Порядок организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, в традиционной форме





Скачать 159.16 Kb.
НазваниеПорядок организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, в традиционной форме
Дата публикации20.01.2015
Размер159.16 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Приложение №3

к приказу департамента

образования и науки

от 23.12.2011 г. № 2314
Порядок организации и проведения

государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, в традиционной форме


  1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок (далее – Порядок) разработан в соответствии с:

  • Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями);

  • Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным приказом Минобразования России от 03.12.1999 г. № 1075 (в части, не противоречащей действующему законодательству).

1.2. Порядок регламентирует организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов, освоивших образовательные программы основного общего образования (далее – выпускники) в традиционной форме.

1.3. Допуск к государственной (итоговой) аттестации регулируется Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в Костромской области.

Выпускники, получившие на государственной (итоговой) аттестации не более 2-х неудовлетворительных оценок проходят повторную аттестацию в сроки, устанавливаемые департаментом образования и науки Костромской области, как для письменных экзаменов, так и для устных экзаменов по выбору.

Выпускники, заболевшие или не сдавшие экзамены досрочно или в основные сроки, сдают экзамены после окончания аттестационного периода в дополнительные сроки, определяемые соответствующим приказом департамента образования и науки Костромской области.

Допуск к государственной (итоговой) аттестации выпускников с ограниченными возможностями здоровья и сроки проведения экзаменов определяются соответствующим приказом департамента образования и науки Костромской области.

    1. При организации государственной (итоговой) аттестации выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений и специальных коррекционных классов при общеобразовательных учреждениях I-VII видов учитываются особенности психофизического развития обучающихся и их возможности.

    2. Выпускники 9 класса сдают не менее четырех экзаменов: письменные экзамены по русскому языку (изложение с элементами сочинения) и математике (контрольная работа), а также два экзамена по выбору выпускника из числа предметов, изучавшихся в 9 классе.

Экзаменационные материалы предоставляются департаментом образования и науки Костромской области. Экзамены по выбору из числа остальных общеобразовательных предметов, изучавшихся в девятом классе, сдаются в устной форме по билетам, утвержденным Департаментом образования и науки Костромской области, а также в иных формах (защита реферата, творческой, проектной, исследовательской работы выпускников). Требования к творческим, проектным, исследовательским работам, к их защите разрабатываются и утверждаются Департаментом образования и науки Костромской области.

Выпускники IX классов, желающие продолжить обучение в классах с углубленным изучением отдельных предметов III ступени общего образования, сдают два экзамена по предметам, соответствующим данному профилю обучения.

Выпускники IX классов с углубленным изучением отдельных предметов сдают экзамены, в число которых включается экзамен по одному из предметов, изучавшихся углубленно. Количество экзаменов при этом не меняется.

Экзаменационные материалы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в традиционной форме тиражируются членами территориальной экзаменационной комиссии, хранятся в недоступном месте (в сейфе) и выдаются председателям территориальных экзаменационных подкомиссий непосредственно в день проведения экзамена.

2. Подготовка к проведению государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме

2.1. В течение учебного года все участники образовательного процесса знакомятся с нормативной правовой базой по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации, с инструктивно-методическими документами, определяющими порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов с участием территориальных экзаменационных комиссий, и иной информацией, связанной с процедурой проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов. До начала экзаменационного периода информация по вопросам государственной (итоговой) аттестации выпускников размещается на специальных стендах для сведения обучающихся и их родителей (законных представителей).

2.2. Государственная (итоговая) аттестация в традиционной форме проводится по расписанию, утвержденному Департаментом образования и науки Костромской области, которое заранее доводится до сведения всех участников образовательного процесса.

В расписании предусматривается:

- не более одного экзамена в день для каждого обучающегося;

- не менее 2-х дней для подготовки к экзамену (за исключением экзаменов, проводимых досрочно и в дополнительные сроки);

- несколько сроков проведения устных экзаменов по одному и тому же предмету, если такая необходимость вызвана наличием большого числа обучающихся, сдающих его в качестве экзамена по выбору.

В соответствии с расписанием экзаменов директором общеобразовательного учреждения утверждается расписание консультаций.

2.3. Заявление с указанием общеобразовательных предметов, по которым выпускник планирует сдавать экзамены, подается в администрацию общеобразовательного учреждения не позднее 1 марта. Все изменения в выборе экзаменов, а также формы сдачи экзамена (новой или традиционной после 1 марта возможны только с разрешения региональной экзаменационной комиссии.

3. Проведение государственной (итоговой) аттестации

3.1. Государственная (итоговая) аттестация в традиционной форме проводится в пунктах проведения экзамена, создаваемых региональной экзаменационной комиссией на базе общеобразовательных учреждений по согласованию с МОУО (далее – ОУ- ППЭ(т)). В каждом муниципальном районе или городском округе создается пункт проведения для сдачи экзамена в традиционной форме при наличии не менее 15 участников экзамена.

Допускается открытие 2-х пунктов и более при условии, если количество учащихся превышает 150 человек на 1 пункт.

Возможно совмещение проведения экзаменов в новой и традиционной формах в одном пункте при создании полной изолированности помещений для проведения экзаменов в новой и традиционной форме.

В исключительных случаях (труднодоступность, удаленность образовательного учреждения и др.) решение об открытии дополнительного пункта принимается региональной экзаменационной комиссией.

3.2. Количество, общая площадь и состояние помещений, предоставляемых для проведения экзаменов (далее - аудитории), должны обеспечивать его проведение в условиях, соответствующих требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».

Количество рабочих мест в аудиториях определяется из необходимости эффективного и комфортного размещения выпускников, исходя из того, что для каждого выпускника должно быть выделено отдельное рабочее место.

3.3. Руководитель и состав организаторов пункта проведения экзамена утверждаются региональной экзаменационной комиссией по согласованию с МОУО, на территории которого находится пункт проведения экзамена.

3.4. В день проведения экзамена в пункте проведения экзамена или в части здания общеобразовательного учреждения, отведенного под сдачу экзаменов должны присутствовать: руководитель пункта проведения экзамена, члены территориальной экзаменационной комиссии (уполномоченный ТЭК), территориальных предметных комиссий, руководитель образовательного учреждения, на базе которого организован пункт проведения экзамена, или уполномоченное им лицо, сотрудники правоохранительных органов, медицинские работники, лица, сопровождающие выпускников.

3.5. В день проведения экзамена в пункте проведения экзамена также могут присутствовать: представители средств массовой информации, общественные наблюдатели, а также должностные лица Департамента образования и науки Костромской области, Рособрнадзора, осуществляющие выездную (инспекционную) проверку соблюдения установленного порядка проведения государственной (итоговой) аттестации. Представители средств массовой информации могут присутствовать в аудиториях для проведения экзамена только до момента его начала.

3.6. Выпускники в сопровождении ответственных лиц приходят своевременно на экзамены государственной (итоговой) аттестации в пункт проведения экзамена. Опоздавшие обучающиеся допускаются на экзамен по решению руководителя пункта проведения экзамена в случаях, если их появление не будет препятствовать нормальному ходу экзамена. Выпускники, не явившиеся на экзамен, отмечаются в протоколе экзамена как отсутствующие.

3.7. До начала экзамена уполномоченными лицами проводится инструктаж выпускников, в том числе обеспечивается их информирование о порядке проведения экзамена, его продолжительности, правилах оформления письменных экзаменационных работ, порядке, сроках и месте подачи апелляций о нарушении установленного порядка проведения экзамена или о несогласии с выставленной отметкой, о случаях удаления с экзамена и отмены результатов экзамена, а также о времени и месте ознакомления с результатами экзамена.

На время проведения экзамена в аудиториях должны быть закрыты стенды, плакаты и иные материалы с информационной и справочно-познавательной информацией по соответствующим общеобразовательным предметам.

3.8. Во время экзамена выпускникам запрещается иметь при себе и пользоваться мобильными телефонами, иными средствами связи, электронно-вычислительной техникой и справочными материалами, за исключением дополнительных устройств и материалов, прямо разрешенных к использованию в соответствии со спецификацией по соответствующему общеобразовательному предмету. Во время проведения экзамена выпускники и иные лица, находящиеся в аудиториях, должны соблюдать установленный порядок проведения экзамена.

Выпускники также не вправе общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и пункту проведения экзамена, пользоваться справочными материалами.

3.9. При нарушении порядка проведения государственной (итоговой) аттестации и отказе от его соблюдения уполномоченный представитель территориальной экзаменационной комиссии вправе удалить выпускника с экзамена. В этом случае составляется акт об удалении выпускника с экзамена.

После проведения экзамена акт об удалении выпускника с экзамена передается в территориальную экзаменационную комиссию для проведения проверки по факту удаления участника государственной (итоговой) аттестации с экзамена и принятия решения о возможности допуска выпускника к повторной сдаче экзамена.

3.10. Начало экзаменов в IX классах с участием территориальных экзаменационных комиссий - 10.00 часов.

3.11. На письменные экзамены по русскому языку и математике отводится 4 часа.

3.12. Письменные экзаменационные работы выпускников IX классов оцениваются по пятибалльной системе. На работы, оцененные баллами "2" и "5", экзаменационной комиссией составляются рецензии.

3.13. Пакет с экзаменационными материалами вскрывается в присутствии членов экзаменационной комиссии не ранее чем за 30 мин до начала экзамена.

3.14. Для проведения устного экзамена в каждой аудитории должно находиться не менее трех членов экзаменационной комиссии, включая двух учителей предметников.

3.15. Для проведения устных экзаменов класс или группа, в которых 25 и более обучающихся, делятся на две подгруппы. Каждой подгруппе дается полный комплект билетов и приложений (заданий) к ним. Билеты, по которым экзаменовались обучающиеся, в той же подгруппе повторно не могут быть использованы. В классе при подготовке к ответу рекомендуется размещать не более 5-и человек. Остальные учащиеся ожидают своей очереди в специально отведенном для этой цели помещении. На подготовку ответа выпускнику отводится 20 – 30 минут.

3.16. В случае отказа выпускника ответить на вопрос билета, ему предоставляется право взять второй билет, при этом оценка за экзамен снижается на один балл.

3.17. Выпускник, избравший защиту реферата как одну из форм устного экзамена, выбирает тему работы с учетом рекомендаций департамента образования и науки Костромской области. Не позднее, чем за две недели до начала аттестационного периода, реферат представляется выпускником на рецензию учителю-предметнику. Требования к защите реферата утверждаются департаментом образования и науки Костромской области. Экзаменационная комиссия на экзамене знакомится с рецензией на представленную работу и выставляет оценку выпускнику после защиты реферата.

3.18. Предварительные результаты устного экзамена сообщаются в день проведения экзамена, не позднее чем через 30 минут после его окончания.

3.19. По завершению экзамена по предмету экзаменационные оценки заносятся в протокол и передаются в региональную экзаменационную комиссию для утверждения. Утвержденные протоколы являются основанием для выставления отметок по пятибалльной системе оценивания в классный журнал без дополнительного утверждения их приказом ОУ

3.20. Выпускники IX классов, получившие на государственной (итоговой) аттестации не более двух неудовлетворительных отметок допускаются к повторной государственной (итоговой) аттестации.

3.21 Сроки проведения и форма проведения повторной государственной (итоговой) аттестации устанавливаются департаментом образования и науки Костромской области и доводятся до сведения выпускников, их родителей (законных представителей) не позднее, чем через три дня после утверждения результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Костромской области с участием территориальных экзаменационных комиссий.

3.22. Конфликтные ситуации, возникшие во время проведения устных экзаменов, при оценке экзаменационных работ разрешаются территориальной конфликтной комиссией.

4. Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации для выпускников с ограниченными возможностями здоровья

4.1. Государственная (итоговая) аттестация для граждан с ограниченными возможностями здоровья проводится в пунктах проведения экзамена, количество и места расположения которых определяются Департаментом образования и науки Костромской области с учетом настоящего Порядка.

4.2. В день проведения экзамена в пункте проведения экзамена дополнительно к лицам, указанным в п.3.4, должны присутствовать ассистенты, оказывающие необходимую техническую помощь выпускникам с ограниченными возможностями здоровья с учетом их индивидуальных особенностей, в том числе непосредственно при проведении экзамена.

4.3. При проведении экзамена для выпускников с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается соблюдение следующих требований:

  • экзамен проводится в отдельной аудитории;

  • при необходимости образовательное учреждение с учетом индивидуальных особенностей конкретного выпускника с ограниченными возможностями здоровья может организовать для него проведение экзамена в другое время, а также по согласованию с родителями (законными представителями) на дому;

  • продолжительность экзамена увеличивается на 1,5 часа;

  • при проведении экзамена присутствует ассистент, оказывающий выпускникам с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей, в частности, помогающий выпускнику занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором;

  • выпускники с ограниченными возможностями здоровья с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи экзамена пользоваться необходимыми им техническими средствами;

  • материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа выпускников с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

4.4. Дополнительно при проведении экзамена обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий выпускников с ограниченными возможностями здоровья:

а) для слепых:

задания для выполнения на экзамене оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля, или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;

письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля, или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, или надиктовываются ассистенту;

при необходимости для выполнения задания предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

по их желанию экзамен по всем общеобразовательным предметам может проводиться в устной форме;

б) для слабовидящих:

обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

при необходимости для выполнения задания предоставляется увеличивающее устройство;

задания для выполнения оформляются увеличенным шрифтом (16 - 20 пунктов);

в) для глухих и слабослышащих:

обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости выпускникам предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

г) для глухих, слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи по их желанию экзамен по всем общеобразовательным предметам может проводиться в письменной форме.

д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей), письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

При наличии медицинских противопоказаний по сдаче выпускником с ограниченными возможностями здоровья экзамена в письменной форме, экзамены по всем общеобразовательным предметам могут проводиться в устной форме.

4.5. После окончания экзамена все экзаменационные материалы запечатываются в присутствии выпускников в пункте проведения экзамена. Экзаменационные работы выпускников передаются в предметные комиссии для проверки.

4.6. Выпускники, обучавшиеся по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений и специальных классов VIII вида, сдают один экзамен по технологии.

Экзаменационный материал по технологии разрабатывается ГОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» и утверждается Департаментом образования и науки Костромской области.

5. Прием и рассмотрение апелляций

5.1. В целях обеспечения соблюдения единых правил проведения государственной (итоговой) аттестации, защиты прав и законных интересов обучающихся, разрешения спорных ситуаций при оценивании экзаменационных работ в Костромской области создается региональная конфликтная комиссия.

Положение о региональной конфликтной комиссии Костромской области, порядок и график работы утверждается департаментом образования и науки Костромской области

Конфликтная комиссия не входит в структуру экзаменационной комиссии и подконтрольна непосредственно Департаменту образования и науки Костромской области.

5.2. В целях эффективности проведения государственной (итоговой) аттестации на всей территории Костромской области в структуре региональной конфликтной комиссии создаются территориальные конфликтные подкомиссии, осуществляющие их отдельные полномочия на территории одного или нескольких муниципальных образований.

Территориальные конфликтные подкомиссии действуют от имени региональной конфликтной комиссии на основании единого положения о конфликтной комиссии, утверждаемого Департаментом образования и науки Костромской области.

5.3. В состав конфликтной комиссии (подкомиссии) входят представители Департамента образования и науки Костромской области, органов местного самоуправления, осуществляющих управления в сфере образования, методисты, педагогические работники образовательных учреждений. Члены конфликтной комиссии не могут быть членами региональной экзаменационной комиссии, территориальных экзаменационных комиссий и предметных комиссий (территориальных предметных подкомиссий) по общеобразовательным предметам.

5.4. Апелляцией признается аргументированное письменное заявление:

- о нарушениях установленного порядка проведения экзаменов в рамках государственной (итоговой) аттестации, которые оказали или могли оказать существенное негативное влияние на качество выполнения экзаменационной работы обучающимся;

- о несогласии с результатом оценивания экзаменационной работы.

5.5. Апелляция не принимается и не рассматривается по вопросам содержания и структуры экзаменационных заданий, а также по вопросам, связанным с нарушением выпускником правил проведения экзаменов.

5.6. Апелляция о нарушении процедуры проведения экзаменов в рамках государственной (итоговой) аттестации подается в день проведения экзамена по соответствующему общеобразовательному предмету руководителю пункта проведения экзамена, не покидая пункта проведения экзамена. Лицо, получившее апелляцию, немедленно уведомляет о ней и направляет ее в территориальную конфликтную подкомиссию.

5.7. Апелляция о несогласии с результатом оценивания экзаменационной работы подается выпускником руководителю образовательного учреждения, в котором он ознакомился с официальными результатами экзамена, либо непосредственно в территориальную конфликтную подкомиссию в течение трех календарных дней после ознакомления с результатами выполненной экзаменационной работы. Руководитель образовательного учреждения, принявший апелляцию, должен незамедлительно направить ее в территориальную конфликтную подкомиссию.

5.8. Порядок, сроки и место приема апелляций устанавливаются Департаментом образования и науки Костромской области и доводятся до сведения выпускников, их родителей (законных представителей) и руководителей образовательных учреждений, реализующих образовательные программы основного общего образования.

5.9. При рассмотрении апелляции территориальная конфликтная подкомиссия вправе:

  • запрашивать и получать у уполномоченных лиц и организаций необходимые документы и сведения, в том числе экзаменационную работу обучающегося, протоколы результатов оценивания экзаменационной работы, сведения о лицах, присутствовавших в пункте проведения экзамена, о соблюдении процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся;

  • в случае возникновения спорных вопросов по оцениванию экзаменационных работ привлекать к рассмотрению апелляций членов предметных комиссий по соответствующим общеобразовательным предметам, не принимавших участие в организации и (или) проведении соответствующего экзамена.

5.10. По результатам рассмотрения апелляции о нарушении процедуры проведения экзаменов в рамках государственной (итоговой) аттестации территориальная конфликтная подкомиссия принимает одно из следующих решений:

  • об отклонении апелляции, если изложенные в ней сведения о нарушениях процедуры проведения экзаменов не подтвердились, либо являются малозначительными и не повлияли (не могли повлиять) на результат выполнения экзаменационной работы;

  • об удовлетворении апелляции, если изложенные в ней сведения о допущенных нарушениях процедуры проведения экзаменов подтвердились и повлияли (могли повлиять) на качество выполнения выпускником экзаменационного задания. В данном случае результат соответствующего экзамена аннулируется. Выпускнику предоставляется возможность сдать соответствующий экзамен в дополнительные сроки.

5.11. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с результатом оценивания экзаменационной работы конфликтная комиссия принимает одно из следующих решений:

- об отклонении апелляции и сохранении результата оценивания;

- об удовлетворении апелляции и изменении результата оценивания экзаменационной работы обучающегося.

5.12. Протоколы рассмотрения апелляций направляются в региональную экзаменационную комиссию.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Порядок организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, в традиционной форме iconПоложение об аттестационной (экзаменационной) комиссии, создаваемой...
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и на основе Положения о государственной (итоговой) аттестации...
Порядок организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, в традиционной форме iconО проведении государственной итоговой аттестации в форме защиты реферата (проекта)
Настоящее Положение устанавливает порядок проведения государственной (итоговой) аттестации по предметам по выбору обучающихся, освоивших...
Порядок организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, в традиционной форме iconПоложение о государственной экзаменационной комиссии Ульяновской...
Данный приказ до сведения всех участников государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы...
Порядок организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, в традиционной форме iconРегламен т по организации и проведению государственной (итоговой)...
Ознакомление с нормативно-правовой базой по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в новой форме выпускников...
Порядок организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, в традиционной форме iconПорядок действий участника при проведении
Инструкция разработана в соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году государственной...
Порядок организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, в традиционной форме iconПриказ министерства образования и науки Самарской области от 15....
Данный приказ до сведения всех участников государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы...
Порядок организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, в традиционной форме iconПриказ №8330 «Об утверждении схемы организации и проведения государственной...
Краснодарского края от 02. 11. 2012 года №8330 «Об утверждении схемы организации и проведения государственной (итоговой) аттестации...
Порядок организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, в традиционной форме iconПроцедура проведения экзаменов по выбору государственной (итоговой)...
В целях установления единых требований к проведению в 2009/2010 учебном году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших...
Порядок организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, в традиционной форме iconИнструкция по организации экзамена по физике в пункте проведения экзамена
Инструкция разработана в соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году государственной...
Порядок организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, в традиционной форме iconПриказ №1019 Об утверждении процедур проведения экзаменов государственной...
В целях установления единых требований к проведению в 2009/2010 учебном году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших...
Порядок организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, в традиционной форме iconПроект порядок проведения в 2012 году государственной (итоговой)...
Инструктивно-методические материалы модели процедур проведения кегэ по информатике и икт в рцои 11
Порядок организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, в традиционной форме iconО формах проведения экзаменов по выбору во время проведения государственной...
Российской Федерации; Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные...
Порядок организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, в традиционной форме iconОрлов В. А., Демидова М. Ю., Никифоров Г. Г., Шилов В. Ф. Примерные...
Инструкция разработана в соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году государственной...
Порядок организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, в традиционной форме iconИнструкция по проведению государственной (итоговой) аттестации по...
Расписание проведения и продолжительность проведения государственной (итоговой) аттестации, в том числе экзамена по русскому языку,...
Порядок организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, в традиционной форме iconПорядок организации работы территориальной предметной комиссии при...
Тюменской области в 2012 году, в соответствии с Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства...
Порядок организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, в традиционной форме iconПриказ №30-б о проведении в 2013 государственной итоговой аттестации...
Ом департамента образования администрации Владимирской области от 15 ноября 2012 года №1346 о проведении в 2012-2013 учебном году...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск