Скачать 2.53 Mb.
|
Приоритетный национальный проект “Образование” Заявкана участие в конкурсе по отбору образовательных учреждений высшего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы Государственный университет – Высшая школа экономики(наименование образовательного учреждения высшего профессионального образования) Формирование системы аналитических компетенций для инноваций в бизнесе и государственном управлении (название инновационной образовательной программы)
Печать Содержание заявки1. Общая характеристика вуза 8 1.1. Характеристика миссии, стратегии и программ развития вуза 8 1.2. Направления и специальности подготовки, реализация по ним программ непрерывного образования (в соответствии с прилагаемой копией свидетельства о государственной аккредитации) 10 1.3. Основные направления и наиболее значимые результаты научной и инновационной деятельности, наличие признанных научных школ, научно-исследовательской и инновационной инфраструктуры 11 1.4. Информация о стратегических партнерах вуза и системе взаимодействия с ними 14 1.5. Наличие в вузе программ и организационных структур, обеспечивающих функционирование системы управления качеством, развития персонала, подготовки специалистов по новым программам (бакалавриат и магистратура), международного сотрудничества, маркетинга и бюджетирования, управления интеллектуальной собственностью и др. 17 1.6. Наличие общедоступного сайта вуза, содержащего полное описание реализуемых образовательных программ, преподавательского состава вуза, отчеты об образовательной и научной деятельности, в том числе структуре доходов и расходов бюджетных и внебюджетных средств вуза и данные о заработной плате профессорско-преподавательского состава 23
2. Описание инновационной образовательной программы 25 2.1. Цель реализации инновационной образовательной программы 25 2.2. Задачи, реализуемые в рамках инновационной образовательной программы 26 Задача 1. Формирование компетенций к комплексному анализу изменяющихся социально-экономических процессов 26 Задача 2. Формирование навыков проектных форм деятельности 28 Задача 3. Формирование компетенций по эффективному поиску, обработке и анализу разнородной информации для эффективной работы в бизнесе и государственном управлении 29 Задача 4. Формирование практических навыков, востребованных современным бизнесом и государственным управлением путем вовлечения практиков в образовательный процесс и втягиванием студентов в практические проекты 30 Задача 5. Формирование способностей к исследовательской работе и практическому использованию результатов фундаментальных и прикладных исследований 32 2.3. Формы реализации инновационной образовательной программы 33 2.3.1. Формирование компетенций к комплексному анализу изменяющихся социально-экономических процессов 33 2.3.2. Формирование навыков проектных форм деятельности 37 2.3.3. Формирование компетенций по эффективному поиску, обработке и анализу разнородной информации 39 2.3.4. Формирование практических навыков, востребованных современным бизнесом и государственным управлением 44 2.3.5. Формирование способностей к исследовательской работе и практическому использованию результатов фундаментальных и прикладных исследований 47
2.7. Схема / механизмы управления реализацией инновационной образовательной программы 59 |
Организация исследовательской деятельности обучающихся Первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности гаоу дпо ирост, д п н., профессор | Старцев Вадим Валерьевич svv @ ess electra ru 095-9572598 В последние годы производство и применение полимерных изоляторов в электроустановках высокого напряжения во многих странах неуклонно... | ||
И. М. Губкина утверждаю первый проректор, профессор М. А. Силин 2010 г. Рабочая программа Тематический план лекций по гигиене труда для студентов 5 курса медико – профилактического факультета | Имени И. М. Губкина утверждаю: Первый проректор по учебной работе, профессор В. Н. Кощелев Вмс, в частности с теми, которые применяются в процессах добычи нефти, при ее транспортировке, переработке и т д | ||
Программа городской научной конференции школы молодых ученых «современное... Иок, проректор по ур сгту; Борщов А. С., профессор, директор испм; Устьянцев В. Б., профессор каф. Флс; Елютина М. Э., профессор,... | «Отечественная история» Составитель: Попов Михаил Валерьевич, доктор исторических наук, профессор, зав кафедры Отечественной истории | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Айдаркин Евгений Константинович – первый проректор по научной и инновационной деятельности Южного федерального университета, заведующий... | Рабочая учебная программа по дисциплине «Отечественная история» Составитель: Попов Михаил Валерьевич, доктор исторических наук, профессор, зав кафедры Отечественной истории | ||
«утверждаю» Первый проректор проректор по учебной работе Краткое содержание дисциплины учебных циклов, включая дисциплины вариативной части и дисциплины по выбору студентов, с указанием... | Фгбоувпо «Марийский государственный университет» Факультет культуры... | ||
Утверждаю первый проректор по учебной работе Данный урок является вторым. Использованы дифференцированный | «утверждаю» Первый проректор по учебной работе Технологические методы восстановления и повышения износостойкости деталей машин | ||
«утверждаю» Первый проректор по учебной работе Оборудование и технология повышения износостойкости и восстановления деталей машин и оборудования | «утверждаю» Первый проректор по учебной работе Оборудование и технология повышения износостойкости и восстановления деталей машин и оборудования | ||
Утверждаю первый проректор по учебной работе Все права на размножение и распространение в любой форме остаются за разработчиком | Утверждаю первый проректор по учебной работе Все права на размножение и распространение в любой форме остаются за разработчиком |