Скачать 0.91 Mb.
|
Публичный доклад АМОУ СОШ №9 по состоянию на 30.08.2010 года СОДЕРЖАНИЕ 1.Общая характеристика учреждения 3 1.1.Тип, вид, статус учреждения, лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация. 3 1.2.Характеристика контингента обучающихся 4 1.3.Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления 5 2.Особенности образовательного процесса 5 2.1.Характеристика образовательных программ по ступеням обучения 5 2.2.Дополнительные образовательные услуги 7 2.3.Виды внеклассной, внеурочной деятельности, научные общества, творческие объединения, кружки, секции 8 2.4.Характеристика системы психолого-педагогического сопровождения 8 3.Условия осуществления образовательного процесса 9 3.1.Режим работы 9 3.2.Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность 9 3.3.IT- инфраструктура 10 3.4.Условия для занятия физкультурой и спортом 10 3.5.Организация охраны, питания и медицинского обслуживания 10 3.6.Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья 11 3.7.Кадровый состав (административный, педагогический, вспомогательный; уровень квалификации; система повышения квалификации, награды, звания, заслуги) 11 3.8.Средняя наполняемость классов 12 4.Результаты деятельности учреждения, качество образования 12 4.1.Результаты единого государственного экзамена 12 4.2.Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах 14 4.3.Данные о поступлении выпускников в учреждения профессионального образования 15 4.4.Достижения учащихся в олимпиадах 16 4.5.Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике и по группам здоровья) 16 4.6.Достижения учащихся и их коллективов в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п. 17 4.7.Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг 17 5.Социальная активность и внешние связи учреждения 18 5.1.Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнеры учреждения. 18 5.2.Доноры, спонсоры учреждения, благотворительные фонды и фонды целевого капитала, с которыми работает ОУ 18 5.3.Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами. 18 5.4.Взаимодействие с учреждениями профессионального образования 18 5.5.Участие учреждения в сетевом взаимодействии 18 5.6.Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях 18 5.7.Социокультурное пространство школы: 19 6.Финансово-экономическая деятельность 19 7.Заключение. Перспективы и планы развития 20 7.1.Задачи реализации программы развития ОУ в среднесрочной перспективе. 20 7.2.Планируемые структурные преобразования в учреждении 20 ПРИЛОЖЕНИЯ 20 Асбестовское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 (далее АМОУ СОШ № 9) функционирует с 1978 года по адресу: 624260, Свердловская область, город Асбест, улица Плеханова, 3/2. E-mail: scool9_asb@mail.ru Web//www.asb-school-9.ucoz.ru Тип учреждения: общеобразовательное учреждение. Вид учреждения: средняя общеобразовательная школа. АМОУ СОШ № 9 осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии: серия А № 249567, регистрационный № 11009, выданной Министерством общего и профессионального образования Свердловской области 26 декабря 2007г. на срок до 26 декабря 2012г.: Общеобразовательным программам:
Общеобразовательные программы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата:
Программы дополнительного образования по направленностям:
Учредитель: Управление образованием Асбестовского городского округа. Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение. Школа является юридическим лицом (некоммерческой организацией), действует на основании Устава, имеет самостоятельную смету, обособленное имущество, приобретает имущественные права и несет обязанности; может быть истцом и ответчиком в суде, совершать любые, не противоречащие законодательству и настоящему Уставу сделки; школа как бюджетное учреждение имеет счета в органах казначейства, расчетный счет в расчетно-кассовом центре, Устав, круглую печать со своим наименованием и с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, круглую печать со своим наименованием и воспроизведением герба Асбестовского городского округа, штампы, бланки и другие реквизиты. Школа, являясь юридическим лицом, приобретает и реализует гражданские права от своего имени. В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 579 человек, открыты 27 классов, из них 6 классов для учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, на параллелях 8,9,11 классов –3 класса с углубленным изучением физики и математики, 2 класса с углубленным изучением информатики и математики. Отмечается за последние 3 года рост численности учащихся:
Благодаря созданным для обучающихся комфортным условиям, в школу приходят и учатся дети из других микрорайонов города, доля которых составляет 45%. Количество обучающихся на начало учебного года соответствовало муниципальному заказу (585 человек), на конец года составило 579 человек. По ступеням обучения процент выбывших детей составляет: 1-4 классы – 0,2 %; 5-9 классы – 0,1 %; 11 классы - 0,8 %. Основной причиной выбытия из школы является смена места жительства с переездом в отдаленные районы города или выезд из города. Социальный состав семей:
Категории обучающихся:
Приведенные данные говорят о том, что 15 % обучающихся находятся в группе риска. Работа с данной категорией учащихся проводится по следующим направлениям:
Административное управление АМОУ СОШ № 9 осуществляет директор и зам. директора по учебно-воспитательной, воспитательной работе, административно-хозяйственной части. В школе созданы условия для реализации прав участников образовательного процесса на участие в управлении образовательным учреждением. Организационная структура школы представляет собой следующее: Высшим органом самоуправления школы является Совет школы, так как он представляет интересы всех участников образовательного процесса, т.е. учащихся, учителей и родителей (законных представителей). Председателем Совета школы является Гордеева Любовь Николаевна. Органами ученического самоуправления в школе являются Совет школьников, избираемый на классных собраниях учащихся 5-8 классов, и Совет старшеклассников, избираемый на классных собраниях учащихся 9-11 классов. Совет школьников является выборным органом школьного самоуправления. Основная цель его деятельности — активизация самодеятельности учащихся, обеспечение их равноправного взаимодействия со взрослыми в организации учебы и досуга. В 2009 – 2010 учебном году председателем Совета школьников была Голотина Алена, учащаяся 9 класса. В функции Совета школьников входит:
Так же в АМОУ СОШ № 9 функционируют и другие органы самоуправления (педагогический совет, методический совет, комиссии по доплатам и надбавкам и т.д.). |
Содержание письменной работы Письменная работа выполняется в следующей... Содержание работы включает наименование всех разделов, подразделов с указанием страниц | Содержание письменной работы Письменная работа выполняется в следующей... Содержание работы включает наименование всех разделов, подразделов с указанием страниц | ||
Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физика» Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Годовой отчет 2010 содержание Содержание | ||
Тематический план и содержание учебной дисциплины оп. 07 Православная культура Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Тематический план и содержание учебной дисциплины Немецкий язык Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся | ||
Краткое содержание. Краткое содержание. 3 Многоуровневая структура эталонной модели iso osi и стека протоколов tcp/IP. 13 | «биология и патология пчел и рыб» Содержание дисциплины, темы дисциплины, виды занятий и количество часов по теме, содержание тем 5 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Осуществляют поиск ответов. Воспринимают их содержание наводящих подсказок, осознают их содержание, делают выводы | Перспективно-тематический план и содержание учебной дисциплины технология... Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | ||
Статьи об оккультизме (1) содержание содержание 1 | Содержание Содержание 2 Введение Правовое государство признает за индивидом определенную сферу свободы сферу, за пределы которой вмешательство государственной власти... | ||
Содержание экологического проекта по трудовому воспитанию Содержание проекта Ребята, скажите, с какими материалами мы с вами работали вот уже два урока? (нитки, клей, картон) | Тематический план и содержание учебной дисциплины «основы материаловедения» Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа(проект) (если... | ||
Методическое пособие по дисциплине «Создание тестов» Содержание Содержание... Тест под тестом в данном положении понимается совокупность тестовых заданий, предназначенная для проверки знаний и навыков | Доклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства... Цель Повышение эффективности использования потенциала оборонно-промышленного комплекса 12 |