На заседании педагогического совета





Скачать 387.7 Kb.
НазваниеНа заседании педагогического совета
страница1/3
Дата публикации29.03.2015
Размер387.7 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3

ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета

30.08.2013 года протокол №1

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы: /Хертек Р.К./

31.08.2013

Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся в общеобразовательном учреждении.
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования в общеобразовательном учреждении.

1. Общие положения

1.1. Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года (далее Положение) разрабатывается в соответствии с Законом РФ "Об образовании" (ст. 15 п.3, ст. 32 п.2..пп.16, п.3.пп. 2), "Типовым положением об общеобразовательной школе", Уставом школы и регламентирует содержание и порядок проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся с целью перевода в следующий класс по итогам года, допуска к государственной (итоговой) аттестации.
1.2. Положение принимается педагогическим советом школы и утверждается директором школы.
1.3. Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность школы.
1.4. Текущая аттестация обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью обучающегося и ее корректировку.
1.5. Промежуточная аттестация проводится с целью определения соответствия уровня и качества знаний, умений, навыков, сформированности компетенций требованиям федерального государственного образовательного стандарта и оценки качества освоения программ по завершении отдельных этапов обучения.
1.6. Все вопросы текущей и промежуточной аттестации обучающихся, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются на основе нормативных актов вышестоящих органов управления образованием.
1.7. Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются педагогическим советом образовательного учреждения. После принятия новой редакции Положения предыдущая редакция утрачивает силу.
2. Текущая аттестация

2.1. Текущей аттестации подлежат обучающиеся всех классов. Контроль и оценка отражают, прежде всего, качественный результат процесса обучения, который включает не только результат усвоения учеником знаний по предметам, но и уровень развития обучающихся.
2.2.Текущая аттестация обучающихся 1-х классов в течение учебного года и учащихся 2-х классов в течение первой четверти осуществляется качественно, без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале, допускается лишь словесная объяснительная оценка и иные формы качественного оценивания на усмотрение учителя (например «волшебные линеечки»).
4. Текущая аттестация обучающихся 2-9 классов

4.1.Текущая аттестация обучающихся 2-х (с третьей четверти) - 4-х классов осуществляется по четвертям с фиксацией их достижений в классных журналах в виде отметок по четырёхбальной шкале (минимальный балл – 2, максимальный балл – 5), 5-9 классов по пятибалльной шкале (минимальный балл – 1, максимальный – 5).

Количество контрольных, лабораторных и иных видов работ устанавливается по каждому предмету в соответствии с рекомендациями к программам учебно - методического комплекта, по которому работает школа.

5. Текущая аттестация обучающихся 10-11-х классов осуществляется по полугодиям с фиксацией их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале.
6. Учащиеся, временно обучающихся в санаторно-оздоровительных образовательных учреждениях, реабилитационных общеобразовательных учреждениях аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях с возможностью улучшения отметок в образовательном учреждении через сдачу зачётов по предмету.
7. Четвертные, полугодовые, годовые отметки выставляются не позднее, чем за 2 учебных дня до начала каникул или начала аттестационного периода.
8. Отметки обучающихся за четверть (полугодие), год должны быть обоснованы (то есть соответствовать успеваемости ученика в оцениваемый период). При спорной четвертной (полугодовой), годовой оценке, критерием её выставления являются отметки за письменные работы.
9. Для объективной аттестации обучающихся за четверть необходимо не менее 3 отметок при одночасовой учебной нагрузке по предмету и более 5 при учебной нагрузке более 2 часов в неделю.
10. Формы текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых образовательных технологий.
11. Письменные контрольные работы и другие виды текущего контроля обучающихся оцениваются по пятибалльной системе.
12. В 9-х и 11-х классах в апреле проводятся контрольные работы по русскому языку и математике в формате государственной (итоговой) аттестации.

3. Промежуточная аттестация
3.1. Организация промежуточной аттестации в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Промежуточная аттестация – форма контроля, определяющая успешность обучения в течение всего учебного года и подведение итогов за контролируемый период (урок, серия уроков по теме, четверть, триместр, полугодие, год) в виде стартового, текущего, рубежного, годового контроля предметных знаний, умений и навыков обучающихся и метапредметных результатов.

Метапредметные результаты включают совокупность регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий. Основной формой оценки метапредметных результатов является интегрированная (комплексная) контрольная работа. Контроль и оценка метапредметных результатов предусматривают выявление индивидуальной динамики учебных достижений обучающихся.

Оценка личностных результатов обучающихся начальной школы осуществляется только в ходе внешних мониторинговых процедур или по запросу родителей (законных представителей) обучающихся или по запросу педагогов (или администрации образовательного учреждения) при согласии родителей (законных представителей).

3.2. Контроль осуществляется через следующие виды промежуточной аттестации:

Таблица 1

Вид промежуточной аттестации

Цель

Периодичность

Методы и формы оценки образовательных результатов

Способы

выставления оценки

Стартовая

Предварительная диагностика знаний, умений и универсальных учебных действий, связанных с предстоящей деятельностью.

В начале учебного года, начиная со второго года обучения

(с первого – при наличии в ОУ психолога)

Диагностические работы;

самоанализ и самооценка;

собеседование


Результаты фиксируются в специальной тетради учителя для учета в работе, включаются в портфолио. Оценка результатов в классном журнале не фиксируется.

Текущая

Контроль предметных знаний и универсальных учебных действий по результатам урока

Поурочно

Самоанализ и самооценка;

устная или письменная критериальная оценка;

проекты


Результаты фиксируются с помощью «волшебных линеечек», «лесенок успеха», значков «+», «-», «?»; «зачтено-незачтено».

Письменный анализ в тетрадях обучающихся. Оценка результатов в классном журнале не фиксируется.

Рубежная:

- тематическая;

- четвертная;

- полугодовая

Контроль предметных знаний и метапредметных результатов темы, раздела, курса, четверти

По итогам изучения темы, раздела, курса, четверти

Тематические проверочные (контрольные) работы;

стандартизированные письменные и устные работы;

проекты;

практические работы;

творческие работы (изложения, сочинения);

диктанты, контрольные списывания;

тесты;

интегрированные контрольные работы

(при наличии инструментария)

Оценка выставляется в классный журнал в виде процентов, «зачтено-незачтено».

Оценка метапредметных результатов выставляется на специально отведенной странице классного журнала в процентах или в форме «зачтено - незачтено»

Годовая

Комплексная проверка образовательных результатов, в т.ч. и метапредметных

В конце учебного года

Стандартизированные письменные работы;

интегрированные контрольные работы;

проекты

Оценка выставляется в классный журнал в виде процентов, «зачтено -незачтено».

Оценка метапредметных результатов выставляется на специально отведенной странице классного журнала


3.3. Основными принципами системы оценивания, форм и порядка промежуточной аттестации обучающихся являются:

  • Критериальность, основанная на сформулированных в ФГОС НОО требованиях к оценке планируемых результатов. Критерии вырабатываются на уроке учителем совместно с учащимися, ими являются целевые установки: по курсу, разделу, теме, уроку, универсальные учебные действия.

  • Уровневый характер оценки, заключающийся в разработке средств контроля с учетом базового и повышенного уровней достижения образовательных результатов.

  • Суммативность оценки, фиксирующая возможность суммирования результатов.

  • Приоритетность самооценки обучающегося, которая должна предшествовать оценке учителя.

  • Гибкость и вариативность форм и процедур оценивания образовательных результатов.

  • Адресное информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о целях, содержании, формах и методах оценки.


3.4.Количество тематических, проектных работ и итоговых работ устанавливается по каждому предмету в соответствии с рекомендациями к программам учебно - методического комплекта, по которому работает школа.
Таблица 2

Примерное количество тематических, творческих, итоговых контрольных

работ и проектов по годам обучения


Русский язык

1класс

2 класс

3 класс

4 класс

-диктант с грамматическим заданием




4

4

4

-контрольное списывание

- / 1

2

1

-

-контрольное изложение




-

-

1

-контрольный словарный диктант




2

2

2

-тестирование




-

1

1

- проекты




1

1

1

Годовая стандартизированная

контрольная работа

- / 1

4

4

4

Всего по русскому языку

- / 2

13

13

13




Математика

1класс

2 класс

3 класс

4 класс

Тематические контрольные работы




6

6

6

Контрольное тестирование




2

2

2

Годовые стандартизированные

контрольные работы

1

4

4

4

Всего по математике

1

12

12

12




Окружающий мир


1класс

2 класс

3 класс

4 класс

Тематические контрольные работы




6

6

6

Проекты

1

1

1

1

Практические работы

4

4

4

4

Годовые стандартизированные контрольные работы по окружающему миру




1

1

1

Всего по окружающему миру

5

12

12

12



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

На заседании педагогического совета iconПубличный отчет заслушан на заседании Управляющего совета (Протокол...
Аккредитована в 2008 году со статусом реализации общеобразовательных программ и программ дополнительного образования
На заседании педагогического совета iconПрограмма принята на заседании педагогического совета моу «Средняя...
Программа принята на заседании педагогического совета моу средняя общеобразовательная c. Питерка
На заседании педагогического совета iconРассмотрено и принято утверждаю: на заседании педагогического совета Директор моу «сош №17»
Обсуждена на заседании кафедры экономики производства 27 января 2009, протокол №9
На заседании педагогического совета icon«Рассмотрено» на заседании мо «Согласовано» «Утверждено»
Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол №1 от августа 2013 г
На заседании педагогического совета iconПриказ №42 от. 01. 09. 2012 На заседании Педагогического Совета гбоу...
На заседании Педагогического Совета гбоу сош №556 Курортного района Санкт-Петербурга Протокол №1 от 30. 08. 2012
На заседании педагогического совета icon«рассмотрено» на заседании педагогического совета мбоу-сош
Председатель Управляющего совета мбоу-сош советское Советского района Саратовской области
На заседании педагогического совета iconПрограмма утверждена на заседании педагогического совета мдоу детский сад №61

На заседании педагогического совета iconПедагогического совета: «Стратегия развития школьного образования...
...
На заседании педагогического совета iconПрограмма принята на заседании Педагогического совета гбоу сош №463 Протокол №1 от 30. 08. 2012г

На заседании педагогического совета iconХимия № Содержание кассеты Краткий комментарий Кол-во 33
Рассмотрена на заседании педагогического совета протокол № от
На заседании педагогического совета iconРассмотрено: принято: утвеждено на заседании мо на заседании педагогического...
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся...
На заседании педагогического совета iconРассмотрено: принято: утвеждено: На заседании мо на заседании педагогического...
Примерными программами по учебным предметам федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации,...
На заседании педагогического совета iconЗаседания педагогического совета от 31. 08. 2013 года
Выборы председателя и секретаря педагогического совета школы на 2013-2014 учебный год
На заседании педагогического совета iconРассмотрено и принято на заседании педагогического совета
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Боровлянская основная общеобразовательная школа»
На заседании педагогического совета iconОсновная образовательная программа начального общего образования...

На заседании педагогического совета iconПрограмма принята на заседании педагогического совета мбоу сош №6
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск