Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций Прооп впо по специальности «Информационный менеджмент»





Скачать 340.22 Kb.
НазваниеРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций Прооп впо по специальности «Информационный менеджмент»
страница1/2
Дата публикации10.03.2015
Размер340.22 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
  1   2
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
«УТВЕРЖДАЮ»:

Проректор по учебной работе

_______________________ ВОЛОСНИКОВА Л.М.

______ ________________ 2013 г.
ИНСТУРМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА МОДЕЛИРОВАНИЯ СЛОЖНЫХ СИСТЕМ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов специальности 080508.65 «Информационный менеджмент», очная форма обучения
«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:

Автор работы:

___________________ РОМАШКИНА Г.Ф.

___________________ АРБИТАЙЛО И.Я.

05.09.2013 г.
Рассмотрено на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и логистики 05.09.2013 г., протокол № 01.

Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

Объем ____ стр.

И.о. зав. кафедрой ______________ ВОРОНИН А.В.

05.09.2013 г.
Рассмотрено на заседании УМК Финансово-экономического института «_____» _____________ 2013 г., протокол № ____.

Соответствует ГОС ВПО и учебному плану образовательной программы.

«СОГЛАСОВАНО»:

Председатель УМК ________________________ КОРЧЕМКИНА Е.С.

«_____» _____________ 2013 г.
«СОГЛАСОВАНО»:

И.о. директора Информационно-библиотечного центра _____________ УЛЬЯНОВА Е.А.

«_____» _____________ 2013 г.
«СОГЛАСОВАНО»:

Зав. методическим отделом УМУ_____________ ФАРАФОНОВА И.Ю.

«_____» _____________ 2013 г.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Финансово-экономический институт

Кафедра менеджмента, маркетинга и логистики

РОМАШКИНА Г.Ф.

АРБИТАЙЛО И.Я.


ИНСТУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА МОДЕЛИРОВАНИЯ СЛОЖНЫХ СИСТЕМ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов специальности 080508.65 «Информационный менеджмент», очная форма обучения


Тюменский государственный университет

2013

Ромашкина Г.Ф., Арбитайло И.Я. Инструментальные средства моделирования сложных систем. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080508.65 «Информационный менеджмент», очная форма обучения. Тюмень, 2013, 17 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по специальности «Информационный менеджмент».

Рабочая программа опубликована на сайте ТюмГУ: Планирование и проектирование организационных и информационных систем [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Воронин А.В., и.о. заведующего кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики, д-р экон. наук, профессор

© Тюменский государственный университет, 2013.

© Г.Ф. Ромашкина, 2013.

© И.Я. Арбитайло, 2013.

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель дисциплины «Инструментальные средства моделирования сложных систем» заключается в представлении студентам концептуальных основ CASE-технологий.

Задачи дисциплины:

  1. Рассмотреть эволюцию, развитие и классификацию CASE-средств

  2. Получить представление об основных понятиях, принципах функционального моделирования

  3. Изучить технологию структурного анализа и проектирования SADT (Structured Analysis and Design Technique)


Место дисциплины «Инструментальные средства моделирования сложных систем» в структуре ООП специалитета - дисциплина относится к циклу общепрофессиональных дисциплин, федеральный компонент. Курс основывается на знаниях, приобретенных студентами в курсе «Архитектура и инжиниринг бизнес-систем», в котором были изложены основные принципы построения диаграмм потоков данных DFD, изучено семейство стандартов моделирования IDEF. Студенты получат практические навыки построения структурных карт, диаграмм переходов состояний в среде ARIS. Инструментальные средства поддержки методологий функционального моделирования рассмотрены на примере ARIS и AnyLogic. Студенты ознакомлены с методами исследования бизнес-процессов и бизнес-систем, а также инструментальными средствами в курсах «Бизнес-аналитика», «Системный анализ», «Планирование и проектирование организационных и информационных систем».

В результате освоения дисциплины «Экономическая теория информационных систем» обучающийся должен:

  1. Знать:

 основные понятия и архитектура ARIS - пять типов представлений, отражающих основные аспекты деятельности организации; 
 иды моделей методологии ARIS - основные принципы построения, структура, свойства, составляющие элементы; 
 методологию ARIS в различных областях деятельности; 

- базовые концепции структуризации формализации имитационных систем.
Уметь:

применять объектно-ориентированный подход к моделированию деятельности; 

 применять метод имитационного моделирования.. 

  1. Владеть:


- концептуальными основами CASE-технологий, технология структурного анализа и проектирования SADT; 

- навыками построения диаграмм потоков данных DFD, семейств стандартов моделирования IDEF в среде ARIS 

- навыками моделирования функционально- и процессно-ориентированных организаций, организации как бизнес-системы, бизнес-процессов; .
Текущий и итоговый контроль осуществляется посредством выполнения домашних заданий, тестов, контрольной работы или реферата, экзамена.
Структура и трудоемкость дисциплины «Экономическая теория информационных систем». Семестр - 9. Форма промежуточной аттестации – экзамен, контрольная работа. Общая трудоемкость дисциплины составляет 110 часов.

2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Таблица 1.

Тематический план дисциплины




Тема

Недели семестра

Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.

Итого часов по теме (модулю)

Итого количество баллов

Лекции

Семинарские (практические) занятия

Самостоятельная работа

1

2

3

4

5

6

7

9




Модуль 1.



















1.

Концептуальные основы CASE-технологий.

1

1

2

6

9

0-8

2.

Технология структурного анализа и проектирования SADT.

2

1

2

6

9

0-9

3.

Семейство стандартов моделирования IDEF.

3

1

2

6

9

0-8

4.

Функционально- и процессно-ориентированные организации.

4

1

2

6

9

0-8

5.

Организация как бизнес-система. 

5

1

2

6

9

0-8

6.

Метод имитационного моделирования

6

1

2

7

10

0-9




Всего




6

12

37

55

0-50




Модуль 2.



















1.

Языковые средства и системы моделирования.  

7

1

2

6

9

0-8

2.

Построение концептуальных моделей сложных систем.

8

1

2

6

9

0-9

3.

Общие сведения, функциональное назначение методологии ARIS. 

9

1

2

6

9

0-8

4.

Базовая модель ARIS - этапы описания бизнес-процессов.

10

1

2

6

9

0-8

5.

Объектно-ориентированный подход к моделированию деятельности. 

00

1

2

6

9

0-8

6.

Использование методологии ARIS в различных областях деятельности.  

12

1

2

7

10

0-9




Всего




6

12

37

55

0-50




Итого (часов, баллов):




12

24

74

110

0-100

Таблица 2.

Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля

№ темы

Устный опрос

Письменные работы

Технические формы контроля

Информационные системы и технологии

Итого количество баллов

коллоквиумы

собеседование

ответ на семинаре

решение задач

контрольная работа

тест

реферат

эссе

программы компьютерного тестирования

комплексные ситуационные задания

электронные практикум

другие формы




Модуль 1








































1.

-

0-2

0-2

-

-

-

0-3

-

-

0-2

-

-

0-9

2.

-

0-2

0-2

-

0-3

-

-

-

-

0-1

-

0-1

0-9

3.

-

0-2

0-2

0-3

-

-

-

-

-

-

-

0-1

0-8

4.

-

0-2

0-2

-

-

0-2

-

-

-

0-1

-

0-1

0-8

5.

-

0-2

0-2

0-3

-

-

-

-

-

-

-

0-1

0-8

6.

-

0-2

0-2

-

-

0-2

-

-

-

0-1

-

0-1

0-8

Всего

-

0-12

0-12

0-6

0-3

0-4

0-3

-

-

0-5

-

0-5

0-50

Модуль 2








































1.

-

0-2

0-2

-

0-3

-

-

-

-

0-2

-

-

0-9

2.

-

0-2

0-2

-

-

-

0-3

-

-

0-1

-

0-1

0-9

3.

-

0-2

0-2

0-3

-

-

-

-

-

-

-

0-1

0-8

4.

-

0-2

0-2

-

-

0-2

-

-

-

0-1

-

0-1

0-8

5.

-

0-2

0-2

0-3

-

-

-

-

-

-

-

0-1

0-8

6.

-

0-2

0-2

-

-

0-2

-

-

-

0-1

-

0-1

0-8

Всего

-

0-12

0-12

0-6

0-3

0-4

0-3

-

-

0-5

-

0-5

0-50

ИТОГО




0-24

0-24

0-12

0-6

0-8

0-6

-

-

0-10

-

0-10

0-100


Таблица 3.

Планирование самостоятельной работы студентов очной формы обучения



Модули и темы

Виды СРС

Неделя семестра

Объем часов

Кол-во баллов

обязательные

дополнительные

Модуль 1
















1.

Эволюция развития и классификация CASE-средств.  

Работа с литературой

Реферат

Подготовка презентации

1

6

0-8

2.

Диаграммы потоков данных DFD. 

Работа с литературой

Составление логической схемы

Подготовка презентации

2

6

0-9

3.

Диаграммы переходов состояний. Инструментальные средства поддержки методологий функционального моделирования.  

Работа с литературой

Составление логической схемы

Подготовка презентации

3

6

0-8

4.

Определение, характеристики и основные элементы процессного подхода.  

Работа с литературой


Подготовка презентации

4

6

0-8

5.

Классификация бизнес-процессов. Процессный подход к моделированию деятельности.  

Работа с литературой

Составление логической схемы

Подготовка презентации

5

6

0-8

6.

Этапы моделирования, технологическая схема.  

Работа с литературой, составление модели

Подготовка презентации

6

7

0-9




Всего по модулю 1:

37

0-50

Модуль 2

1.

Языковые средства и системы моделирования.  

Работа с литературой

Составление логической схемы

Подготовка презентации

7

8

0-8

2.

Базовые концепции структуризации формализации имитационных систем. 

Работа с литературой

Реферат

Подготовка презентации

8

8

0-9

3.

Архитектура ARIS

Работа с литературой

Составление логической схемы

Подготовка презентации

9

9

0-8

4.

 Модели ARIS

Работа с литературой

Составление модели

Подготовка презентации

10

8

0-8

5.

Основные виды моделей, их свойства, элементы и возможности использования. 

Работа с литературой


Подготовка презентации







0-9

6.

Использование методологии ARIS в различных областях деятельности.  

Работа с литературой


Подготовка презентации







0-8




Всего по модулю 2:

37

0-50




ИТОГО:

74

0-100

3. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
МОДУЛЬ 1.
ТЕМА 1. Концептуальные основы CASE-технологий.

Все большее количество предприятий приходит к пониманию необходимости в проведении проектов, связанных с такими новыми веяниями в управлении, как переход к процессному взгляду на функционирование предприятия, реорганизация и постоянное улучшение процессов, внедрение автоматизированных систем управления и т.д. Реализация подобных проектов требует сбора, накопления, систематизации и анализа информации о предприятии. На сегодняшний день рынок программных продуктов предлагает разнообразный инструментарий для проведения анализа и проектирования систем – CASE-средств. CASE- технологии- это совокупность методологий моделирования, проектирования, анализа и реорганизации бизнес-процессов, поддерживающихся определенными инструментальными средствами.

ТЕМА 2. Понятие и основные принципы функционального моделирования, обзор основных методологий.

Технология структурного анализа и проектирования SADT (Structured Analysis and Design Technique). Диаграммы потоков данных DFD (Data Flow Diagrams). Процесс моделирования в SADT включает сбор информации об исследуемой области, документирование полученной информации и представление ее в виде модели, уточнение модели посредством итеративного рецензирования. SADT является методологией в полном смысле, потому что она объединяет итеративный процесс создания модели, нотации, управляющие конфигурацией модели, язык ссылок для диаграмм, язык функций моделей с графическим языком описания системы, а также рекомендации по реализации аналитических проектов. Нотации, управляющие конфигурацией, гарантируют, что новые диаграммы будут корректно встроены в иерархическую структуру модели. Язык ссылок в SADT, правила сокращений для ссылок, адресованных к отдельным частям диаграммы, облегчают оформление замечаний при рецензировании модели. Язык функций позволяет декларативно определять правила работы системы, что часто является особенно важным завершающим шагом в описании системы. Разделение функций, выполняемых участниками создания SADT-проектов: эксперты являются источниками информации, авторы создают диаграммы и модели, библиотекарь координирует обмен письменной информацией, читатели рецензируют и утверждают модели, Комитет технического контроля принимает и утверждает модель. Этапы процесса моделирования: Сбор информации об исследуемой области; Документирование полученных знаний; Уточнение модели посредством итеративного рецензирования. Утверждение моделей.


ТЕМА 3. Семейство стандартов моделирования IDEF (Integration Definition for Function Modeling). Структурные карты. Диаграммы переходов состояний. Инструментальные средства поддержки методологий функционального моделирования

Основные цели моделирования бизнес процессов. IDEF0 - методология функционального моделирования. С помощью наглядного графического языка IDEF0, изучаемая система предстает перед разработчиками и аналитиками в виде набора взаимосвязанных функций (функциональных блоков - в терминах IDEF0). Как правило, моделирование средствами IDEF0 является первым этапом изучения любой системы;

IDEF1 – методология моделирования информационных потоков внутри системы, позволяющая отображать и анализировать их структуру и взаимосвязи;

IDEF1X (IDEF1 Extended) – методология построения реляционных структур. IDEF1X относится к типу методологий “Сущность-взаимосвязь” (ER – Entity-Relationship) и, как правило, используется для моделирования реляционных баз данных, имеющих отношение к рассматриваемой системе;

IDEF2 – методология динамического моделирования развития систем. В связи с весьма серьезными сложностями анализа динамических систем от этого стандарта практически отказались, и его развитие приостановилось на самом начальном этапе. Однако в настоящее время присутствуют алгоритмы и их компьютерные реализации, позволяющие превращать набор статических диаграмм IDEF0 в динамические модели, построенные на базе “раскрашенных сетей Петри” (CPN – Color Petri Nets);

IDEF3 – методология документирования процессов, происходящих в системе, которая используется, например, при исследовании технологических процессов на предприятиях. С помощью IDEF3 описываются сценарий и последовательность операций для каждого процесса. IDEF3 имеет прямую взаимосвязь с методологией IDEF0 – каждая функция (функциональный блок) может быть представлена в виде отдельного процесса средствами IDEF3;

IDEF4 – методология построения объектно-ориентированных систем. Средства IDEF4 позволяют наглядно отображать структуру объектов и заложенные принципы их взаимодействия, тем самым позволяя анализировать и оптимизировать сложные объектно-ориентированные системы;

IDEF5 – методология онтологического исследования сложных систем. С помощью методологии IDEF5 онтология системы может быть описана при помощи определенного словаря терминов и правил, на основании которых могут быть сформированы достоверные утверждения о состоянии рассматриваемой системы в некоторый момент времени. На основе этих утверждений формируются выводы о дальнейшем развитии системы и производится её оптимизация.

Методология функционально-стоимостного анализа ABC (ФСА)
ТЕМА 4. Функционально - и процессно-ориентированные организации. Определение, характеристики и основные элементы процессного подхода

Функциональная ориентация управления. Иерархические схемы. Линейно-функциональные иерархии. Бизнес-процессы. Под процессным подходом к организации и управлению деятельностью предприятием понимается ориентация: деятельности предприятия на бизнес-процессы; системы управления предприятием на управление как каждым бизнес-процессом в отдельности, так и всеми бизнес-процессами предприятия; системы качества предприятия на обеспечение качества технологии выполнения бизнес-процессов, в рамках существующей или перспективной организационно-штатной структуры и организационной культуры предприятия. В рамках процессного подхода любое предприятие рассматривается как бизнес-система, которая представляет собой связанное множество бизнес-процессов, конечными целями которых является выпуск продукции или услуги. Процессы – это связанный набор повторяющихся действий (функций), которые преобразуют исходный материал и/или информацию в конечный продукт (услугу) в соответствии с предварительно установленными правилами. Под бизнес-процессом понимают совокупность различных видов деятельности, которые вместе взятые, создают результат (продукт, услугу), имеющий ценность для потребителя, клиента или заказчика. В качестве клиента может быть другой бизнес-процесс. Бизнес-процесс – это цепочка работ (операций, функций), результатом которой является какой-либо продукт или услуга. В цепочку обычно входят операции, которые выполняются структурными элементами, расположенными на различных уровнях организационной структуры предприятия. Бизнес-процесс - это поток работы, переходящий от одного человека к другому, а для больших процессов – от одного отдела к другому. Уровни описания процессов. Связи и взаимоотношения. Примеры процессов.


ТЕМА 5. Организация как бизнес-система. Классификация бизнес-процессов. Процессный подход к моделированию деятельности

Макропроцесс можно разбить на субпроцессы, например, на получение заказа, доставку продукции, контроль за оплатой счетов дебиторами, которые можно описать детально, но принцип будет везде один – мы описываем поток работы от одного человека к другому. Не существует жестких и простых правил относительно того, насколько широко или узко следует описывать процессы, и организации приходят к различным взглядам, даже когда процессы, которые они описывают, похожи. Клиенты. Владельцы. Консультанты. Координаторы. Варианты оргструктур. Деятельность. Функция. Модель.
ТЕМА 6. Метод имитационного моделирования.

Этапы моделирования, технологическая схема Имитационное моделирование как подход. Постановка задачи. Вопросы. Регулирующие правила. Условия и ограничения. Простые примеры имитационного моделирования с AnyLogic. Дискретно-событийное моделирование в AnyLogic.

МОДУЛЬ 2.


ТЕМА 1. Языковые средства и системы моделирования

Язык JAVA. Построение модели банковского отделения. Агентное моделирование. Система моделирования Arena. Arena как инструмент моделирования бизнес-процессов. Модели процессов для последующего исследования, документирования, коммуникаций. Модели бизнес «as to be». Визуализация процессов с помощью динамической графики и мультипликации. Анализ эффективности системы «как есть» и сравнение большого числа альтернатив «как должно быть» для выбора наилучшей.


ТЕМА 2. Построение концептуальных моделей сложных систем. Базовые концепции структуризации формализации имитационных систем

Две фазы имитационного моделирования. Активные объекты, классы и экземпляры активных объектов. Объектно-ориентированный подход. Параллельность процессов. Интерактивный анализ моделей. Стандарты моделирования. Требования к моделированию. Формализация. Структурирование. Обеспечение. Поддержка. Системы массового обслуживания. Максимизация прибыли поставщика сервиса для мобильной связи. Модель роста рынка.

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций Прооп впо по специальности «Информационный менеджмент» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо,...
Рассмотрено на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и логистики 05. 09. 2013 г
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций Прооп впо по специальности «Информационный менеджмент» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Рассмотрено на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и логистики 05. 09. 2013 г., протокол №01
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций Прооп впо по специальности «Информационный менеджмент» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
«Менеджмент организации», специализация «Управление конкурентоспособностью организации»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций Прооп впо по специальности «Информационный менеджмент» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Рассмотрено на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и логистики 05. 09. 2013 г., протокол №01
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций Прооп впо по специальности «Информационный менеджмент» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Рассмотрено на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и логистики 05. 09. 2013 г., протокол №01
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций Прооп впо по специальности «Информационный менеджмент» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Рассмотрено на заседании кафедры математических методов, статистики и информационных технологий в экономике
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций Прооп впо по специальности «Информационный менеджмент» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Рассмотрено на заседании кафедры математических методов, статистики и информационных технологий в экономике
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций Прооп впо по специальности «Информационный менеджмент» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Мельник В. В. Синергетика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080507. 65 «Менеджмент организации»,...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций Прооп впо по специальности «Информационный менеджмент» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Воронин А. В. Управленческие решения. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080507. 65 «Менеджмент...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций Прооп впо по специальности «Информационный менеджмент» iconС. А. Тяглова Хороведение и хоровая аранжировка
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по специальности
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций Прооп впо по специальности «Информационный менеджмент» iconЛ. Г. Глухих празднично-игровая культура школьников
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по специальности
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций Прооп впо по специальности «Информационный менеджмент» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Рассмотрено на заседании кафедры математических методов, статистики и информационных технологий в экономике
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций Прооп впо по специальности «Информационный менеджмент» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
И. И. Огородникова Налоги и налогообложение: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080500. 62...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций Прооп впо по специальности «Информационный менеджмент» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций Прооп впо по специальности «Информационный менеджмент» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций Прооп впо по специальности «Информационный менеджмент» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск