ГБОУ Лицей № 1553 «Лицей на Донской»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку Составитель Вилл Н.И. 2013-2014 учебный год МОСКВА Тематическое планирование. 11 класс
* задания для реализации индивидуализированного подхода в обучении
№ урока
| Тема урока
| Фонетика
| Лексика
| Грамматика
| Говорение
| Чтение
| Аудирование
| Письмо
| MODULE 1. RELATIONSHIPS
| 1/1
| Module 1
Presentation
1a Reading Skills
|
| Активная:
Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow
с. 10, упр. 3–5
с. 11, упр. 6
|
| Монологическая речь
с. 11, упр. 7
| Ознакомительное чтение
с. 10, упр. 1
Поисковое чтение
c. 10, упр. 2
| с. 10, упр. 3
| Рассказ о своей семье
c. 11, упр. 8
| Дом. задание: Уч. с.156, упр. 2, 3; Р. Т. с. 4, упр. 1–4
| 2/2
| 1b Listening and Speaking Skills
|
| Активная:
Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb
с. 12, упр. 1, 2
с. 13, упр. 9
с. 156, упр. 1, 4
|
| Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения
Диалогическая речь
с. 13, упр. 5, 7
Монологическая речь
с. 12, упр. 1
| Поисковое чтение
с. 13, упр. 6
| Выборочное понимание информации
с. 12, упр. 4
с. 13, упр. 6
Полное понимание информации
с. 13, упр. 8
| Краткое изложение своего отношения к проблеме
с. 13, упр. 10
| Дом. задание: Р. Т. с. 5, упр. 1–4
| 3, 4/3, 4
| 1c Grammar in Use
|
| Слова с предлогами for, about, to
c. 15, упр. 8, 9
Фразовый глагол come
Р. Т. с. 7, упр. 9
| Формы настоящего времени
c. 14, упр.1, 2
c. 164, упр. 1, 2, 3*
Формы будущего времени
c. 14, упр. 3, 4
c. 164, упр. 4, 5*
c. 165, упр. 6*
Формы прошедшего времени
c. 14, упр. 5
Конструкция used to be/get used to/would
c. 15, упр. 7
| Диалогическая речь
с. 15, упр. 6
| Изучающее чтение
c. 14, упр. 1
|
|
| Дом. задание: Уч. с. 165, упр. 7, 10; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8
| 5/5
| 1d Literature
|
| ЛЕ по теме Дружба, отношения
с. 16, упр. 4
Ирония
с. 17, упр. 5
|
| Монологическая речь
с. 17, упр. 6
Диалогическая речь
с. 17, упр. 8
| Поисковое чтение
с. 16, упр. 2
Изучающее чтение
с. 16, упр. 3
| Полное понимание информации
с. 17, упр. 9b
| Краткое изложение отношения к проблеме
с. 17, упр. 8b
Диалог
с. 17, упр. 9а
| Дом. задание: Р. Т. с. 8, упр. 1–3
| 6/6
| 1e Writing Skills
Descriptive Writing (people)
|
| Черты характера
c. 19, упр. 4, 5, 6
Внешность
c. 18, упр. 3
Слова-связки
c. 20, упр. 7
Р. Т. с. 9, упр. 2
|
| Монологическая речь
c. 19, упр. 3b
Диалогическая речь
c. 20, упр. 9а
| Просмотровое чтение
c. 18, упр. 2
Поисковое чтение
c. 18, упр. 3
|
| Алгоритм написания статьи о человеке
c. 18, упр. 1
Р. Т. с. 9, упр. 4
| Дом. задание: Уч. с. 20, упр. 9 b; Р. Т. с. 9, упр. 1
| 7/7
| Culture Corner 1
Multicultural Britain
|
| ЛЕ по теме Культура, национальности
c. 21, упр. 3
|
| Диалогическая речь
c. 21, упр. 4, 5
| Поисковое чтение
c. 21, упр. 2
|
| Составление тезисов устного сообщения
c. 21, упр. 4, 5
| Дом. задание: постер на тему Multicultural Russia
| 8/8
| Across the Сurriculum
History
|
| Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays
с. 22, упр. 2
| Формы настоящего, будущего и прошедшего времени
с. 22, упр. 2
| Монологическая речь
с. 22, упр. 3, 4
| Изучающее чтение
с. 22, упр. 2
| Понимание основной информации
с. 22, упр. 3
|
| Дом. задание: сочинение на тему My family
| 9/9
| Spotlight on Russia
Life
|
| ЛЕ по теме Образ жизни
|
| Диалогическая, монологическая речь
Activities
| Ознакомительное чтение
Activities
|
| Описание места проживания
Activities
| Дом. задание: сочинение на тему Place where I live
| 10/10
| Going Green 1
Be neighbourly. Go Green!
|
| ЛЕ по теме Экология, мусор
с. 23, упр. 4
|
| Монологическая речь
с. 23, упр. 1, 2
Диалогическая речь
с. 23, упр. 6, 7
| Просмотровое чтение
с. 23, упр. 3
| Выборочное понимание информации
с. 23, упр. 5
| Проект Clean, green neighbourhood!
| Дом. задание: проект Clean, green neighbourhood!, Уч. с. 24, упр. Reading
| 11/11
| Spotlight on Exams
|
| с. 25, упр. Use of English
| с. 25, упр. Use of English
| с. 25, упр. Speaking
| Р. Т. с.11, упр.1
| с. 24, упр. Listening
| с. 25, упр. Writing
| Дом. задание: Уч. с. 26, упр. 1–6; повторить Модуль 1
| 12/12
| Modular Test 1 Module 2 Presentation
|
|
|
|
|
|
|
| Резервный урок
| MODULE 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY
| 14/1
| 2a Reading Skills
|
| Активная:
Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy
с. 28, упр. 6, 7
с. 29, упр. 8
Глаголы движения
с. 29, упр. 9
|
| Диалогическая речь
с. 28, упр. 1
Монологическая речь
с. 28, упр. 5
| Изучающее чтение
с. 28, упр. 2, 3
| Общее понимание информации
с. 28, упр. 1
|
| Дом. задание: Р. Т. с. 12, упр. 1–3, Уч. с. 157, упр. 1, 2
| 15/2
| 2b Listening and Speaking Skills
|
| Активная:
Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie
c. 30, упр. 1, 2
c. 31, упр. 6
Идиоматические выражения
c. 30, упр. 4
c. 157, упр. 3, 4
|
| Диалогическая речь
c. 31, упр. 7, 8b
| Изучающее чтение
c. 31, упр. 5
| Выборочное понимание информации
c. 31, упр. 5, 8
|
| Дом. задание: Р. Т. с. 13, упр. 1–4
| 16, 17/3, 4
| 2с Grammar in Use
|
| Фразовый глагол put
c. 33, упр. 8
Р. Т. с. 15, упр. 9
Слова с предлогами
c. 33, упр. 9
Относительные наречия, прилагательные
c. 32, упр. 2
Союзные слова
c. 33, упр. 7
| Придаточные
-цели
-результата
-причины
c. 32, упр. 2, 3, 4
c. 33, упр. 5, 6, 7
c. 166, упр. 1, 4, 6, 7*
Пунктуация в сложных предложениях
c. 32, упр. 2
| Диалогическая речь
c. 32, упр. 1
| Изучающее чтение
c. 32, упр. 2b
|
|
| Дом. задание: Р. Т. с. 14–15, упр. 2, 4, 5, 7, 10*
| 18/5
| 2d Literature
|
| Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow
c. 34, упр. 3, 4
Гипербола
c. 35, упр. 5
|
| Монологическая речь
c. 34, упр. 1
| Ознакомительное чтение
c. 34, упр. 1 Изучающее чтение
c. 35, упр. 3
Поисковое чтение
c. 35, упр. 7
| Выборочное понимание информации
c. 35, упр. 6
| Краткий рассказ
c. 35, упр. 8
| Дом. задание: Р. Т. с. 16, упр. 1–5
| |