Скачать 324.54 Kb.
|
Протокол № 1 Заседания педагогического совета от 31.08.2013 года Присутствовали: 35 педагогов. Повестка дня 1. Выборы председателя и секретаря педагогического совета школы на 2013-2014 учебный год. 2. Анализ учебной работы за 2012-2013 учебный год. Итоги социально-экономических показателей за 2012-2013 учебный год. 3. Анализ методической работы за 2012-2013 учебный год. 4. Анализ состояния и эффективности методической работы школы за 2012-2013 учебный год. 5. Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год. 6. Рассмотрение рабочих программ учителей-предметников. 7. Об организации профильного, углубленного и обучения на дому в 2013-2014 уч. г. 8. Об аттестации педагогических работников школы. 9. Утверждение программ платных образовательных услуг. 10. Утверждение программ кружковой и спортивной работы, учебного плана по дополнительному образованию обучающихся МБОУ «СОШ №15» на 2013-2014 учебный год. 11. Рассмотрение планов и образовательных программ по внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО. 12. Утверждение годового плана работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15» на 2013-2014 уч.г. 13. О Стратегии развития дошкольного, общего и дополнительного образования Белгородской области на 2013-2020 годы. 1. По первому вопросу слушали директора школа, которая предложила рассмотреть кандидатуры на должности председателя педагогического совета и секретаря педагогического совета школы на 2013-2014 уч.г. Решили 1. Утвердить на должность председателя педагогического совета и секретаря педагогического совета школы. Голосовали единогласно. 2. По второму вопросу слушали заместителя директора по учебно-воспитательной работе, которая ознакомила присутствующих с анализом учебной деятельности и показателями социально-экономического развития школы. Решили 1. Признать работу педагогического коллектива удовлетворительной. 2.Методической службе школы активизировать работу по повышению качества преподавания учителей, уровня профессионального мастерства. 3. Педагогическому коллективу активизировать работу по повышению качества знаний и умений учащихся по каждому предмету, рассмотреть эти вопросы на заседаниях школьных МО. 4. Усилить педагогическое сопровождение слабоуспевающим учащимся. 5. Организовать целенаправленную работу по выявлению и дальнейшему развитию детей с высоким потенциалом. Голосовали единогласно. 3 . По третьему вопросу слушали заместителя директора по учебно-воспитательной работе, которая ознакомила присутствующих с итогами окончания III триместра и 2012 – 2013 учебного года. Количество обучающихся на начало триместра было 468 человека, на конец триместра – 466 человека. В течение триместра из школы выбыло 2 человека. Аттестации знаний по предметам начального цикла обучения подлежало 146 учащихся 2 – 4 классов. Всего по школе аттестацию знаний прошли 409 обучающихся 2-11 классов. Качество обученности по школе за III триместр составило 100%, качество знаний – 55,5 %, по сравнению с окончанием II триместра показатель качества знаний вырос на 1%. По ступеням обучения в сравнении с окончанием II триместра это выглядит так:
10-11 классы аттестовались по полугодиям. В сравнении с итогами I полугодия это выглядит таким образом:
Из таблиц видно, что показатель качества знаний за III триместр вырос на 1%. Это произошло благодаря тому, что качество знаний увеличилось в начальной школе на 2%. В старших классах качество знаний упало на 2 %, т.к. снизился данный показатель в 11 классе. Закончили триместр на «отлично» 41 учащихся (10%), на «хорошо» и «отлично» - 186 учащихся (45%), резерв «хорошистов» (с одной «3») – 20 человек (5%). Количество детей, закончивших триместр с одной «3», увеличилось.
Количество обучающихся на начало 2012-2013 учебного года было 470 человек, на конец года – 466 человека. В течение года из школы выбыло 8 человек, прибыло - 4. Аттестации знаний по предметам начального цикла обучения подлежало 146 учащихся 2 – 4 классов. Всего по школе аттестацию знаний прошли 409 обучающихся 2-11 классов. Качество обученности по школе за 2012-2013 учебный год составило 100%, качество знаний – 55,5 %, по сравнению с окончанием 2011-2012 учебного года показатель качества знаний повысился на 1%. По ступеням обучения в сравнении с окончанием 2011-2012 учебного года это выглядит так:
Из таблицы видно, что показатель качества знаний повысился в начальном звене, в 5-9-х классах, в 10 классе. В целом по школе качество знаний выросло на 1%. Закончили год на «отлично» 39 учащихся (10%), на «хорошо» и «отлично» - 193 учащихся (47%), резерв «хорошистов» (с одной «3») – 21 человек (5%). Количество детей, закончивших год с одной «3», увеличилось по сравнению с прошлым учебным годом.
Что касается второклассников, которые аттестовывались впервые, то показали достаточно высокий уровень качества знаний обучающиеся 2а. Учащиеся 2б класса пока не преодолели 50-процентный рубеж. Повышение качества знаний в начальной школе показали ученики 3а класса, 4б. Произошло это, как уже отмечалось, в связи с изменением состава класса. Стабильным остался уровень качества знаний в 3б классе. Обучающиеся 3в, 4а показали снижение уровня качества знаний. Это произошло в связи с тем, что в течение года менялся состав классов: прибывали новые ученики и выбывали прежние. Если не учитывать изменения состава классов, качество знаний осталось стабильным. В связи с тем, что по решению муниципальной ПМПК учащиеся 4б класса КРО были переведены в общеобразовательные классы, качество знаний 5-классников упало в сравнении с прошлым годом. В среднем звене повысили качество знаний обучающиеся 6а класса, 8а класса, 8б класса. Причина – изменение состава классов. В 6б, 6в также изменился состав класса, и качество знаний упало. В 7 классе снижение этого показателя произошло не только по причине движения учащихся, но в связи с тем, что трое учащихся перешли в разряд «троечников». Более высокое качество знаний показали 10-классники, т.к. в старшем звене остались обучаться дети с более высокой мотивацией. Выпускники 11 класса остались на том же уровне по качеству знаний. Решили:
Голосовали единогласно. 4. По четвертому вопросу слушали заместителя директора по учебно-воспитательной работе, которая ознакомила присутствующих с анализом состояния и эффективности методической работы школы за 2012-2013 учебный год. Проблемная тема школы: «Внедрение эффективных педагогических технологий как фактор повышения качества знаний обучающихся». Тема на 2012-2013 учебный год: «Внедрение эффективных педагогических технологий как фактор повышения качества знаний обучающихся». Структура методической службы школы в 2012-2013 учебном году Методический совет
Педагоги принимали участие в конкурсах профессионального мастерства. Результаты приведены в таблице. Конкурсы профессионального мастерства (Заочные)
Своим опытом педагоги делились в публикациях и на конференциях различного уровня. Участие педагогов школы в конференциях Муниципальный уровень – 11 чел. Региональный уровень – 16 чел. Публикации педагогов Муниципальный уровень – 1 чел. Региональный уровень – 4 чел. Нужно отметить, что в истекшем учебном году заметно понизилась активность педагогов в плане участия в конференциях, чтениях различного уровня с публикацией печатных работ в сборниках и журналах. Видимо, сказалась большая загруженность педагогов в связи с подготовкой к трём областным проверкам, в том числе аккредитации ОУ. В следующем учебном году планируется обратить внимание на данный вопрос и обсудить проблему на заседании методического совета, чтобы определить пути положительного решения данной проблемы. Одним из приоритетных направлений работы школы является создание системы поддержки талантливых детей, создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачек в развитии их способностей. На диаграмме показана динамика результативности участия детей в муниципальном туре Всероссийской предметной олимпиады школьников за три года. В истекшем году результаты участия школы в муниципальном туре предметных олимпиад крайне низкие. И наблюдается стабильность за два прошедших года в этом вопросе. Это говорит о том, что педагоги не вели на должном уровне подготовку детей к олимпиадам. В дальнейшем необходимо усилить контроль проведения внеаудиторных занятий, а именно занятий с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учёбе. В 2009-2010 учебном году в школе создано научное общество «Юные исследователи», в рамках которого в 2012-2013 уч.г. работали четыре секции.
|
заседания педагогического совета Копия протокола заседания педагогического совета | Протокол заседания педагогического совета 24. 05. 2013 г. №8 О результатах промежуточной аттестации обучающихся 2-4 классов (доклад Скирденко М. Н., заместителя директора по научно-методической... | ||
Отчет о выполнении плана Совета ветеранов Дзержинского района За 1-е полугодие Советом проведено 4 заседания районного Совета по подготовке и участию первичных ветеранских организаций района... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Устава школы, в соответствии с планом учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год, Положением о промежуточной аттестации... | ||
Протокол заседания педагогического совета Мастер-класс по организации экспериментальной деятельности педагога и оформлению материалов педагогического инновационного проекта... | Протокол заседания педагогического совета О порядке экспертизы, утверждения и хранения материалов государственной (итоговой) аттестации | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный доклад утвержден решениями педагогического совета школы от 21. 06. 2013, протокол №8, Совета школы от 31. 05. 2013 | Приказ февраля 2013 года №7-1 Об утверждении Положения о текущем,... С цель обеспечения процесса проведения текущего и промежуточного контроля знаний, промежуточной аттестации обучающихся, на основании... | ||
Рабочая программа По технологии Образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карадуванская средняя общеобразовательная школа»... | План работы педагогического совета мкоу «Муромцевский лицей» на 2012-2013 учебный год Цели, задачи и направления деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году. Представление основных образовательных... | ||
В. И. Матвиенко: Уважаемый Владимир Ростиславович, уважаемые члены... Совета по государственной культурной политике при Председателе Совета Федерации на тему «О концепции проведения Года культуры в Российской... | Протокол №1 заседания педагогического совета мбоу красновской сош Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение красновская средняя общеобразовательная школа | ||
Протокол заседания №1 от 30. 08. 2012. Председатель педагогического совета Цели и задачи образовательной программы третьей ступени среднего общего образования | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Химия 9 класс», утвержденной решением педагогического совета, протокол №1 от 29 августа 2013 года | ||
Протокол заседания педагогического совета Приказ №3/1от 01. 02. 2011 г Муниципального автономного учреждения дошкольного образования Ильинский детский сад «Ёлочка» общеразвивающего вида | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карадуванская средняя общеобразовательная школа»... |