Уважаемый студент!





НазваниеУважаемый студент!
страница1/6
Дата публикации28.07.2013
Размер0.67 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6
УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ!

  1. Время тестирования - 150 минут (2 часа 30 минут).
    Количество заданий для тестируемого — 100.

  2. Каждое задание требует выбора трех правильных ответов из восьми
    предложенных вариантов ответов.

  3. Выбранные ответы нужно отмечать на листе ответов, путем полного
    закрашивания соответствующих кружков на секторе данного
    предмета.

  4. Все необходимые расчеты можно производить на свободных местах
    книжки-вопросника.

  5. Нужно внимательно заполнить все секторы титульного листа книжки-
    вопросника и все секторы листа ответов.

  6. После окончания тестирования необходимо сдать дежурному по
    аудитории: книжку- вопросник и лист ответов.

8. Строго воспрещается:

  • Производить обмен книжками-вопросникями;

  • Выносить книжку-вопросник из аудитории;

  • Пользоваться справочным материалом, словарем, калькулятором и
    мобильным телефоном.

9. В случае несоблюдения правил во время тестирования, представитель
МОН РК совместно с дежурным по аудитории составляют акт, и
принимается решение об удалении студента из аудитории и
аннулировании результатов тестирования.

Вариант 2203

Экономическая теория

1. Представители школы классической политической эконом!

  1. Ф.Кенэ.

  2. МФридмен.

  3. Д.Рикардо.

  4. У.Петти.

E) А.Смит.

F) Т.Мен.

G) К.Маркс.

Н) Дж.М.Кейнс.

2. Экономические законы выражают:

  1. Социально- политические связи.

  2. Социальные.

  3. Морально- этические связи.

  4. Причинно- следственные связи.

E) Субъективно- психологические связи.

F) Правовые связи.

G) Следственные.
Н) Причинные.

3. Роль государства в смешанной экономике:

  1. Формальна.

  2. Важна.

  3. Ограничена.

  4. Никак не проявляется.

E) Проявляется во многих отраслях хозяйства.

F) Незначительна.

G) Значительна.
Н) Активна.

4. Нематериальные потребности:

  1. Одежда.

  2. Посещение театра.

  3. Продукты питания.

  4. Образование.

E) Культурный досуг.

F) Автомобиль.

G) Жилье.
Н) Обувь.

5. По конституции в РК существуют виды собственности: АХ Государственная, коллективная. №)] Государственная.

Вариант 2203

„Государственная семейная. Гастная.

Государственная, смешенная. Частная и государственная. G) Государственная, кооперативная. Н) Государственная, совместная.

6. Право владения;

  1. Право определять возможности использования объекта.

  2. Право извлекать из вещи ее полезные свойства.

  3. Право исключительного физического контроля под благами.

  4. Абсолютный контроль под благам.

E) Право определять судьбу вещей.

F) Право дарить.

G) Физический контроль под благам.
Н) Право на передачу благ в наследство.

7. Третье крупное общественное разделение труда характеризует:

  1. Обособление торговли.

  2. Обособление скотоводства в особый вид деятельности.

  3. Обособление ростовщичества.

  4. Развитие обмена.

E) Обособление земледелия в особый вид деятельности.

F) Обособление купечества.

G) Обособление ремесла.
Н) Развитие конкуренции.

8. Способ производства:

  1. Собственность

  2. Взаимодействие производительных сил и производственных отношений

  3. Технология.

  4. Соотношение между производительными силами и производственными
    отношениями

E) Ступень материальной и духовной структуры.

F) Единство производительных сил и производственных отношений.

G) Общественно-экономическая формация.

Н) Экономический уклад характерный для определенного этапа развития общества.

9. Факторы, влияющие на предложение:

  1. Налоги.

  2. Доходы потребителей.

C) Потребительские вкусы.
*с:^ на ресурсы.

Мода.

Вариант 2203 5

F) Потребительские ожидания.

G)HTT1.

Н) Социальное обеспечение.

10. Спрос:

  1. Необходимость.

  2. Стоимость.

  3. Способность людей платить за что - либо.

  4. Долг.

E) Желание.

F) Себестоимость.

G) Желание людей платить за что- либо.
Н) Платежеспособная потребность.

11. Расширенное воспроизводство:

  1. Экстенсивное и интенсивное воспроизводство.

  2. Воспроизводство для которого характерен экономический рост.

  3. Воспроизводство, возобновляющееся из года в год в изменных размерах.

  4. Воспроизводство, связанное с увеличением добычи золота.

E) Воспрошводство, связанное с освоением новых ресурсов.

F) Воспроизводство, основанное на личном труде.

G) Уменьшение личного потребления.

Н) Воспроизводство, основанное на ручном труде.

12. Особый вид человеческого капитала, представленного по координации и
комбинированию всех остальных ресурсов в целях создания благ и услуг;

  1. Предпринимательская способность.

  2. Капитал.

  3. Природные ресурсы.

  4. Информационные ресурсы.

E) Финансовые ресурсы.

F) Трудовые ресурсы.

G) Коммерция.
Н) Бизнес.

-1Д. Основной капитал: (АуМашины. В) Материалы.

Топливо. Д| Сырье.

Полуфабрикаты. (Здания. J) Инструменты. Н) Вспомогательные материалы.

Вариант 2203 g

14. Капитал:

  1. Денежный товар.

  2. Благо.

  3. Ценность, приносящая доход, депозит.

  4. Производственные фонды предприятия.

E) Земля и ценные бумаги.

F) Частично-конвертируемая валюта.

G) Общественные блага.
Н) Национальная валюта.

15. Факторы производства:

  1. Товар.

  2. Налоги.
    ^СЖапитал.

П) Деньги.

E) Доходы.

F) Издержки.

т)Друд и предпринимательская способность.

16. Предельный продукт капитала:

  1. ВВП.

  2. Отношения прироста результата производства к приросту капитала.

  3. Отношение совокупного продукта к величине капитала.

  4. Объем продукции производимой при определенном количестве
    исследуюмого фактора при неизменности остальных факторов производстве.

E) Увеличение результата производства к приросту капитала.

F) Прирост результата производства к капиталу.

G) Отношение совокупного продукта к величине труда.

Н) Отношение прироста результата производства к приросту труда.

17. Номинальный ВВП измеряется:

  1. В экспортных ценах.

  2. В импортных.

  3. В рыночных.

  4. В ценах предшествующего периода.

E) В рыночных текущих ценах.

F) В базовых неизменных ценах.

G) В мировых ценах.
Н) В текущих.
18. Номинальный ВНП растет, реальный ВНП:

  1. Может быть постоянным.

  2. Должен расти ускоренными темпами.

  3. Должен оставаться постоянным.

Вариант 2203 7

D) Должен расти в том же темпе.

E) Должен расти при более низком темпе.

F) Не изменяется.

G) Может расти, быть постоянным или падать.
Н) Может падать.

19. Экономический рост модели AD-AS представлен:

  1. Сдвиг влево кривой AS.

  2. Сдвиг вправо кривой AS.

  3. Сдвиг влево кривой AD.

  4. Уменьшение равновесного значения.

E) Увелечение совокупного предложения.

F) Увеличение денег.

G) Увелечение товаров.

Н) Уменьшение автономных расходов.

20. Дж.М. Кейнс центральной проблемой макроэкономического равновесия
считал:

  1. Связь уровня доходов и занятости.

  2. Формирование эффективного спроса.

  3. Рост платеже способности населения.

  4. Регулирование процентной ставки.

E) Обеспечение политики «дорогих денег».

F) Обеспечение политики «дешевых денег».

G) Повышение уровня инфляции.
Н) Обеспечение стабильности цен.

JZX. Экономический цикл:

15}Отклонение. ЮуСпуск. -

D) Прямая.

E) Кризис.

F) Равновесие.

G) Высота.
гНгрживление..
^—/

22. Виды безработицы:

  1. Срочная.

  2. Национальная.
    /Ср Фрикционная.
    ТУ) Невыгодная.

Е) Индивидуальная. ^Структурная.

Вариант 2203 g

G) Выгодная, fij Циклическая.

23. Уровень инфляции рассчитывается:

A) Реальная заработная плата.
В)НД.

  1. Расширенное воспроизводство.

  2. Индекса Ласпейреса и дефлятора ВНП.

E) Процентное изменение уровня цен и ИПЦ.

F) Номинальная заработная плата.

G) Реальная процентная ставка.
Н)ВВП.

24. Государственный бюджет:
{АрФинансовые средства государства.

B) Основной финансовый счет осударства.

ice статьи государственных расходов. Jce источники доходов государства. I) Национальный банк. (и?)\Налоговые поступления, ц) Счет доходов и расходов государства. Н) Расходы государства.

25. Типы экономического роста:
<\& Традиционный.

В) Естественный и искуственный. <^О?Экстенсивный.

D) Преимущественно экстенсивный и интенсивный. СЕ)) Интенсивный.

F) Медленный и быстрый.

G) Воспроизводство, основанное на ручном труде.
Н) Естественный.

ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Экономическая теория ЗАВЕРШЕН

Вариант 2203

Макроэкономика

1. Повышение индекса цен приведет к:

  1. снижению стоимости жизни

  2. увеличение реального ВВП

  3. снижению реального ВВП

  4. замедлению темпов инфляции

E) повышению благосостояния потребителей

F) повышению стоимости потребительской корзины

G) росту чистых инвестиций

Н) изменению структуры потребительской корзины

2. Если дефлятор больше единицы, следовательно:

  1. уровень цен в текущем году выше, чем в базисном

  2. реальный ВВП больше номинального

  3. темп инфляции земедлился

  4. нужна корректировка номинального ВНП в сторону уменьшения
    (дефлирование)

E) произойдет повышение ставки заработной платы

F) не имеет содержательного смысла

G) совокупный спрос превышает совокупное предложение
Н) темп инфляции вырос

3. Валовые частные инвестиции:

  1. ВВП - амортизация

  2. Учитываются при расчете ВВП по методу потока расходов

  3. ЧИП - косвенные налоги

  4. Чистые инвестиции + амортизация

E) Учитываются при расчете ВВП по методу потока доходов

F) Государственные инвестиционные расходы

G) Чистые инвестиции - амортизация
Н) Инвестиционные расходы фирм

4. Если в краткосрочном периоде цены жесткие, а в долгосрочном абсолютно
гибкие, то верны утверждения:

  1. Краткосрочная кривая совокупного предложения горизонтальная линия

  2. Краткосрочная кривая совокупного предложения будет в начале
    горизонтальной, затем вертикальной линией

  3. Краткосрочная и долгосрочная кривые совокупного предложения имеют
    положительный наклон

  4. Изобретение новой технологии сдвинет долгосрочную кривую
    совокупного предложения вправо

E) Изобретение новой технологии сдвинет долгосрочную кривую
совокупного предложения влево

Вариант 2203

10

Вариант 2203

II


F) Возрастание количества денег в обращении явится фактором увеличения
реального ВВП только в краткосрочном периоде

G) Долгосрочная кривая совокупного предложения будет в начале
горизонтальной, затем вертикальной линией

Н) Долгосрочная кривая совокупного предложения горизонтальная линия

5. Кривую совокупного предложения сдвинут вправо:

  1. Увеличение чистого экспорта, обусловленное снижением внутреннего
    уровня цен

  2. Увеличение предложения денег Национальным банком

  3. Снижение налоговых ставок на производителей

  4. Сокращение незанятых производственных мощностей, обусловленное
    экономическим подъемом

E) Удорожание факторов производства

F) Удешевление факторов производства

G) Увеличение потребления, обусловленное ожидаемым ростом дохода
Н) Увеличение инвестиций, обусловленное снижением налога на прибыль

6. Если налоги на предпринимательство растут, то:

  1. Увеличатся AD и AS

  2. Кривая AS сдвинется влево

  3. Совокупное предложение сократится

  4. Сократятся AD и AS

E) Совокупный спрос увеличится

F) Кривая AS сдвинется вправо

G) Совокупный спрос не изменится

Н) Совокупное предложение не изменится

7. В кейнсианской модели:

  1. монетарная политика наиболее эффективное средство
    макроэкономической стабилизации

  2. «жесткость» заработной платы и цен

  3. равенство инвестиций и сбережений может наблюдаться и при неполной
    занятости

  4. макроэкономическая политика активна

E) основным уравнением является тождество Y = C+1+G+Nx

F) макроэкономическая политика пассивна, т.к. экономика внутренне
стабильна

G) фискальная политика наиболее эффективное средство
макроэкономической стабилизации

Н) основным уравнением является уравнение обмена MV = PY

8. Функция потребления задана формулой С = 120 + 0,75у, где:

  1. автономное потребление 0,75

  2. предельная склонность к сбережению равна 0,25




  1. средняя склонность к сбережению 0,75

  2. средняя склонность к потреблению 0,75

E) автономное потребление 120

F) предельная склонность к сбережению равна 0,75

G) предельная склонность к потреблению равна 0,75
Н) предельная склонность к потреблению равна 0,25

9. «Кейнсианский крест» иллюстрирует:

  1. модель AD-AS для целей краткосрочного макроэкономического анализа

  2. равновесие, определяемое заданной технологией производства на рынке
    товаров и услуг

  3. равновесие на рынке товаров и услуг

  4. равновесие, зависящее от располагаемого дохода

E) модель IS-LM

F) возможность достижения общего равновесия лишь при государственном
вмешательстве

G) равновесие, определяемое номинальной ставкой процента
Н) равновесие на денежном рынке

10. Ставка процента повышается:

  1. при падении спроса на инвестиционные ресурсы

  2. при падении спроса на ссуды

  3. при падении предложения инвестиционных ресурсов

  4. при увеличении предложения денег

E) при уменьшении государственных закупок

F) при росте предложения инвестиционных ресурсов

G) при росте спроса на инвестиционные ресурсы

Н) при увеличении государственных закупок, вытесняющих инвестиции

11. Политика «твердых курсов»:

  1. означает, что меры правительства ограничиваются количественными
    рамками избранных целевых ориентиров

  2. последовательная макроэкономическая политика

  3. «игра по правилам»

  4. непоследовательная макроэкономическая политика

E) означает, что правительство дает оценку экономических проблем в
каждом конкретном случае

F) отсутствие каких-либо количественных рамок, ограничивающих
возможности правительства

G) дискреционная политика

Н) политика «свободы действий»
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уважаемый студент! iconКонцепции современного естествознания Словарь основных терминов Уважаемый студент!
В процессе урока мы будем заполнять сопроводительный лист, которым вы сможете воспользоваться для повторения материала дома и при...
Уважаемый студент! iconДоклад на тему: «Взаимоотношения кабардинцев, балкарцев и осетин»
Уважаемые жители Лескенского района, Уважаемый Арсен Гасинович, Уважаемый Игорь Ахсарбекович, Дорогие наши гости
Уважаемый студент! iconУважаемый участники конференции!
Презентация представляет собой наглядное пособие, с помощью которого студент иллюстрирует свой доклад к дипломной (курсовой) работе....
Уважаемый студент! iconУважаемый студент! Вам предлагается изучить материал по дисциплине...
Фгос впо по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» (квалификация (степень) "бакалавр") утвержденный Министерством образования...
Уважаемый студент! iconУважаемый Оргкомитет 5 рфк! Уважаемый Владимир Серафимович!
Развитие сети образовательных учреждений с учетом потребностей населения: ресурсные центры, дистанционное взаимодействие образовательных...
Уважаемый студент! iconПравила выполнения домашней письменной работы (дпр) по курсу ксе...
Полностью раскрыть в классическом текстовом варианте. В этом случае Вы выполняете контрольную работу в виде презентации. Ещё одной...
Уважаемый студент! iconКонтрольная работа основы управления ассортиментом товаров Н. Тагил...
Для выполнения контрольной работы Вам надлежит изучить дисциплину «Основы управления ассортиментом товаров» согласно учебнику, предлагаемому...
Уважаемый студент! iconУважаемый читатель!
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Уважаемый студент! iconУважаемый(ая) ответственный за нирс факультета!
Представленное на обсуждение научное обоснование темы диссертационного исследования должно содержать
Уважаемый студент! iconУважаемый Василий Николаевич!
Сегодня мы подводим итоги социального и экономического развития Пушкинского района в 2012 году
Уважаемый студент! iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уважаемый ученик! Прежде чем приступить к уроку, прочти внимательно рекомендации!
Уважаемый студент! iconРекомендации по написанию курсовой работы При подготовке курсовой...
Затем студент приступает к сбору информации. Первоначальное представление о теме и структуре работы можно составить по учебникам,...
Уважаемый студент! iconАнкета на выявление особенностей психологического сопровождения кууд уважаемый психолог!
Просим вас ответить на вопросы, касающиеся сопровождения коммуникативных ууд в сош
Уважаемый студент! iconУважаемый Степан Михайлович!
Слайд 1 Сегодня, представляя вам Отчет о деятельности Правительства, не могу не отметить, что он является вехой пятилетнего периода...
Уважаемый студент! iconГлаве администрации муниципального образования город Тула Е. В. Авилову...
Шахматы – это по форме игра, по содержанию – искусство, а по трудности овладения – наука…
Уважаемый студент! iconВоспитание толерантности
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск