Скачать 86.24 Kb.
|
Тестирование – как форма контроля профессионального уровня воспитателяВ связи с принятием новых нормативных документов по проведению процедуры аттестации педагогических работников, в настоящее время особо актуальным является проблема выявления у педагогов профессиональной компетентности. В условиях дошкольного образовательного учреждения одним из наиболее эффективных способов выявления профессиональных знаний и умений воспитателей является тестирование. Тестирование (от англ. test – испытание, проверка) – стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий. Тестирование помогает воспитателям за короткий промежуток времени аккумулировать полученную ранее информацию по определенной теме, развивает аналитические и творческие способности педагогов. Тестирование педагогов проводится на тематическом педагогическом совете. Проведению теста предшествует подготовительная работа старшего воспитателя: составление и ознакомление воспитателей с тезаурусом по данной теме, проведение консультаций, открытых занятий, где раскрывается актуальность темы, ее основные понятия, особенности работы с детьми. Тесты могут быть различными по форме, способам ответов на вопросы и т.д. Это зависит от тематики и целей контроля. Однако, при создании тестовых заданий, необходимо придерживаться следующих требований:
Далее Вашему вниманию предлагаются тесты для педагогов ДОУ по следующим темам: «Сенсорное воспитание дошкольников» (Приложение № 1), «Что вы знаете о конвенции?» (Приложение № 2), «Физическое воспитание дошкольников» (Приложение № 3). Приложение № 1 ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Указания: все задания имеют только один правильный ответ . Обведите кружком тот, который Вы считаете правильным.
Варианты ответа:
Варианты ответа:
Варианты ответа:
Варианты ответа:
Варианты ответа:
Варианты ответа:
Варианты ответа:
Варианты ответа: а) условие сенсорного развития; б) метод сенсорного воспитания; в) форма организации детей на занятии; г) направление работы; д) наглядный прием.
Ключи к тестовым заданиям:
Приложение № 2 ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ: « ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О КОНВЕНЦИИ?» Указания: все задания имеют только один правильный ответ . Обведите кружком тот, который Вы считаете правильным. 1.Когда была принята «Конвенция о правах ребенка»: Варианты ответа:
c) в 1989 году. 2. Ребенком является каждое человеческое существо… Варианты ответа:
3. С рождение ребенок имеет право на: Варианты ответа:
4. С 6 летнего возраста ребенок вправе… Варианты ответа:
5. Ребенок вправе посещать образовательные учреждения с: Варианты ответа:
6. Ребенок имеет право поступить на работу с: Варианты ответа:
7. Ребенок может быть привлечен к участию в военных действиях с: Варианты ответа:
8. Государственные минимальные социальные стандарты основных показателей качества жизни детей включают в себя гарантированное, общедоступное бесплатное: Варианты ответа:
9.Ребенок осуществляет права автора охраняемого законом результата своей интеллектуальной деятельности с: Варианты ответа:
Ключи к тестовым заданиям:
Приложение № 3 ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Указания: все задания имеют только один правильный ответ . Обведите кружком тот, который Вы считаете правильным.
Варианты ответа:
Варианты ответа:
Варианты ответа:
Варианты ответа:
Варианты ответа:
Варианты ответа:
Варианты ответа:
Варианты ответа:
Варианты ответа:
Варианты ответа:
Ключи к тестовым заданиям:
Литература:
|
Тестирование как технология контроля уровня иноязычной коммуникативной компетенции учащихся На выполнение задания в форме тестов по курсу «Управленческая психология» отводится 120 минут | Тестирование как метод контроля зун младших школьников Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Материалы для подготовки к текущему и промежуточному контролю знаний... По курсу «Функциональный менеджмент» предусматривается две формы промежуточного контроля – зачет в устной форме и написание реферата.... | Самостоятельная работа 92 час. Всего 4 з е. Москва 2013 Паспорт фонда... Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое... | ||
Самостоятельная работа 56 час. Всего 2 з е. Москва 2013 Паспорт фонда... Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое... | Дубина Ирина Леонидовна Тестирование как метод педагогического контроля... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное... Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое... | Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное... Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое... | ||
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное... Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое... | Удк 378: 303 тестирование как инновационная форма контроля Целью работы является проектирование программного человеко-машинного интерфейса для социально-ориентированной системы поддержки очного... | ||
«Аудит как форма финансового контроля» Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Тесты как форма контроля на уроке немецкого языка Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Тестирование как одна из форм контроля знаний обучающихся при подготовке к итоговой аттестации Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности... | Тест как форма контроля знаний. Прокина Н. А Как прозорливо отмечал П. П. Блонский «тесты это больше, чем средство контроля; это средство рационализации школьного дела», и хочется... | ||
Тест как форма контроля знаний. Абдуллина Г. А Как прозорливо отмечал П. П. Блонский «тесты это больше, чем средство контроля; это средство рационализации школьного дела», и хочется... | Тестирование тестирование быстрый и эффективный способ контроля и... Методические указания к семинарским занятиям, практикум, контрольные работы и задания |