Скачать 2.07 Mb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ 2012-2013 учебный год Протокол №1 заседания педагогического совета МБОУ Красновской СОШ, от 30 августа 2012 года Председатель педагогического совета : Воликов Ю.В.- директор школы. Секретарь педагогического совета : Алешина И..-учитель русского языка и литературы. Присутствовали:
Повестка дня:
Слушали:
По второму вопросу слушали директора школы Воликова Ю.В. В своём докладе он отметил следующее: В 2011-2012 учебном году работа школы была спланирована в соответствии с Законом РФ “Об образовании“, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, перспективной образовательной программой школы. Перед коллективом учителей стояли следующие задачи:
В 2011-2012 учебном году был определен комплекс мер по повышению качества образования, ориентированного на развитие личности учащихся, его познавательной и социальной активности. Продолжена работа с одаренными учащимися. Следует отметить, что работа педколлектива по повышению качества образования не дала особых результатов в ОУ. Анализируя по школе успеваемость и качество знаний на всех ступенях обучения можно сделать вывод, что уровень данных школьных показателей из года в год невысок. Итоги успеваемости и качества знаний за последние пять лет отображены в таблице:
Успеваемость за последний год повысилась и составила 98%, качество знаний снизилось на 4% в сравнении с предыдущим учебным годом. За последние годы сложилась определенная система работы с одарёнными учащимися Все больше детей были участвуют в олимпиадах, конкурсах различного уровня. Активно участвуют школьники младшего возраста в проектах, конкурсах, олимпиадах различного уровня высокая, о чём свидетельствует таблица:
В муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников участвовали 16 учащихся 8-11 классов, 7 из них явились призёрами, 4 призера стали участниками регионального этапа. Сравнительная таблица по итогам олимпиад выглядит следующим образом:
Учащиеся 5-11 продолжают активно участвовать и показывать достойные результаты в различных проектах, конкурсах, олимпиадах.
Активнее стали участвовать старшеклассники в фестивалях, конкурсах исследовательских работ на всероссийском уровне, о чем говорит следующая таблица:
Второй год 6 учащихся школы обучаются в открытом лицее ВЗМШ при Российской академии образования и МГУ им. М.В. Ломоносова по форме «Коллективный ученик» под руководством Сыроваткиной Ю.В. На 2012-2013 учебный год учащимися нашего ОУ подано 6 заявок от детей для дистанционного обучения в региональном организационно-методическом центре образования одаренных детей (РОМЦДООД). Новые методики обучения, новые педагогические технологии все шире внедряются в практику работы учителей школы. Организация учебного процесса в начальных классах является фундаментом образовательной системы. Успешность реализации инновационного замысла во многом зависит от того, насколько учителя начальных классов смогут оказать профессионально компетентную помощь младшим школьникам в формировании основных компонентов учебной деятельности с учетом их индивидуальных особенностей, овладении элементарными умениями и навыками неконфликтного, диалогового стиля общения и отношений в других жизненных ситуациях. Личностно-ориентированный и деятельностный подход выступает в качестве ведущей методологической ориентации в деятельности педагогов школы. Для организации личностно-ориентированного учебного взаимодействия учителя начальных классов применяют следующие приемы и методы:
При осуществлении процесса обучения младших школьников используются и такие педагогические технологии и методики, как:
•методики развивающего обучения и др. Важно, что при их применении учителя избирают индивидуальность ребенка и процесс ее развития в качестве главного предмета своей педагогической деятельности. Педагогические технологии развития критического мышления, дифференцированного, проблемного, продуктивного обучения, педагогические мастерские, дебаты, интегральная и модульная технологии образуют технологический компонент учебных занятий в 5—9-х классах. Основными формами организации уроков являются практикум, зачет, лекция (8—9-е классы), семинар, лабораторная работа, дидактическая игра. На II ступени обучения функционирует система коррекционной поддержки личности школьников, состоящая из следующих компонентов:
Избрав личностно-ориентированный и деятельностный подход в качестве ведущей методологической ориентации, работающие в 10— 11-х классах педагоги организуют процесс обучения в соответствии с принципами самоактуализации, индивидуальности, субъектности, выбора, творчества, доверия и поддержки. Технологический арсенал их педагогической деятельности составляют формы, методы и приемы, которые соответствуют таким требованиям, как:
В процессе обучения старшеклассников используются следующие приемы и методы:
Практикум, зачет, лекция, семинар, лабораторная работа, аукцион, деловая игра являются основными формами организации учебных занятий в старших классах. В 2011-2012 учебном году одной из главных задач была подготовка к предпрофильной и профильной работе. В ОУ введен химико-биологический профиль с профильными предметами: химия, биология, математика. Методическим советом школы был разработан план мероприятий по предпрофильной подготовке. Учителями разработаны и реализованы программы спецкурсов для 9-х классов. Учебный план в 1-4 классах разработан в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. Содержание образования на первой ступени реализуется преимущественно за счет введения интегрированных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, деятельностного подхода и индивидуализации обучения. Учебный предмет, введенный на первой ступени образования - «Окружающий мир», является интегрированным. В его содержание введены развивающие модули, разделы социально-гуманитарной направленности и элементы основ безопасности жизнедеятельности. |
«рассмотрено» на заседании педагогического совета мбоу-сош Председатель Управляющего совета мбоу-сош советское Советского района Саратовской области | Итоги работы мбоу сош №19 за 2013 2014 учебный год Обсужден на заседании... Моу сош №19 в 1998 году, в 2011 году переименована в мбоу сош №19 (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждений средняя... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Устава школы, в соответствии с планом учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год, Положением о промежуточной аттестации... | Отчет о результатах самообследования мбоу сош №20 г. Новочеркасск Рассмотрен и рекомендован к утверждению решением педагогического совета мбоу сош №20 | ||
заседания педагогического совета Копия протокола заседания педагогического совета | Протокол заседания педагогического совета Мастер-класс по организации экспериментальной деятельности педагога и оформлению материалов педагогического инновационного проекта... | ||
Протокол заседания педагогического совета О порядке экспертизы, утверждения и хранения материалов государственной (итоговой) аттестации | «Утверждаю» Директор мбоу «сош им. Г. И. Успенского» Проведение совместных заседаний Управляющего Совета школы, Ученического Совета, Педагогического совета и с повесткой дня «Гражданское... | ||
Протокол заседания №1 от 30. 08. 2012. Председатель педагогического совета Цели и задачи образовательной программы третьей ступени среднего общего образования | Приказ №42 от. 01. 09. 2012 На заседании Педагогического Совета гбоу... На заседании Педагогического Совета гбоу сош №556 Курортного района Санкт-Петербурга Протокол №1 от 30. 08. 2012 | ||
Заседания педагогического совета от 31. 08. 2013 года Выборы председателя и секретаря педагогического совета школы на 2013-2014 учебный год | Протокол заседания педагогического совета 24. 05. 2013 г. №8 О результатах промежуточной аттестации обучающихся 2-4 классов (доклад Скирденко М. Н., заместителя директора по научно-методической... | ||
Протокол заседания педагогического совета Приказ №3/1от 01. 02. 2011 г Муниципального автономного учреждения дошкольного образования Ильинский детский сад «Ёлочка» общеразвивающего вида | Книга завершена: 18. 06. 2013г. Оглавление протокол №1 Комплексный... ... | ||
Книга завершена: 18. 06. 2013г. Оглавление протокол №1 Комплексный... ... | Протокол педагогического совета Директор мбоу «Средняя школа №2 им. Е. В. Камышева» г. Гагарина Смоленской области |