониторинга общеучебных достижений и навыков учащихся:
|
Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах... | Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011... | ||
Публичный доклад директора сош №1 за 2010-2011 учебный год Уважаемые коллеги! Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов (ЭП) | Доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год | ||
Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | ||
Доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год | Публичный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения... Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об... | ||
Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения | Публичный доклад директора Государственного образовательного учреждения... Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированном до 19 февраля 2003 года: серия 77 №2037737001135 | ||
Публичный доклад директора мкоу васильевской основной общеобразовательной... Проблема школы: «Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности» | Ежегодный публичный доклад Доклад отражает состояние дел в колледже и результаты его деятельности за последний отчетный (2010-2011) учебный год | ||
Публичный доклад (отчет) Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности | Публичный доклад директора школы за 2011-2012 учебный год Обж и музыки, оснащены ноутбуками, мультимедийными проектороми и экранами на треноге | ||
Г. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны... Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах... | Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... |