Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит»





НазваниеУчебно-методический комплекс для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит»
страница1/4
Дата публикации11.03.2015
Размер0.56 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Право > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4
ФГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы»

Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации

Дубинина И.И.

Недоспасова В.Г.

Иностранный язык профессионального общения
Учебно-методический комплекс для студентов специальности

080105 «Финансы и кредит»

Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры

Протокол № 6 от 07 февраля 2011 года
Заведующий кафедрой ____________________И.С.Бессарабова





















Волгоград 2010 г.
Содержание


Наименование раздела

Стр.

Раздел 1. Рабочая программа учебной дисциплины




1.1.

Требования государственного образовательного стандарта и дидактические единицы по дисциплинам, включенным в государственный образовательный стандарт




1.2.

Цели и задачи учебной дисциплины




1.3.

Требования к уровню освоения дисциплины




1.4.

Тематический план учебной дисциплины




1.5.

Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины




Раздел 2. Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов




2.1.

Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса. Пожелания к изучению отдельных тем курса




2.2.

Рекомендации по работе с литературой




2.3.

Разъяснения по поводу работы с тестовой системой курса




2.4.

Разъяснения по поводу работы с тестами и практическими задачами




2.5.

Советы по подготовке к экзамену (зачету)




Раздел 3. Материалы тестовой системы или практикум по решению задач по темам лекций




Раздел 4. Словарь основных терминов (глоссарий)




Раздел 5. Методические указания для выполнения контрольных, курсовых и выпускных квалификационных работ




Раздел 6. Приложения (календарно-тематические планы)






РАЗДЕЛ 1. Рабочая программа учебной дисциплины
1.1 Требования государственного образовательного стандарта по учебной дисциплине «Иностранный язык»
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции.

Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера.

Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая).

Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах.

Понятие об основных способах словообразования.

Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении общего характера.

Основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи.

Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературе. Основные особенности научного стиля.

Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета.

Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад).

Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.

Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.

Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.

Дидактические единицы

по учебной дисциплине «Иностранный язык профессионального общения»
ДЕ 1. Лексика

ДЕ 2. Грамматика

ДЕ 3. Речевой этикет

ДЕ 4. Культура и традиции стран изучаемого языка

ДЕ 5. Письмо

ДЕ 6. Чтение
Содержание программы

Учебная программа курса «Иностранный язык профессионального общения» разработана кафедрой на основе рабочей программы курса «Иностранный язык», учитывающего требования Государственного стандарта и типовой программы по иностранному языку Министерства образования и предназначена для углубленного изучения языка специальности «Финансы и кредит».

С целью развития навыков чтения и перевода текстов широкого и узкого профиля по специальности и навыков устной речи в сфере профессионального общения, студент должен изучить и систематизировать следующий учебный материал:

1. Лексика:

Интернациональные слова в специальной речи.

Терминологическая лексика.

Многозначность слова в современном языке.

Устойчивые словосочетания. Клише. Наиболее принятые сокращения.

2. .Морфология.

Образование, употребление и перевод временных форм активного и пассивного залогов, инфинитивных конструкций, причастия, герундия, сослагательного наклонения.

3. Синтаксис.

Подлежащее. Способы его выражения. Место подлежащего в предложении.

Сказуемое. Глагольные сказуемые, простые и сложные. Второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство.

Сложносочиненное предложение. Союзное и бессоюзное сочинение. Порядок слов в сложносочиненном предложении. Сложноподчиненное предложение. Главное и придаточное предложения. Порядок слов в придаточном предложении. Виды придаточных предложений. Косвенный вопрос.

Виды словосочетаний. Группа существительного и глагольная группа.

Средства межфразовой связи. Союзы. Союзы сочинительные и подчинительные. Парные союзы.

Текст как смысловое и структурное единство.


1.2. Цели и задачи учебной дисциплины

Основная цель обучения иностранному языку профессионального общения – развитие у студентов практических навыков использования иностранного языка в профессиональном общении, совершенствование языковой и коммуникативной компетенции в профилирующей области знания.

Эта цель предполагает подготовку студентов к будущей профессиональной деятельности, к работе с новыми технологиями, к установлению контактов с зарубежными партнерами. Обучение профессиональному общению на иностранном языке направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);

  • развитие способности к личностному и профессиональному самоопределению, развитие навыков самооценки уровня сформированности языковой и речевой компетенции в профессиональной речи, а также развитие потребности в языковом самообразовании.

Задачи - научить студентов:

  • читать и переводить литературу по узкому профилю специальности;

  • письменно аннотировать и реферировать научные тексты;

  • устно передавать основное содержание специального текста, выделять тему, идею, формулировать основные тезисы и уметь аргументированно высказывать свое суждение о прочитанном;

  • вести деловую переписку (использовать элементы написания делового письма, телекса, электронного сообщения и т. д.).

  • готовить научные сообщения и выступать с научными докладами;

  • участвовать в профессиональном общении на деловых семинарах и встречах.


1.3. Требования к уровню освоения дисциплины (знания, умения, навыки)

В результате изучения предмета «Иностранный язык профессионального общения» студент должен знать:

  • лексический и грамматический материал (в объеме, указанном в тематическом плане), необходимый для работы с профессиональной литературой и осуществления взаимодействия на иностранном языке.

Студент, прошедший курс обучения должен уметь:

  • самостоятельно работать над развитием языковой и коммуникативной компетенции;

  • выступить с устным сообщением в рамках профессиональной тематики;

  • вести беседу по специальности, быстро и адекватно реагировать на реплику собеседника, выражать свое к ней отношение, аргументировать свою точку зрения;

  • составлять резюме и аннотацию к прочитанному тексту;

  • составлять письменно тезисы и формулировать вопросы по содержанию прочитанного или прослушанного текста;

  • осуществлять презентацию проектов на иностранном языке, в том числе с использование компьютерных технологий;

  • работать с иноязычными интернет-материалами для получения профессионально значимой информации;

  • понимать основное содержание текстовой информации по специальности широкого профиля на слух.

Студент должен приобрести следующие навыки:

  • навыки всех видов чтения (изучающее чтение – точное понимание всей информации текста с помощью словаря; ознакомительное чтение – понимание основного содержания текста без словаря; просмотровое чтение – вычленение профессионально значимой информации);

  • рецептивные и продуктивные лексико-грамматические навыки;

  • диалогические навыки, связанные с ситуацией профессионального общения (интервью, дискуссия, обмен мнениями и т.д.);

  • навыки монологической (подготовленной) речи – развертывание тезиса (устное резюме, комментирование, сообщение, доклад, презентация); развертывание заданного тезиса в минимонолог (10-12 предложений);

  • навыки презентации подготовленного сообщения, проекта, доклада;

  • навыки работы с электронными и неэлектронными иноязычными источниками информации (Интернет, энциклопедии, справочники, словари, иллюстративные материалы и т. д.).


1.4. Тематический план курса «Иностранный язык профессионального общения»
Тематический план представляет изучаемую тематику по следующим аспектам:

  • языковой материал (лексический, грамматический).

  • виды речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо).

Конкретная тематика каждого практического аудиторного занятия представлена в календарно-тематическом плане каждого семестра, составляемым преподавателем для своей группы на основе указанного в рабочей программе комплекса учебников и учебных пособий (см. приложение «Календарно-тематический план»).



Семестр

Языковой материал

Общее кол-во часов

Очное

лексический

грамматический

Практические занятия

Самостоятельная работа

6

1. Financial Management

2. Financial Manager Job Area

3. Careers in Finance

4. Accounting.

5. The Accounting Profession

6. Types of Account

7. Auditing.

(Финансовый менеджмент, сфера деятельности финансового менеджера, компетенции служащих финансовых учреждений, основы бухучета и аудита)

Основные грамматические особенности научного стиля (Complex and compound sentences, Passive structures; Relative clauses. Word building. Compound nouns.);

Устойчивые словосочетания, характерные для научного стиля речи;

Connectors of cause, purpose, result: owing to, with the aim of, as a result;

Connectors of concession and contrast: although, on the other hand;

Различные значения слов: as, because, because of, due (to), for, since, both and, either ... or, neither ... nor.


98

48

50

Всего

98

48

50





Семестр

Языковой материал

Общее кол-во часов

Второе высшее

Заочное

лексический

грамматический

Практические занятия

Самостоятельная работа

Практические занятия

Самостоятельная работа

5

1. Financial Management;

2. Financial Manager Job Area;

3. Careers in Finance;

4.Accounting.

Основные грамматические особенности научного стиля (Complex and compound sentences, Passive structures; Relative clauses. Word building. Compound nouns.); Устойчивые словосочетания, характерные для научного стиля речи;

49

8

41

8

41

6

5. The Accounting Profession;

6. Types of Account;

7. Auditing.


Connectors of cause, purpose, result: owing to, with the aim of, as a result;

Connectors of concession and contrast: although, on the other hand;

Различные значения слов: as, because, because of, due (to), for, since, both and, either ... or, neither ... nor.

49

8

41

4

45

Всего

98

16

82

12

86



1.5. Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины

По дисциплине «Иностранный язык профессионального общения» в данный раздел включены все учебно-методические материалы (УММ) для проведения практических занятий, для организации самостоятельной работы студентов, а также учебники и учебно-методические пособия, рекомендуемые преподавателем в каждом семестре. Поурочное тематическое планирование представляет каждый преподаватель в календарно-тематическом плане (см. приложение «Календарно-тематический план по иностранному языку профессионального общения»).

Календарно-тематические планы прилагаются.

Рекомендуемая литература:

5 семестр

Основная литература

  1. Бедрицкая Л.В. ,Английский для экономистов: Учеб. пособие. - Мн.: Книжный Дом; Экоперспектива, 2008. – 235 с.

  2. Глушенкова Е. В., Е.Н. Комарова Английский язык для студентов экономических специальностей: Учебник.– М.: ООО “Издательство АСТ”: ООО “Издательство Апрель”, 2008. – 352 c.

  3. Самуэльян Н.А. English for Banking. Пособие по английскому языку для изучающих банковское и финансовое дело. – М.:” Менеджер”, 2008. –208 c.

  4. Шевелева С. А. English on Economics. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 375


Дополнительная литература


  1. Богатский И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка. Под общей ред. Богатского И.С.– 5 изд., испр. – Киев: “Логос”, 2002. – 352c.

  2. Кумарова М.Г. Новый бизнес английский. М.: ТАНДЕМ, 1998. – 400c.

  3. Агабекян И.П. Английский для менеджеров Ростов н/Д.: Феникс, 2003. 416 с.

  4. Васильева Л. Business Correspondence in English / Деловая переписка на английском языке М. Рольф, Айрис – Пресс, 1998. -352с

  5. Клементьева Т.Б. Повторяем времена английского глагола. М.:1993 - 207 с.

  6. Плюхина З. А. Англичане говорят так М.: Вш. - 1991 - 175 с.

  7. Тимошина А.А., Микша Л.С. English of Modern Economics.- М. И Д “Муравей –

Гайд”, 1999. – 268с.

  1. Naunton J ProFile Upper- Intermediate: Student’s book / J.Naunton.- Oxford: OUP, 2007.- 167с.

  2. Naunton J ProFile Intermediate: Student’s book / J.Naunton.- Oxford: OUP, 2007.- 175с.

  3. Angela Lloyd, Anne Preier Business Communication Games. OUP. 2007

  4. Byrne T. English File: Intermediate Business Resource Book/ T.Byrne .-Oxford: OUP, 2003.- 48с.

  5. Thompson A.J. A Practical English Grammar: Exercises (II) /A.J Thompson . A.V. Martinet.- Oxford: OUP, 2007.- 199c.

  6. Yule G. Oxford Practice Grammar: Advanced /George Yule.- Oxford: OUP, 2007.-699c. (CD-ROM)

  7. Nickels William G, Nickels, James Mchugh., Susan Mchugh “Understanding Business” Second Edition. IRWIN INC., 1990.

  8. «Moscow News», «Business Week; журнала «Periscope»

  9. Duckworth M. Business Grammar and Practice. Oxford University Press, 2006.-220p.

  10. Murphy R. English grammar in use. Cambridge University Press. 2007.- 328 p.

  11. Wallwork A. Business Options. Oxford University Press, 2006.-220p.

  12. Oxenden C English File: Intermediate Student’s book / C. Oxenden, C. Latham-Koenig .-Oxford: OUP, 2007.- 160c.

  13. Taylor L. International Express Pre-Intermediate Student’s book /L. Taylor.- Oxford: OUP,.2005.-152

  14. Harding K. International Express: Intermediate Student’s book / K.Harding.- Oxford: OUP,. 2004.-144

  15. Coe N. Oxford Practice Grammar: Basic Course with answers/ N.Coe, M. Harrison, K. Paterson.- Oxford: OUP, 2007.- 296c.

  16. Eastwood J. Oxford Practice Grammar: Intermediate with answers/ J. Eastwood.- Oxford: OUP, 2007.- 439c.

  17. Hedfield. J. Intermediate Grammar Games: A collection of grammar games and activities for intermediate students of English/ J. Hedfield.- Edinburgh: Longman, 2003.-128c.

  18. Montana P.J., Charnov B.H. Management. Barron’s Educational series, Inc., 2006.-230p.

  19. Hornby A.S. Oxford Advanced Learner’s Dictionary of Current English.-Oxford University Press, 2005.

6 семестр

Основная литература


    1. Бедрицкая Л.В. ,Английский для экономистов: Учеб. пособие. - Мн.: Книжный Дом; Экоперспектива, 2008. – 235 с.

    2. Глушенкова Е. В., Е.Н. Комарова Английский язык для студентов экономических специальностей: Учебник.– М.: ООО “Издательство АСТ”: ООО “Издательство Апрель”, 2008. – 352 c.

    3. Самуэльян Н.А. English for Banking. Пособие по английскому языку для изучающих банковское и финансовое дело. – М.:” Менеджер”, 2008. –208 c.

    4. Шевелева С. А. English on Economics. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 375


Дополнительная литература


  1. Богатский И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка. Под общей ред. Богатского И.С.– 5 изд., испр. – Киев: “Логос”, 2002. – 352c.

  2. Кумарова М.Г. Новый бизнес английский. М.: ТАНДЕМ, 1998. – 400c.

  3. Агабекян И.П. Английский для менеджеров Ростов н/Д.: Феникс, 2003. 416 с.

  4. Васильева Л. Business Correspondence in English / Деловая переписка на английском языке М. Рольф, Айрис – Пресс, 1998. -352с

  5. Клементьева Т.Б. Повторяем времена английского глагола. М.:1993 - 207 с.

  6. Плюхина З. А. Англичане говорят так М.: Вш. - 1991 - 175 с.

  7. Тимошина А.А., Микша Л.С. English of Modern Economics.- М. И Д “Муравей –

    1. Гайд”, 1999. – 268с.

  8. Naunton J ProFile Upper- Intermediate: Student’s book / J.Naunton.- Oxford: OUP, 2007.- 167с.

  9. Naunton J ProFile Intermediate: Student’s book / J.Naunton.- Oxford: OUP, 2007.- 175с.

  10. Angela Lloyd, Anne Preier Business Communication Games. OUP. 2007

  11. Byrne T. English File: Intermediate Business Resource Book/ T.Byrne .-Oxford: OUP, 2003.- 48с.

  12. Thompson A.J. A Practical English Grammar: Exercises (II) /A.J Thompson . A.V. Martinet.- Oxford: OUP, 2007.- 199c.

  13. Yule G. Oxford Practice Grammar: Advanced /George Yule.- Oxford: OUP, 2007.-699c. (CD-ROM)

  14. Nickels William G, Nickels, James Mchugh., Susan Mchugh “Understanding Business” Second Edition. IRWIN INC., 1990.

  15. «Moscow News», «Business Week; журнала «Periscope»

  16. Duckworth M. Business Grammar and Practice. Oxford University Press, 2006.-220p.

  17. Murphy R. English grammar in use. Cambridge University Press. 2007.- 328 p.

  18. Wallwork A. Business Options. Oxford University Press, 2006.-220p.

  19. Oxenden C English File: Intermediate Student’s book / C. Oxenden, C. Latham-Koenig .-Oxford: OUP, 2007.- 160c.

  20. Taylor L. International Express Pre-Intermediate Student’s book /L. Taylor.- Oxford: OUP,.2005.-152

  21. Harding K. International Express: Intermediate Student’s book / K.Harding.- Oxford: OUP,. 2004.-144

  22. Coe N. Oxford Practice Grammar: Basic Course with answers/ N.Coe, M. Harrison, K. Paterson.- Oxford: OUP, 2007.- 296c.

  23. Eastwood J. Oxford Practice Grammar: Intermediate with answers/ J. Eastwood.- Oxford: OUP, 2007.- 439c.

  24. Hedfield. J. Intermediate Grammar Games: A collection of grammar games and activities for intermediate students of English/ J. Hedfield.- Edinburgh: Longman, 2003.-128c.

  25. Montana P.J., Charnov B.H. Management. Barron’s Educational series, Inc., 2006.-230p.

  26. Hornby A.S. Oxford Advanced Learner’s Dictionary of Current English.-Oxford University Press, 2005.

Методические разработки кафедры:

  • Financial Management

  • Financial Manager Job Area

  • Careers in Finance


Организация самостоятельной работы студентов
График самостоятельной работы

Второе высшее; заочное

семестр

Тема СРС

Вопросы, выносимые на СРС

Содержание СРС

Форма контроля СРС

Учебно-методическое обеспечение

1

2

3

4

5

6

5

“Financial Management”

См. задания для СРС к теме №1 в приложении «Календарно-тематический план СРС 5 семестр»


СМ, УМ

Б, КО

ОЛ 1,2 ДЛ 17,22


“Financial Manager Job Area“

См. задания для СРС к теме №2 в приложении «Календарно-тематический план СРС 5 семестр»


СМ, УМ

Б, КО

ОЛ 1,2 ДЛ 17,22


“Careers in Finance“

См. задания для СРС к теме №3 в приложении «Календарно-тематический план СРС 5 семестр»


СМ, УМ

Б, КО

ОЛ 1,2 ДЛ 17,22


6.

“Accounting”

См. задания для СРС к теме №1 в приложении «Календарно-тематический план СРС 6 семестр»


СМ, УМ

Б, КО

ОЛ 1,2 ДЛ 17,22



“The Accounting Profession”

См. задания для СРС к теме №2 в приложении «Календарно-тематический план СРС 6 семестр»


СМ, УМ

Б, КО

ОЛ 1,2 ДЛ 171,22


“Types of Account”

См. задания для СРС к теме №3 в приложении «Календарно-тематический план СРС 6 семестр»


СМ, УМ

Б, КО

ОЛ 1,2 ДЛ 17,22


“Auditing”

См. задания для СРС к теме №4 в приложении «Календарно-тематический план СРС 6 семестр»


СМ, УМ

Б, КО

ОЛ 1,2 ДЛ 17, 22



Условные обозначения: СМ - подготовка к практическому занятию; УМ – изучение учебного материала; Б - беседа индивидуальная или с группой; КО – контрольный опрос; ОЛ (если источник находится в списке основной литературы), ДЛ (если источник находится в списке дополнительной литературы). Номер информационного источника соответствует его порядковому номеру в списке рекомендуемой литературы.
График самостоятельной работы

Очное отделение


семестр

Тема СРС

Вопросы, выносимые на СРС

Содержание СРС

Форма контроля СРС

Учебно-методическое обеспечение

1

2

3

4

5

6

6

“Financial Management”

См. задания для СРС к теме № 1 в приложении «Календарно-тематический план СРС 6 семестр»

СМ, УМ

Б, КО

ОЛ 1,2 ДЛ 17,22


“Financial Manager Job Area“

См. задания для СРС к теме № 2 в приложении «Календарно-тематический план СРС 2 семестр»

СМ, УМ

Б, КО

ОЛ 1,2 ДЛ 17,22


“Careers in Finance“

См. задания для СРС к теме № 3 в приложении «Календарно-тематический план СРС 2 семестр»

СМ, УМ

Б, КО

ОЛ 1,2 ДЛ 17, 22


“Accounting”

См. задания для СРС к теме № 4в приложении «Календарно-тематический план СРС 2 семестр»

СМ, УМ

Б, КО

ОЛ 1,2 ДЛ 17, 22


“The Accounting Profession”

См. задания для СРС к теме № 5 в приложении «Календарно-тематический план СРС 2 семестр»

СМ, УМ

Б, КО

ОЛ 1,2 ДЛ 17, 22


“Types of Account”

См. задания для СРС к теме № 6 в приложении «Календарно-тематический план СРС 2 семестр»

СМ, УМ

Б, КО

ОЛ 1,2 ДЛ 17, 22


“Auditing”

См. задания для СРС к теме № 7 в приложении «Календарно-тематический план СРС 2 семестр»

СМ, УМ

Б, КО

ОЛ 1,2 ДЛ 17, 22



Условные обозначения: СМ - подготовка к практическому занятию; УМ – изучение учебного материала; Б - беседа индивидуальная или с группой; КО – контрольный опрос; ОЛ (если источник находится в списке основной литературы), ДЛ (если источник находится в списке дополнительной литературы). Номер информационного источника соответствует его порядковому номеру в списке рекомендуемой литературы.
Вопросы к зачету

Структура билета:

1. Прочитать и письменно перевести на русский язык профессионально-ориентированный текст объемом 1800-2000 печатных знаков с использованием словаря. Время подготовки 45 минут.

2. Прочитать и устно передать основное содержание текста по специальности объемом до 2500 печатных знаков на русском языке без использования словаря. Время подготовки 15 минут.

3. Продемонстрировать умение вести беседу с преподавателем в рамках предложенной тематики.

Устные темы к зачету:

1. Financial Management

2. Financial Manager Job Area

3. Careers in Finance

4. Accounting.

5. The Accounting Profession

6. Types of Account

7. Auditing.

Студент может также сдать экзамен посредством подготовки и защиты экзаменационной работы по иностранному языку (реферата). Возможна также разработка проекта по теме исследования и его презентация с использованием компьютерных программ

Требования к экзаменационной работе (реферату)

  • Устный перевод текста по узкому профилю специальности общим объемом 50.000 п. зн.;

  • письменный перевод текста объемом не менее 15.000 п. зн.;

  • составление и усвоение словаря основной терминологической лексики (объем не менее 100 лексических единиц),

  • составление письменного резюме переведенного текста (50.000 п. зн.) на иностранном языке,

  • выступление с научным докладом по материалам текстовой информации реферата (на конференции или на практическом занятии), ответы на вопросы;

  • усвоение лексического минимума за 6 семестр.


Список литературы
Основная литература

  1. Бедрицкая Л.В. ,Английский для экономистов: Учеб. пособие. - Мн.: Книжный Дом; Экоперспектива, 2008. – 235 с.

  2. Глушенкова Е. В., Е.Н. Комарова Английский язык для студентов экономических специальностей: Учебник.– М.: ООО “Издательство АСТ”: ООО “Издательство Апрель”, 2008. – 352 c.

  3. Самуэльян Н.А. English for Banking. Пособие по английскому языку для изучающих банковское и финансовое дело. – М.:” Менеджер”, 2008. –208 c.

  4. Шевелева С. А. English on Economics. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 375


Дополнительная литература


  1. Богатский И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка. Под общей ред. Богатского И.С.– 5 изд., испр. – Киев: “Логос”, 2002. – 352c.

  2. Кумарова М.Г. Новый бизнес английский. М.: ТАНДЕМ, 1998. – 400c.

  3. Агабекян И.П. Английский для менеджеров Ростов н/Д.: Феникс, 2003. 416 с.

  4. Васильева Л. Business Correspondence in English / Деловая переписка на английском языке М. Рольф, Айрис – Пресс, 1998. -352с

  5. Клементьева Т.Б. Повторяем времена английского глагола. М.:1993 - 207 с.

  6. Плюхина З. А. Англичане говорят так М.: Вш. - 1991 - 175 с.

  7. Тимошина А.А., Микша Л.С. English of Modern Economics.- М. И Д “Муравей – Гайд”, 1999. – 268с.

  8. Naunton J ProFile Upper- Intermediate: Student’s book / J.Naunton.- Oxford: OUP, 2007.- 167с.

  9. Naunton J ProFile Intermediate: Student’s book / J.Naunton.- Oxford: OUP, 2007.- 175с.

  10. Angela Lloyd, Anne Preier Business Communication Games. OUP. 2007

  11. Byrne T. English File: Intermediate Business Resource Book/ T.Byrne .-Oxford: OUP, 2003.- 48с.

  12. Thompson A.J. A Practical English Grammar: Exercises (II) /A.J Thompson . A.V. Martinet.- Oxford: OUP, 2007.- 199c.

  13. Yule G. Oxford Practice Grammar: Advanced /George Yule.- Oxford: OUP, 2007.-699c. (CD-ROM)

  14. Nickels William G, Nickels, James Mchugh., Susan Mchugh “Understanding Business” Second Edition. IRWIN INC., 1990.

  15. «Moscow News», «Business Week; журнала «Periscope»

  16. Duckworth M. Business Grammar and Practice. Oxford University Press, 2006.-220p.

  17. Murphy R. English grammar in use. Cambridge University Press. 2007.- 328 p.

  18. Wallwork A. Business Options. Oxford University Press, 2006.-220p.

  19. Oxenden C English File: Intermediate Student’s book / C. Oxenden, C. Latham-Koenig .-Oxford: OUP, 2007.- 160c.

  20. Taylor L. International Express Pre-Intermediate Student’s book /L. Taylor.- Oxford: OUP,.2005.-152

  21. Harding K. International Express: Intermediate Student’s book / K.Harding.- Oxford: OUP,. 2004.-144

  22. Coe N. Oxford Practice Grammar: Basic Course with answers/ N.Coe, M. Harrison, K. Paterson.- Oxford: OUP, 2007.- 296c.

  23. Eastwood J. Oxford Practice Grammar: Intermediate with answers/ J. Eastwood.- Oxford: OUP, 2007.- 439c.

  24. Hedfield. J. Intermediate Grammar Games: A collection of grammar games and activities for intermediate students of English/ J. Hedfield.- Edinburgh: Longman, 2003.-128c.

  25. Montana P.J., Charnov B.H. Management. Barron’s Educational series, Inc., 2006.-230p.

  26. Hornby A.S. Oxford Advanced Learner’s Dictionary of Current English.-Oxford University Press, 2005.

Аудио и видеоматериалы:

1) ProFile_2(DVD) (видеоматериалы)

2) ProFile_3(CD) (видеоматериалы)

3) ProFile_2(CD) (видеоматериалы)

4) ProFile_1(CD) (видеоматериалы)

5) Oxford Express Telephoning (тестовые задания)

6) Oxford Express Presentations (тестовые задания)

7) Oxford Express Meetings (тестовые задания)

8) Oxford Express Marketing Advertising (тестовые задания)

9) Oxford Express Human Resources (тестовые задания)

10) Oxford Express Emails (тестовые задания)

11) Oxford Express Customer Care (тестовые задания)

12) Oxford Express Automobile Industry (тестовые задания)

13) Oxford Express Accounting (тестовые задания)

14) OXFORD - ProFile3 (аудио)

15) OXFORD - ProFile2 (аудио)

16) OXFORD - ProFile1 (аудио)

17) OXFORD - English File CD2 (аудио)

18) OXFORD - English File CD1 (аудио)

19) OXFORD - Business Focus CD2 (аудио)

20) OXFORD - Business Focus CD1 (аудио)

21) OXFORD - Business Focus (аудио)

22) OPG-Intermediate (тесты, аудирование, говорение, чтение, письмо)

23) OPG-Advanced (тесты, аудирование, говорение, чтение, письмо)

24) BFElementary (аудио, видео, лексические материалы,тесты)

25) журнал-диск Cool English

Материалы текущего, промежуточного и итогового контроля

Варианты контрольных работ для осуществления текущего контроля уровня знаний студентов (аттестации).

Аттестационная контрольная работа № 5

V семестр

Types of Bank Accounts

I. Read the text and complete the sentences with one of the terms below.

holder / statement / wages / cash / charge / withdraw / interest / investments

(1) Banks offer its customers three types of accounts: the current account, the savings account and the deposit one. The current account is an account for everyone. It is an account for receiving money from other people: wage earners can have their......paid into the account and businessmen can receive money from their customers. It's an account for paving vour bills rent and other expenses. You can go shopping without having to carry......around with you, which keeps your money safe. There are also other advantages. As a current account ...... you can have money sent abroad, buy and sell stocks and shares. There is a small basic charge every entry month and a smaller additional......for every entry. The charges are debited once a quarter

and will appear on a customer bank........

(2) The savings account is an account for money that you don't need for vour dav-to-dav expenses. Any money put into your savings account begins earning......from the very first day. Private customers hold their savings accounts as a basis for major ...... or to cope with unexpected expenses. Many parents open savings accounts for their children. If you need money you can withdraw up to $2.000 in any 30 days without having to give notice, but if you need more you will have to write one or you will lose interest. Savings accounts are free of charge, which makes them even more profitable.

(3) There is also a deposit account that allows businessmen or private customers to deposit larger amounts of money, which they do not need for a time. Banks pay higher interest on deposit accounts. Deposit accounts may be opened only for a fixed term. But there are some disadvantages: you can...... money only when the amount deposited is due.

II. Write if these statements are true (T) or false ( F)

1 .Deposit account is an account for wage earners. T/ F

2.Banks pay the highest interest on savings account. T/ F

3. Current accounts are free of charge. T/ F

4 You can go shopping without having to carry cash around with you if

you are a deposit account holder. T/F

III. Answer the following questions:

1. What are the advantages and disadvantages of the current account?

2. What are the advantages and disadvantages of the savings account?

3. What are the advantages and disadvantages of the deposit account?

4. Which of the accounts cannot be withdrawn without a preliminary notice?

IV. Ask questions to the words underlined in the text V. Translate passage 2 into Russian.
Семестровая контрольная работа № 5

V семестр
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит» iconУчебно-методического комплекса дисциплины «Основы культуры речи»...
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит» iconУчебно-методический комплекс Для специальностей: 080102 Мировая экономика...
Данный учебно-методический комплекс построен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Учебно-методический...
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит» iconУчебно-методический комплекс дисциплины иностранный язык 080105. 65 «Финансы и кредит»
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит» icon«Страхование» Методические рекомендации по проведению семинарских...
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очного отделения экономического факультета специальности 080105. 65 «Финансы...
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине документационное обеспечение...
Гос впо по специальности 080105. 65 Финансы и кредит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000 г., №180 эк/сп
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит» iconУчебно-методический комплекс «Иностранный язык» Специальность: 080105....
Учебно-методический комплекс «Иностранный язык» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта...
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Налоги и налогообложение»...
Гос впо по специальности 080105. 65 Финансы и кредит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000 г., №180 эк/сп
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит» iconАннотация учебно-методического комплекса дисциплины «Информатика»...
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине управление финансовыми...
Гос впо по специальности 080105. 65 Финансы и кредит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000 г., протокол №180...
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит» iconДисциплины «Эконометрика» Учебно-методический комплекс по дисциплине...
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит» iconУчебно-методический комплекс по курсу «Учет в страховых организациях»...
Мазикова Е. В., Девкина Р. Н., Овчинникова Ю. П. Учет в страховых организациях. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для...
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит» iconУчебно-методический комплекс Учебно-методический комплекс по дисциплине...
Учебно-методический комплекс по дисциплине "Мировая экономика" для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит»
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит» iconМетодические указания по выполнению выпускных квалификационных работ...
«Финансы и кредит» разработаны в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности 080105...
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине статистика финансов специальность...
Гос впо по специальности 080105. 65 Финансы и кредит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000 г., №180 эк/сп
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине экономический анализ специальность...
Гос впо по специальности 080105. 65 Финансы и кредит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000 г., 180 эк/СП
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине финансовое планирование...
Гос впо по специальности 080105. 65 Финансы и кредит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000 г., №180 эк/сп


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск