Русский язык
5
| Теория. Параграфы18-19-прочитать,составить схему, записать в справочник.Упр.494,495,496; П.20.Упр.510,515;Устные сообщения по упр.509,512,513,514; П.21.Упр.523,525, 526,530
| 6а
| Параграф43. Составить схему, записать в справочник. Упр.492, 490, 491,495; П.44.Упр.494,499;П.45.Упр.500,501. Смотри Презентацию урока
| 6б
| Параграф43. Составить схему, записать в справочник. Упр.492, 490, 491,495; П.44.Упр.494,499;П.45.Упр.500,501. Смотри презентацию урока
| 7
| Пов. «Наречие» п.13 стр.84-87, №203, п.15 № 218(составить рассказ на одну из тем), п.18,23 №287, 309, 310, 311,312(подготовиться к контр.работе). Изучить п.27 стр.150-155.
| 8а
| Изучить тему «Междометия», №231. Стр. 140, читать о словах ДА и НЕТ, №236, 238. Выполнить письменно №379(1,2). Подготовка к ГИА №406(все задания).
| 8б
| Изучить тему «Междометия», №231. Стр. 140, читать о словах ДА и НЕТ, №236, 238. Выполнить письменно №379(1,2). Подготовка к ГИА №406(все задания).
| 9а
| П.22 №212(прошла неделя…), п.23(БСП) №216(письменно ответы на вопросы с примерами)
| 9б
| П.22 №212(прошла неделя…), п.23(БСП) №216(письменно ответы на вопросы с примерами)
| 10
| Повторить типы связи слов в словосочетании. Выписать из романа «Война и мир» 10 СПП с разными придаточными, а также 10 словосочетаний со связью примыкание. Написать рецензию (200 слов) на текст упр.407(Любовь,уважение,знание).
| 11
| Выполнить задания А.15,А-17, слова списать, вставить пропущенные буквы, объяснить. Написать сочинение по тексту. Теория в схемах на сайте http://tatyanarotenkova.blogspot.ru. На этом же сайте найти и выучить орфоэпический минимум
|
Литература
5
| Письменно: 1) сочинение — миниатюра (1 страница) Какое впечатление произвёл на меня рассказ И. Бунина?
2) Сравнительная характеристика Маруси и Сони, Васи и Валека, судьи и Тыбурция ( по В. Короленко)
| 6а
| Письменно: ответить на вопросы из учебника по творчеству М. Зощенко,
Подготовить сообщения о жизни и творчестве поэтов фронтового поколения — К. Симонове, Д. Самойлове, Ю Друниной. Выучить наизусть два стихотворения разных поэтов
| 6б
| Письменно: ответить на вопросы из учебника по творчеству М. Зощенко,
Подготовить сообщения о жизни и творчестве поэтов фронтового поколения — К. Симонове, Д. Самойлове, Ю Друниной. Выучить наизусть два стихотворения разных поэтов
| 7
| Читать рассказ Л.Андреева «Кусака», отв. На вопросы. Читать рассказ «Юшка» и отв. на вопросы.
| 8а
| Читать стр.59-60 о Бунине, чит. Бунина рассказ «Кавказ», стр.67-68 о Куприне, чит. Рассказ Куприна «Куст сирени» и написать сочинение «Счастлива ли Вера Алмазова?»
| 8б
| Читать стр.59-60 о Бунине, чит. Бунина рассказ «Кавказ», стр.67-68 о Куприне, чит. Рассказ Куприна «Куст сирени» и написать сочинение «Счастлива ли Вера Алмазова?»
| 9а
| Продолжить чтение поэмы Гоголя «Мертвые души», подготовить характеристику Манилова.
| 9б
| Продолжить чтение поэмы Гоголя «Мертвые души», подготовить характеристику Манилова.
| 10
| Наизусть стих. А.К.Толстого по выбору учащегося о природе или на историческую тему. Подготовить презентацию по биографии Л.Н.Толстого и его творчеству. Чит. 1том романа «Война и мир». Сравнить общество в салоне А,Шерер с обстановкой в семье Ростовых.
| 11
| Булгаков. Жизнь и творчество писателя. Читать «Мастер и Маргарита» (1-10 главы). Анализ эпизода «На Патриарших прудах».
|
История задания на 11.02.-18.02.2013 г.
5
| В городе богини Афины , В афинских школах и гимнасиях (письменно ответить на вопросы после параграфов)
| 6а
| п.25, выписки по теме: «Опричнина» (определение, причины, ход, итоги опричнины)
| 6б
| п.25, выписки по теме: «Опричнина» (определение, причины, ход, итоги опричнины)
| 7
| п.27-28, составить сводную таблицу по теме: «Внешняя политика Екатерины II» (основные направления, события, даты, результаты внешней политики)
| 8а
| Новая История Параграф 5-6 (Таблицы) из текста
| 8б
| Новая История Параграф 5-6 (Таблицы) из текста
| 9а
| На фронтах Гражданской войны. Экономическая политика красных и белых.(конспект)
| 9б
| На фронтах Гражданской войны. Экономическая политика красных и белых.(конспект)
| 10
| Окончание Северной войны. Конец правления Петра Великого Личность Петра (конспект)
| 11
| п.29-33, все события ВОВ, подготовка к ЕГЭ — решение тестовых заданий по сборникам ЕГЭ.
| Обществознание
6 а
| п.13, составить план
| 6 б
| п.13, составить план
| 7
| п.13, составить план с выписками
| 8а
| Экономика и ее роль в жизни общества (ответить на вопросы письменно)
| 8б
| Экономика и ее роль в жизни общества (ответить на вопросы письменно)
| 9а
| Основы Конституционного строя
| 9б
| Основы Конституционного строя
| 10
| Вопросы к главе 3 (ответы письменно) с.165-167
| 11
| Экономика -работа по экономическим вопросам демоверсии на ФИПИ
| 11
| Общество: п.20-21, план с выписками, вопросы и задания стр.219-221, одно задание на выбор письменно.
|
Английский язык
5
| Учить все времена и неправильные глаголы. Книга для чтения стр. 37 №1, стр. 38 №2, стр.40 №3(группа Аллы Владимировны)
Книга для чтения стр.5-6 №1, стр. 9 №3, стр.14 №2, стр. 21 №1 (группа Галины Евгеньевны)
| 6а, 6б
| С.117 Выучить придаточные условные. Написать карточку. С.119 Будущее время (различные виды выражения будущего времени). Написать карточку. 1)-с.124 3 текста выучить. 5)-с.125 три рамочки заполнить. 3)-126, 127. Грамматическая тетрадь-раздел №6 до 99 страницы.
| 7
| 2)-91,92-выучить три текста. С. 96-99 прочесть тексты, заполнить рамочки. Написать сочинение о друге.
| 8
| Стр. 106-109 выполнить все задания, рабочая тетрадь №1 раздела 4 урок 4. Книга для чтения стр. 44-47 выполнить все задания, написать сочинение о любимом виде спорта.
| 9
| 1-108, прочесть и перевести три текста, один пересказать. 2-108, заполнить рамочки. 1-111,113, прочесть и перевести, выполнить тест. 3-113, письменно.
| 10
| Написать рассказ о поездке или путешествии. С.90-93. с.95-97. с 98-100.
| 11
| 130-136. гр. С.52-59. Грамматическая тетрадь с.162,176,177.
| |