Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/24
Дата публикации06.05.2014
Размер3.45 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Биология > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24




Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

1. Биболетова М. 3. Enjoy English-2: учебник английского языка для учащихся 2 клас­са / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.

2. Биболетова М. 3. Enjoy English-2: рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.

Программа рассчитана на 68 часов в год .

Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:

формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуко­вым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решае­мой учебной задачей, например, с целью формирования орфографи­ческих, лексических или грамматических навыков;

-умение пользо­ваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

При отборе предметного содержания иноязычной речи учитывалась психолого-педагогическая природа младшего школьника воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме итоговой административной контрольной работы.

Содержание образования во 2 классе

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (Рождество, Новый год).

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе.

Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната.

Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.
1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог побудительного характера.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

  • описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

  • описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;

  • передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- писать поздравления с опорой на образец;

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием младшие школьники учатся:

  • Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

Умения чтения.

При овладении чтением младшие школьники учатся:

  • технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

  • соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;

2. Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

  • знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;

  • знание имен некоторых литературных персонажей;

  • знание сюжета некоторых популярных английских сказок;

  • знание некоторых праздников (Christmas, New year);

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;

- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).

4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слова;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

4.2. Лексическая сторона речи.

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.

Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;

- знакомятся с некоторыми способами словообразования:

  • словосложением;

  • аффиксацией (суффиксы существительных er, -or, числительных -teen, -ty, -th),

  • конверсией;

- знакомятся с интернациональными словами.

4.3. Грамматическая сторона речи.

Младшие школьники учатся употреблять в речи:

  • Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

  • Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.

  • Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.

  • Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those).

  • Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20.

  • Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.


Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:

  1. знать/понимать:

    • алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;

    • правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ck, ey, th, ee, you);

    • особенности интонации основных типов предложений;

    • название страны изучаемого языка, ее столицы;

    • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

    • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

  2. уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;




  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;

  • писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец;

3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка


Тематическое планирование

2 класс



урока


Тема урока

Языковый материал


Планируемый результат

Лингвострановед-

ческий

материал

Вид

контроля


Д/з


Дата

лексика

грамматика

фонетика

Unit 1. HELLO, ENGLISH ! - I четверть (18 часов )

1.

Знакомство с английским языком. Приветствие.Имя.

My, you, name, goodbye

What is your name?

My name is…

Произноше-ние, интона-ция новых фраз

- Поздороваться и от-ветить на приветствие;

- представиться и узнать имя партнёра

Имена собствен- ные (мужские и женские).

Название страны изучаемого язы-ка, её столицы.

Формулы рече-вого этикета, принятые в стране изучае-мого языка

Текущий

Урок 1

РТ:

упр.1,

стр.3.




2.

Буква Аа. Названия животных.

I, you, who, a dog, a cat, a fox, an ele - phant, a tiger, a crocodile

Who are you? I am. . ..

Yes, no

Aa

[ei]

(видео)

- Представиться и уз-нать имя партнёра

Названия живот-ных, обитающих в стране изучае-мого языка

Текущий

Урок 2

РТ:

упр.1,

стр.4.




3.

Буква Bb. Сколько тебе лет?

One, two, three, four, five, number one…

How old are you?

I am 3(4,5…)

Bb

[b]

(видео)

- Назвать числитель- ные в пределах от1до5;-назвать возраст;- рассказать о себе,

используя предложения с глаголом-связкой, с опорой на модель


Названия чисел, особенность счёта на пальцах

Текущий

Урок 3

РТ:

упр.1,

стр.4.




4.

Буква Сс. Спортивный праздник.

And, six, seven, eight, nine, ten

What is your name?

Who are you?

How old are you?

Cc

[s]

[k]

(видео)

- Уметь вести диалог-расспрос;

- уметь рассказать о се-бе;

- полностью понимать на слух текст с опорой на картинку

Названия чисел, особенность счёта на пальцах

Текущий

Урок 4

РТ:

упр.1,2,

стр.5.




5.

Буква Dd. «Умею» и «Могу»

A parrot, run, jump, fly,

sit,skip, swim, he, she, can

Please, run!

Dd

[d]

(видео)

- Обратиться с проьс-бой к собеседнику;

- понять и выполнить просьбу;

- уметь рассказать о се-бе, опираясь на модели




Текущий

Урок 5

РТ:

упр.1,2,

стр.5.





6.

Буква Ее. А ты умеешь?




I can… .

Can you..? Yes, I can. /No, I can’t.

Ee

[i:]

(видео)

- Рассказать, что вы умеете или не умеете делать




Текущий

Урок 6

РТ:

упр.1,3,

стр.6.




7.

Буква Ff. Подготовка к концерту.

A lion,

a mohkey, sing, dance

I can… .

Can you..? Yes, I can. /No, I can’t.

Ff

[f]

(видео)

- Рассказать, что вы умеете или не умеете делать;

- уметь отдавать распоряжения;

- полностью понимать на слух короткий текст

Названия живот-ных, обитающих в стране изучае-мого языка.
Кукла Хэлен

Текущий

Урок 7

РТ:

упр.1.2,

стр.7.




8.

Буква Gg. Новый артист.

A cockerel

I can… ./

I can’t… .

Can you..? Yes, I can. /No, I can’t.

Gg

[g]

(видео)


- Рассказать о себе:

- запросить информа-цию;

- понимать текст-диа-лог




Текущий

Урок 8

РТ:

упр.1,2,

стр.7,8.




9.

Буква Hh. Мы в театре.

His, her

I can… ./

I can’t… .

Can you..?

What is your name?

How old are you?

Can you..?

Hh

[h]

(видео)

- Назвать числительные в пределах одного десятка;

- считать от 1 до 10;

- назвать возраст

Названия чисел

Песня “What is your name”

Текущий

Урок 9

РТ:

упр.1,2,

стр.8.




10.

Буква Ii. Уроки в школе артистов.

Count, read, write, draw

What is your name?

How old are you?

Can you..?

He (she) can…/He (she) cannot (can’t)…

Ii

[i]

(видео)

- Рассказать о себе, о друге, используя фразу

I can…;

- понимать н аслух со-держание текста, пост-роенного на знакомом языковом материале


Названия сказочных персонажей

Текущий

Урок10

РТ:

упр.1,2,

стр.9.




11.

Буква Jj. Конкурс на лучшего артиста.

A fish, Fine1 Well done! OK!

What is your name?

How old are you?

Can you..?

Please, write!

Fine! Well done! OK!

Jj

(видео)

- Обратиться с прось-бой к собеседнику;

- понять и выполнить просьбу;

- уметь выражать одо-брение

Песня “What is your name”

Текущий

Урок11

РТ:

упр.1,

стр.9.




12.

Буква Kk. Алиса в гостях у артистов.

Walk

He (she) can…/He (she) cannot (can’t)…

Please, write!

Fine! Well done! OK!

Kk

[k]

(видео)

- Обратиться с прось-бой к собеседнику;

- понять и выполнить просьбу;

- уметь выражать одо-брение;

- понимать на слух не-большой рассказ с опо-рой на иллюстрацию




Текущий

Урок12

РТ:

упр.1,2,

стр.10.




13.

Буква Ll. Медвежонок Билли и его школьные принадлежности

A pen, a pen-cil, a pencil box, a bag, a textbook,

a workbook, a rubber, have got

I have got… .

Take a pen, please!

Ll

[l]

(видео)

- Рассказывать о том, что имеешь;

- понимать на слух не-большой текст с опо-рой на иллюстрацию

Названия школь-ных принадлеж-ностей

Текущий

Урок13

РТ:

упр.1,2,

стр.11.




14.

Буква Mm. Экскурсия в зоопарк.




I have got… .


Mm

[m]

(видео)

- Рассказывать о том, что имеешь;

- понимать на слух не-большой текст с опо-рой на иллюстрацию




Текущий

Урок14

РТ:

упр.1.2,

стр.12.




15.

Буква Nn. Магазин Тома.

Red, blue, green,yellow, orange, black

I have got… .


Nn

[n]

(видео)

- Описывать предметы;

- запрашивать инфор-мацию о качестве пре-дмета;

- называть показанный цвет;

- показать цвет, кото-рый назвал учитель/ ученик

Песня “Clap your hands”
Названия цветов

Текущий

Урок15

РТ:

упр.1,2,

стр.12-13(цве-тные каран-даши)




16.

Буква Оо. Готовимся к празднику




What is your name? How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

Oo

(видео)


_ Описывать живот-ных;

- рассказать о себе;

- счёт до 10

Песня “Clap your hands”.

Текущий

Урок16

РТ:

упр.1,2,

стр.13.




17.

Буква Рр. На празднике.




What is your name? How old are you?

Can you dance (sing, skip)?


Pp

[p]

(видео)

- Знать названия цве-тов;

- знать счёт от 1 до10;

- рассказать о себе и о ком-то;

- спросить может ли он это делать?

Песня “Clap your hands”.

Текущий

Урок17

РТ:

упр.1,2,

стр.14.




18.

Буква Qq. В гостях у директора зоопарка.

a father,

a mother,

a sister,

a brother,

a grandfather,

a grandma-ther,

an uncle

What is your name?

How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

I have got…

Qq

[kw]

(видео)


- Назвать членов своей семьи;

- рассказать о своей семье, кто изображён на картинке;

- показать картинку с названным словом

Обращение анг-лийских детей к близким родным (маме, папе, ба-бушке, дедушке)

Текущий

Урок18

РТ:

упр.1,2,

стр.15,

принести семейное

фото.




Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE - II четверть (14 часов )

19.

Буква Rr. Моя семья.

White, brown

What is your name? How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

I have got… .I have not got…=

I haven’t got…

Rr

[r]

(видео)

- Повторить весь прой-денный лексико-грам-матический материал;

- рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели;

- понимать на слух ко-роткий текст, пост-роенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку

Песня “What is your name”

Текущий

Урок 19

РТ:

упр.1,2,

стр.16,

выучить слова.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск