Протокол №1 заседания педагогического совета мбоу красновской сош





НазваниеПротокол №1 заседания педагогического совета мбоу красновской сош
страница1/14
Дата публикации20.06.2013
Размер2.07 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ

2012-2013 учебный год

Протокол №1

заседания педагогического совета МБОУ Красновской СОШ,

от 30 августа 2012 года

Председатель педагогического совета : Воликов Ю.В.- директор школы.

Секретарь педагогического совета : Алешина И..-учитель русского языка и литературы.

Присутствовали:


  1. Алешина И.Н.

  1. Воликов Ю.В.

  1. Волков А.С.

  1. Воропаев С.Н.

  1. Галат О.А.

  1. Горшколепова С.П.

  1. Гришкова Л.В.

  1. Демьяненко И.Н.

  1. Денисова М.А.

  1. Захарова М.С.

  1. Ковалёв А.В.

  1. Колосова Т.А.

  1. Лаврухин Н.Л.

  1. Литвинов Р.П.

  1. Литвинова М.Д.

  1. Попова Л.Н.

  1. Стебленко В.П.

  1. Воропаева М.А.

  1. Сыроваткина Ю.В.

  1. Талалаева С.В.

  1. Товпеко В.В.

  1. Шкондин А.И.

  1. Плаунова Н.В.




Повестка дня:

1

Выборы секретаря педагогического совета.

2

Итоги образовательной деятельности школы за 2011-2012 учебный год и задачи на 2012-2013 учебный год.

3

О принятии годового плана школы на 2012-2013 учебный год.

4

О принятии учебного плана школы на 2012-2013 учебный год.

5

О принятии основной образовательной программы школы на 2012-2013 учебный год.

6

О принятии годового календарного учебного графика на 2012-2013 учебный год.

7

О назначении учебной нагрузки учителей.

8

О назначении классных руководителей.

9

О назначении комиссии по подготовке аттестационных материалов.

10

О назначении руководителей МО.

11

О назначении МС школы.

12

О принятии рабочих программ и УМК школы.

13

Выборы общественного инспектора по охране прав детства.

14

О принятии плана социально-педагогического мониторинга на 2012-2013 учебный год.

15

Об организации опытно-экспериментальной работы в 2012-2013 учебном году.

16

О принятии локальных актов по введению ФГОС ООО.

17

О введении профильного обучения в 10 классе в 2012-2013 учебном году.

Слушали:

По первому вопросу повестки дня «Выборы секретаря педагогического совета» слушали директора школы Воликова Ю.В.

По предложенному вопросу поступило три предложения.

Постановили: избрать на 2012-2013 учебный год секретарём педагогического совета Алешину И.Н.

По второму вопросу слушали директора школы Воликова Ю.В. В своём докладе он отметил следующее: В 2011-2012 учебном году работа школы была спланирована в соответствии с Законом РФ “Об образовании“, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, перспективной образовательной программой школы.

Перед коллективом учителей стояли следующие задачи:

  • определить комплекс мер на 2011-2012 учебный год по повышению качества образования, ориентированного на развитие личности учащихся, его познавательной и социальной активности, совершенствовать работу с одаренными учащимися;

  • продолжить работу с молодыми специалистами в индивидуальном режиме;

  • совершенствовать формы и методы организации уроков, шире внедрять в практику работы школы современные образовательные технологии;

  • наметить мероприятия по экспериментальной, профильной работе и предпрофильной подготовке на 2011-2012 учебный год;

  • продолжить работу по реализации перспективной образовательной программы на 2010-2015 г.г.

В 2011-2012 учебном году был определен комплекс мер по повышению качества образования, ориентированного на развитие личности учащихся, его познавательной и социальной активности. Продолжена работа с одаренными учащимися. Следует отметить, что работа педколлектива по повышению качества образования не дала особых результатов в ОУ. Анализируя по школе успеваемость и качество знаний на всех ступенях обучения можно сделать вывод, что уровень данных школьных показателей из года в год невысок. Итоги успеваемости и качества знаний за последние пять лет отображены в таблице:




2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Качество знаний

34%

35%

33%

32%

28%

Успеваемость

92%

93%

91%

85%

98%

Успеваемость за последний год повысилась и составила 98%, качество знаний снизилось на 4% в сравнении с предыдущим учебным годом.

За последние годы сложилась определенная система работы с одарёнными учащимися Все больше детей были участвуют в олимпиадах, конкурсах различного уровня.

Активно участвуют школьники младшего возраста в проектах, конкурсах, олимпиадах различного уровня высокая, о чём свидетельствует таблица:

Название мероприятия

Уровень

Количество участников

Конкурс рисунков «Осенняя пора, очей очарованье»

школьный

37

Проект «Полет осенних листьев»

школьный

14

Проект «Праздник к нам приходит

школьный

26

Проект «Весенние тайны»

школьный

48

Проект «Жизнь и быт казаков»

школьный

52

Конкурс «Эрудит»

школьный

56

Проект «Сочиним сказку»

школьный

19

Проект «Моя семья»

школьный

17

Проект «Почему мы болеем?»

школьный

47

Название мероприятия

Уровень

Количество участников

Конкурс «Эрудит

муниципальный

3

Фестиваль детского творчества «Мир начинается с детства», посвященный 75-летию Ростовской области

муниципальный

12

Конкурс «Эрудит

всероссийский

12

Конкурс литературных работ «Сказка в новогоднюю ночь»

всероссийский

2

Конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех»

всероссийский

14

Молодежный чемпионат «Старт-2012»

всероссийский

9

Общероссийская предметная олимпиада по английскому языку «Олимпус», г. Калининград

всероссийский

1

Олимпиады, проводимые «Центром поддержки талантливой молодежи», для 1-4 классов по русскому языку, математике, окружающему миру г. Бийск

всероссийский

12

В муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников участвовали 16 учащихся 8-11 классов, 7 из них явились призёрами, 4 призера стали участниками регионального этапа. Сравнительная таблица по итогам олимпиад выглядит следующим образом:




2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

2011-2012

уч.год

Количество призеров районного тура

Из 6 участников

4 победителя

Из 8 участников

5 победителей

Из 12 участников

7 победителей

Из 11 участников

4 победителя

Из 16

участников

7

победителей

Количество участников областного тура

4 участника

2 участника

3 участника

1 участника

4

участника

Учащиеся 5-11 продолжают активно участвовать и показывать достойные результаты

в различных проектах, конкурсах, олимпиадах.

Название мероприятия

Уровень

Количество участников

Проект « Герб моей семьи»

школьный

12

Проект «Многогранник»

школьный

14

Проект «Мир кристаллов»

школьный

18

Проект «Здоровым быть модно»

школьный

27

Конкурс школьных сочинений «Письмо Президенту Росси»

муниципальный

1

Конкурс школьных сочинений «Письмо Президенту России»

всероссийский

1

Конкурс школьных сочинений «Письмо Губернатору области»

муниципальный

3

Конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех»

всероссийский

19

Олимпиады, проводимые «Центром поддержки талантливой молодежи» по различным предметам г. Бийск

всероссийский

18

Общероссийская предметная олимпиада по английскому языку «Олимпус», г. Калининград

всероссийский

4

Активнее стали участвовать старшеклассники в фестивалях, конкурсах исследовательских работ на всероссийском уровне, о чем говорит следующая таблица:

Тема работы

Год

Класс

ФИО ученика

Руководитель

Коррозия металлов в естественных условиях

2008

10

Минаева Татьяна

Сыроваткина Ю.В.

Дисперсная система

2009

11

Минаева Татьяна

Сыроваткина Ю.В.

Статистика одной школы

2009

11

Минаева Татьяна

Демьяненко И.Н.

Гидролиз как способ познания живой материи

2010

10

Ковалев Вадим

Сыроваткина Ю.В.

Мир кристаллов

2010

11

Мелкумян Юрий

Сыроваткина Ю.В.

Способы защиты металлов и сплавов от различных видов коррозий

2011

11

Ковалев Вадим

Сыроваткина Ю.В.

Экскурсионый проект, посвященный 200-летию Победы России в Отечественной войне 1812 года

2012

10

Апалькова Наталия

Гришкова Л.В.

Второй год 6 учащихся школы обучаются в открытом лицее ВЗМШ при Российской академии образования и МГУ им. М.В. Ломоносова по форме «Коллективный ученик» под руководством Сыроваткиной Ю.В.

На 2012-2013 учебный год учащимися нашего ОУ подано 6 заявок от детей для дистанционного обучения в региональном организационно-методическом центре образования одаренных детей (РОМЦДООД).

Новые методики обучения, новые педагогические технологии все шире внедряются в практику работы учителей школы. Организация учебного процесса в начальных классах является фундаментом образовательной системы. Успешность реализации инновационного замысла во многом зависит от того, насколько учителя начальных классов смогут оказать профессионально компетентную помощь младшим школьникам в формировании основных компонентов учебной деятельности с учетом их индивидуальных особенностей, овладении элементарными умениями и навыками неконфликтного, диалогового стиля общения и отношений в других жизненных ситуациях.

Личностно-ориентированный и деятельностный подход выступает в качестве ведущей методологической ориентации в деятельности педагогов школы. Для организации личностно-ориентированного учебного взаимодействия учителя начальных классов применяют следующие приемы и методы:

  • приемы актуализации субъектного опыта учащихся;

  • методы диалога;

  • приемы создания ситуации коллективного и индивидуального выбора;

  • игровые методы;

  • рефлексивные приемы и методы;

  • методы диагностики и самодиагностики.

При осуществлении процесса обучения младших школьников используются и такие педагогические технологии и методики, как:

  • педагогическая мастерская;

  • методики продуктивного, кооперативного, проблемного обучения;

  • технология развития критического мышления;

•методики развивающего обучения и др.
Важно, что при их применении учителя избирают индивидуальность ребенка и процесс ее развития в качестве главного предмета своей педагогической деятельности.

Педагогические технологии развития критического мышления, дифференцированного, проблемного, продуктивного обучения, педагогические мастерские, дебаты, интегральная и модульная технологии образуют технологический компонент учебных занятий в 5—9-х классах.

Основными формами организации уроков являются практикум, зачет, лекция (8—9-е классы), семинар, лабораторная работа, дидактическая игра.

На II ступени обучения функционирует система коррекционной поддержки личности школьников, состоящая из следующих компонентов:

  • внутриклассная дифференциация и индивидуализация обучения на уроке;

  • коррекционно-развивающая деятельность на факультативных, групповых и индивидуальных занятиях;

  • деятельность психологической службы по коррекции ситуации развития личности школьника;

  • диагностическое изучение процесса интеллектуального, нравственного и физического развития учащихся;

  • создание оптимальных условий для самореализации учащихся и педагогов.

Избрав личностно-ориентированный и деятельностный подход в качестве ведущей методологической ориентации, работающие в 10— 11-х классах педагоги организуют процесс обучения в соответствии с принципами самоактуализации, индивидуальности, субъектности, выбора, творчества, доверия и поддержки. Технологический арсенал их педагогической деятельности составляют формы, методы и приемы, которые соответствуют таким требованиям, как:

  • диалогичность;

  • деятельностно-творческий характер;

  • целеустремленность на установление отношений сотрудничества в учебном взаимодействии;

  • направленность на поддержку развития субъектных качеств и индивидуальности ребенка;

  • предоставление ученику необходимого пространства для творчества, самостоятельности, осуществления личностно значимого выбора.

В процессе обучения старшеклассников используются следующие приемы и методы:

  • приемы актуализации субъектного опыта учащихся;

  • методы диалога и полилога;

  • приемы создания ситуации коллективного и индивидуального выбора;

  • игровые методы;

  • методы диагностики и самодиагностики.

Практикум, зачет, лекция, семинар, лабораторная работа, аукцион, деловая игра являются основными формами организации учебных занятий в старших классах.

В 2011-2012 учебном году одной из главных задач была подготовка к предпрофильной и профильной работе. В ОУ введен химико-биологический профиль с профильными предметами: химия, биология, математика. Методическим советом школы был разработан план мероприятий по предпрофильной подготовке. Учителями разработаны и реализованы программы спецкурсов для 9-х классов.

Учебный план в 1-4 классах разработан в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. Содержание образования на первой ступени реализуется преимущественно за счет введения интегрированных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, деятельностного подхода и индивидуализации обучения. Учебный предмет, введенный на первой ступени образования - «Окружающий мир», является интегрированным. В его содержание введены развивающие модули, разделы социально-гуманитарной направленности и элементы основ безопасности жизнедеятельности.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №1 заседания педагогического совета мбоу красновской сош icon«рассмотрено» на заседании педагогического совета мбоу-сош
Председатель Управляющего совета мбоу-сош советское Советского района Саратовской области
Протокол №1 заседания педагогического совета мбоу красновской сош iconИтоги работы мбоу сош №19 за 2013 2014 учебный год Обсужден на заседании...
Моу сош №19 в 1998 году, в 2011 году переименована в мбоу сош №19 (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждений средняя...
Протокол №1 заседания педагогического совета мбоу красновской сош iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Устава школы, в соответствии с планом учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год, Положением о промежуточной аттестации...
Протокол №1 заседания педагогического совета мбоу красновской сош iconОтчет о результатах самообследования мбоу сош №20 г. Новочеркасск
Рассмотрен и рекомендован к утверждению решением педагогического совета мбоу сош №20
Протокол №1 заседания педагогического совета мбоу красновской сош iconзаседания педагогического совета
Копия протокола заседания педагогического совета
Протокол №1 заседания педагогического совета мбоу красновской сош iconПротокол заседания педагогического совета
Мастер-класс по организации экспериментальной деятельности педагога и оформлению материалов педагогического инновационного проекта...
Протокол №1 заседания педагогического совета мбоу красновской сош iconПротокол заседания педагогического совета
О порядке экспертизы, утверждения и хранения материалов государственной (итоговой) аттестации
Протокол №1 заседания педагогического совета мбоу красновской сош icon«Утверждаю» Директор мбоу «сош им. Г. И. Успенского»
Проведение совместных заседаний Управляющего Совета школы, Ученического Совета, Педагогического совета и с повесткой дня «Гражданское...
Протокол №1 заседания педагогического совета мбоу красновской сош iconПротокол заседания №1 от 30. 08. 2012. Председатель педагогического совета
Цели и задачи образовательной программы третьей ступени среднего общего образования
Протокол №1 заседания педагогического совета мбоу красновской сош iconПриказ №42 от. 01. 09. 2012 На заседании Педагогического Совета гбоу...
На заседании Педагогического Совета гбоу сош №556 Курортного района Санкт-Петербурга Протокол №1 от 30. 08. 2012
Протокол №1 заседания педагогического совета мбоу красновской сош iconЗаседания педагогического совета от 31. 08. 2013 года
Выборы председателя и секретаря педагогического совета школы на 2013-2014 учебный год
Протокол №1 заседания педагогического совета мбоу красновской сош iconПротокол заседания педагогического совета 24. 05. 2013 г. №8
О результатах промежуточной аттестации обучающихся 2-4 классов (доклад Скирденко М. Н., заместителя директора по научно-методической...
Протокол №1 заседания педагогического совета мбоу красновской сош iconПротокол заседания педагогического совета Приказ №3/1от 01. 02. 2011 г
Муниципального автономного учреждения дошкольного образования Ильинский детский сад «Ёлочка» общеразвивающего вида
Протокол №1 заседания педагогического совета мбоу красновской сош iconКнига завершена: 18. 06. 2013г. Оглавление протокол №1 Комплексный...
...
Протокол №1 заседания педагогического совета мбоу красновской сош iconКнига завершена: 18. 06. 2013г. Оглавление протокол №1 Комплексный...
...
Протокол №1 заседания педагогического совета мбоу красновской сош iconПротокол педагогического совета
Директор мбоу «Средняя школа №2 им. Е. В. Камышева» г. Гагарина Смоленской области


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск