Павлово-посадского муниципального района московской области





Скачать 231.86 Kb.
НазваниеПавлово-посадского муниципального района московской области
Дата публикации03.05.2015
Размер231.86 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАЛЬНАЯ ШКОЛА № 5

ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
142500, Московская область,

г. Павловский Посад, тел.: (8 496 43) 5-61-31

ул. Белинского, д.7 e-mail: school5pp@inbox.ru

Аналитический отчёт

по выполнению плана мероприятий по реализации

Регионального комплексного проекта модернизации образования (РКПМО)

в МОУ СОШ №5 города Павловского Посада

Московской области
Направление №1 «Введение новой системы оплаты труда работников общего

образования, направленной на повышение доходов».

1) 2.08.2007г. директор школы Скородумова С.Л. и зам. директора по ВР Денисова Е.А. приняли участие в Зональном совещании в г. Реутове по вопросам реализации КПМО в Московской области. Были выслушаны полный исчерпывающий доклад Министра образования МО Л.Н.Антоновой, зам. министра Ковальской О. В., выступления представителя Центра качества образования Солдатова В. А. На совещании были полно освещены все направления КПМО.

Была проведена работа по уведомлению работников лицея о введении НСОТ. 30.08.2007г. состоялся педагогический совет школы, где была проведена разъяснительная работа с педагогами по вопросам НСОТ.

2) До 1.09.2007г. были разработаны и утверждены Положения

– «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

работников».

– «О доплатах и надбавках работникам образовательного учреждения».

3) Внесены изменения в коллективный договор лицея в связи с введением НСОТ.
Направление №2 «Развитие системы оценки качества образования».

  1. В течение 2007 – 2008 учебного года проводится мониторинг качества образования по всем предметам инвариантной части БУПа. Результаты мониторинга обсуждаются на совещаниях при директоре, на педагогических советах, на заседаниях предметных кафедр. Поднимаются и решаются проблемы повышения качества знаний учащихся посредством разработки и введения новых методик обучения и воспитания; посредством введения новых факультативных занятий, элективных курсов для старшеклассников в соответствии с их потребностями.

  2. Подготовлен аналитический отчёт о состоянии школьной образовательной системы. Часть этого отчёта вошла в публичный доклад школы - основные учебные результаты обучающихся и выпускников за 2006 – 2007 учебный год.



Направление №3 «Развитие сети ОУ региона: обеспечение условий для

получения качественного общего образования независимо

от места жительства».

  1. Педагоги школы участвуют в программах повышения квалификации для реализации программ профильного обучения и профильной подготовки.

Изучение передового педагогического опыта, самообразование и повышение квалификации в целом – одна из основных задач каждого учителя.

В течение прошедшего учебного года несколько учителей посещали курсы повышения квалификации. Яковлева И.В. пройдя обучение на соответствующих курсах, получила сертификат эксперта ЕГЭ и приняла участие в работе по проверке экзаменационных работ по биологии.


  1. Администрация и педагоги школы активно участвуют в программах

Интернет-образования. Так, обучение на базе МГОПИ г. Орехово-Зуево прошли:

Скородумова С.Л., директор школы

Бурикова Н.Б., зам. директора по УВР

Денисова Е.А., зам директора по ВР

Журина Ю.Н., учитель английского языка

Крякина Л.А., психолог школы
Направление №4 «Расширение общественного участия в управлении

образованием».

  1. В школе разработаны и утверждены положения:

– Положение об управляющем Совете к 15.09.2007г.

– Положение о публичном отчёте к 01.11.2007г.


  1. Сформирован Совет с управленческими полномочиями, включая полномочия по распределению стимулирующей части ФОТ в сентябре 2007 года.

  2. Создан школьный сайт, его адрес: http://ppshcool5.narod.ru


Направление №5 «Управление Проектом Мониторинг».

  1. Назначен ответственный за реализацию РКПМО

в школе – зам. директора по УВР Бурикова Н.Б.

  1. Назначен оператор электронного мониторинга РКПМО

в школе – Шакурина М.Б., учитель информатики


Аналитическая справка по итогам работы в триместровой системе обучения МОУ СШ № 5 в 2007-2008 учебном году.



Нами был проведен комплексный опрос мнений относительно преимуществ и недостатков триместровой системы. Ниже приводится мнение учащихся, родителей, педагогов и администрации относительно положительных сторон триместровой системы.

Таблица опроса детей и родителей относительно наиболее предпочтительной системы обучения.

участвовали в опросе дети/родители (чел)

Дети

Родители




за триместры

за четверти

за триместры

за четверти

193/214

138

55

152

62


Учащиеся отмечают следующие преимущества триместровой системы:

  • каникулы чрез 5 недель с триместровой аттестацией дают возможность лучше систематизировать занятия, больше времени остается на то, чтобы «подтянуться», сделать реферат, триместровую работу;

  • появилась возможность «расслабиться» в каникулы в середине триместра, чтобы набраться сил для следующей половины учебного периода;

  • то, что всегда знаешь когда каникулы и аттестация, дает внутренний настрой, большую четкость и ясность;

  • общего времени отдыха становится на несколько дней больше;

  • организм привыкает к чередованию работы и отдыха в определенном ритме.


Родители считают, что дети стали меньше болеть благодаря возможности физической и психологической разгрузки через каждые пять недель.

В связи с уменьшением количества аттестаций снижается стресс, вызываемый ситуацией оценки.

Увеличивается число периодов отдыха для совместных семейных занятий (путешествия, совместный труд и т.д.).
Учителя находят триместровую систему более эффективной с точки зрения организации учебного процесса:

  • накапливается больше оценок для наиболее адекватной промежуточной аттестации;

  • можно планировать триместровые проекты;

  • каникулы в середине триместра позволяют подвести предварительные итоги;

  • появляется возможность во время каникул заняться корректировкой планов, подведение итогов, снять напряжение учебного периода.


Администрация дополнительно к тому находит позитивный момент в том, что ритмичный образовательный процесс позволяет чаще проводить итоговые встречи с коллективом, организовывать методические мероприятия, что способствует более гибкому управлению коллективом и учебно-воспитательным процссом.

Аналитический отчет по воспитательной работе

МОУ СОШ № 5 – единое образовательное и воспитательное пространство, где наивысшей ценностью является учащийся. Учебно-воспитательный процесс ориентирован на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, развитие общества…
Отчет о работе МОУ СОШ № 5

по православному воспитанию учащихся.
Большинство учащихся, получающих образование в МОУ СОШ № 5, являются прихожанами храма Вознесения Господня н Городке, дети с удовольствием посещают воскресную школу (Бычкова Ольга, 7 класс; Курносова Анна, 7 класс; Бондарев Константин, 7 класс; Бондарева Дарья, 5 класс и т.д.), а учащиеся старших классов (Шацкий Андрей, Байков Сергей, Шамов Артем, Синякова Любовь и др.) участвуют в проведении церковных служб, помогают священнослужителям.

По инициативе директора школы Скородумовой Светланы Леонидовны, по велению детских сердец в школе начал работать кружок «Духовное краеведение Подмосковья » (руководители Хмыров Т.Н. и Хмырова Е.А.). Кружок функционирует с 1 ноября 2007 года. Занимаются в кружке учащиеся 5,6,7,9а классов. Общее количество детей – 22 человека. Программа кружка включает в себя многие вопросы православной культуры: «Православные »и двунадесятые праздники», «Рождество Христово», «Русская иконопись», «Как вести себя в храме» (составлена Хмыровым Т.Н.) и др. Занятия теоретические сопровождаются показом документальных фильмов «Крещение Христа», «Православие на Руси », которые детям очень нравятся. Урок проводятся два раза в неделю по вторникам четвергам. Учащихся привлекают тактичность преподавателей, особый внутренний свет, который они излучат, огромное человеколюбие. Дети отмечают, что преподаватели всегда спокойны, готовы ответить на любые вопросы, интересно рассказывают.

Воспитанники МОУ СОШ № 5 в 2007 году участвовали в конкурсе «Святые новомученники Павлово-Посадской земли», они интересуются историей христианства, Павлово-Посадского района, мучениками, которые погибли за Веру Христианскую, были последователями Христа.

В 2007 году дети МОУ СОШ № 5 были участниками выставки «Мир ангелов» , организованной на базе Дома детского творчества. В 2006 – 2007 учебном году учащиеся вместе с педагогами ездили в города Владимир, Сергиев Посад, Александров, посещали храмы, беседовали со священнослужителями.

В 2006-2007 году был поведен конкурс рисунков «Русь святая! Храни веру православную» среди учащихся. Его победителем стала Антоненкова Ксения, ученица 11 класса, именной стипендиат Главы Павлово-Посадского муниципального района Варфоломеева И.А.

Во время каникул учащиеся вместе с классными руководителями посещали храмы ПавловоПосадского района, знакомились с их историей, многие готовились к причастию и причащались, исповедовались.

На уроках литератур в 5,6,7, 9а классах дети знакомятся со стихотворениями православных поэтов, заучивают их наизусть, принимают участие в конкурсах юных чтецов, сами создают стихотворные миниатюры на православную тему. На уроках труда изготавливают поделки к православным праздникам: Пасхе, Рождеству.

Участие в акции «Подари ближнему тепло своего сердца» стало в школе традиционным мероприятием, в котором задействованы и педагоги, и учащиеся.

В 2006-2007 году в школе был организован просмотр о вреде сектантских объединений, который проводил отец Александр (Кувшиников).

Педагоги МОУ СОШ № 5, учащиеся присутствуют на Рождественских чтениях.

В школе № 5 изучается предмет «Духовное краеведение Подмосковья», дающий детям информацию о святых местах, проповедниках, людях, погибших за веру, православных и двунадесятых праздниках. Руководители – учителя русского языка и литературы Скородумова С.Л., директор школы, и Рязанова И.Н., зам директора по безопасности.

Ребята, являющиеся воспитанниками кружка «Духовное краеведение Подмосковья», изучающие данный предмет, отличаются терпимостью, добротой, они спокойны, рассудительны, всегда готовы помочь ближнему, являются активными участниками всех школьных дел и конкурсов.

Основы культуры, нравственности, заложенные на уроках, дают хорошие результаты, так как воспитание души и культуры – главная задача любого педагога.

Считаем необходимым не только изучении данного предмета в школе, но и увеличение часов для прохождения полного курса «Духовное краеведение Подмосковья».

Видится целесообразным вводить в школьную программу разнообразные методы формы обучения и духовно-нравственного воспитания.

Российский народ должен знать историю и культуру своей Страны, а в эпоху падения нравственности изучение предметов «Духовное краеведение Подмосковья» и «Основы православной культуры» является жизненной необходимостью.
Отчет о работе МОУ СОШ № 5

по патриотическому воспитанию учащихся.

В школе в течение всего учебного года организуются встречи-беседы с ветеранами – участниками ВОВ, тружениками тыла. Школа сотрудничает с Советом ветеранов микрорайона Городок. Для ветеранов ВОВ организуются концерты.

3 сентября в школе прошел День памяти жертв террористических актов (линейка, классные часы, посвященные трагедиям современной России), в декабре 2007 года состоялся митинг, посвященный 66 годовщине Битвы под Москвой (руководитель Журина Ю.Н. ), митинг, посвященный Дню защитника Отечества (Журина Ю.Н.) и возложение гирлянды Славы.

В школе оформлен уголок «Боевой Славы», рассказывающий о жизни и судьбе, о подвигах наших земляков павловопосадцев.

Дети принимали участие в конкурсе сочинений «Вечный огонь» в 2006-2007 учебном году, в городской краеведческой конференции в секции «Мои земляки »(Двойнова Т., Алтынников Н. – 11 класс). Была проведена большая поисковая работа. Ребята встречались с ветеранами ВОВ, записывали их воспоминания, подготовили экспозицию рисунков «Велика Россия, а отступать некуда» (руководители Денисова Е.А., Рязанова И.Н.). Принимали участи в конкурсе чтецов военной поэзии – Бычкова Ольга, 7 класс, Шарезева Виктория, 6 класс.
Профилактика девиантного поведения.
Особое внимание в системе воспитательной работы МОУ СОШ №5 уделено профилактике девиантного поведения, пропусков учащихся.

С этой целью проводятся следующие мероприятия: классные часы «Семейные ценности», «Табак – детям враг», «Пивной алкоголизм», «Встреча с проблемой. Пути решения» и другие; встречи с представителями наркологического диспансера, туберкулезного диспансера, ОДН ОВД; посещение семей учащихся, состоящих на ВШК (ответственные Афиногенова Л.М., педагог-организатор), индивидуальные и групповые занятия с психологом Крякиной Л.А. по темам: «Признаки зависимости. Профилактика зависимого поведения» (октябрь 2007г.), групповое занятие «Встреча с проблемой» (декабрь 2007 г.), «Умей говорить «Нет!» (январь 2008 г.), «Групповые ценности» (февраль 2008 г.), профориентационные мероприятия «День профориентации» - 22.04.2008, посещение высших и средних учебных заведений города, различные поездки, встречи с интересными людьми. В 1-4 классах прошел праздник по профориентации «Профессии разные нужны, профессии разные важны» (ответственные – Агафонова М.А.).

Традиционным в школе стали заседания ОИДН, на которых рассматриваются вопросы обучения и воспитания детей, состоящих на ВШК. На заседания приглашаются родители, инспекторы ОДН ОВД, обучающиеся с родителями. С детьми проводятся собеседования, организована большая работа психолога Крякиной Л.А.

На учете в ОДН ОВД учащиеся не состоят.

Ребята в апреле 2007-2008 учебного года принимали участие в антинаркотическом марафоне «Мы выбираем жизнь!» (конкурс рисунков, конкурс плакатов, выступление творческой бригады; руководитель Денисова Е.А.).

Силами педагогов МОУ СОШ № 5 и учащихся проводится благотворительный марафон «Дари другим тепло своей души», после которого социально-неблагополучные семьи, семьи детей-сирот оказывается вещевая помощь.

Важную часть работы по профилактике девиантного поведения составляет комплекс мероприятий, направленных на недопущение экстремизма и ксенофобии, на формирование толерантности, гуманного отношения ко всем людям вокруг.

Было проведено тестирование 6-7 классов и олимпиада по правовым знаниям (9-11 классы) 2 раза в год.
Работа кружков, секций, объединений по интересам
Занятия проходят в спортивном зале школы, ребята с удовольствием посещают все тренировки. В этом учебном году учащиеся нашей школы стали победителями районных соревнований.

Волейбол – сборная команда девушек 10-11 классы – 3 место в районе;

юноши – 2 место;

соревнования допризывной молодежи – 2 место в команде, 1 место в личном зачете – учащийся 11 класса Андреев Александр. Соревнования лыжников – 3 место (Двойнова Т., 11 класс; Ромичева А., 9 класс; Дербакова О., 7 класс).

Большой популярностью у детей пользуется кружок «Меткий стрелок» (руководитель Болдырев В.С.). Много сил, терпения отдает преподаватель ОБЖ Болдырев Виктор Семенович любимому делу. Кружок существует в школе не первый год, занятия теоретические сочетаются с практическими (сборка-разборка автомата, стрельба, общая физическая подготовка). На занятия приглашаются ветераны и участники боевых действий, представители военкомата, ответственный за воинский учет Карзанов. В 2007-2008 уч.году в игре-соревновании «Зарница» учащиеся МОУ СОШ № 5, воспитанники Болдырева В.С., Гребенькова Б.Н. заняли 2 место среди учащихся всех ОУ город, района.

Многие учащиеся школы посещают спортивные клубы, секции в городе, на стадионе «Заречье» (руководитель А.В. Грачев) – Двойнова Т., Андреев А., Фомичева Т. Во всех видах соревнований в составе сборной школьной команды выступают: Андреев Александр, Двойнова Татьяна, Чобонян Оганез. Копылов Андрей, Рядчиков Артем, Тимофеев Александр, Дарбинова Ольга, Володько Дмитрий.

В этом году начал работу кружок «Духовное краеведение Подмосковья» (рук. Хмыров Т.Н., Хмырова Е.А.) для учащихся 5-7, 9 классов. Общее количество учащихся 22 человека. Программа кружка включаетс в себя многие важные вопросы православной культуры: «Православные двунадесятые праздники», «Рождество Христово», «Как вести себя в храме», «Русская иконопись». Занятия теоретические сопроводаются показом документальных фильмов «Крещение Христа» , «православие на Руси», которые детям очень нравятся. Учащихся привлекает тактичность преподавателя, особый внутренний свет, который они излучают, огромное человеколюбие. В 2007 году члены кружка посетили выставку «Мир ангелов » в ДДТ, участвовали в конкурсе рисунков «Русь святая! Храни веру Православную!»

Кружок «Школа безопасности» (руководители Рязанова И.Н., Журина Ю.Н.)с сентября 2007 года занимаются по авторской программе, разработанной Рязановой И.Н. Преподаватели подготовили победителей конкурса ЮИД: Плющову Юлию, 5 класс в конкурсе «Лучший водитель велосипеда среди девочек» (в районном конкурсе ЮИД) (апрель 2008 года), Щурова Илью в конкурсе «Фигурное вождение велосипеда среди мальчиков». Темы, рассмотренные на занятиях кружка особенно актуальны в наши дни, так как вопрос детского дорожно-транспортного травматизма остается одним из самых острых: ежегодно на дорогах РФ погибают дети. Учителем были проведены открытые мероприятия по правилам дорожного движения. Дети под руководством И.Н. Рязановой участвовали в конкурсе агитбригад ЮИД.
Отчет о проделанной работе по усилению противопожарного и антитеррористического режима в МОУ СОШ № 5 за январь, февраль, март 2008 года


  1. Ежедневно, 2 раза в день утром и вечером производилась проверка подвальных и чердачных, подсобных помещений зам. директора по безопасности Рязановой И.Н.

  2. В вечернее и ночное время сторожами школы производился обход здания ОУ и прилегающей территории каждые 3 часа, результаты обхода отмечались в соответствующем журнале.

  3. В школе действует контрольно-пропускной режим:

    • для учащихся вход в школу осуществляется по дневникам с фотографией, заверенным подписью директора и печатью;

    • для посетителей ОУ вход в школу осуществляется при наличии паспорта либо другого документа, удостоверяющего личность.

Посетитель в обязательном порядке регистрируется в журнале установленного образца.

  1. Зам. директора по безопасности Рязановой И.Н. были произведены:

  • инструктажи с сотрудниками и учащимися школы по правилам поведения на водоемах, правилам дорожного движения, правилам противопожарной безопасности;

  • внеплановый инструктаж по противопожарной и антитеррористической безопасности со сторожами, техническим персоналом, дежурными администраторами;

  • внеплановый инструктаж по противопожарной и антитеррористической безопасности с педагогическим персоналом;

  • инструктажи с учащимися по технике безопасности во время каникул: поведение на водоемах, на дорога, в быту.

  1. Были проведены классные часы по безопасности по темам:

  • Основные причины несчастных случаев с пешеходами.

  • Запах газа в квартире, в подъезде.

  • Действия при обнаружении взрывоопасного предмета.

  • Лед опасен!

  • Правила поведения во время каникул на воде, на дорогах, в быту.

  • Средства пожаротушения.

  • Тренировочное занятие по правилам пользования СИЗ.

  • Оказание первой медицинской помощи пострадавшему.




    1. Были проведены тренировочные эвакуации:

  • Действия личного состава в зоне заражения аммиаком (в январе).

  • Действия по сигналам ГО (в феврале).

  • Действия личного состава в случае применения террористами сильнодействующих ОВ (в марте)


Информационная справка
Количество учащихся – 208 чел.

Из них участвовало в соревнованиях – 139 чел.

Число учащихся 8-14 лет – 139 чел.

Из них участвовало в соревнованиях – 107 чел.

Общее количество отрядов ЮИД – 6 отрядов

Количество членов отрядов ЮИД – 30 чел.

Силами ЮИД проведено: бесед по БД – 11

игр, конкурсов – 7

выступлений агитбригад – 8

выпущено стенгазет, листков «ЮИД сообщает» - 11

Дата и место проведения школьного слета ЮИД – актовый зал 15.04.08
В школе проводится работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

Дети посещают кружок «Школа безопасности», на котором изучаются необходимые для школьников правила дорожного движения.

Были проведены классные часы:

  • Правила перехода улиц и дорог.

  • Основные причины несчастных случаев с пешеходами.

  • Схема безопасного пути в школу и домой.

  • Регулируемые нерегулируемые перекрестки.

  • Пешеходная дорожка и езда на велосипеде.

  • Переход через проезжую часть.

  • Движение пешеходов, их права и обязанности.

  • Скрытые опасности а дорогах.

  • Улица, транспорт, пешеходы.

  • Дорожные знаки и их группы.

  • Игры детей и дорожная безопасность.

  • Дорожная разметка.

  • Правила поведения на ЖД переезде.

  • Поведение учащихся при ДТП.

  • Причины дорожно-транспортных происшествий.

  • Обязанности пассажиров.

  • Ответственность участников дорожного движения.


С 1 по 7 классы проводились внеклассные мероприятия:

  • Игра-соревнование «безопасное колесо» (для учащихся 5-6 классов)

  • Игра-викторина «Безопасная дорога» (для учащихся 3-4 классов)

  • Игра-викторина «Уважай закон дорог» (для учащихся 1-2 классов)

  • Игра-викторина «Правила дорожного движения детям нужно знать» (для учащихся 7 класса)

  • Игра «Внимание! Авария!» (для учащихся 5-7 классов)

  • Сказки по ПДД «Приключения озорных обезьянок» (для учащихся 1-2 классов)

  • Интеллектуальная игра-соревнование «Шоссе светофорных наук» (для учащихся 3-5 классов)

В сентябре-октябре и в апреле-мае проводятся месячники безопасности с выпуском газет, листовок, выступлением агитбригад ЮИД перед учащимися, приглашением инспекторов ГИБДД.

Классные руководители, ответственные за профилактику ДТП проводят с учащимися с 1 по 11 классы беседы по правилам дорожного движения, экскурсии по микрорайону с целью изучения дорожно-транспортной обстановки и ПДД, тестирования по ПДД.

В школе оформлен «Уголок безопасности».

Ответственным за предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма в школе являются Рязанова И.Н. и Денисова Е.А
*****
Аналитический отчет МОУ СОШ № 5 по безопасности жизнедеятельности.
В жизни существует немало опасностей, которые не только портят, но и отнимают жизнь. Каждый по нелепой случайности может оказаться в ситуации, когда минуты решают: быть несчастному случаю (трагедии) или не быть. Поэтому в МОУ СОШ № 5 в 2007-2008 году была продолжена работа по профилактике ЧС, сохранению жизни и здоровью детей.

Зам. директора по безопасности проводились инструктажи по противопожарной и антитеррористической безопасности, электробезопасности с сотрудниками школы и учениками .

Ежемесячно в школе проводились тренировки по эвакуации учащихся из здания. Тематика эвакуаций разнообразна:

  • Действия личного состава при угрозе радиационной опасности в результате аварии на АЭС;

  • Действия личного состава школы при воздушной опасности.

  • Действия личного состава школы при угрозе выброса хлора.

  • Срочная эвакуация учащихся в случае возникновения пожарной обстановки.

  • Действия личного состава в зоне заражения аммиаком.

  • Действия по сигналам ГО.

  • Действия личного состава в случае применения террористами сильнодействующих ОВ.

  • Срочная эвакуация учащихся из школы в случае пожара.

  • Действия учащихся при обстреле здания и применения взрывных устройств.


Они направлены на то, чтобы ученики и сотрудники школы могли справиться с чрезвычайной ситуацией и эвакуироваться как можно быстрее.

Классные руководители и зам. директора по безопасности проводили с учащимися классные часы, беседы, посвященные БДД, ППБ, поведению на воде, техники безопасности в бытовых условиях, пропаганде здорового образа жизни:

  • ядовитые и съедобные растения, ягоды, грибы;

  • Переход через проезжую часть;

  • Схема безопасного пути в школу и домой;

  • Безопасный маршрут от дома до школы;

  • Правила поведения а водоемах;

  • Движения пешеходов, их права и обязанности;

  • Действия школьников при пожаре;

  • Что делать при обнаружении аза в квартире;

  • Правила езды на велосипеде;

  • Осторожно! Электричество!

  • Первичные средства пожаротушения и их применение;

  • Скрытые опасности на дорогах;

  • Улица, транспорт, пешеходы;

  • Лесной пожар;

  • Средства индивидуальной защиты;

  • Оказание помощи тонущему человеку;

  • Дорожные знаки и их группы;

  • Скрытые опасности на дороге;

  • Игры детей и дорожная безопасность;

  • Если ты оказался заложником

  • Дорожная разметка;

  • Правила поведения на ЖД переезде;

  • Первая помощь при обморожении и обмороке;

  • Поведение учащихся при ДТП;

  • Причины дорожно-транспортных происшествий;

  • Обязанности пассажиров;

  • Пользование опасными веществами и средствами бытовой химии;

  • Ответственность участников дорожного движения;

  • Экстремальная ситуация аварийного характера в жилище;

  • Правила оказания медицинской помощи в случае ЧС;

  • Основы поведения в ЧС.


МОУ СОШ № 5 участвовала в различных районных мероприятиях:


  • конкурс коллективов художественного слова – 28 ноября 2007 года.

  • Конкурс творческих программ в рамках марафона бригад по пропаганде безопасности поведения на дорогах – 11 декабря 2007 года.

  • конкурс добровольных пожарных дружин – 26 февраля 2008 года;

  • Конкурс Юных инспекторов движения – 16 и 18 апреля 2008 года.

  • Конкурс «Школа безопасности» - 28 и 29 апреля 2008 года;


Школа не раз одерживала победы в конкурсах по безопасности жизнедеятельности:


  • В конкурсе ЮИД первое место заняла Плющова Юлия, ученица 5 класса в номинации «Безопасное колесо» среди девочек;

  • В конкурсе «Школа безопасности» команда нашей школы заняла третье место.


В 2007-2008 учебном году было проведено два месячника безопасности, в которые входили различные мероприятия.

- с 10 сентября по 5 октября 2007 года

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки



Общешкольная линейка. Ознакомление с планом месячника. Назначение ответственных.

10 сентября



Классные часы о правилах поведения при угрозе терактов и других ЧС

с 10 сентября по 5 октября



Тренировочные занятия по правилам пользования СИЗ

с 10 сентября по 5 октября



Инструктажи по ТБ с учащимися и педагогическим коллективом

с 10 сентября по 5 октября



Открытый урок по ОБЖ в 6-7 классах «Берегись огня»

11 сентября



Конкурс рисунков, посвященных безопасности

27 сентября



Конкурс плакатов по безопасности

28 сентября



Тренировочная эвакуация: Действия личного состава при угрозе радиационной опасности в результате аварии на АЭС

28 сентября



Общешкольный конкурс пожарных

2 октября



Выступление агитбригады БИД перед учащимися начальной школы

4 октября



Общешкольная линейка. Подведение итогов

5 октября



- с 1 апреля по 1 мая 2008 года


№ п/п

Наименование мероприятий

Сроки



педсовет по вопросам профилактической работы

04.04.2008 г.



Классные часы, посвященные БДД, ПББ, поведению на воде, ТБ, пропаганде здорового образа жизни

с 1 апреля по 1 мая



Реализация методики «Минутка» на классных часах с 1 по 6 класс

Ежедневно с 1 апреля по 1 мая



Классные родительские собрания, посвященные БДД, ПДД, ППБ, безопасности на водоемах весной, профилактике табакокурения, алкоголизма, наркомании, токсикомании

с 1 апреля по 1 мая



Оформление в рекреации уголков по безопасности жизнедеятельности

с 1 по 7 апреля



Просмотр театральной постановки «Выбор» по профилактике наркомании с 6 по 11 класс

1 апреля



Всероссийский день здоровья детей

4 апреля



Участие агитбригады МОУ СОШ № 5 в районном марафоне «Я выбираю жизнь»

11 апреля в ДЭБЦ



Конкурс листовок, плакатов по профилактике наркомании

с 1 по 11 апреля



Итоговое выступление агитбригады «Мы выбираем жизнь» перед учащимися 5- 11 классов, выступление дружин юных пожарных, ЮИД

30 апреля



Общешкольный конкурс ЮИД 5-7 классы

15 апреля



Участие команды МОУ СОШ № 5 в районном конкурсе ЮИД

16 и 18 апреля в МОУ лицей № 1



Общешкольный конкурс ЮИД (1-4 классы)

22 апреля



Тестирование по правилам дорожного движения и правилам пожарной безопасности с 3 по 7 класс

с 21 по 25 апреля



Тренировочная эвакуация из помещения во время пожара

25 апреля



Участие команды МОУ СОШ № 5 в слете – соревновании «Школа безопасности»

28 и 29 апреля в МОУ СЛШ № 5



В 2007-2008 уч. году в школе начали работу кружки «ЮИД», «Школа безопасности», «Юные пожарные».

В истории человечества немало событий, связанных с пожарами, память о которых хранится веками. По имеющимся данным только в последние годы в мире зарегистрировано около 150 самых разных опасных пожаров, превратившихся в крупные катастрофы. Они унесли жизни десятков тысяч человек, нанесли громадный материальный ущерб. Это обязывает знать о пожарах как можно больше, чтобы защитить себя. Поэтому для ознакомления детей с правилами пожарной безопасности был введен кружок «Пожарная дружина». Основное содержание занятий: изучение причин возникновения пожаров и способов защиты от них, электрические нагревательные и осветительные приборы как источник пожара при неумелом и беспечном пользовании ими, правила действия при пожарах, особенности и свойства горения различных синтетических предметов и тканей, оказание первой помощи при ожогах, отравлении угарным газом.
С возрастанием интенсивности движения на улицах и дорогах постоянно повышаются требования ко всем участникам дорожного движения. Ежегодно в ДТП в мире погибает 1 млн. человек. Поэтому кружок «Юные инспекторы движения» направлен а работу с детьми по воспитанию культуры поведения на улице, в транспорте, изучение правил дорожного движения.

Целью кружка является:

  • создание оптимальных условий для снижения уровня детского дорожно-транспортного травматизма;

  • вовлечение учащихся в изучение ПДД.

В данном кружке представлены темы по профилактике дорожно-транспортных происшествий.

Кружок «Школа безопасности» поможет учащимся предвидеть опасности, быть предельно внимательным и собранным и познакомиться с правилами поведения в критической ситуации и способами выхода из нее.

Основная цель занятий – научить детей соблюдать правила безопасности всегда и везде, давать оценку поступкам и делать выводы.

Предлагаемые темы занятий способствовали реализации поставленных задач – как важно изучать основы личной безопасности жизнедеятельности.

Темы кружка направлены на рассмотрение:

  • правил личной безопасности;

  • правил безопасности поведения в быту;

  • правил поведения в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;

  • правил поведения на природе, в том числе на водоемах;

  • правил поведения при угрозе террористического акта или взрыва.

Кроме теоретического материала в кружок включены практические занятия, викторины, тесты для успешного усвоения пройденного материала.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Павлово-посадского муниципального района московской области iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Павлово-Посадского муниципального района Московской области проведено на основании приказа по моу гимназии от 21. 12. 2012 №420
Павлово-посадского муниципального района московской области iconПавлово-Посадского муниципального района Московской области
Победитель и призёр 2-х предметных муниципальных олимпиад, участник областной олимпиады по русскому языку, Бондарева Евгения стала...
Павлово-посадского муниципального района московской области iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Использование педагогических технологий на примере тренировочного занятия с группой юных баскетболистов дюсш павлово-Посадского района...
Павлово-посадского муниципального района московской области iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Министерства образования и науки рф, Министерства образования Московской области и Управления образования администрации Павлово-Посадского...
Павлово-посадского муниципального района московской области iconКалугина А. А. Учитель начальных классов моу евсеевской средней общеобразовательной...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)
Павлово-посадского муниципального района московской области iconУправление образования администрации сергиево-посадского муниципального...
Базовый учебник: Перышкин А. В., физика 7кл.: учеб для общеобразоват учреждений. – 12-е изд.,– М.: Дрофа, 2010г
Павлово-посадского муниципального района московской области iconАдминистрации красногорского муниципального района московской области
Об обеспечении стандарта оформления общеобразовательных учреждений Красногорского муниципального района
Павлово-посадского муниципального района московской области iconПояснительная записка муниципальное дошкольное образовательное учреждение...
«Светлячок» общеразвивающего вида Щелковского муниципального района Московской области введен в эксплуатацию в 1955 году
Павлово-посадского муниципального района московской области iconОтчеты об исполнении бюджета Одинцовского муниципального района за 2008-2009гг
Ii. Дополнительная информация для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Одинцовского муниципального района...
Павлово-посадского муниципального района московской области iconУправление Образования Администрации Сергиево-Посадского района Московской...
Обучающие: продолжить формирование навыков безопасной работы с реактивами, выполнения химических опытов и умений работать в темпе,...
Павлово-посадского муниципального района московской области iconПояснительная записка к проекту проекта распоряжения Госжилинспекции...
Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» государственной услуги по лицензированию...
Павлово-посадского муниципального района московской области iconМетодические рекомендации по определению критериев изменения типа...
Об утверждении методических рекомендаций по определению критериев изменения типа муниципальных учреждений муниципального образования...
Павлово-посадского муниципального района московской области iconПояснительная записка к учебному плану муниципального автономного...
Минюсте Российской Федерации 03. 03. 2011 №19993. Учебный план составлен на основе регионального базисного учебного плана для общеобразовательных...
Павлово-посадского муниципального района московской области iconСергиево-посадского района московской области
Рф от 054. 07. 01 №505 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования», письмом...
Павлово-посадского муниципального района московской области iconОтчет о работе отдела культуры и социального развития администрации Мариинско-Посадского района
Творческие коллективы учреждений культуры Мариинско-Посадского района находился в постоянном поиске новых форм проведения массовых...
Павлово-посадского муниципального района московской области iconДоклад Муниципального образовательного учреждения «Межшкольный учебный...
Учредитель: управление образования администрации Озёрского муниципального района


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск