Скачать 469.23 Kb.
|
Публичный доклад «О состоянии и результатах деятельности ГБОУ НПО СО «Екатеринбургский профессиональный лицей им. В.М. Курочкина» г. Екатеринбурга за 2011-2012 учебный год ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Свердловской области «Екатеринбургский профессиональный лицей им.В.М.Курочкина» (ГБОУ НПО СО «ЕПЛ им. В.М.Курочкина») Машиностроителей ул., д. 13, г. Екатеринбург, 620012 Тел.: (343) 338-44-84, 338-44-86, факс: 338-40-13 Еmail: secretar@eplkur.ru Сайт: EPLKUR.RU Учредитель: Министерство общего и профессионального образования г. Екатеринбурга АДМИНИСТРАЦИЯ ГБОУ НПО СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ им. В.М.КУРОЧКИНА»
Миссия, концептуальные цели, задачи и приоритетные направления развития образовательного учреждения Миссия: Екатеринбургский профессиональный лицей им. В.М. Курочкина обеспечивает качественную профессиональную подготовку требуемых на современных перспективных рынках труда (актуальных для развития региона и страны) кадров, по широкому спектру рабочих профессий совместно с предприятиями и организациями, которые являются для лицея заказчиками (потребителями) профессиональных образовательных услуг. Концептуальные цели: Обеспечить учащимся современные условия для получения рабочей профессии на уровне начального профессионального образования и в перспективе обучение по специальности среднего профессионального образования. Обеспечить учащимся необходимые (достаточные) возможности (конкурентные преимущества) для трудоустройства на рабочих местах, дающих им как необходимые жизненные блага, так и перспективы для дальнейшего профессионального и социального роста. Задачи развития: Установление долгосрочного системного взаимодействия с заказчиками профессиональных образовательных услуг в сфере начального, среднего профессионального образования и в сфере профессиональной подготовки. Формирование педагогического коллектива, способного к обеспечению мобильности изменения содержания как начального, так и среднего профессионального образования. Формирование каналов трудоустройства выпускников лицея. Приоритетные направления развития:
Управление образовательным учреждением. При рассмотрении управления на основе принципов менеджмента качества следует вести речь о процессе управления и его органичном вхождении в систему процессов лицея. Здесь также актуальна задача оптимизации этой расширенной системы процессов. Очевидно, что процесс управления по сложности должен быть сопоставим образовательному процессу. Деятельность обучающихся, работников и экономическая составляющая автоматически учитываются при комплексном процессном и системном подходах с целью оптимизации деятельности учреждения профессионального образования. Оптимизирующим критерием (целевой функцией) полагаем удовлетворенность потребителя. Это соответствует принципу менеджмента качества и требует разработки методов измерения. В перспективе речь может идти о мониторинге образовательного процесса, мониторинге результата, мониторинге удовлетворенности потребителя. При реализации процессного подхода на входе каждого процесса имеются ожидания потребителей, а на выходе - удовлетворенность результатом. Рассматривая в целом образовательный процесс в лицее, можно выделить группы основных и вспомогательных процессов, подпроцессов и видов деятельности. Перечень процессов позволяет представить панораму перспективных направлений деятельности. Перечень процессов лицея
|
Отчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2» Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета | Доклад о результатах деятельности гбоу нпо санкт-Петербургского профессионального... Боу нпо санкт-Петербургского профессионального лицея №130 имени Владимира Широкова (далее Лицей) в 2011-2012 учебном году содержит... | ||
Доклад государственного бюджетного образовательного учреждения начального... Нпо государственное бюджетное образовательное учреждение Ростовской области начального профессионального образования профессиональный... | Отчет о результатах самообследования 2013 г по гбоу нпо пл №43 Тип образовательного учреждения Тип образовательного учреждения Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный... | ||
Конкурс «Мастер золотые руки» для учащихся гбоу нпо «Профессиональный лицей №76» | Программа рекомендована методическим советом Государственного бюджетного... Директор гбоу нпо «Профессиональный лицей №15 имени Героя Советского Союза А. П. Маресьева» | ||
Рабочая программа учебной дисциплины Директор гбоу нпо «Профессиональный лицей №15 имени Героя Советского Союза А. П. Маресьева» | Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального... Директор гбоу нпо «Профессиональный лицей №15 имени Героя Советского Союза А. П. Маресьева» | ||
Доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования... Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования Орловской области | Доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Наумовская сош»... ... | ||
Кгбоу спо «Тальменский технологический техникум» за 2012 год Общая характеристика учреждения Кгбоу спо «Тальменский сельскохозяйственный техникум», кгбоу нпо «Профессиональный лицей №6», кгбоу нпо «Профессиональный лицей №51»»... | Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального... «Профессиональный лицей №28» (далее – Учреждение) создано приказом Ставропольского краевого управления профессионально-технического... | ||
Гбоу нпо профессиональный лицей кулинарного мастерства Санкт-Петербурга... ... | Гбоу нпо профессиональный лицей кулинарного мастерства Санкт-Петербурга... ... | ||
Доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №93 Свердловского... Открытый информационно-аналитический (публичный) доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №93 Свердловского района... | Доклад о состоянии и результатах деятельности 2014г. Общая характеристика... В 2013 году лицей прошёл государственную аккредитацию, подтвердив свой статус (лицензия №64868 от 29 июля 2010г., серия ро №007907,... |