Доклад «О состоянии и результатах деятельности гбоу нпо со «Екатеринбургский профессиональный лицей им. В. М. Курочкина»





Скачать 469.23 Kb.
НазваниеДоклад «О состоянии и результатах деятельности гбоу нпо со «Екатеринбургский профессиональный лицей им. В. М. Курочкина»
страница1/5
Дата публикации11.03.2015
Размер469.23 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5


Публичный доклад

«О состоянии и результатах деятельности

ГБОУ НПО СО «Екатеринбургский профессиональный лицей им. В.М. Курочкина»

г. Екатеринбурга

за 2011-2012 учебный год

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Свердловской области
«Екатеринбургский профессиональный лицей им.В.М.Курочкина»
(ГБОУ НПО СО «ЕПЛ им. В.М.Курочкина»)

Машиностроителей ул., д. 13, г. Екатеринбург, 620012

Тел.: (343) 338-44-84, 338-44-86, факс: 338-40-13

Еmail: secretar@eplkur.ru

Сайт: EPLKUR.RU

Учредитель: Министерство общего и профессионального образования г. Екатеринбурга
АДМИНИСТРАЦИЯ

ГБОУ НПО СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ

им. В.М.КУРОЧКИНА»

Должность


Ф.И.О

Директор

Бабкин Николай Александрович

Заместитель директора

по УПР

Яковлев Сергей Иванович

Заместитель директора по УМР

Долгушина Наталья Алексеевна

Заместитель директора по УВР

Петухова Валентина Ивановна

Заместитель директора по АХЧ

Гусева Лариса Анатольевна

Старший мастер

Воробьев Александр Макарович

Заведующая информационно – методическим кабинетом

Комарова Маргарита Михайловна

Методист

Владимирова Людмила Леонидовна

Педагог - психолог

Пьянкова Алена Сергеевна

Социальный педагог

Фомичева Татьяна Евгеньевна


Миссия, концептуальные цели, задачи и приоритетные направления развития образовательного учреждения
Миссия:

Екатеринбургский профессиональный лицей им. В.М. Курочкина обеспечивает качественную профессиональную подготовку требуемых на современных перспективных рынках труда (актуальных для развития региона и страны) кадров, по широкому спектру рабочих профессий совместно с предприятиями и организациями, которые являются для лицея заказчиками (потребителями) профессиональных образовательных услуг.
Концептуальные цели:

Обеспечить учащимся современные условия для получения рабочей профессии на уровне начального профессионального образования и в перспективе обучение по специальности среднего профессионального образования.

Обеспечить учащимся необходимые (достаточные) возможности (конкурентные преимущества) для трудоустройства на рабочих местах, дающих им как необходимые жизненные блага, так и перспективы для дальнейшего профессионального и социального роста.
Задачи развития:

Установление долгосрочного системного взаимодействия с заказчиками профессиональных образовательных услуг в сфере начального, среднего профессионального образования и в сфере профессиональной подготовки.

Формирование педагогического коллектива, способного к обеспечению мобильности изменения содержания как начального, так и среднего профессионального образования.

Формирование каналов трудоустройства выпускников лицея.
Приоритетные направления развития:

  1. Повышение статуса Екатеринбургского профессионального лицея им. В.М. Курочкина за счет открытия специальностей СПО, требуемых как на рынке труда, так и на рынке профессиональных образовательных услуг.

  2. Совершенствование взаимодействия с заказчиками (потребителями), под которыми понимаются: предприятия и организации, а также учреждения среднего и высшего профессионального образования. Таким образом, будут в более высокой степени удовлетворяться потребности учащихся лицея.

  3. Расширение системы дополнительного образования по согласованию с заказчиками профессиональных образовательных услуг.

  4. Повышение мобильности изменения содержания образования посредством современных технологий обучения.

Управление образовательным учреждением.

При рассмотрении управления на основе принципов менеджмента качества следует вести речь о процессе управления и его органичном вхождении в систему процессов лицея.

Здесь также актуальна задача оптимизации этой расширенной системы процессов.

Очевидно, что процесс управления по сложности должен быть сопоставим образовательному процессу.

Деятельность обучающихся, работников и экономическая составляющая автоматически учитываются при комплексном процессном и системном подходах с целью оптимизации деятельности учреждения профессионального образования.

Оптимизирующим критерием (целевой функцией) полагаем удовлетворенность потребителя. Это соответствует принципу менеджмента качества и требует разработки методов измерения. В перспективе речь может идти о мониторинге образовательного процесса, мониторинге результата, мониторинге удовлетворенности потребителя.

При реализации процессного подхода на входе каждого процесса имеются ожидания потребителей, а на выходе - удовлетворенность результатом.

Рассматривая в целом образовательный процесс в лицее, можно выделить группы основных и вспомогательных процессов, подпроцессов и видов деятельности. Перечень процессов позволяет представить панораму перспективных направлений деятельности.
Перечень процессов лицея



Наименование процесса или вида деятельности

Ответственный

1.




Процессы управления лицея

Директор

1.1




Управление политикой и целями в области качества, анализ данных и планирование развития ЕПЛ

Директор

1.2




Распределение ответственности и полномочий

Директор

1.3




Лицензирование и аккредитация лицея

Директор

1.4




Финансовая политика

Директор

Главный бухгалтер

1.5




Планирование процессов

Директор

1.6




Процесс проектирования системы менеджмента качества

Заместитель директора по УМР




1.6.1

Подпроцесс проектирования системы менеджмента качества образовательного процесса

Заместитель директора по УМР




1.6.2

Подпроцесс проектирования системы менеджмента качества результата

Заместитель директора по УМР




1.6.3

Мониторинг образовательной системы

Заместитель директора по УМР




1.6.4

Создание базы данных по несоответствиям в процессе

Заместитель директора по УМР

2.




Основные процессы лицея




2.1




Процесс проектирования и разработки образовательных услуг

Заместитель директора по УПР и УМР




2.1.1

Подпроцесс маркетинговых исследований рынка труда и образовательных услуг

Заместитель директора по УПР,

маркетолог




2.1.2

Подпроцесс организации профориентационной работы и рекламы

Заместитель директора по УВР




2.1.3

Формирование КЦП

Заместитель директора по УПР

2.2




Образовательный процесс







2.2.1.

Подпроцесс организации образовательного процесса

Заместитель директора по УМР




2.2.2.

Подпроцесс развития содержания образования на основе новых стандартов

Заместитель директора по УМР и УПР




2.2.3.

Подпроцесс развития содержания и реализации общеобразовательных дисциплин

Заместитель директора по УМР




2.2.4.

Подпроцесс развития содержания и реализации общетехнических и специальных дисциплин

Заместитель директора по УМР и УПР




2.2.5

Подпроцесс контроля реализации учебного плана

Заместитель директора

по УПР

2.3




Процесс развития содержания образования

и олимпиадного движения

Заместитель директора по УМР, УПР, УВР




2.3.1

Подпроцесс развития содержания образования на основе новых стандартов

Заместитель директора УМР, УПР




2.3.2

Подпроцесс подготовки и проведения ОЛП по предметам

Заместитель директора

по УМР




2.3.3

Подпроцесс подготовки и проведения ОПМ

Заместитель директора

по УПР




2.3.4

Поддержка проекта «ОКР»

Заместитель директора по УМР

2.4




Процесс производственного обучения

Заместитель директора по УПР




2.4.1.

Подпроцесс производственного обучения в мастерских

Заместитель директора по УПР




2.4.2

Подпроцесс производственного обучения на предприятиях

Заместитель директора по УПР




2.4.3

Подпроцесс подготовки, организации и проведения ГИА

Заместитель директора по УПР




2.4.4

Развитие процесса сертификации квалификаций

Заместитель директора по УПР













2.5




Процесс разработки образовательных программ

Заместитель директора по УПР




2.5.1

Подпроцесс корректировки функциональных карт согласно стандартам 2 поколения

Заместитель директора по УПР




2.5.2

Подпроцесс разработки профессиональных, учебных и оценочных спецификаций

Заместитель директора по УПР




2.5.3

Подпроцесс формирования пакета учебно-программной документации по профессии

Заместитель директора по УМР, методист




2.5.4

Формирование пакета образовательных услуг по профессии

Заместитель директора по УПР




2.5.5

Корректировка рабочих учебных программ по профессиям

Заместитель директора по УМР, методист

2.6.




Воспитательный процесс

Заместитель директора по УВР




2.6.1

Подпроцесс организации внеучебной деятельности

Заместитель директора по УВР




2.6.2

Подпроцесс организации культурно-массовой работы

Заместитель директора по УВР




2.6.3

Подпроцесс организации спортивно-массовой работы

Зам.директора по УВР, руководитель физич.воспитания




2.6.4

Подпроцесс организации военно-патриотической работы и летнего отдыха

Заместитель директора по УВР, руководитель ОБЖ

2.7




Процесс взаимодействия с социальными партнерами и заказчиками

Директор

Заместитель директора по УПР




2.7.1

Подпроцесс организации производственной практики

Заместитель директора по УПР




2.7.2

Оказание шефской помощи

Директор




2.7.3

Подпроцесс организации заключения долгосрочных договоров между обучающимися, ОУ и предприятием

Директор

2.8




Процесс информационного обеспечения образовательного процесса

Заместитель директора по УМР




2.8.1

Организация локальной сети

Директор, электроник




2.8.2

Создание условий для работы на компьютерах

Электроник




2.8.3

Подпроцесс организации использования информационных технологий в образовательном процессе

Заместитель директора по УМР

2.9




Процесс развития материально-технических условий

Заместитель директора по АХР




2.9.1

Подпроцесс финансирования и софинансирования

Директор




2.9.2

Подпроцесс развития МТБ

Заместитель директора по АХР




2.9.3

Аудит МТУ

Заместитель директора по АХР
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад «О состоянии и результатах деятельности гбоу нпо со «Екатеринбургский профессиональный лицей им. В. М. Курочкина» iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета
Доклад «О состоянии и результатах деятельности гбоу нпо со «Екатеринбургский профессиональный лицей им. В. М. Курочкина» iconДоклад о результатах деятельности гбоу нпо санкт-Петербургского профессионального...
Боу нпо санкт-Петербургского профессионального лицея №130 имени Владимира Широкова (далее Лицей) в 2011-2012 учебном году содержит...
Доклад «О состоянии и результатах деятельности гбоу нпо со «Екатеринбургский профессиональный лицей им. В. М. Курочкина» iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения начального...
Нпо государственное бюджетное образовательное учреждение Ростовской области начального профессионального образования профессиональный...
Доклад «О состоянии и результатах деятельности гбоу нпо со «Екатеринбургский профессиональный лицей им. В. М. Курочкина» iconОтчет о результатах самообследования 2013 г по гбоу нпо пл №43 Тип образовательного учреждения
Тип образовательного учреждения Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный...
Доклад «О состоянии и результатах деятельности гбоу нпо со «Екатеринбургский профессиональный лицей им. В. М. Курочкина» iconКонкурс «Мастер золотые руки» для учащихся гбоу нпо «Профессиональный лицей №76»

Доклад «О состоянии и результатах деятельности гбоу нпо со «Екатеринбургский профессиональный лицей им. В. М. Курочкина» iconПрограмма рекомендована методическим советом Государственного бюджетного...
Директор гбоу нпо «Профессиональный лицей №15 имени Героя Советского Союза А. П. Маресьева»
Доклад «О состоянии и результатах деятельности гбоу нпо со «Екатеринбургский профессиональный лицей им. В. М. Курочкина» iconРабочая программа учебной дисциплины
Директор гбоу нпо «Профессиональный лицей №15 имени Героя Советского Союза А. П. Маресьева»
Доклад «О состоянии и результатах деятельности гбоу нпо со «Екатеринбургский профессиональный лицей им. В. М. Курочкина» iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Директор гбоу нпо «Профессиональный лицей №15 имени Героя Советского Союза А. П. Маресьева»
Доклад «О состоянии и результатах деятельности гбоу нпо со «Екатеринбургский профессиональный лицей им. В. М. Курочкина» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности системы образования...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования Орловской области
Доклад «О состоянии и результатах деятельности гбоу нпо со «Екатеринбургский профессиональный лицей им. В. М. Курочкина» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Наумовская сош»...
...
Доклад «О состоянии и результатах деятельности гбоу нпо со «Екатеринбургский профессиональный лицей им. В. М. Курочкина» iconКгбоу спо «Тальменский технологический техникум» за 2012 год Общая характеристика учреждения
Кгбоу спо «Тальменский сельскохозяйственный техникум», кгбоу нпо «Профессиональный лицей №6», кгбоу нпо «Профессиональный лицей №51»»...
Доклад «О состоянии и результатах деятельности гбоу нпо со «Екатеринбургский профессиональный лицей им. В. М. Курочкина» iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального...
«Профессиональный лицей №28» (далее – Учреждение) создано приказом Ставропольского краевого управления профессионально-технического...
Доклад «О состоянии и результатах деятельности гбоу нпо со «Екатеринбургский профессиональный лицей им. В. М. Курочкина» iconГбоу нпо профессиональный лицей кулинарного мастерства Санкт-Петербурга...
...
Доклад «О состоянии и результатах деятельности гбоу нпо со «Екатеринбургский профессиональный лицей им. В. М. Курочкина» iconГбоу нпо профессиональный лицей кулинарного мастерства Санкт-Петербурга...
...
Доклад «О состоянии и результатах деятельности гбоу нпо со «Екатеринбургский профессиональный лицей им. В. М. Курочкина» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №93 Свердловского...
Открытый информационно-аналитический (публичный) доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №93 Свердловского района...
Доклад «О состоянии и результатах деятельности гбоу нпо со «Екатеринбургский профессиональный лицей им. В. М. Курочкина» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности 2014г. Общая характеристика...
В 2013 году лицей прошёл государственную аккредитацию, подтвердив свой статус (лицензия №64868 от 29 июля 2010г., серия ро №007907,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск