Скачать 0.94 Mb.
|
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1 Цели и задачи дисциплины Курс «Организация секретарского обслуживания» относится к циклу профессиональных по выбору профиля «Документационное обеспечение управления» направления «Документоведение и архивоведение» Предмет курса – технологии секретарского обеспечения управления в организациях, учреждениях, органах государственной власти. Цель курса – изучение особенностей организации современного секретарского обслуживания, выяснение основных проблем данной профессиональной деятельности. В результате изучения дисциплины решаются следующие задачи:
У студентов должны быть развиты навыки по организации рабочего дня руководителя, ведению и документированию телефонных переговоров, подготовке различных совещаний, по оформлению и представлению документов к докладу руководителю, систематизации, классификации документации, подготовке документов к архивному хранению. 1.2 Дисциплина логически связана с дисциплинами профиля, изученными на предшествующих курсах: «Документоведение», «Организация и технология ДОУ», «Менеджмент», «Психология», «Информационные технологии», «Служебный этикет», «Документирование деятельности офиса», «Трудовое право», «Административное право», «Международный протокол и этикет», «Автоматизация оказания государственных услуг», «Организация работы офиса», «Документная лингвистика», «Управление персоналом», «Трудовые конфликты», «Интернет-ресурсы в документоведении и архивоведении», «Международные стандарты на документацию и переписка с зарубежными партнёрами», с производственной практикой. В результате изучения данных дисциплин студенты должны обладать правовыми знаниями в области управления персоналом, трудовых отношений; владеть навыками оформления документов, в том числе международных писем; уметь грамотно, в соответствии с правилами русского языка проектировать документацию, знать, как использовать информационные технологии в ДОУ при организации работы электронного офиса. Данный курс является основой для изучения дисциплин «Организация деятельности и делопроизводства негосударственных организаций», «Организация работы с письменными обращениями граждан». 1.3 Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями:
общепрофессиональными:
научно-исследовательскими:
организационно-управленческими:
технологическими:
проектными:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен Знать роль секретаря в системе управления организации, порядок организации, работы приемной руководителя, рабочего места; требования к документированию деятельности офиса, порядку работы с документами. Уметь выполнять профессиональные задачи в соответствии с квалификационными характеристиками секретарей разных категорий; составлять, оформлять различные документы в соответствии с установленными правилами, выполнять все делопроизводственные операции. Владеть практическими навыками организации офисных мероприятий, заседаний, презентаций, выставок и т. п. владеть административным опытом. 2. Структура и трудоемкость дисциплины Семестр 6. Форма промежуточной аттестации – экзамен. Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц, 180 часов, из них 54 ч. – аудиторных занятий (18 ч. – лекций, 36 ч. – практические занятия); 90 ч. – самостоятельная работа. Для заочной формы обучения предусматривается 14 аудиторных занятий (6 ч. лекций, 8 ч. практических занятий); 166 ч. – самостоятельная работа. Студенты очного и заочного отделения должны выполнить контрольную работу. 3. Тематический план дисциплины Таблица 1. Очная форма обучения
|
Аннотация рабочей учебной программы дисциплины б в. 11 «Организация секретарского обслуживания» Информационные системы в управлении”, “Документоведение”, “Технологии документационного обеспечения управления”, “Архивоведение”... | Организация секретарского обслуживания учебно-методический комплекс Учебно-методический комплекс предназначен для студентов багсу, обучающихся по специальности 032001 «Документоведение и документационное... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов 3 курса... О. В., Косивцова А. В. документная лингвистика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов 3 курса направления... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов подготовки бакалавра «Документоведение и архивоведение», профиля подготовки документационное обеспечение управления» | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... «Документоведение и документационное обеспечение управления», специализация «Офис-менеджер» очной и заочной формы обучения Учебно-методический... | 1. цели и задачи освоения дисциплины цель дисциплины Данная дисциплина относится к циклу профессиональных дисциплин, вариативная часть, дисциплины по выбору ( В. Дв. 4) | ||
Учебно-методический комплекс специальности: 032001 «Документоведение... Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, Профессиональной образовательной программой по... | Рабочая программа по курсу «Информационная безопасность и защита... Специальность 032001 – Документоведение и документационное обеспечение управления | ||
Пояснительная записка «Современная организация и технология документационного обеспечения управления». Он связан с курсами «Документоведение», «Информационное... | Программа государственного экзамена по специальности 032001 "Документоведение... Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго поколения по специальности 032001 "Документоведение... | ||
Аннотации и к программам основной образовательной программы высшего... Профиль подготовки: «Документоведение и документационное обеспечение управления» | Система документации пенсионного фонда учебно-методический комплекс «Документоведение и архивоведение» (профиль подготовки : Документационное обеспечение управления) очной формы обучения | ||
Программа По специальности 032001 «Документоведение и документационное обеспечение управления» Административная риторика: рабочая программа по специальности 032001 «Документоведение и документационное обеспечение управления».... | Пояснительная записка. Место дисциплины в профессиональной подготовке... Дисциплина “Организация предпринимательской деятельности” изучается будущими экономистами–менеджерами по специальности 080502 “Экономика... | ||
Пояснительная записка, которая содержит: Цели и задачи дисциплины (модуля) Цель дисциплины Логика и риторика относится к циклу Б. 1 (Гуманитарный, социальный и экономический цикл), вариативная часть | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Документационное обеспечение управления и архивное дело в органах государственной власти и местного самоуправления |