2. рабочая программа





Название2. рабочая программа
страница1/31
Дата публикации05.05.2015
Размер4.03 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31





Содержание


  1. Аннотация………………………………………………………………………3

2. Рабочая программа……………………………………………………………..6

3. Конспекты лекций…………………………………………………………….22

4. Материалы практических занятий…………………………………………...46

5. Материалы для организации самостоятельной работы студентов……..129

6. Контрольно-измерительные материалы………………………………….131

7. Список литературы…………………………………………………………140

8. Глоссарий…………………………………………………………………….143

9. Дополнительные материалы………………………………………………..148





ABSTRACT

The teaching materials on the course «The expertise of consumer goods» are designed to train students in the 080200.68 «Management», qualification (degree) to be earned – Master of Science in Goods management. Full-time program.

These teaching materials on the course are developed in accordance with the curriculum of the educational program under the Federal State Educational Standard of Higher Professional Education (FSES HPE) 080200.68 «Management», (Master's degree), approved by the Ministry of Education and Science of the Russian Federation (November 18, 2009. № 636).

The content of the teaching materials on the course are based on modern science and educational practice and reflects the author's approach to the subject matter.

Contents of the course covers the following issues:

- main concepts, terms and definitions;

- the objects and subjects of examination;

- principles, means and methods of examination of non-food goods;

- means and methods of identification of homogeneous groups of non-food goods, methods of falsification and counterfeiting of goods;

- normative - legal base of expertise;

- the types of examinations;

- requirements for the experts; procedure for the selection of storage and transportation of samples for examination;

- organization and procedure for conducting expert evaluation, the terms of examination.

The teaching materials on the course provide extensive use of active, creative and interactive lessons, combined with private study in order to create and develop the professional skills of the students.

The total number of the course’s credits – 4 credits (144 hours).

These teaching materials on the course include the following materials:

  1. Course syllabus;

  2. Lectures notes;

  3. Materials for practical training lessons;

  4. Materials for students’ private study;

  5. Test and examination materials;

  6. Reading list;

  7. Glossary;

  8. Additional materials.


I. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «_____» _______________________20__ г. № ______

Заведующий кафедрой _______________________ __________________

(подпись) (и.о. фамилия)
Изменений нет.
II. Рабочая «__» ______ __________ 20 г. № ______

Заведующий кафедрой _______________________ ________________

(подпись) (и.о. фамилия)
АННОТАЦИЯ
Цель изучения дисциплины «Экспертиза потребительских товаров» состоит в том, чтобы овладеть теоретическими знаниями по экспертизе качества товаров и приобретение умений их применять в области экспертизы непродовольственных товаров.

Задачи дисциплины:

  • изучение теоретических основ экспертизы товаров, ее видов, особенностей по сравнению с другими видами оценочной деятельности;

  • приобретение знаний в области нормативно-правовой базы;

  • овладение современными физико-механическими и физико-химическими методами экспертизы непродовольственных товаров;

  • распознавание информационных документов;

  • анализирование информации в товарно-сопроводительных документах и на маркировке;

  • приобретение навыков проведения документальной экспертизы;

  • получение знаний в области экологической экспертизы;

  • получение знаний по проведению санитарно-гигиенической экспертизы;

  • получение знаний и опыта проведения экспертизы некоторых групп непродовольственных товаров;

  • освоение навыков и приемов идентификации непродовольственных товаров;

  • получение знаний по существующим способам фальсификации непродовольственных товаров;

  • приобретение навыков проведения и оформления результатов экспертизы непродовольственных товаров.

Требования к «входным знаниям», умениям и готовностям для изучения дисциплины «Экспертиза потребительских товаров»:

студент должен знать:

  • основные понятия, термины, определения;

  • объекты и субъекты экспертизы;

  • принципы и методы контроля качества непродовольственных товаров;

  • средства и методы идентификации однородных групп непродовольственных товаров;

  • виды экспертиз;

  • требования к экспертам;

  • организацию проведения экспертизы.


студент должен уметь:

  • организовывать и проводить экспертизу по количеству и качеству непродовольственных товаров;

  • работать с нормативными документами, применять современные методы испытаний экспертной оценки качества товаров;

  • проводить экспертизу и оформлять результаты экспертизы, составлять грамотное заключение;

  • использовать принципы, средства и методы экспертизы, оценивать эффективность затрат на проведение экспертизы, участвовать в разработке систем экспертной оценки


студент должен владеть:

  • современными методами исследования потребительских свойств товаров;

  • современными методами оценки качества товаров;

  • методами математико-статистической обработки полученных результатов и их обсуждения;

  • умениями применять средства и методы проведения экспертизы.


Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

общекультурными компетенциями (ОК):

  • способностью самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК-3);

профессиональными компетенциями (ПК):

аналитическая:

  • способностью использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами (ПК-5);

  • владением методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (ПК-6);

научно-исследовательская:

  • способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-12).

При изучении данной дисциплины используются такие методы активного обучения (МАО) как: проблемные лекции, диаграмма Исикавы, дебрифинг, проектирование, делиберация, метод составления интеллект-карт, мозговой штурм, проблемное обучение.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2. рабочая программа iconРабочая программа по математике 2 ступень, базовый уровень, 5 класс...
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе по математике для общеобразовательных школ. Рабочая программа...
2. рабочая программа iconРабочая программа учебного курса по Изобразительное искусство для...
М.: Просвещение, 2009. Рабочая программа соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта 2010года....
2. рабочая программа iconРабочая программа курса экологии в 7 классе Авдеенко И. В., учитель...
Рабочая программа предназначена для изучения экологии в 7-х классах основной школы
2. рабочая программа iconРабочая программа по курсу обществознание 9 класс
Рабочая программа по обществознанию составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта...
2. рабочая программа iconПояснительная записка рабочая программа учебного курса русского языка...
Рабочая программа предназначена для изучения русского языка на базовом уровне. В связи с тем, что учебный план школы предусматривает...
2. рабочая программа iconРабочая учебная программа по математике 7
Рабочая учебная программа учебного предмета «Математика» (далее Рабочая учебная программа) составлена на основании сборника нормативно-правовых...
2. рабочая программа iconРабочая программа по внеурочной деятельности направление художественное творчество
Рабочая программа проектной видеостудии «Сам себе режиссер» разработана с учетом Программы воспитания и социализации обучающихся...
2. рабочая программа iconРабочая программа по биологии для 7 класса на 2014 2015 учебный год
«Животные», авторы Константинов В. М., Кучменко В. С., Пономарева И. Н рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов. В ней предусмотрено...
2. рабочая программа iconРабочая программа по обществознанию 9 класс
Рабочая программа по обществознанию составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта...
2. рабочая программа iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Н. А. Балюк. Организация транспортного сервиса: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100....
2. рабочая программа iconРабочая программа педагога эрдыниева александра жаргаловича II квалификационная...
Рабочая программа по обществознанию составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта...
2. рабочая программа iconРабочая программа «биология. Бактерии. Грибы. Растения» 6 класс. Пояснительная записка
Рабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по биологии, учебному плану маоу партизанская...
2. рабочая программа iconРабочая программа учебного предмета «История» предназначена для 9-го...
Данная рабочая программа и поурочное планирование курса геометрии для одиннадцатых классов отражает практику работы в классах старшей...
2. рабочая программа iconРабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:...
...
2. рабочая программа iconРабочая программа по музыке 8-9 класс
«Музыка» разработана на основе программы «искусство. Музыка 5—9 классы. Рабочая программа для общеобразовательных учреждений». Авторы:...
2. рабочая программа iconРабочая программа ориентирована на решение следующих учебно-методических...
Предлагаемая рабочая программа по географии адресована 6-7 классам основной школы. Рабочая программа опирается на государственный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск