Доклад о состоянии и результатах деятельности мкоу баранниковская средняя общеобразовательная школа Камышловского района Свердловской области





Скачать 370.19 Kb.
НазваниеДоклад о состоянии и результатах деятельности мкоу баранниковская средняя общеобразовательная школа Камышловского района Свердловской области
страница1/4
Дата публикации19.02.2015
Размер370.19 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности

МКОУ Баранниковская средняя общеобразовательная школа Камышловского района Свердловской области

за 2012-2013 учебный год

Доклад подготовлен муниципальным казенным общеобразовательным учреждением Баранниковская средняя общеобразовательная школа Камышловского района Свердловской области в целях информирования родителей, обучающихся, общественности об основных результатах деятельности школы за 2012 - 2013 год.

Рабочая группа:

Репина Л.Н.- директор школы, руководитель группы

Шавкунова Н.А. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Шомина Ю.Л. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Алферова И.В. – начальник летнего оздоровительного лагеря.


  1. Общая характеристика учреждения

Тип: общеобразовательное учреждение

Вид: средняя общеобразовательная школа

Статус: юридическое лицо

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №15617 от 15 марта 2012 года (бессрочно).

Государственная аккредитация №7057 от 27 марта 2012 года по 17 декабря 2014 года.

Филиалы: нет

Характеристика контингента учащихся:

В 2012-2013учебном году в школе в 16 классах-комплектах обучалось 233 человека:

в 1-4 классах 110 чел.

5-9 классах 100 чел.

10-11 классах 20 чел.

В образовательном учреждении обучаются дети из 7 населённых пунктов Зареченского сельского поселения МО Камышловский муниципальный район. Подвозятся школьными автобусами 159 учащихся. В школе обучаются 1 ребёнок – инвалид, 1 – опекаемый, 1 учащийся находится на домашнем обучении.


  1. Особенности образовательного процесса

В 2012-2013уч.году тема работы школы «Личностно-ориентированный подход как средство повышения качества образования». Были определены основные направления деятельности:

1.Создание условий для реализации образовательных программ, в соответствии с требованиями ФГОС, успешной сдачи выпускниками государственной ( итоговой) аттестации в новых формах.

2. Обеспечение комплексной работы с талантливыми детьми.

3.Продолженин работы органов общественно-государственного управления.

4.Развитие системы школьного мониторинга качества образования.

5 .Дальнейшая информатизация образовательного процесса.

6.Оптимизация системы курсовой подготовки педагогических работников.

7. Сохранение и укрепление здоровья учащихся и сотрудников образовательного учреждения.

8.Участие в реализации инициативы президента РФ «Наша новая школа» и Комплекса мер модернизации образования;

9.Участие в реализации приоритетного национального проекта «Образование»;

10.Дальнейшее развитие управления качеством образования через использование индивидуальных образовательных траекторий и использование других технологий.

11. Повышение качества духовно-нравственного и патриотического воспитания в образовательном процессе ОУ.

12.Обеспечение качества школьного питания.

С целью реализации поставленных задач была проведены педагогические советы: « Обеспечение профессиональной готовности педагогических работников к обновлению технологий, содержания и результатов образования», « О результатах работы по индивидуальному сопровождению учащихся», « Современные технологии как средство повышения качества обучения при работе по индивидуальным образовательным программам», методические семинары по рабочим программам педагогов, по индивидуальным траекториям для учащихся и др.            Регулярно проводились заседания школьных методических объединений, на которых, рассматривались актуальные вопросы повышения качества обучения, контроля ЗУН обучающихся, совершенствование методического уровня педагогов.

В школе сформировано 4 методических объединения : учителей начальных классов учителей естественно-математических наук, учителей гуманитарных наук, классных руководителей. Каждое методическое объединение имеет свой план работы, разработанный в соответствии с темой и целями и задачами методической службы школы. Проанализировав работу методических объединений, следует отметить, что все они работают над созданием системы обучения, обеспечивающей развитие каждого ученика, исходя из его склонностей, интересов и возможностей. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения: мастерская по использованию интерактивной доски для педагогов школы, открытые уроки по теме работы школы. В этом учебном году в нашей школе проводились 3 РМО – по ОБЖ, химии-биологии, начальных классов. Одним из важных направлений методической работы организация самообразования учителей, поэтому данный вопрос находится на постоянном контроле, предусмотрены индивидуальные формы отчета для каждого учителя. (методический паспорт)  Каждый учитель работает по теме самообразования, с обобщенными результатами которой он знакомит своих коллег на заседаниях методических объединений.

Дополнительное образование

Для углубления и расширения базовых знаний, ознакомления с областями знаний, выходящими за рамки общеобразовательных программ, для работы с одарёнными детьми на базе МКОУ Баранниковская СОШ продолжают работать объединения в системе дополнительного образования. Формы организации внеурочной деятельности учащихся различны: предметные и тематические кружки, научная и проектно-исследовательская деятельность учащихся, спортивные секции.      

Учителями разработаны и реализуются программы дополнительного образования. По окончании учебного года руководителями кружков представлены отчёты о проделанной работе в форме презентации, выставок, аналитических справок и т.д. Система дополнительного образования в нашей школе предоставляет возможность заниматься разным возрастным группам, начиная с первоклассника и до учащихся старших классов.

Работа всех кружков и секций способствует развитию творческих, познавательных, физических способностей детей. Она обеспечивает интерес и развитие трудолюбия. Ребята, посещающие занятия, традиционно участвуют в школьных концертах и с нетерпением ждут следующей возможности выступить. Такие занятия и выступления помогают учащимся почувствовать себя более уверенными, востребованными, особенно, если в других областях  они не так удачны.

Программы по дополнительному образованию утверждены приказом директора № 94 от 8 октября 2012 года. На конец года в школе работали объединения дополнительного образования по следующим направлениям.




Направление

Педагоги

Названия кружков

Классы

Кол-во чел.


1


Эколого-биологическое

Чертова Н.М.

Родники

3б, 1б

25

Черемных Л.М.

Юный исследователь

2 а

23

2

Туристско-краеведческое

Михеева А.С.

Совет музея

2-10

15

3

Спортивно-физкультурное

Яворский В.В.

Баскетбол

8-11

15

Куприянова М.В.

Доктор «Солнышко»



13


4


Развивающее познавательный интерес

Черемных Л.М.

Путешествие по стране этикета



23

Зубакина Г.Ю.

Эрудиты

6

16

Куприянова М.В.

Юный математик



13

Постных Т.И.

РОСТ (Развитие. Образование. Социализация. Творчество).

5-11

15

5

Военно-патриотическая направленность

Чертова Н.М.

Юные патриоты

2б, 8-11

23



6




Художественно-эстетическая направленность

Кузнецова Г.А.

Умелые руки

5-8

15

Михеева А.С.

Петрушка

1 а

19

Постных Т.И.

Театральный

5-11

15

Алфёрова И.В.

Пресс-центр

5-11

15

Симонова Ю.А.

Декоративно-прикладное искусство

1-2

63



Доброй традицией  является совместная работа со школой искусств, музыкальной школой, ФОКом. Условия, созданные в школе для внеурочной деятельности и организации дополнительного образования, способствуют развитию творческих способностей учащихся, их личному развитию и социализации. Учащиеся посещают 5 кружков Баранниковского ДК, 6 кружков ДШИ, 3секции ФОКа, 1 секцию ДЮСШ.


  1. Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы: односменный, начало занятий в 08.50, 6-дневная рабочая неделя, продолжительность урока – 45 минут.

Учебно-материальная база: 15 учебных кабинетов, информационно-библиотечный центр, актовый зал, столовая на 80 посадочных мест, медицинский кабинет, кабинет информатики, районный пункт ППЭ, спортивный зал, футбольное поле, 2 волейбольных площадки, беговая дорожка, оборонно-спортивная полоса препятствий, сектор для прыжков в длину. Площадка для спортивной гимнастики, школьный музей, учебно-опытный участок площадью 0.5 га, методический кабинет.

Работало: педагогов- 22чел.

учебно- вспомогательный персонал-1 чел.

административно-управленческий персонал-5 чел.

обслуживающий персонал-15 чел.

Из педагогов: высшее образование имеют -19 чел.( 88%)

среднее специальное -3 чел. (12 %)

В 2012-2013 учебном году прошли аттестацию 5 чел.: на 1кв.категорию-2 чел., на соответствие занимаемой должности -3 чел. Курсовую подготовку прошли 15 педагогов, директор и зам. директора по УВР.

Средняя наполняемость классов составила-14,6 человек.

Своевременно педагоги школы проходят курсы повышения квалификации. В этом учебном году прошли курсовую подготовку по ФГОС учителя русского языка (4 педагога), 4 педагога – по организации внеурочной деятельности, курсовая подготовка по подготовке и проведении. ЕГЭ и ГИА (учителя математики), использование ИКТ – 1 человек, основные вопросы внедрения ФГОС – 6 человек и дистанционные курсы – планируют 4 человека. Семинары. Аттестация – 3 педагога 1 кат., 2 – соответственно.

Участие в проекте Школа цифрового века из 26 педагогов – только 13.


  1. Результаты деятельности учреждения, качество образования

Прохождение ИА в форме ГИА

В 2012-2013 учебном году к ИА аттестации допущено 12 учащихся (100%) (протокол №34 от 21.05.2013 г.). Государственные экзамены с использованием заданий стандартизированной формы (ГИА-9) по русскому языку выбрали 2 учащихся (16,6%).

Все обучающиеся успешно выдержали ход проведения ИА в новой форме. Обе ученицы сдали ГИА на уровне выше достаточного. Ученики хорошо справились с тестовыми заданиями, успешно написали сжатое изложение. Учащихся подтвердили свои итоговые отметки.

По математике новую форму проведения ИА никто не выбрал.

Прохождение ИА в традиционной форме.

Для прохождения ИА в традиционной форме по русскому языку выбрали 83,3% учащихся (учитель Алексеева О.Л.). В соответствии с современными требованиями работы учащихся оценивались по критериям ГИА: критерии оценивания изложения, критерии оценивания сочинения-изложения и критерии оценивания грамотности и фактической точности. Все учащиеся справились с работой, 1 ученица написала работу на высоком уровне, 2 учеников (20%) справились с работой выше достаточного уровня. Один учащийся написал работу на 1 балл выше годовой отметки.

Математику в традиционной форме выбрали 12 учеников (100%), на допустимом уровне выполнили работу 6 учащихся (50%), на уровне выше допустимого – 6 человек (50%). Работа состояла из двух частей. Правильно были выполнены следующие задания 1 части: решение уравнений (100%), решение алгебраических дробей – 100%, решение линейного неравенства -100%, построение графика квадратичной функции – 92%, составление уравнения по тексту – 83%. Наибольшие трудности вызвало 7 задание- сравнение иррациональных чисел. 2 часть работы содержала 3 задания повышенного уровня. к выполнению которых приступили 6 учащихся. Все ученики подтвердили свои годовые отметки.

Предметы по выбору

Наиболее востребованными для прохождения аттестации стали такие предметы по выбору, как обществознание (66,6% учащихся), физическая культура– 50%.

100% качество обученности показали учащиеся на экзамене по географии (учитель Шавкунова Н.А) и по истории (учитель Акулов В.В).

Историю сдавала 1 ученица в форме реферата «Человек в истории России: Колчак А.В.». Учащаяся рассмотрела деятельность Колчака, не только как диктатора, но и как исследователя Сибири, полководца, участника Русско-японской воины.

Устный экзамен по географии выбрали 3 человека (25%),двое учащихся защищали рефераты, 1-по билетам.

Для проведения экзамена по географии в форме реферата были разработаны экзаменационные материалы, индивидуальный план работы над рефератом для каждого учащего на основе выбранной темы. Все реферативные работы были правильно оформлены, на хорошем и высоком уровне раскрыта теория, имеется практическая направленность и список использованной литературы, приложения. Материал рефератов и презентации можно использовать на уроках географии и внеклассной работе. Ученики показали умение работать с различными источниками информации, умение представлять результаты работы, коммуникативные навыки при защите реферата и в ходе работы над проблемой.

Экзаменационные отметки соответствуют годовым.

Экзамен по физкультуре выбрали 6 человек(50%), из них 2 человека(33,3%) сдали экзамен на высоком уровне, 3 человека(50%) показали уровень выше допустимого и 1 человек(17%) -допустимый уровень. Экзамен проводился в два этапа: теоретический, который включал в себя 3 вопроса и практический (три норматива). При ответах на теоретические вопросы учащиеся давали логические выстроенные, последовательные ответы, использовали знания по биологии, урока здоровья, собственного жизненного опыта.

Экзамен по КБЖ (учитель Чертова Н.М.) выбрали 4 учащихся (33,3%). Все учащиеся сдали экзамен на удовлетворительно. Результаты итоговой аттестации по КБЖ выявили соответствие уровня подготовки учащихся к требованиям стандарта по КБЖ, уровня социальной компетентности выпускников основной школы по КБЖ. Учащиеся умеют на примерах раскрывать теоретические положения курса КБЖ, логически стройно в соответствии с вопросом билета описывать последовательность действий в опасных и чрезвычайных ситуациях, используют личный опыт, способны к поиску нестандартных решений проблем.

Устный экзамен по обществознанию (учитель Акулов В.А.) сдавали 8 учащихся (66,6%), из них 5 учеников (62,5%) показала отличные знания по предмету,2 учащихся (25%) – знания выше достаточного уровня и 1 учащийся (12,5%) - на достаточном уровне. Качество обученности составило 87,5%. Учащиеся показали хорошие знания по таким вопросам, как ресурсы и потребности человека, правоохранительные органы Российского государства, защита окружающей среды, статус человека и гражданина. Затруднения вызвали вопросы на знание Конституционного права, ошибки в экономических вопросах. 4 учащихся подтвердили свои годовые отметки, 3 сдали экзамен на 1 бал выше годовой отметки, 1 ученица на бал хуже.

Экзамен по биологии (учитель Шипицына О.В.) выбрали 16,7% учащихся 9 класса. Экзамен проводился по билетам. Качество обученности-50%.

Все учащиеся подтвердили годовые отметки.

Таким образом, все учащиеся 9 классов прошли итоговую аттестацию за курс основной школы, по результатам обучения 4 человека закончили 9 класс на «4» и «5». Обдуманный выбор прохождения аттестации в форме ГИА позволил получить хорошие результаты по русскому языку. Помимо традиционной формы сдачи экзаменов (по билетам), ученики выбирают и такую форму, как защита реферата едование, что позволяет лучше раскрыть интеллектуальные способности ученика.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о состоянии и результатах деятельности мкоу баранниковская средняя общеобразовательная школа Камышловского района Свердловской области iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности моу
Муниципальное образовательное учреждение «Киверичская средняя общеобразовательная школа» расположена в Рамешковском районе Тверской...
Доклад о состоянии и результатах деятельности мкоу баранниковская средняя общеобразовательная школа Камышловского района Свердловской области iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад о состоянии и результатах деятельности мкоу баранниковская средняя общеобразовательная школа Камышловского района Свердловской области iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад о состоянии и результатах деятельности мкоу баранниковская средняя общеобразовательная школа Камышловского района Свердловской области iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад о состоянии и результатах деятельности мкоу баранниковская средняя общеобразовательная школа Камышловского района Свердловской области iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
Дополнительного профессионального образования свердловской области «институт развития образования»
Доклад о состоянии и результатах деятельности мкоу баранниковская средняя общеобразовательная школа Камышловского района Свердловской области iconДоклад «О состоянии и результатах деятельности гбоу нпо со «Екатеринбургский...
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Свердловской области
Доклад о состоянии и результатах деятельности мкоу баранниковская средняя общеобразовательная школа Камышловского района Свердловской области iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Наумовская сош»...
...
Доклад о состоянии и результатах деятельности мкоу баранниковская средняя общеобразовательная школа Камышловского района Свердловской области iconМкоу «Подкопаевская основная общеобразовательная школа» Мещовского района Калужской области
Публичный доклад подготовлен директором школы заместителем директора по учебной работе с целью информирования общественности, родителей...
Доклад о состоянии и результатах деятельности мкоу баранниковская средняя общеобразовательная школа Камышловского района Свердловской области iconДоклад о состоянии и результатах деятельности системы образования...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования Орловской области
Доклад о состоянии и результатах деятельности мкоу баранниковская средняя общеобразовательная школа Камышловского района Свердловской области iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности главного...
...
Доклад о состоянии и результатах деятельности мкоу баранниковская средняя общеобразовательная школа Камышловского района Свердловской области iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
«Средняя общеобразовательная школа №5 г. Вольска Саратовской области» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности...
Доклад о состоянии и результатах деятельности мкоу баранниковская средняя общеобразовательная школа Камышловского района Свердловской области iconПубличный доклад моу ильменская средняя общеобразовательная школа...
У ильменская средняя общеобразовательная школа Поворинского муниципального района Воронежской области. «Результаты деятельности Муниципального...
Доклад о состоянии и результатах деятельности мкоу баранниковская средняя общеобразовательная школа Камышловского района Свердловской области iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Новослободская...
Мкоу «Новослободская средняя общеобразовательная школа» расположена в селе Новослободск, Думиничского района, Калужской области....
Доклад о состоянии и результатах деятельности мкоу баранниковская средняя общеобразовательная школа Камышловского района Свердловской области iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Кирская сош» за 2011 2012 учебный год
Мбоу «Кирская средняя общеобразовательная школа» расположена в сельском поселении Киря Алатырского района Чувашской Республики. Поселок...
Доклад о состоянии и результатах деятельности мкоу баранниковская средняя общеобразовательная школа Камышловского района Свердловской области iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
«Средняя общеобразовательная школа №17» г. Петушки, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в 2011 –...
Доклад о состоянии и результатах деятельности мкоу баранниковская средняя общеобразовательная школа Камышловского района Свердловской области iconДоклад моу "Солдатская средняя общеобразовательная школа"
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Солдатская средняя общеобразовательная школа Ракитянского района Белгородской области»...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск