Учебно-методический комплекс по дисциплине «техническое обслуживание железнодорожного пути» для студентов 6 курса специальностей





Скачать 424.51 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс по дисциплине «техническое обслуживание железнодорожного пути» для студентов 6 курса специальностей
страница1/4
Дата публикации20.06.2013
Размер424.51 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Право > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

(МИИТ)





УТВЕРЖДЕНО

Проректором по учебно-методической работе – директором РОАТ

«_25__»___01______2011___г.




Кафедра «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ, МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ»
Автор: Певзнер В.О.

Учебно-методический комплекс по дисциплине
«ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ»
для студентов 6 курса специальностей


270204 СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ПУТЬ И ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО (ЖД)


Утверждено на заседании

Учебно-методической комиссии академии

Протокол № 2

« 20 » января 2011 г.


Утверждено на заседании кафедры

«Железнодорожный путь, машины и оборудование»

Протокол № 5

« 13 » января 2011 г.



Москва 2011
Автор-составитель: Певзнер В.О., д.т.н. профессор.

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Техническое обслуживание железнодорожного пути» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 270204 строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство (ЖД).

. Дисциплина относится к циклу специальных дисциплин и является обязательной для изучения.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

(МИИТ)



СОГЛАСОВАНО

Выпускающая кафедра

«Железнодорожный путь, машины и оборудование»

.



УТВЕРЖДЕНО

Проректором по учебно-методической работе – директором РОАТ

__________________В.И. Апатцев

«_25__»____01________2011___г.




Кафедра «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ, МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ»
Автор: Ткаченко В.И.

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ»
для студентов 6 курса специальностей

270204 СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ПУТЬ И ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО (ЖД)



Утверждено на заседании

Учебно-методической комиссии академии

Протокол № 2

« 20 » января 2011 г.



Утверждено на заседании кафедры

«Железнодорожный путь, машины и оборудование»

Протокол № 5

« 13 » января 2011 г.



Москва 2011 г.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Государственным образовательным стандартов высшего образования, в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровня подготовки инженера путей сообщения по специальности 270204 «строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство (ЖД)».
Составитель программы: д.т.н. профессор Певзнер В.О
_________________

подпись автора

  1. Цель изучения дисциплины.

Студенты изучают предлагаемую дисциплину с целью подготовки к работе по организации технического обслуживания пути и выполнению ремонтных работ в рамках общего управления путевым хозяйством. Дисциплина является одной из ведущих общетехнических дисциплин специальности 270204.

Изучение дисциплины ведется после изучения конструкции верхнего строения пути; проектирования и расчетов элементов верхнего строения; технологии, механизации и автоматизации путевых работ; мониторинга технического состояния пути; организации, планирования и управления путевого хозяйство.

Студенты должны изучить систему технического обслуживания пути, состав работ, входящих в техническое обслуживание, порядок планирования работ по техническому обслуживанию, информационные основы планирования работ, технологию выполнения работ по текущему содержанию и планово-предупредительной выправке пути, технологии снегоуборочных работ на станции.

Дисциплина базируется на знаниях, полученных при изучении социально-экономических, общетеоретических и общетехнических дисциплин и, особенно, при изучении дисциплин: «Инженерная геодезия», «Строительная механика», «Механика грунтов», «Железнодорожный путь», «Изыскания и проектирования путевых работ», «Технология, механизация и автоматизация путевых работ», «Мониторинг технического состояния пути», «Организация, планирование и управление путевого хозяйства».


  1. Требования к уровню освоения содержания дисциплин.

Изучив дисциплину, студент должен:

2.1. Знать и уметь использовать в практической деятельности знания по вопросам:

- задачи технического обслуживания;

- состав работ по техническому обслуживанию пути;

- диагностика состояния пути;

- порядок планирования работ по техническому обслуживанию пути;

- современные технологии выполнения работ по техническому обслуживанию пути;

2.2 Владеть:

- методами организации технического обслуживания пути в различных условиях эксплуатации;

- методами организации текущего содержания пути на современном этапе работы железных дорог;

- организация работ по планово-предупредительной выправке пути.;

- методами организации технического обслуживания пути.
3. Объем дисциплины и виды учебной работы.

Виды учебной работы

Всего часов

Курс VI

Общая трудоемкость дисциплины







Аудиторные занятия:

Лекции

Лабораторные работы

Самостоятельная работа:

Курсовой проект

Вид итогового контроля:

165

12

12

96

45

1

экзамен



  1. Содержание дисциплины.

№ п/п

Раздел дисциплины

Лекции, ч

Практические занятия

Лабораторный практикум, ч

1

Назначение и задачи технического обслуживания железнодорожного пути

0,5

-




2

Планирование работ по техническому содержанию пути

1,5

-




3

Технология выполнения работ по техническому обслуживанию пути

6

-

8

4

Организация и технология работ по очистке станций от снега

4

-

4


4.2. Содержание разделов дисциплины
Раздел 1

Назначение и задачи технического обслуживания железнодорожного пути

Состав работ по техническому обслуживанию пути. Существующая нормативная документация, основные положения.

Соотношение работ по текущему содержанию и ремонтам пути в рамках технического обслуживания.

[1, гл. 1; 2, гл. 2; 3, разделы 1-2; 4, гл. 1].


Раздел 2

Планирование работ по техническому обслуживанию пути

Диагностика состояния пути.

Критерии назначения работ по техническому обслуживанию пути.

Порядок планирования работ.

[1, гл. 2, 3; 2, гл. 2, 5; 3, разделы 4; 4, гл. 4].
Раздел 3

Технология выполнения работ по техническому обслуживанию пути

Современные технологии выполнения работ.

Технологии выполнения планово-предупредительных работ машинизированными комплексами различного состава.

[1, гл. 4, 5; 6, гл. 8].
Раздел 4

Организация и технология работ по очистке станций от снега

Технология работы снегоуборочных поездов.

[4, раздел 3.12; 5, раздел 7].
4.3. Лабораторный практикум.

Номер раздела дисциплины

Лабораторная работа

3

Разработка технологического процесса планово-предупредительной выправки в «окно» малой продолжительности ( до 2 часов)

3

Разработка технологического процесса планово-предупредительной выправки на широком фронте работ

4

Разработка технологического процесса работы снегоуборочного поезда


4.4. Практические занятия:

По программе данной дисциплины практические занятия не предусмотрены.


  1. Контроль знаний.

При изучении дисциплины студент выполняет курсовую работу, охватывающую основные разделы курса. Студент защищает курсовую работу и сдает экзамен по курсу.


  1. Учебно-методическое обеспечение дисциплины.

Основная литература

1.Крейнис З.Л., Коршикова Н.П. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути. – М.: УМК МПС России, 2001. – 549 с.

2.Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути (ЦПТ-353)/ОАО «РЖД». – М.: ИКЦ «Академкнига», 2004. - 182 с.

3.Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской федерации. Утверждено МПС РФ 27.04.2001. – М., 2001 – 31 с.

4.Инструкция по текущему содержанию железнодорожному пути (ЦП-774)/МПС России. – М.: Транспорт, 2000. 223 с.
Дополнительная литература

1.Инструкция по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации « ЦП-751/ МПС России. – М.: Транспорт, 2000. – 95 с.

2.Технология, механизация и автоматизация путевых работ: Учеб. для вузов/ Э.В. Воробьев, К.Н. Дьяков и др./ Под ред. Э.В. Воробьева, К.Н. Дьякова – М.: Транспорт, 1996. – 375 с.


  1. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины


«Техническое обслуживание железнодорожного пути»
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы

Перед началом занятий студент должен получить учебно-методическую литературу включая рабочую программу, задание на курсовую работу с методическими указаниями. Ознакомиться с рабочей программой и подобрать необходимую учебную литературу. После прослушивания курса лекций студенту рекомендуется сделать краткий конспект по разделам учебника, соответствующей рабочей программе и при необходимости посетить консультации для отработки вопросов с преподавателем. После этого студент приступает к самостоятельному выполнению курсовой работы, в необходимых случаях консультируется с преподавателем. К защите курсовой работы студент допускается после сдачи контрольных работ. При этом студент должен ответить на тестовые вопросы и быть готовым к дополнительным вопросам, касающимся методики выполнения курсового проекта. После сдачи курсовой работы студент консультируется с преподавателем по разделам курса для сдачи экзамена. На экзамене студент должен предъявить преподавателю зачетно-экзаменационную карточку и зачетную книжку. Ответы на вопросы по билету на экзамене нужно подготовить письменно с рисунками и формулами.

Методические рекомендации для студентов по организации изучения дисциплины «Техническое обслуживание железнодорожного пути»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Перед началом занятий студент должен получить учебно-методическую литературу, включая рабочую программу, задание на курсовой проект с методическими указаниями, руководство по выполнению лабораторных работ. Ознакомиться с рабочей программой и подобрать необходимую учебную литературу. После прослушивания курса лекций студенту рекомендуется сделать краткий конспект по разделам учебника, соответствующей рабочей программе и при необходимости посетить консультации для отработки вопросов с преподавателем. После этого студент приступает к самостоятельному выполнению курсового проекта, в необходимых случаях консультируется с преподавателем. Перед началом выполнения лабораторных работ студент должен ознакомиться с необходимой литературой , позволяющей правильно выполнить лабораторные работы.. К зачету по дисциплине студент допускается после сдачи курсового проекта и выполнения лабораторных работ. При этом студент на зачете должен ответить на тестовые вопросы и быть готовым к дополнительным вопросам, касающимся методики выполнения лабораторных работ и курсового проекта. После сдачи зачета студент консультируется с преподавателем по разделам курса для сдачи экзамена. На экзамене студент должен предъявить преподавателю зачетно - экзаменационную карточку и зачетную книжку. Ответы на вопросы по билету на экзамене нужно подготовить письменно с расчетами и формулами.
Основная литература

1.Крейнис З.Л., Коршикова Н.П. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути. – М.: УМК МПС России, 2001. – 549 с.

2.Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути (ЦПТ-353)/ОАО «РЖД». – М.: ИКЦ «Академкнига», 2004. - 182 с.

3.Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской федерации. Утверждено МПС РФ 27.04.2001. – М., 2001 – 31 с.

4.Инструкция по текущему содержанию железнодорожному пути (ЦП-774)/МПС России. – М.: Транспорт, 2000. 223 с.
Дополнительная литература

1.Инструкция по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации « ЦП-751/ МПС России. – М.: Транспорт, 2000. – 95 с.

2.Технология, механизация и автоматизация путевых работ: Учеб. для вузов/ Э.В. Воробьев, К.Н. Дьяков и др./ Под ред. Э.В. Воробьева, К.Н. Дьякова – М.: Транспорт, 1996. – 375 с.

Методические рекомендации для преподавателей по организации изучения дисциплины «Организация, планирование и управление путевого хозяйства»


  1. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




    1. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

На кафедре при преподавании дисциплины применяются следующие методы обучения студентов:

- устное изложение учебного материала на лекциях, сопровождаемое показом и демонстрацией макетов, плакатов, слайдов, кинофильмов;

- самостоятельное изучение студентами учебного материала по рекомендованной литературе;

- выполнение курсового проекта студентами.

Выбор методов проведения занятий обусловлен учебными целями, содержанием учебного материала, временем, отводимым на занятия.

На занятиях в тесном сочетании применяется несколько методов, один из которых выступает ведущим. Он определяет построение и вид занятий.

На лекциях излагаются лишь основные, имеющие принципиальное значение и наиболее трудные для понимания и усвоения теоретические и практические вопросы.

Теоретические знания, полученные студентами на лекциях и при самостоятельном изучении курса по литературным источникам, закрепляются при выполнении лабораторных работ и курсового проекта.

При выполнении курсового проекта обращается особое внимание на выработку у студентов умения пользоваться нормативной и справочной литературой, грамотно выполнять и оформлять инженерные расчеты и умения отрабатывать отчетные документы в срок и с высоким качеством.

1.2. СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

К средствам обучения по данной дисциплине относятся:

- речь преподавателя;

- технические средства обучения: доска, цветные мелки, электронно-вычислительная техника, средства вывода изображений на экран, тематические материалы к лекциям (презентации);

- учебники, учебные пособия, справочники, изданные лекции;

Практически все из указанных средств обучения кафедра имеет возможность использовать в настоящее время.

На занятиях по дисциплине должны широко использоваться разнообразные средства обучения, способствующие более полному и правильному пониманию темы лекции.


    1. МЕТОДЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

    2. Курсовой проект нацелен на повышение эффективности и практической направленности обучения студентов. Выполнение курсового проекта способствует выработке навыков в принятии обоснованных инженерно-технических решений.

Студенты в часы самостоятельной работы знакомятся с заданием, изучают рекомендованную учебную литературу.


    1. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ И ПРИЕМ ЗАЧЕТОВ

Промежуточный контроль и прием зачета по курсу выполняют после сдачи курсового проекта. Промежуточный контроль и прием зачета производят путем ответа на тестовые вопросы. Ответ на тестовые вопросы может быть выполнен в устной или письменной форме. Письменная форма ответа выполняется, в том случае, если требуется воспроизвести расчет или формулу. Тестовые вопросы разрабатываются заранее и утверждаются заведующим кафедрой. В перечень включаются вопросы из различных разделов курса позволяющие оценить как теоретические, так и практические знания студента по курсу, позволяющие применять полученные знания для решения практических задач. Сдача зачета проводится одновременно для всех студентов академической группы. Время выполнения письменного задания не более одного академического часа. При контроле знаний в данной форме преподаватель использует метод индивидуального собеседования, в ходе которого обсуждается со студентом один или несколько вопросов из учебной программы. При необходимости могут быть предложены дополнительные вопросы, задачи и примеры. По окончании ответа на вопросы преподаватель объявляет студенту результаты зачета. По окончании ответа на вопросы преподаватель объявляет студенту результаты зачета. При удовлетворительном результате в зачетную ведомость, в зачетную книжку и зачетно-экзаменационную карточку вносится запись зачтено. В тех случаях когда ответ был не достаточно полным преподаватель, принимающий зачет имеет право задать уточняющие и дополнительные вопросы.

Критерии оценки ответов на вопросы:

«Зачет» - полный и точный ответ; полный ответ с не существенными неточностями в определениях;

«Незачет» - нет полного ответа на заданные вопросы; существенные неточности в определениях.

Оценка «незачет» проставляется только в экзаменационную ведомость.


    1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНОВ


Экзамен является основным заключительным этапом проверки знания студента, проверка и качество усвоения знаний программы по курсовому проекту и лабораторным работам и имеет целью проверить теоретические знания, выявить умение их применения при решении практических задач, а так же самостоятельно мыслить и работать с учебной и научной литературой. К сдаче экзамена студент допускается только после получения зачета по курсовому проекту. При выдаче учебной группе задания на подготовку к экзамену преподаватель должен изучить содержание вопросов, по которым будет проводиться проверка уровня знаний студента вынесенных на экзамен, уточнить список литературы, подлежащей изучению. При проведении консультации перед экзаменом необходимо разъяснить порядок подготовки к экзамену. Уточнить порядок подготовки ответов на вопросы, поставленные в экзаменационных билетах. Занятия проводятся в аудитории закрепленной за учебным отделением. После входа в аудиторию (по одному человеку) и доклада преподавателю студенты представляют преподавателю зачетную книжку и зачетно-экзаменационную карточку и выбирают экзаменационный билет, положенный на стол текстом вниз и называют номер билета ,садятся за стол и приступают к подготовке ответов на вопросы, приведенные в экзаменационном билете, в письменном виде. На подготовку ответов отводится один академический час. При ответе студента на вопросы в экзаменационном билете, если он не уклонился от поставленных вопросов, он не должен прерываться. Студенту должна быть предоставлена возможность полностью изложить подготовленный ответ. В случае, если студент уклонился от поставленного вопроса, преподаватель вправе переключить его внимание на прямой ответ дополнительными вопросами. Если и это не приводит к желаемому результату, то целесообразно прекратить ответ на данный вопрос и перейти к ответам на другие вопросы. В тех случаях, когда ответ на поставленный вопрос был не достаточно полным, преподаватель, принимающий экзамен имеет право задать наводящие и дополнительные вопросы.

Рекомендуемые критерии оценок:

«Отлично» заслуживает студент, показавший глубокий и всесторонний уровень знания дисциплины и умение творчески выполнять задания предусмотренные программой.

«Хорошо» заслуживает студент, показавший полное знание дисциплины, успешно выполнивший задания, предусмотренное программой.

«Удовлетворительно» заслуживает студент, показавший знание дисциплины в объеме, достаточном для продолжения обучения, справившийся с заданиями, предусмотренными программой.

«Неудовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживший значительные пробелы в знании предмета, допустивший принципиальные ошибки при выполнении заданий, предусмотренных программой.

Если студент явился на экзамен и отказался от ответа, то ему проставляется в ведомость «неудовлетворительно».

Экзамен в письменной форме проводится одновременно для всех студентов академической группы. Время выполнения задания составляет не более одного академического часа. При выполнении экзамена в письменной форме оценка выставляется на основе правил, принятых кафедрой, которые должны быть сообщены студентам до начала зачетной сессии.

Основная литература

1.Крейнис З.Л., Коршикова Н.П. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути. – М.: УМК МПС России, 2001. – 549 с.

2.Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути (ЦПТ-353)/ОАО «РЖД». – М.: ИКЦ «Академкнига», 2004. - 182 с.

3.Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской федерации. Утверждено МПС РФ 27.04.2001. – М., 2001 – 31 с.

4.Инструкция по текущему содержанию железнодорожному пути (ЦП-774)/МПС России. – М.: Транспорт, 2000. 223 с.
Дополнительная литература

1.Инструкция по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации « ЦП-751/ МПС России. – М.: Транспорт, 2000. – 95 с.

2.Технология, механизация и автоматизация путевых работ: Учеб. для вузов/ Э.В. Воробьев, К.Н. Дьяков и др./ Под ред. Э.В. Воробьева, К.Н. Дьякова – М.: Транспорт, 1996. – 375 с.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс по дисциплине «техническое обслуживание железнодорожного пути» для студентов 6 курса специальностей iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов специальностей «Физика»
Учебно-методический комплекс предназначен для первого и второго курса обучения английскому языку для студентов физических специальностей....
Учебно-методический комплекс по дисциплине «техническое обслуживание железнодорожного пути» для студентов 6 курса специальностей iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «История»
Учебно-методический комплекс по дисциплине история разработан в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «техническое обслуживание железнодорожного пути» для студентов 6 курса специальностей iconУчебно-методический комплекс для студентов всех специальностей, кроме...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и примерной программой дисциплины «Иностранный...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «техническое обслуживание железнодорожного пути» для студентов 6 курса специальностей iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «информатика»
...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «техническое обслуживание железнодорожного пути» для студентов 6 курса специальностей iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Инвестиции»
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Инвестиции» для специальностей 060400 «Финансы и кредит», 351400 «Прикладная информатика...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «техническое обслуживание железнодорожного пути» для студентов 6 курса специальностей iconИсторическое краеведение Учебно-методический комплекс для студентов
Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей и студентов, исторических и педагогических специальностей
Учебно-методический комплекс по дисциплине «техническое обслуживание железнодорожного пути» для студентов 6 курса специальностей iconУчебно-методический комплекс для студентов очной формы обучения специальностей...
Учебно-методический комплекс предназначен для инзем тюмгу и направлен на формирование базовой гуманитарной компетентности студентов,...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «техническое обслуживание железнодорожного пути» для студентов 6 курса специальностей iconУчебно-методический комплекс Для студентов специальностей 080503 Антикризисное управление
Учебно-методический комплекс по дисциплине Основы бизнеса составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «техническое обслуживание железнодорожного пути» для студентов 6 курса специальностей iconУчебно-методический комплекс дисциплины «информатика»
Учебно-методический комплекс предназначен для обучения студентов гуманитарных специальностей основам информатики и современных компьютерных...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «техническое обслуживание железнодорожного пути» для студентов 6 курса специальностей iconУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине история входит...
Федеральном государственном стандарте среднего профессионального образования по специальности 190631Техническое обслуживание и ремонт...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «техническое обслуживание железнодорожного пути» для студентов 6 курса специальностей iconУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине история входит...
Федеральном государственном стандарте среднего профессионального образования по специальности 190631Техническое обслуживание и ремонт...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «техническое обслуживание железнодорожного пути» для студентов 6 курса специальностей iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «деньги, кредит, банки»
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Финансы» для специальностей 060400 «Финансы и кредит», 060500 «Бухгалтерский учет, анализ...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «техническое обслуживание железнодорожного пути» для студентов 6 курса специальностей iconКурс лекций по дисциплине огсэ. 05 Адаптация выпускников на рынке...
Курс лекций предназначен для студентов спо специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Учебно-методический комплекс по дисциплине «техническое обслуживание железнодорожного пути» для студентов 6 курса специальностей iconУчебно-методический комплекс для студентов специальной медицинской...
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей учреждений системы высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «техническое обслуживание железнодорожного пути» для студентов 6 курса специальностей iconУчебно-методический комплекс «Французский язык»
«Иностранный язык» (в вузах неязыковых специальностей) по дисциплине «Французский язык» для обучения студентов всех специальностей...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «техническое обслуживание железнодорожного пути» для студентов 6 курса специальностей iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Конституционное право...
Умк-2 учебно–методический комплекс Кафедры конституционного и муниципального права. Предназначен для студентов 2-го курса Факультета...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск