МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
| Федеральное государственное автономное учреждение
| высшего профессионального образования
| "Казанский (Приволжский) федеральный университет" Юридический факультет
|
|
УТВЕРЖДАЮ
| Проректор
| по образовательной деятельности КФУ
| Проф. Минзарипов Р.Г.
| __________________________
| "___"______________20___ г.
|
Программа дисциплины
| Оплата труда педагогических работников Б1.ДВ.3
|
| Направление подготовки: 050100.62 - Педагогическое образование
| Профиль подготовки: Право и иностранный язык (английский)
| Квалификация выпускника: бакалавр
| Форма обучения: очное
| Язык обучения: русский
| Автор(ы):
| Ермосина В.П. , Ибрагимова Е.М.
| Рецензент(ы):
|
|
| СОГЛАСОВАНО:
| Заведующий(ая) кафедрой: Протокол заседания кафедры No ___ от "____" ___________ 201__г
| Учебно-методическая комиссия Юридического факультета: Протокол заседания УМК No ____ от "____" ___________ 201__г
|
|
| Регистрационный No
| Казань
| 2013
|
Содержание
| 1. Цели освоения дисциплины
| 2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы
| 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины /модуля
| 4. Структура и содержание дисциплины/ модуля
| 5. Образовательные технологии, включая интерактивные формы обучения
| 6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
| 7. Литература
| 8. Интернет-ресурсы
| 9. Материально-техническое обеспечение дисциплины/модуля согласно утвержденному учебному плану
|
Программу дисциплины разработал(а)(и) старший преподаватель Ермосина В.П. Кафедра теории и методики обучения праву Юридический факультет , Vera.Ermosina@kpfu.ru ; заведующий кафедрой Ибрагимова Е.М. Кафедра теории и методики обучения праву Юридический факультет , Elena.Ibragimova@kpfu.ru
|
| 1. Цели освоения дисциплины
|
- освоение студентами понятий об трудовых отношениях, отражающих специфику труда работников сферы образования;
| - изучение образовательного законодательства в области правового регулирования труда педагогов;
| - анализ различных аспектов правового регулирования оплаты труда педагогических работников.
|
|
| 2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы высшего профессионального образования
|
Данная учебная дисциплина включена в раздел " Б1.ДВ.3 Гуманитарный, социальный и экономический" основной образовательной программы 050100.62 Педагогическое образование и относится к дисциплинам по выбору. Осваивается на 2 курсе, 4 семестр.
|
Дисциплина относится к профессиональному циклу дисциплин базовой (общепрофессиональной) части.
| Освоение дисциплины готовит к работе со следующими объектами профессиональной деятельности бакалавров: обучение, воспитание, разви-тие, просвещение.
| Профильными для данной дисциплины являются как педагогическая, так и культурно-просветительская профессиональная деятельность бакалавров.
| Дисциплина предваряет изучение всего блока психолого-педагогических дисциплин и логически связана с основными педагогическими курсами и педагогической практикой. Она носит пропедевтический характер и выступает в качестве ориентирующего модуля всего блока педагогических дисциплин.
|
|
| 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины /модуля
|
В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
|
|
Шифр компетенции
| Расшифровка приобретаемой компетенции
| ОК-1, 7 (общекультурные компетенции)
| - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); - готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);
| ОК-13 (общекультурные компетенции)
| готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13);
| ОПК1-3 (профессиональные компетенции)
| - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); - владеет основами речевой профессиональной деятельности (ОПК-3);
| СКО-1-7
| - готов к самостоятельной познавательной деятельности (СКО-1); -готов к использованию общенаучных умений при анализе общественных проблем и социальных последствий (СКО-4); - владеет приемами анализа и толкования юридического документа (СКЮ-6);
|
| В результате освоения дисциплины студент:
|
- особенности правового регулирования трудовых отношений в системе образования;
| - источники трудового регулирования педагогических работников;
| - трудовые права, социальные гарантии и компенсации педагогических работников;
|
|
-использовать нормативные правовые документы в трудовой деятельности;
| - анализировать организацию и оплату труда педагогических работников;
| - понимать сущность значение формирования фонда оплаты труда
|
|
- владеть системой знаний о сфере образования;
| - развивать коммуникативные, организаторские способности
|
|
- дисциплины труда и трудового распорядка;
| - особенности регулирования трудовых споров в системе образования.
|
|
| 4. Структура и содержание дисциплины/ модуля
|
Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных(ые) единиц(ы) 72 часа(ов).
| Форма промежуточного контроля дисциплины зачет в 4 семестре.
| Суммарно по дисциплине можно получить 100 баллов, из них текущая работа оценивается в 50 баллов, итоговая форма контроля - в 50 баллов. Минимальное количество для допуска к зачету 28 баллов.
| 86 баллов и более - "отлично" (отл.);
| 71-85 баллов - "хорошо" (хор.);
| 55-70 баллов - "удовлетворительно" (удов.);
| 54 балла и менее - "неудовлетворительно" (неуд.).
|
| 4.1 Структура и содержание аудиторной работы по дисциплине/ модулю
| Тематический план дисциплины/модуля
|
|
N
| Раздел Дисциплины/ Модуля
| Семестр
| Неделя семестра
| Виды и часы аудиторной работы, их трудоемкость (в часах)
| Текущие формы контроля
| Лекции
| Практические занятия
| Лабораторные работы
| 1.
| Тема 1. Основы правового регулирования в области образования
| 4
| 2
| 2
| 2
| 0
| эссе устный опрос
| 2.
| Тема 2. Общие положения законодательства о труде
| 4
| 3
| 2
| 2
| 0
| устный опрос научный доклад
| 3.
| Тема 3. Правовой статус педагогических работников
| 4
| 4
| 2
| 2
| 0
| домашнее задание реферат
| 4.
| Тема 4. Трудовые отношения в системе образования
| 4
| 5-6
| 4
| 4
| 0
| устный опрос презентация
| 5.
| Тема 5. Организация и оплата труда педагогических работников
| 4
| 7-8
| 4
| 4
| 0
| устный опрос реферат
| 6.
| Тема 6. Трудовой договор с работниками образовательных учреждений
| 4
| 9
| 2
| 2
| 0
| устный опрос домашнее задание
| 7.
| Тема 7. Дисциплина труда и трудовой распорядок
| 4
| 10
| 2
| 2
| 0
| реферат коллоквиум
| .
| Тема . Итоговая форма контроля
| 4
|
| 0
| 0
| 0
| зачет
|
| Итого
|
|
| 18
| 18
| 0
|
| |