Содержание





НазваниеСодержание
страница1/10
Дата публикации07.03.2015
Размер0.91 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Публичный доклад

АМОУ СОШ №9

по состоянию на 30.08.2010 года

СОДЕРЖАНИЕ

1.Общая характеристика учреждения 3

1.1.Тип, вид, статус учреждения, лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация. 3

1.2.Характеристика контингента обучающихся 4

1.3.Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления 5

2.Особенности образовательного процесса 5

2.1.Характеристика образовательных программ по ступеням обучения 5

2.2.Дополнительные образовательные услуги 7

2.3.Виды внеклассной, внеурочной деятельности, научные общества, творческие объединения, кружки, секции 8

2.4.Характеристика системы психолого-педагогического сопровождения 8

3.Условия осуществления образовательного процесса 9

3.1.Режим работы 9

3.2.Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность 9

3.3.IT- инфраструктура 10

3.4.Условия для занятия физкультурой и спортом 10

3.5.Организация охраны, питания и медицинского обслуживания 10

3.6.Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья 11

3.7.Кадровый состав (административный, педагогический, вспомогательный; уровень квалификации; система повышения квалификации, награды, звания, заслуги) 11

3.8.Средняя наполняемость классов 12

4.Результаты деятельности учреждения, качество образования 12

4.1.Результаты единого государственного экзамена 12

4.2.Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах 14

4.3.Данные о поступлении выпускников в учреждения профессионального образования 15

4.4.Достижения учащихся в олимпиадах 16

4.5.Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике и по группам здоровья) 16

4.6.Достижения учащихся и их коллективов в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п. 17

4.7.Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг 17

5.Социальная активность и внешние связи учреждения 18

5.1.Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнеры учреждения. 18

5.2.Доноры, спонсоры учреждения, благотворительные фонды и фонды целевого капитала, с которыми работает ОУ 18

5.3.Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами. 18

5.4.Взаимодействие с учреждениями профессионального образования 18

5.5.Участие учреждения в сетевом взаимодействии 18

5.6.Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях 18

5.7.Социокультурное пространство школы: 19

6.Финансово-экономическая деятельность 19

7.Заключение. Перспективы и планы развития 20

7.1.Задачи реализации программы развития ОУ в среднесрочной перспективе. 20

7.2.Планируемые структурные преобразования в учреждении 20

ПРИЛОЖЕНИЯ 20


  1. Общая характеристика учреждения


    1. Тип, вид, статус учреждения, лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация.

Асбестовское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 (далее АМОУ СОШ № 9) функционирует с 1978 года по адресу: 624260, Свердловская область, город Асбест, улица Плеханова, 3/2.

E-mail: scool9_asb@mail.ru

Web//www.asb-school-9.ucoz.ru

Тип учреждения: общеобразовательное учреждение.

Вид учреждения: средняя общеобразовательная школа.

АМОУ СОШ № 9 осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии: серия А № 249567, регистрационный № 11009, выданной Министерством общего и профессионального образования Свердловской области 26 декабря 2007г. на срок до 26 декабря 2012г.:

Общеобразовательным программам:

  • начального общего образования, нормативный срок освоения 4 года;

  • основного общего образования, в том числе обеспечивающего дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся отдельных классов по математике, информатике, химии, физике, биологии, нормативный срок освоения 5 лет;

  • среднего (полного) общего образования, в том числе обеспечивающего дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся отдельных классов по математике, информатике, химии, физике, биологии, нормативный срок освоения 2 года.

Общеобразовательные программы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата:

  • начального общего образования, нормативный срок освоения 4 года;

  • основного общего образования, нормативный срок освоения 5 лет.

Программы дополнительного образования по направленностям:

  • художественно-эстетическая;

  • физкультурно-спортивная;

  • туристско-краеведческая.

Учредитель: Управление образованием Асбестовского городского округа.

Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.

Школа является юридическим лицом (некоммерческой организацией), действует на основании Устава, имеет самостоятельную смету, обособленное имущество, приобретает имущественные права и несет обязанности; может быть истцом и ответчиком в суде, совершать любые, не противоречащие законодательству и настоящему Уставу сделки; школа как бюджетное учреждение имеет счета в органах казначейства, расчетный счет в расчетно-кассовом центре, Устав, круглую печать со своим наименованием и с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, круглую печать со своим наименованием и воспроизведением герба Асбестовского городского округа, штампы, бланки и другие реквизиты. Школа, являясь юридическим лицом, приобретает и реализует гражданские права от своего имени.

    1. Характеристика контингента обучающихся

В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 579 человек, открыты 27 классов, из них 6 классов для учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, на параллелях 8,9,11 классов –3 класса с углубленным изучением физики и математики, 2 класса с углубленным изучением информатики и математики.

Отмечается за последние 3 года рост численности учащихся:

Структура контингента

Всего

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

2008-09

2009-10

2008-09

2009-10

2008-09

2009-10

2008-09

2009-10

Количество обучающихся

577

579

219

215

269

317

102

45

Общее кол-во классов

26

27

11

11

11

14

4

2

Благодаря созданным для обучающихся комфортным условиям, в школу приходят и учатся дети из других микрорайонов города, доля которых составляет 45%.

Количество обучающихся на начало учебного года соответствовало муниципальному заказу (585 человек), на конец года составило 579 человек. По ступеням обучения процент выбывших детей составляет: 1-4 классы – 0,2 %; 5-9 классы – 0,1 %; 11 классы - 0,8 %. Основной причиной выбытия из школы является смена места жительства с переездом в отдаленные районы города или выезд из города.

Социальный состав семей:

  • 58% родителей работают на предприятиях Асбестовского городского округа в качестве рабочих;

  • 31% родителей работают менеджерами среднего звена на предприятиях различной формы собственности либо имеют свой бизнес;

  • 11% родителей работают за пределами города.

Категории обучающихся:

  • из полных семей - 59%;

  • из неполных семей - 25%;

  • опекаемых - 2%;

  • дети, находящиеся в социально-опасном положении - 0,5%;

  • дети из малообеспеченных семей - 10%;

  • дети, состоящие на учете в инспекции по делам несовершеннолетних - 3,2%;

  • дети из многодетных семей - 4,7%.

Приведенные данные говорят о том, что 15 % обучающихся находятся в группе риска. Работа с данной категорией учащихся проводится по следующим направлениям:

  • организован ежедневный учет детей;

  • организована работа школьного совета по профилактике правонарушений;

  • школой совместно с управлением социальной защиты организована помощь малообеспеченным и неблагополучным семьям при подготовке к учебному году, бесплатное питание, предоставление путевок в школьный лагерь с дневным пребыванием, приобретение проездных билетов и др.;

  • содействие во внеурочной досуговой деятельности детям группы риска;

  • патронат детей из социально неблагополучных семей;

  • организованы классные часы по формированию правовой культуры учащихся;

  • психолого-педагогическое и правовое консультирование педагогов по вопросам работы с учащимися группы «риска»;

  • психолого-педагогическое сопровождение обучающихся;

  • создание условий для получения качественного образования каждым ребенком через использование индивидуальных учебных программ.

    1. Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления

Административное управление АМОУ СОШ № 9 осуществляет директор и зам. директора по учебно-воспитательной, воспитательной работе, административно-хозяйственной части.

В школе созданы условия для реализации прав участников образовательного процесса на участие в управлении образовательным учреждением. Организационная структура школы представляет собой следующее: Высшим органом самоуправления школы является Совет школы, так как он представляет интересы всех участников образовательного процесса, т.е. учащихся, учителей и родителей (законных представителей). Председателем Совета школы является Гордеева Любовь Николаевна. Органами ученического самоуправления в школе являются Совет школьников, избираемый на классных собраниях учащихся 5-8 классов, и Совет старшеклассников, избираемый на классных собраниях учащихся 9-11 классов. Совет школьников является выборным органом школьного самоуправления. Основная цель его деятельности — активизация самодеятельности учащихся, обеспечение их равноправного взаимодействия со взрослыми в организации учебы и досуга. В 2009 – 2010 учебном году председателем Совета школьников была Голотина Алена, учащаяся 9 класса.

В функции Совета школьников входит:

  • представление интересов учащихся на уровне администрации;

  • разработка правил учащихся;

  • подготовка общешкольных мероприятий;

  • разбор конфликтных ситуаций;

  • участие в совместных программах с родительским и педагогическим самоуправлением.

Так же в АМОУ СОШ № 9 функционируют и другие органы самоуправления (педагогический совет, методический совет, комиссии по доплатам и надбавкам и т.д.).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Содержание iconСодержание письменной работы Письменная работа выполняется в следую­щей...
Содержание работы включает наименование всех разделов, подразделов с указанием страниц
Содержание iconСодержание письменной работы Письменная работа выполняется в следую­щей...
Содержание работы включает наименование всех разделов, подразделов с указанием страниц
Содержание iconТематический план и содержание учебной дисциплины «Физика»
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся
Содержание iconГодовой отчет 2010 содержание
Содержание
Содержание iconТематический план и содержание учебной дисциплины оп. 07 Православная культура
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
Содержание iconТематический план и содержание учебной дисциплины Немецкий язык Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся
Содержание iconКраткое содержание. Краткое содержание. 3
Многоуровневая структура эталонной модели iso osi и стека протоколов tcp/IP. 13
Содержание icon«биология и патология пчел и рыб»
Содержание дисциплины, темы дисциплины, виды занятий и количество часов по теме, содержание тем 5
Содержание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Осуществляют поиск ответов. Воспринимают их содержание наводящих подсказок, осознают их содержание, делают выводы
Содержание iconПерспективно-тематический план и содержание учебной дисциплины технология...
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся
Содержание iconСтатьи об оккультизме (1) содержание содержание 1

Содержание iconСодержание Содержание 2 Введение
Правовое государство признает за индивидом определенную сферу свободы сферу, за пределы которой вмешательство государственной власти...
Содержание iconСодержание экологического проекта по трудовому воспитанию Содержание проекта
Ребята, скажите, с какими материалами мы с вами работали вот уже два урока? (нитки, клей, картон)
Содержание iconТематический план и содержание учебной дисциплины «основы материаловедения»
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа(проект) (если...
Содержание iconМетодическое пособие по дисциплине «Создание тестов» Содержание Содержание...
Тест под тестом в данном положении понимается совокупность тестовых заданий, предназначенная для проверки знаний и навыков
Содержание iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства...
Цель Повышение эффективности использования потенциала оборонно-промышленного комплекса 12


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск