Скачать 284.39 Kb.
|
Муниципальное образовательное учреждение: Тат.Ходяшевская СОШ Пестречинского муниципального района Образовательная программа кружка по английскому языку «Magic English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательной школы на 2009-2010учебный год. Руководитель : Ахметова Эльвира Фаритовна второй квалификационной категории 2010 год Нормативно-правовая база: 1. Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 233. Пояснительная записка. В последние годы в связи социально-политическими и экономически преобразованиями во всех сферах жизни нашего общества изменился статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьника. На занятиях кружка учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки убеждаются в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводят свое свободное время. Кружок готовит их к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематики работы кружка дополняют и углубляют материалы урока, способствуют их более прочному усвоению, предусматривают связь с жизнью учащихся и стимулируют их потребность в общении. Цель программы: ● овладение учащимися способностью осуществлять общение с носителями английского языка в ситуациях повседневного общения, читать несложные тексты о стране изучаемого языка, их культуре и быте и изложить содержание прочитанного без помощи словаря. Задачи программы: ● расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения, ● стимулировать интерес учащихся к изучению предмета, ● способствовать всестороннему развитию личности, ● постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком, ● максимально использовать способности детей в овладении языком. Формы работы кружка: - лекции и беседы, - игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические), - конкурсы, - викторины - квн-ы, - урочные занятия, - контрольные занятия, - тестирование. Режим работы: Среда 16.00- 16.40 Особенностью данной программы является широкое использование игр для обучения иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка. При составлении данной программы были учтены возрастные особенности учащихся, а также как увеличение занятости детей в свободное время, развитие личности, ранняя профессиональная ориентация. Программа рассчитана на три года. Объем программы 34 часа для учащихся 2-5 классов (по 1 часу в неделю), 34 часа для учащихся 6 класса (по 1 часу в неделю) и 68 часов для учащихся 8-9 классов (по 2 часа в неделю). Занятия проводятся в кабинете иностранного языка. Составлен график. Набор учащихся свободный. Тематическое планирование на 2009-2010 учебный год. Задачи на первый год обучения: ♦ Формировать некоторые лингвистические понятия, наблюдаемые в русском и английском языках; ♦ развивать речевые, интеллектуальные, познавательные способности школьников; ♦ познакомить с миром зарубежных сверстников, детской художественной литературой стран изучаемого языка. (5-7 класс) 34 часа.
Ожидаемые результаты в конце первого года обучения. ▪ четко произносить и различать все звуки и звукосочетания английского языка; ▪ соблюдать долготу и краткость гласных; ▪ соблюдать правила произношения звонких и глухих согласных; ▪ соблюдать ударения в словах; ▪ пользоваться заданиями тестового характера; ▪ выразительно читать вслух; ▪ извлекать информацию из прочитанного; ▪ сравнивать, сопоставлять языковые явления; ▪ планировать свое высказывание. В процессе обучения предусмотрено использование фронтальной, групповой и индивидуальной форм учебной работы. Программой предусмотрено использование следующих методов: ►объяснительно-иллюстративный, ►репродуктивный, ►эвристический, ►исследовательский. При обучение английскому языку в школьниках закладывается интерес к языку, достижения учащихся весьма подвижны и индивидуальны, периоды динамичного развития речевых умений могут чередоваться с относительно непродуктивными периодами. Вместе с тем предполагается в основном сформировать произносительные, графические и грамматические навыки, обучить детей технике чтения и письма, а также сформировать речевые умения в основных видах речевой деятельности (говорение в монологической и диалогической форме, понимание английской речи на слух, чтение и письмо). Поскольку произносительные, лексические и грамматические навыки входят составной частью в речевые умения и являются одним из условий осуществления, контроль навыков должен быть постоянным, обучающим, корректирующим. Объектом основного контроля можно считать коммуникативную компетенцию учащихся в говорении, слушании, чтении, письме. Важным условием контроля и оценки речевых умений учащихся является соблюдение следующего условия: характер знаний, предполагаемых в качестве контрольных, должен быть хорошо знаком учащимся. Таким образом, любое задание, направленное либо на самостоятельное порождение детьми высказывания в диалогической или монологической форме, либо на чтение (слушание) и извлечение информации, либо на выполнение коммуникативной задачи посредством письменной речи, может быть использовано и как обучающее, и как контролирующее. Результаты проверочных (контрольных) работ могут быть оценены либо по пятибалльной шкале, либо по типу суммирования баллов, набираемых учащимися за отдельные задания. По форме организации содержания и процесса педагогической деятельности данная программа является комплексной, т.е. программой, которая определенным образом соединяет отдельные области, направления, виды деятельности, процессы в единое целое. Для реализации данной программы были поставлены следующие условия: - обязательное наличие технически и информационно оснащенного кабинета иностранного языка (телевизор, видео и аудио магнитофоны), - наличие дидактического и методического материалов: а) разработки для проведения занятий: схемы, таблицы, б) разработки информационного характера: рефераты по темам, в) разработки для организации контроля и определения результатив- ностти обучения: тесты, анкеты, контрольные упражнения. Список использованной литературы: 1. Примерные программы по иностранным языкам. //Иностранные языки в школе, №5,2005 2 Биболетова М.З. Учебник английского языка «Enjoy English-3» для учащихся 5-6 классов. Обнинск, Титул, 2003. 3. Биболетова М.З. Учебник английского языка «Enjoy English-4» для учащихся 7 классов.Обнинск, Титул, 2008. 84 Биболетова М.З. Учебник английского языка «Enjoy English-5» для учащихся 8 классов.Обнинск, Титул, 2008. Муниципальное образовательное учреждение Тат.Ходяшевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан Past Simple tense Учитель II категории английского языка: Ахметова Э.Ф. 2008-2009 учебный год Тема: Простое прошедшее время Цель урока:
Оборудование: учебник, магнитофон, аудиокассета, доска, карточки Ход урока: I Организационный момент - Good morning, children! - Good morning. - How are you today? - I am fine, thank you. - ok - Tell me please, What day is it today? - It Is Wednesday. - What date is it today? - the 13th of May. - what season is it now? - It is spring. - What is the weather like for today? - It is windy,sunny,cool. - Good ,well done. -Who is on duty today? - I am. - Who is absent today? - All are present. - Thank you, sit down please. II Lets check your homework.What was your homework for today?
III The Past Simple tence- translate it into Russian- прошедшее постое время. Указатели времени – Last week,yesterday,two years ago IV Now ,translate my verbs into English Читать,писать, приходить,разговаривать, говорить, сказать, работать, покупать, видеть, ,готовить; -Good for you/ V.-1. скажите мне порядок слов в общих вопросах Вспомогательный глагол+подлежащее+основной глагол1ф+второстепенные члены предложения 2. в отрицательных предложениях: Подлежащее+вспомогательный глагол+ отрицательная частица not+второстепенные члены предложения 3.В специальных предложениях Вопросительное слово+ вспомогательный глагол+ подлежащее+основной глагол1ф+второстепенные члены предложения 4.Вопрос к подлежащему Who+ основной глагол2ф+второстепенные члены предложения VI. Give me examples. Sentences in past simple tense.
1. We (cook) breakfast yesterday. 2.I (not go) to school last week. 3 They (read) an interesting book yesterday. 4 He (buy) a new dress yesterday. VI I.- Скажите как образуется общие вопросы , отрицательные, специальные, вопросы в прошедшем времени. - now write down my sentences . -open your books on page 189 Ex.1 Answer for the questions, give full answers. -Ex.3 p.190 Ex.2 p.193 repeat after me words and expressions. - Lets stand up and sing a song together. I know ,that you like to sing songs. Do you remember the words of the song. VIII. Sit down please, thank you
Конспект урока английского языка. Класс: 2 Тема: “My family and animals” Учебник, программа: “Enjoy English” М.З. Биболетова Цель урока: систематизировать знания учащихся по темам «Семья» и «Животные». Задачи: Учебно-обучающие:
|
Образовательная программа кружка по английскому языку «Colour English +» ... | Образовательная программа кружка по английскому языку «Colour English» Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали... | ||
Пояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы... | ||
Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку составлена... Н. Н. Трубанёвой. Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе (2 – 11... | Программа кружка «Magic English» («Волшебный английский») возраст... Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным... | ||
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (умк english 7 Кузовлев В. П.) Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов | Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Умк «Enjoy English» (9 класс, автор Бибалетова) и адаптировано к учебному плану мбоу всош №5. В программе учтены возрастные особенности... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Фгос-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку... | Рабочая программа по английскому языку 5 класс Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой... | ||
Программа предназначена обучению английскому языку по умк "Enjoy English" (3класс) Умк enjoy English" (3 класс) включает учебник "Enjoy English" (3 класс), рабочую тетрадь учеников, аудиоприложение (аудиокассеты,... | Конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе Тема : English-speaking countries Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска ActivBoard, флипчарт “English-speaking countries”, аудиоприложение к учебнику... | ||
Л. В. Биличенко Педагогический институт Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | Автор: Зельцер Вера Александровна Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | ||
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебному курсу... Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебному курсу “Enjoy English” М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой создана... | Тайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... |