Скачать 1.35 Mb.
|
Публичный доклад МБОУСОШ № 34 за 2013-2014 учебный год на II этапе реализации Программы развития «Активная школа» на 2011-2020 гг. в условиях модернизации образования
Информационная справка. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 34 имени Героя Советского Союза Николая Дмитриевича Захарова (в дальнейшем – МБОУСОШ № 34), (регистрационное свидетельство № 85, выдано 22.03.94 г.), учредителем которого является Управление образования администрации г. Тулы, имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности (71Л01 № 0000433 регистрационный № 0133/01550 от 26.03.2013 г.) действительную бессрочно; аккредитовано (свидетельство о государственной аккредитации серия 71А01 № 0000245, регистрационный № 0134/00822 от 28.06.2013 г., действующее до 30.05.2023 г.). Школа – победитель конкурса приоритетного национального проекта «Образование», неоднократный победитель конкурсов муниципального, регионального уровней, в 2013 году внесено в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России» (свидетельство №1479 от 09.07.2013 г.). Трехэтажное здание школы построено в 1961 году, в центральной части здания имеется трехэтажная пристройка, построенная в 1989 году по типовому проекту. МБОУСОШ № 34 расположена в жилом микрорайоне на пересечении ул.Болдина и ул. Макаренко, адрес: 300028, Россия, г. Тула, ул. Болдина, д.100. ИНН: 7106044064, ОГРН: 1027100750324. Площадь земельного участка МБОУСОШ № 34 – 12355 кв.м. Свидетельство о государственной регистрации права серия 71АБ № 362131 от 18.05.2007 г. Кадастровый (условный) номер: 71:30:0402 14:0015. Регистрация № 71-71-01/015/2007- 113 от 18 мая 2007 года. На земельном участке находятся: - нежилое здание (школа), общей площадью 5304,10 кв.м., лит.А, А1. Свидетельство о государственной регистрации права серия 71АБ № 372338 от 11.05.2007 г. Кадастровый (условный) номер: 71-71-01/157/2006-338 Регистрация №71-71-01/013/2007-098 от 11 мая 2007 года. - нежилое здание (теплица), общей площадью 103,40 кв.м., лит. Б,Б1. Свидетельство о государственной регистрации права серия 71АБ № 372232 от 09.06.2007 г. Кадастровый (условный) номер: 71-71-01/157/2006-339. Регистрация № 71-71-01/013/2007-099 от 09 июня 2007 года. Территория участка огорожена забором высотой 1,8 м. и зелеными насаждениями. Территория имеет следующие зоны: учебно-опытная, физкультурно-оздоровительная, отдыха, хозяйственная. Въезды, подходы и пешеходные дорожки заасфальтированы. Территория имеет наружное освещение, спортивную площадку, футбольное поле, баскетбольную площадку и военно-спортивный комплекс. Здание школы оборудовано 54 учебными кабинетами, в том числе 2 спортивными залами, 1 тренажерным залом, актовым залом, слесарной и столярной мастерскими, кабинетом «Технологии», 2 компьютерными кабинетами, кабинетом ОБЖ и основ воинской службы, информационно-образовательным центром, медицинским и зубным кабинетами. Площадь спортивного зала – 165,7 кв.м., высота 6 м. При спортивном зале оборудованы комната преподавателей физкультуры, раздевалки для мальчиков и девочек. Площадь малого спортивного зала - 53,5 кв.м. Площадь тренажерного зала - 41 кв.м. Столярная мастерская на 14 рабочих мест. Слесарная мастерская 14 рабочих мест. Кабинет «Технологии» на 14 рабочих мест. В школе имеются 2 компьютерных класса площадью 64 кв.м., площадь на одно рабочее место составляет 5,37 кв.м., отделка помещений оборудование рабочих мест пользователя соответствуют требованиям СанПин. Видеотерминалы, системные блоки и другие компьютерные комплектующие имеют сертификаты соответствия. Площадь актового зала – 173,2 кв.м., количество посадочных мест - 140. Площадь обеденного зала – 102,6 кв.м., количество посадочных мест - 220. Площадь информационно-образовательного центра – 70,9 кв.м.; имеются 5 компьютеров, подключенных к сети Интернет; основной фонд книг – 42438, новых поступлений – 16 474, обеспеченность учебниками – 100%. Школьная медиатека насчитывает электронных учебников – 8, электронных пособий – 357, электронных образовательных ресурсов – 1400. Медицинский кабинет размещен на первом этаже, в состав помещения входят процедурный (14,4 кв.м.) и физиотерапевтический (15,4 кв.м. кабинеты. Медицинский пункт оборудован: ростомером, напольными весами, кушеткой, шкафами для хранения медикаментов и документации, инструментальным столом, письменным столом, изотермическим контейнером. Физиотерапевтический кабинет оснащен следующей аппаратурой: - электросон; - УВЧ; - вакуумным массажером; - ингалятором; - лампой Чижевского. Стоматологический кабинет – 14,6 кв.м. Цель развития МБОУСОШ № 34: - создание условий для развития образовательной системы школы, обеспечивающей становление свободной, физически здоровой, интеллектуально развитой, экологически грамотной личности учащегося, способного жить и самореализовываться в динамичной социально-экономической ситуации, готового к продолжению образования и овладению профессиональными навыками. Задачи на 2013-2014 учебный год:
2. Создание условий для осуществления образовательного процесса через финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения. В 2013-2014 учебном году: С целью обеспечения учебниками обучающихся в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» - приобретены учебники на сумму 669 274,31 руб. за счет субвенций; для совершенствования МТБ были приобретены за счет бюджетных средств на сумму 423 325,69 руб: - 10 мультимедийных проекторов; - 10 штанг для закрепления проекторов; - 7 электронных микроскопов; - 2 документ-камеры; - 2 интерактивных глобуса; - 7 ноутбуков - лабораторное и демонстрационное оборудование для кабинета физики; для совершенствования МТБ с целью развития физической культуры в ОУ - оборудован тренажерный зал (собственными силами); - приобретены спортивные тренажеры на сумму 250 078 руб. за счет бюджетных средств; для организации учебного процесса в соответствии с ФГОС, санитарными нормами и гигиеническими требованиями: - приобретены 2 учебных кабинета начальной школы на сумму 389 918 руб. - приобретены и установлены накопительные водонагреватели в комнате гигиены (столовая), туалетах 1,2,3 этажей (за счет привлеченных средств); с цель совершенствования организации горячего питания обучающихся: - приобретен шкаф холодильный – 50 000руб. (бюджетные средства); - произведен косметический ремонт обеденного зала столовой (собственными силами); для обеспечения безопасности жизнедеятельности: - произведены работы по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачного помещения на сумму 69 000 руб.; - произведен частичный ремонт АПС на сумму 15 968,40 руб.; ремонтные работы: - произведен ремонт туалетов 2-3 этажей – 632 328,91 руб.; - установлены окна ПВХ в кабинетах 17, 38, 41, 26, 29, 47, 31, 33, 27, 23, 53; туалетах пристройки на 2,3 этаже; - косметический ремонт малого спортивного зала, коридоров первого этажа, второго этажа, лестничных маршей; - косметический ремонт проведен в 23 кабинетах (№ 1, 17, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 20, 23, 24, 31, 33, 36, 38, 41, 43, 46, 47, 48, 50, 53 ) – собственными силами и при помощи родительской общественности; Приобретены - стройматериалы для производства ремонтных работ – за счет бюджетных средств (100000 руб.). В рамках реализации муниципальной программы по энергосбережению - были приобретены и установлены 75 энергосберегающих ламп и 32 светильника на сумму 21500руб. (за счет бюджетных средств)
В 2013-2014 учебном году в МБОУСОШ № 34 было 34 класса, в них 868 обучающихся. На I ступени обучения – 15 классов, в них 376 обучающихся. На II ступени обучения - 15 классов, в них 399 обучающихся. На III ступени обучения – 4 класса, в них 93 обучающихся. Школа организует обучение детей в соответствии с лицензией и уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования: Первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года). Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. Вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет). Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. Третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года). Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам), и высшего профессионального образования. Образовательный процесс организован по очной форме обучения, в одну смену в режиме 5-дневки для обучающихся в 1х-7х классах, в режиме 6-дневки для обучающихся 8х-11х классов. Учебный год в Школе начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе – 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы в феврале. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Школой самостоятельно по согласованию с Учредителем. Режим работы Школы по графику пяти - или шестидневной рабочей недели определяется ежегодно педагогическим Советом Школы в соответствии с учебным планом Школы на текущий учебный год. Продолжительность урока (академического часа) в 1 классе в 1 полугодии составляет – 35 минут, в 1 классе во 2 полугодии, 2 – 11 классах - 45 минут. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, после второго и третьего уроков две перемены по 20 минут каждая. Начало занятий первой смены 8.30. Работа группы продленного дня строится в соответствии с действующими требованиями Минздрава России по организации и режиму работы групп продленного дня. Режим работы групп продленного дня: с 12.15 до 18.20. В группах продленного дня продолжительность прогулки для обучающихся первой ступени составляет не менее 2 часов. Начало самоподготовки – 15 часов. Учебная нагрузка обучающихся по ступеням обучения и классам определяется учебным планом Школы на текущий учебный год, санитарно – гигиеническими требованиями, другими нормативными документами и ежегодно утверждается приказом директора Школы. Учебный план школы – основной государственный нормативный документ, в котором реализуется конкретное содержание образования, определены количество и название учебных предметов; дана последовательность их изучения по классам; установлены нормы учебного времени в часах в неделю на все учебные предметы, на каждый предмет в отдельности. Учебный план дает возможность школе определять приоритетные направления в образовательной подготовке учащихся. Учебный план школы разработан в соответствии с приказом Министерства образования РФ от 09.03. 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для ОУ РФ, реализующих программы общего образования». Учебный план составлен с учетом: - целостности (необходимость и достаточность компонентов); - сбалансированности (рациональный баланс между федеральным компонентом, региональным компонентом и компонентом образовательного учреждения, между предметами); - преемственности между ступенями, классами; - полноты (обеспечение широты развития личности, учет социокультурных потребностей); - соответствия реальному времени (гибкость, учет мотивированного выбора учащимися, отсутствие перегрузки); - реальных возможностей ОУ в соответствии с программой развития и перспективностью. Учебный план составлен с учетом работы школы по пятидневной рабочей неделе для 1-х – 7-х классов и шестидневной рабочей неделе для 8-х – 11-х классов. Учебный план МБОУСОШ № 34 для 10,11-х профильных и универсальных классов составлен на основе Базисного учебного плана для образовательных учреждений Тульской области, реализующих программы общего образования (утвержден приказом департамента образования Тульской области от 5.06.06 г. № 626) и образовательной программы школы. Учебный план составлен на основе федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ и определяет максимальный объем учебной недельной нагрузки учащихся в количестве 36 учебных часов в режиме 6-дневной рабочей недели. Продолжительность урока – 45 минут. Продолжительность учебного года в 10-х классах 34 учебных недели, в 11-х – не более 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода). Учебный план 10,11-х классов разработан в соответствии с Концепцией профильного обучения с целью индивидуализации обучения и социализации обучающихся, для более полного учета и удовлетворения образовательных потребностей учащихся старшего звена школы. При выборе профилей обучения были учтены интересы, склонности и способности выпускников основной школы и созданы условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. В РУПШ 10, 11-х классов полностью соблюдены принципы построения федерального базисного учебного плана для 10, 11-х классов, которые основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента государственного стандарта. Для детей, нуждающихся в длительном лечении, школа обеспечивает занятия на дому в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. Порядок обучения на дому определен Положением об организации индивидуального обучения больных детей на дому. Для детей группы «риска» в школе организуются индивидуальные и групповые занятия, консультации, обеспечиваемые РУПШ (по русскому языку и математике 8 класс) и предметные кружки. В школе ведутся факультативные занятия для учащихся 9-11 классов с целью подготовки к ГИА. С целью сотрудничества в области профориентации администрацией школы были заключены договора с 12 учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования. Учителями и работниками вышеназванных учреждений с учащимися 9 –11 классов проводились профессиональные консультации, в ходе которых им сообщалось о каналах трудоустройства, требованиях к приему на работу и учебу, возможностях освоения различных профессий, сроках подготовки, системе оплаты труда, перспективах профессионального роста. Школа работает в тесном сотрудничестве с МДОУ № 105, ТулГУ, ТГПУ им. Л.Н. Толстого, «Российской правовой академией Министерства юстиции РФ», ИПК и ППРОТО, городским экологическим фондом, областным и городским комитетами охраны природы, эколого-биологическим центром дополнительного образования, Институтом Гражданской Защиты, центром досуга Советского района, ЦПКиО им.П.П.Белоусова, центром «Патриот», МУЗ ГБ № 1, МУЗ-ДСП № 1. 4. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса В 2013-2014 учебном году в школе 2 год работает педагог –психолог. Основной целью работы педагога-психолога являлось содействие всем субъектам образовательного процесса в решении актуальных задач развития, обучения, социализации, а также помощь в сохранении психического, соматического и социального благополучия. |
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Результаты модернизации образования как ресурс для реализации инициативы «Наша новая школа» | Публичный доклад 2012 2013 учебный год Тема: «Повышение профессиональной компетентности и педагогического мастерства в условиях обновления содержания образования, модернизации... | ||
Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... | Публичный доклад Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»... | ||
Публичный доклад мобу увальская сош за 2013-2014 учебный год. Общая характеристика школы В этом помогает активная работа по расширению сотрудничества с другими учреждениями образования и совершенствованию форм взаимодействия... | План график по созданию условий для достижения целей и задач на 2013-2014... Публичный доклад директора школы. Перспективные направления деятельности школы на 2013-2014 учебный год. Анализ гиа -2013 | ||
Публичный отчёт школы за 2011/2012 учебный год Законом РФ «Об образовании», другими федеральными и региональными нормативными актами, национальной образовательной инициативой «Наша... | Публичный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год Анализ работы моу оош №12 за 2012-2013 учебный год представлен в соответствии с ключевыми направлениями, определенными стратегией... | ||
«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального... Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий... | Г. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны... Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах... | ||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год | Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах... | ||
Рабочая программа по химии 9 кл ас Липецкой области на 2013-2014 учебный год и учебного плана мбоусош села Конь-Колодезь на 2013-2014 учебный год (автор составитель... | Публичный отчет мбоу «средняя общеобразовательная школа №21» за 2011-2012 учебный год Содержание Программы развития адаптивной школы с элементами общественно активной школы (оаш) является ориентировочным пространством,... | ||
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены... Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных... | Публичный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного... Уважаемые родители, коллеги, представители общественности! Вашему вниманю представляется публичный доклад руководителя моу «Ялгинская... |