Публичный доклад за 2011-2012 учебный год





НазваниеПубличный доклад за 2011-2012 учебный год
страница1/12
Дата публикации12.04.2015
Размер1.36 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Математика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14 г. САРАТОВА

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

за 2011-2012 учебный год

Результаты модернизации образования как ресурс для реализации инициативы «Наша новая школа».
Итоги 2011 - 2012 учебного года.


Задачи, проблемы и перспективы работы школы на 2012 – 2013 учебный год».

Саратов-2012 год

Задачами работы педагогического коллектива школы на 2011 – 2012 учебный год являлись:

  • повышение качества образования и создание условий для развития

познавательных интересов и способностей учащихся через рост профессиональной компетентности педагогического коллектива;

  • повышение уровня подтверждения обучающимися оценок на промежуточной и государственной (итоговой) аттестации;

  • обеспечение методического сопровождения введения расширенного преподавания математики, физики, литературы в 8 классах, углубленного изучения английского языка в 5а,6б, 8б классах;

  • совершенствование профильного обучения по индивидуальным учебным планам в средней школе;

  • продолжение развития здоровьесберегающей среды, способствующей сохранению здоровья школьников, формирующей у них навыки саморегуляции и безопасного поведения, потребность в здоровом образе жизни;

  • воспитание творческой и общественно активной личности, способной реализовать себя в современном мире;

  • укрепление учебно – материальной базы образовательного процесса для успешной реализации образовательной программы школы.


Образовательный процесс осуществляют 35 педагогических работников.
Учительский коллектив стабилен, большинство педагогов работают в данном образовательном учреждении свыше 10 лет.

  1. Общая характеристика учреждения




      1. Полное наименование учреждения: муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14»



      1. Юридический адрес: 410005, Саратов 1 Садовая 35



      1. Телефон/ф: 75-20-10



      1. Год основания: 1936

   МОУ «СОШ №14» является образовательным учреждением высокого уровня педагогической деятельности. Профилирующими дисциплинами являются: социально гуманитарного цикла. Ведется преподавание английского языка в начальных классах.

Школа расположена в микрорайоне частного сектора Кировского района. Застройка микрорайона в настоящее время не производиться что дает основания считать ближний социум относительно стабильным, но это и создает напряженность с численным составом учащихся. Изменения, имеющие место в характере социума происходят в результате миграции населения и производимой до настоящего времени точечной застройки территории микрорайона.

Непосредственно в микрорайоне отсутствуют промышленные и сельскохозяйственные предприятия, индустриальные объекты. Имеются профессионально - техническое училище и несколько мелких торговых предприятий. Указанные особенности местных условий, а так же слабо развитая транспортная связь с другими районами города определяют характер контингента жителей микрорайона.

2. Условия осуществления образовательного процесса
Компьютерное и мультимедийное обеспечение:

- компьютерный класс - 1;

- интерактивные доски - 1;

- мультимедийные комплексы – 14;

Оборудованные специализированные кабинетные комплексы:

- кабинет биологии - 1;

- кабинет химии - 1;

- кабинет физики – 1;

- столярные мастерские – 1;

- актовый зал – 1;

- - спортивный зал

- библиотека - 1;

Учебные кабинеты:

- кабинеты начальной школы- 4;

- кабинеты средних и старших классов – 14;

- кабинет музыки – 1;

- кабинет психологии – 1;

3. Дополнительные условия
Медицинское обеспечение:

- оснащение: медпункт, процедурный кабинет ;

- Обеспечение безопасности обучающихся и работников:

- система наружного и внутреннего видеонаблюдения (8 видеокамер с регистрацией записи);

- автоматическая пожарная сигнализация;

- система радиотрансляции и оповещения людей при ЧС;

- кнопка тревожной сигнализации;

Прочее обеспечение:

- столовая;
Характеристика внутришкольной системы оценки качества.


класс

Форма проверки знаний

Шкала оценки

2-4

Контрольные, диагностические работы, тестирование

пятибалльная

5-9

Контрольные, диагностические работы, защита рефератов, проектов, тестирование

пятибалльная

10-11

Контрольные, диагностические работы, защита рефератов, проектов, тестирование

пятибалльная

2-8, 10

Промежуточная аттестация (два учебных предмета).

пятибалльная



На начало 2011/2012 учебного года было открыто 18 классов-комплектов, что соответствует показателю прошлого учебного года. В классах обучалось на начало года 396 учащихся, что на 18 учеников больше чем в прошлом учебном году.
Закрепилась устойчивая тенденция в кадровой политике школы, направленная на гуманизацию и демократизацию образовательного процесса, на формирование учителя- профессионала, творческой личности, о чём свидетельствуют результаты анализа образования и аттестации педагогических кадров школы.

На начало учебного года в школе работал 31 педагог, в школе функционировали 5 предметных методических объединений: учителей русского языка и литературы – 3 учителя, руководитель Мартышевская Л.И., учитель высшей кв. категории; учителей математики, информатики и физики – 5 учителей, руководитель Волох М.Н., учитель первой кв. категории; учителей иностранных языков – 3 человека, руководитель Горбунова Н.В., учитель второй кв. категории; учителей начальных классов – 6 человек, руководитель Литвишко Е.А., учитель высшей кв. категории; учителей предметов гуманитарно-художественного цикла – 4 человека, руководитель Абраменко Е.Н., учитель высшей кв. категории.

Школьные методические объединения обеспечивали планомерную методическую работу с учителями школы, направленную на совершенствование содержания образования и включающую различные виды предметной и исследовательской деятельности.

Каждое методическое объединение работало над своей темой, тесно связанной с методической темой школы. Но при этом каждый учитель в соответствии со своим профессиональным и творческим потенциалом избрал определенный аспект решения этой проблемы.

В течение года были проведены заседания по плану МО, на которых рассматривались следующие вопросы:

  • Планирование работы на текущий учебный год, в том числе по темам самообразования.

  • Подготовка учителей к аттестации.

  • Обсуждение результатов участия в семинарах, методических неделях, предметных неделях.

  • Обсуждение программ элективных курсов.

  • Подготовка к итоговой аттестации.

  • Формы работы с одаренными и слабоуспевающими учащимися.

  • Пути повышения качества учебно-воспитательного процесса.

  • Изучение стандарта образования .

Создание условий для развития ребенка как свободной, ответственной и творческой личности обеспечивалось индивидуализацией учебно – воспитательного процесса, вариативности программ и учебников, формированием здорового образа жизни, большое внимание уделялось повышению образовательного потенциала педагогов и школьников за счет работы учителей в различных формах повышения квалификации педагогов, развитие практических умений и навыков учащихся на уроках и в объединениях по интересам, участие в различных семинарах, конференциях, аттестация педагогических кадров и выпускников школы, организация обмена опытом.

Количество аттестуемых педагогов меняется, но уровень квалификации не снижается.

Педагогам школы по прежнему предоставляется возможность повышать свою квалификацию и проходить курсовую подготовку. В настоящее время особое внимание уделяется информатизации образования, следовательно, каждый педагог должен владеть навыками компьютерной грамотности на уровне пользователя. Администрация школы уделяет этому вопросу большое внимание. С каждым годом растёт число учителей повысивших свою ИКТ-компетенцию.

Педагоги школы заинтересованы и активно повышают свою профессиональную квалификацию, осваивают новые информационные технологии.

Обеспеченность учебного процесса компьютерной техникой.

Количество

Где установлен

Кем используется

Год установки

9

Кабинет информатики

Учитель информатики, учащиеся

2001

3

Методический кабинет

зам. директора

учащиеся

2003

1

Кабинет директора

Директор школы

2005

11

Учебные кабинеты

Учителя, учащиеся

2009

1

Библиотека

Учителя, учащиеся

2009

1

Музыки

Учителя, учащиеся

2011

4

Начальные классы

Учителя, учащиеся

2010

1

Химии

Учителя, учащиеся

2010

1

Физики

Учителя, учащиеся

2010

1

Биологии

Учителя, учащиеся

2012

2

Русского языка и литературы

Учителя, учащиеся

2011

1

Истории

Учителя, учащиеся

2010

1

Иностранного языка

Учителя, учащиеся

2011

2

Математики

Учителя, учащиеся

2011

1

Географии

Учителя, учащиеся

2010


Работающих пенсионеров в школе 7 человек или 15,0% от всего коллектива.

Средняя нагрузка педагога в учебном году, как и в прошлом, составляла 18,5 часов. В течение трех последних лет программа по всем предметам учебного плана выполняется в полном объёме, несмотря на то, что некоторые учителя в течение года по нескольку раз находились на больничных.

Анализ итоговой аттестации

в 9-х, 11А классах в 2011/2012 учебном году

Одним из критериев эффективности учебного процесса является итоговая аттестация. Подготовка к итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11А классов началась в сентябре с составления плана работы, в котором была спланирована вся работа, направленная на организацию итоговой аттестации в форме ГИА (9 класс) и в форме ЕГЭ (11А класс). В соответствии с планом работы администрацией школы, классными руководителями и учителями - предметниками был проведен ряд мероприятий, позволивший:

  • познакомить обучающихся и их родителей с условиями проведения итоговой аттестации в текущем учебном году;

  • организовать осознанный выбор экзаменов;

  • подготовить к обязательным экзаменам.

В 2011/2012 учебном году школу окончили 36 учеников девятых классов и 27 учеников 11А класса.

9-е классы

С 29 мая по 14 июля 2012 года в МОУ «СОШ № 14» проходила государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в основные сроки. В 9-х классах было допущено 35 человек, 1 обучающийся к итоговой аттестации не допущен, так как за год имел 12 двоек по следующим предметам: русский язык, математика, история, обществознание, география, химия, физика, биология, экология, литература, ОБЖ, английский язык. Все экзамены проводились в независимой форме по контрольно – измерительным материалам в письменной форме.

В Положении об итоговой аттестации предусмотрено в 9 классах сдавать 2 экзамена обязательных: математика (письменно), русский язык (изложение и сочинение) и 2 экзамена по выбору.

Всего обучающихся в 9-ых классах на конец года 36 человек.

6 учеников сдавали государственную (итоговую) аттестацию в особых условиях (щадящий режим: 2 экзамена – русский язык, математика).

Распределение успеваемости обучающихся

по предметам в 9-ых классах

Предмет

Всего выпускников

Сдавали предмет

Получили

ЗУН

«5»

«4»

«3»

Средний балл




Математика

35

35

1

12

22

3,4

37%

Русский язык

35

35




6

29

3,2

17%

Биология

35

6

-

2

4

3,3

33%

География

35

21

3

7

11

3,6

48%

Обществознание

35

26

-

7

19

3,3

27%

Физика

35

1

-

-

1

3,0

0%

Химия

35

2

-

2

-

4,0

100%

История

35

2

-

-

2

3,0

0%

Анализ сдачи экзаменов по выбору показали, что обучающиеся выбирают все предметы образовательного плана школы. Обучающиеся 9-х классов сдавали экзамены выбора по 6 предметам. Не приняли участие в экзаменах по литературе; по английскому языку, по информатике. Наибольшее количество обучающихся сдавало экзамен по обществознанию – 26 человека, что составляет 74%, по географии – 21 человек, что составляет 60%, по биологии – 6 человек, что составляет 17 %.

Историю и химию сдавало по 2 человека, что составляет 6%, физику – 1 человек, что составляет 3%.

Математика

Экзамен по математике в 9-х классах сдавало 35 человек, но не все показали удовлетворительные знания с первой попытки. Повторно, в июле, сдавали экзамен 9 обучающихся. При повторной сдачи экзамена все обучающиеся получили положительные отметки. Написали работу на «4» и «5» 13 человек, что составляет 37%.

Однако, имеются недостатки в работах: оформление графиков, в решении неравенств, обоснование по условию задачи, вычислительные ошибки.

Русский язык

Сдавало 35 человек. С работой не справилось 2 обучающихся, эти обучающиеся сдавали в июле повторно экзамен. При повторной сдачи экзамена все обучающиеся получили положительные отметки. Написали работу на «4» и «5» 6 человек, что составляет 17%.

Больше всего допустили ошибки в синтаксисе и пунктуации: в водных словах и знаках препинания при них, запятой при причастном и деепричастном оборотах.

География

Сдавали 21 человек. С работой не справилось 5 обучающихся, эти обучающиеся сдавали в июле повторно экзамен. При повторной сдачи экзамена все обучающиеся получили положительные отметки. Написали работу на «4» и «5» 10 человек, что составляет 48%.

Многие обучающиеся хорошо знают теоретический материал, отлично владеют картой, владеют географическими терминами. Оценки, полученные на экзамене, у некоторых обучающихся выше годовых.

Обществознание

Сдавало 26 человек. С работой не справилось 8 обучающихся, эти обучающиеся сдавали в июле повторно экзамен. При повторной сдачи экзамена все обучающиеся получили положительные отметки. Написали работу на «4» и «5» 7 человек, что составляет 27%.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад управления образования администрации Великоустюгского...
Она за 2011-2012 учебный год. Информация адресована руководителям, педагогам образовательных учреждений, родительской общественности,...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчетный доклад за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Кияйская средняя общеобразовательная школа» обучалось...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад мбоу сош №8 за 2011-2012 учебный год
На «отлично» год закончили 69 учеников, что составляет 8,9% (в прошлом учебном году 8,2 %)
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconГ. Нерюнгри 2012 год
Публичный доклад Муниципального Общеобразовательного Учреждения Средняя общеобразовательная школа №18 г. Нерюнгри является аналитическим...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад 2011-2012 учебный год
Данный приказ в течение 5 дней с момента его подписания
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры «Связи с общественностью» протокол № от 20 г
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад за 2011 – 2012 учебный год
Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова г. Орла Кунашика Олега Александровича
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора школы за 2011-2012 учебный год
Обж и музыки, оснащены ноутбуками, мультимедийными проектороми и экранами на треноге
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconМбоу «Ниджилинская сош» публичный доклад за 2011-2012 учебный год Чагда -2012 Содержание
Муниципальное учреждение «Управление образования» муниципального образования «Кобяйский улус рс(Я)»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск