Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы профессионального





Скачать 211.18 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы профессионального
Дата публикации01.08.2015
Размер211.18 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Право > Методические рекомендации
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НЫТВЕНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР

_________________Т.Г. Мялицина

___ ________________20_____г.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 03. Приготовление супов и соусов

по профессии 19.01.07 Повар, кондитер

2014

Нытва

Рассмотрено и одобрено

на заседании П(Ц)К ___
«_____»_____2014г.
Протокол №_____

Составитель: Жигалова О.Ю. , преподаватель общепрофессиональных дисциплин и ПМ
Задания составлены на основе рабочей программы Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 19.01.07 «Повар, кондитер»

Пояснительная записка.

Для полного овладения знаниями и умениями, обучающемуся необходимо заниматься внеаудиторной самостоятельной работой в течение учебного года.

Вопросы и задания на самостоятельную работу определяются преподавателем и охватывают учебный материал, который не рассматривается на аудиторных занятиях.

Задание на самостоятельную работу включает:

1. Чтение учебника, дополнительной литературы; составление плана текста; выписки из текста; работа со справочниками (сборники рецептур)

2. Работа с конспектом лекции, составление плана ответа на специально подготовленные вопросы; составление таблиц, технологических карт, схем; изучение нормативных документов; ответы на контрольные вопросы.

3. Решение тестовых заданий, ситуационных производственных задач.

4. Составление отчета об экскурсии на предприятие.

В качестве видов контроля предусмотрено:

  1. Устный контроль – опрос на лекциях, практических занятиях;

  2. Включение предлагаемого для изучения вопроса в перечень вопросов экзаменационных билетов;

  3. Тестовый контроль;

  4. Проверка преподавателем правильности составления технологических карт;

  5. Защита письменных работ, в том числе рефератов, сообщений;

  6. Выступления на семинарских занятиях, участие в конкурсах профессионального мастерства;

Назначения данного пособия – оказание методической помощи обучающемуся в выполнении самостоятельной внеаудиторной работы.

В структуру пособия входят следующие разделы:

Раздел 1. Приготовление бульонов и отваров

Раздел 2. Приготовление простых супов

Раздел 3. Приготовление простых холодных и горячих соусов

Далее, описание структуры и особенностей оформления заданий для самостоятельной работы в пределах разделов и тем

Задания для выполнения самостоятельной работы имеют следующую структуру:

  1. Наименование раздела

  2. Наименование темы и количество часов на самостоятельную работу

  3. Задание

  4. Цель выполнения задания

  5. Методические указания по выполнению

  6. Вопросы для самоконтроля

  7. Список литературы

  8. Форма отчетности

Руководство к изучению теоретического курса представляет собой план изучения раздела по темам с рекомендуемым списком литературы. На внеаудиторную самостоятельную работу обучающихся по МДК 03. 01. Приготовление супов и соусов отводится 20 часов.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение

Раздел 1. Приготовление бульонов и отваров

Тема 1.1 Значение, роль первых блюд в питании, классификация

Тема 1.2 Приготовление бульонов из мяса, птицы, грибов, костей, концентрированных бульонов.
Раздел 2. Приготовление простых супов
Тема 2.1 Заправочные супы

Тема 2.2 Приготовление щей, борщей

Тема 2.3 Приготовление рассольников, солянок

Тема 2.4 Приготовление супов картофельных, с крупами, бобовыми, макаронными изделиями

Тема 2.5 Приготовление супов – пюре, молочных, прозрачных, сладких супов
Раздел 3. Приготовление простых холодных и горячих соусов
Тема 3.1 Классификация соусов, значение в питании

Тема 3.2 Красные, белые мясные соусы

Тема 3.3 Рыбные и грибные соусы

Тема 3.4 Молочные, сметанные и сладкие соусы

Тема 3.5 Холодные соусы, яично – масляные смеси


ЗАДАНИЕ

ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Раздел 1. Приготовление бульонов и отваров

Тема 1.1 Значение, роль первых блюд в питании, классификация

Задание 1. Ответьте на вопросы, используя записи в конспекте; материал учебника ресурсы сети Интернет по теме: «Значение, роль первых блюд в питании, классификация»

  1. Назовите жидкую и плотную часть супов?

  2. Температура подачи горячих и холодных супов?

  3. Что используют в качестве жидкой основы?

Цель заданий: Обобщение и закрепление знаний по теме «Значение, роль первых блюд в питании, классификация

Задание 2. Заполните таблицу по классификации соусов

Цель заданий: Закрепление знаний по теме «Значение, роль первых блюд в питании, классификация»

Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:

Используя учебную литературу и электронные ресурсы, заполните таблицу:


Соусы с мукой

Соусы без муки









Вопросы для самоконтроля:


  1. Дайте определение термину «соус»?

  2. Значение супов в питании?

  3. Кулинарное использование соусов средней густоты?

  4. Объясните понятие производных соусов?

  5. Какое количество соусов подают на одну порцию?



ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Раздел 1. Приготовление бульонов и отваров

Тема 1.2 Приготовление бульонов из мяса, птицы, грибов, костей, концентрированных бульонов.

Задание 1. Опишите два способа приготовления мясо – костного бульона

Цель заданий: Закрепление знаний по теме: «Приготовление бульонов из мяса, птицы, грибов, костей, концентрированный бульонов»

Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:

Используя учебную литературу и электронные ресурсы, заполните таблицу:

1 способ приготовления мясо – костного бульона

2 способ приготовления мясо – костного бульона








Задание 2. Ответьте на вопросы, используя записи в конспекте; материал учебника и ресурсы сети Интернет по теме «Приготовление бульонов из мяса, птицы, грибов, костей, концентрированных бульонов»

  1. Дайте определение следующих терминов:

- бульон – это ____________________________________________

- отвар – это ______________________________________________


  1. Чем отличается нормальный бульон от концентрированного?

  2. С какой целью пищевые кости перед варкой измельчают?

Цель заданий: обобщение и закрепление знаний по теме «Приготовление бульонов из мяса, птицы, грибов, костей, концентрированных бульонов»

Задание 3. Составьте технологическую последовательность приготовления рыбного бульона:

А)

Б)

В)

Г)

Д)

Е)

Цель заданий: закрепление знаний по теме: «Приготовление бульонов из мяса, птицы, грибов, костей, концентрированных бульонов»

Вопросы для самоконтроля:

1.Какие виды рыб не рекомендуют для приготовления бульонов?

2. Назовите субпродукты из птицы для приготовления бульона?

3.С какой целью кости обжаривают?
Форма отчетности: таблицы и вопросы оформляются в рабочих тетрадях.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Раздел 2. Приготовление простых супов

Тема 2.1, 2.2, 2.3 Заправочные супы. Приготовление щей, борщей, рассольников и солянок

Задание 1. Назовите ассортимент заправочных супов:

Щи

Борщи

Рассольники

Солянки














Цель заданий: закрепление знаний по теме: «Заправочные супы. Приготовление щей, борщей, рассольников и солянок»

Задание 2. Опишите несколько способов подготовки свёклы для борща:

Цель заданий: обобщение и закрепление знаний по теме: «Технологический процесс приготовления рубленой и котлетной массы»

Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:

Используя учебную литературу и электронные ресурсы, заполните таблицу:

Тушение

Варка

Пассерование












Задание 3. Ответьте на вопрос

Какие продукты используют для приготовления солянки сборной мясной? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель заданий: закрепление знаний по теме: «Заправочные супы. Приготовление щей, борщей, рассольников и солянок»

Вопросы для самоконтроля:

  1. Норма отпуска супов на одну порцию?

  2. Какие способы тепловой обработки необходимо использовать для приготовления заправочных супов?

  3. Назовите правила отпуска рассольника?



Форма отчетности: таблицы и вопросы оформляются в рабочих тетрадях.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Раздел 2. Приготовление простых супов

Тема 2.4 Приготовление супов картофельных, с крупами, бобовыми, макаронными изделиями

Задание 1. Назовите сырьё для приготовления супов:

Название супов

Сырьё

Суп полевой





Суп крестьянский





Суп харчо





Суп – лапша домашняя





Суп с бобовыми






Цель заданий: закрепление знаний по теме: «Приготовление супов картофельных, с крупами, бобовыми, макаронными изделиями»

Задание 2. Составьте бракеражный лист на суп картофельный с фрикадельками

Цель заданий: обобщение и закрепление знаний по теме: «Приготовление супов картофельных, с крупами, бобовыми, макаронными изделиями»

Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:

Используя учебную литературу и электронные ресурсы, заполните таблицу:
БРАКЕРАЖНЫЙ ЛИСТ

Наименование п/ф


Требования к качеству

Консистенция




Форма




Вкус




Цвет




Запах




Правила подачи






Вопросы для самоконтроля:

  1. Назовите ассортимент овощей, используемый для приготовления супа из овощей?

  2. Как нарезают овощи для приготовления супа с макаронными изделиями?

  3. Роль мучной пассеровки для приготовления заправочных супов?


Форма отчетности: таблицы и вопросы оформляются в рабочих тетрадях.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Раздел 2. Приготовление простых супов

Тема 2.5 Приготовление супов – пюре, молочных, прозрачных, сладких супов

Задание 1. Укажите оттяжки для приготовления прозрачных супов

Цель заданий: обобщение и закрепление знаний по теме: «Приготовление супов – пюре, молочных, прозрачных, сладких супов»

Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:

Используя учебную литературу и электронные ресурсы, заполните таблицу:


Виды «оттяжек»

Сырьё

Мясная





Овощная






Задание 2. Назовите сырьё для приготовления супов:

Цель заданий: обобщение и закрепление знаний по теме: «Приготовление супов – пюре, молочных, прозрачных, сладких супов»

Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:

Используя учебную литературу и электронные ресурсы, заполните таблицу:


Название супов

Сырьё

Суп из свежих плодов





Суп – пюре из разных овощей





Суп молочный с овощами





Суп – пюре из печени






Вопросы для самоконтроля:


  1. Чем отличаются сладкие супы от компотов?

  2. Почему супу – пюре обладают высокой пищевой ценностью?

  3. Какова роль белого соуса при приготовлении супов - пюре?

  4. Какие гарниры используют к сладким супам?

  5. Жидкая основа сладких супов?


Форма отчетности: таблицы и вопросы оформляются в рабочих тетрадях.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Раздел 3. Приготовление простых холодных и горячих соусов

Тема 3.1 Классификация соусов, значение в питании

Задание 1. Ответьте на вопросы, используя записи в конспекте; материал учебника и ресурсы сети Интернет по теме «Классификация соусов, значение в питании»:

  1. Кулинарное использование фюме?

  2. Какие пассеровки используют для приготовления соусов?

  3. Назовите загустители соусов?

Цель заданий: закрепление знаний по теме: «Классификация соусов, значение в питании»

Задание 2. Укажите кулинарное использование соусов по густоте и несколько наименований блюд с добавлением этих соусов.

Цель заданий: обобщение и закрепление знаний по теме: «Классификация соусов, значение в питании»

Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:

Используя учебную литературу и электронные ресурсы, заполните таблицу:


Жидкий соус

Средней густоты

Густой соус










Задание 3. Укажите кулинарное использование пассеровок.

Цель заданий: обобщение и закрепление знаний по теме: «Классификация соусов, значение в питании»

Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:

Используя учебную литературу и электронные ресурсы, заполните таблицу:


Красная пассеровка

Белая пассеровка

Холодная пассеровка











Вопросы для самоконтроля:

  1. Чем отличается кукурузный крахмал от картофельного?

  2. Клейстеризация – это …..


Форма отчетности: таблицы и вопросы оформляются в рабочих тетрадях.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Раздел 3. Приготовление простых холодных и горячих соусов

Тема 3.2 Красные, белые мясные соусы

Задание 1. Укажите отличительные особенности красного и белого соуса

Цель заданий: обобщение и закрепление знаний по теме: «Красные, белые мясные соусы»

Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:

Используя учебную литературу и электронные ресурсы, заполните таблицу:


Красный соус

Белый соус








Задание 2. Укажите сырьё для приготовления соусов и к чему подают?

Цель заданий: обобщение и закрепление знаний по теме: «Красные, белые мясные соусы»

Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:

Используя учебную литературу и электронные ресурсы, заполните таблицу:

Наименование соуса

Сырьё

К каким блюдам подают

Соус луковый







Соус паровой







Соус томатный







Соус красный кисло - сладкий








Задание 3. Ответьте на вопросы по теме «Красные, белые мясные соусы», используя записи в конспекте; материал учебника и ресурсы сети Интернет:

Цель заданий: закрепление знаний по теме: «Красные, белые мясные соусы»

  1. С какой целью соусы прищипывают?

  2. Назовите производные соусы от красного основного соуса?


Вопросы для самоконтроля:

  1. Какого роль сухого белого вина для приготовления соусов?

  2. Что такое мускатный орех и какие соусы используют?

  3. Что такое субпродукты и какие соусы подают к субпродуктами?


Форма отчетности: таблицы и вопросы оформляются в рабочих тетрадях.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Раздел 3. Приготовление простых холодных и горячих соусов

Тема 3.3 Рыбные и грибные соусы

Задание 1. Ответьте на вопросы по теме « Рыбные и грибные соусы», используя записи в конспекте; материал учебника и ресурсы сети Интернет:

Цель заданий: закрепление знаний по теме: « Рыбные и грибные соусы»:

  1. Укажите время варки белого основного соуса?

  2. Правила варки концентрированного грибного бульона?

  3. Чем отличается варка от припускания?

  4. Назовите пищевые отходы?

  5. Подготовка огуречного рассола для соуса?


Задание 2. Составьте бракеражный лист на соус «Грибной с томатом»

Цель заданий: обобщение и закрепление знаний по теме: «Рыбные и грибные соусы»

Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:

Используя учебную литературу и электронные ресурсы, заполните таблицу:

БРАКЕРАЖНЫЙ ЛИСТ

Наименование п/ф


Требования к качеству

Консистенция




Форма




Вкус




Цвет




Запах




Правила подачи





Задание 4. Укажите ингредиенты и продолжите технологическую последовательность приготовления соуса томатного:

Цель заданий: обобщение и закрепление знаний по теме: «Грибной с томатом»

а) ингредиенты - ……….

б) технологическая последовательность - ……

Вопросы для самоконтроля:


  1. Как нарезают грибы для приготовления соуса грибного?

  2. С каким блюдам подают соус паровой?

  3. Перечислите производные от грибного соуса?

  4. Как готовят соус белый с рассолом?


Форма отчетности: таблицы и вопросы оформляются в рабочих тетрадях.


ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Раздел 3. Приготовление простых холодных и горячих соусов

Тема 3.4 Молочные, сметанные и сладкие соусы

Задание 1. Ответьте на вопросы по теме «Молочные, сметанные и сладкие соусы», используя записи в конспекте; материал учебника и ресурсы сети Интернет:

Цель заданий: закрепление знаний по теме: «Молочные, сметанные и сладкие соусы»

  1. Подготовка хрена для соуса?

  2. Что является загустителем сладких соусов?

  3. Приготовление белой жировой пассеровки?

Задание 2. Укажите ингредиенты и продолжите технологическую последовательность приготовления соуса сметанного с луком

Цель заданий: обобщение и закрепление знаний по теме: «Молочные, сметанные и сладкие соусы»

а) ингредиенты - ……

б) технологическая последовательность приготовления - …..

Задание 3. Укажите три вида молочных соусов и кулинарное использование:

Цель заданий: обобщение и закрепление знаний по теме: «Молочные, сметанные и сладкие соусы»

Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:

Используя учебную литературу и электронные ресурсы, заполните таблицу:


Консистенция соуса

Кулинарное использование




















Вопросы для самоконтроля:

  1. Чем отличается соус сметанный от соуса сметанного (натурального)?

  2. Из какого сырья приготавливают сладкие соусы?

  3. Сроки хранения молочного и сметанного соуса?

  4. Как готовят абрикосовый соус?


Форма отчетности: таблицы и вопросы оформляются в рабочих тетрадях.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Раздел 3. Приготовление простых холодных и горячих соусов

Тема 3.5 Холодные соусы, яично – масляные смеси

Задание 1. Ответьте на вопросы по теме «Холодные соусы, яично – масляные смеси», используя записи в конспекте; материал учебника и ресурсы сети Интернет:

Цель заданий: закрепление знаний по теме: «Холодные соусы, яично – масляные смеси»:

  1. Чем отличаются яично – масляные соусы молочных соусов?

  2. Что такое желатин?

  3. Чем отличается маринад от белого маринада?

Задание 2. Составьте технологическую последовательность приготовления соуса майонез

Цель заданий: закрепление знаний по теме: «Холодные соусы, яично – масляные смеси»:

  • Белки охлаждают

  • Добавляют соль, сахар и хорошо растирают

  • Желтки отделяют от белков

  • Взбивание

  • Вводят при взбивании растительное масло

  • Желтки помещают в неокисляющую посуду

  • Добавляют горчицу

  • Добавление уксуса


Задание 3. Укажите сырьё и технологическую последовательность приготовления заправки для салатов:

Цель заданий: закрепление знаний по теме: «Холодные соусы, яично – масляные смеси»:

- сырьё - …..

- технологическая последовательность- …..

Задание 4.Укажите кулинарное использование масляных смесей:

Цель заданий: обобщение и закрепление знаний по теме: «Холодные соусы, яично – масляные смеси»

Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:

Используя учебную литературу и электронные ресурсы, заполните таблицу:

Селёдочное масло

Масло зелёное

Масло с авокадо

Масло розовое















Форма отчетности: таблицы и вопросы оформляются в рабочих тетрадях.


Рекомендуемая литература:

1.Анфимова, Н.А. Кулинария: учебник / Н.А. Анфимова, Л.Л. Татарская. – М. : Издательский центр «Академия», 2012. – 352 с.

2.Домарецкий, В.А. Технология продуктов общественного питания: учебное пособие / В.А. Домарецкий. – М. : ФОРУМ, 2012. – 400 с.

3. Елхина, В.Д. Механическое оборудование предприятий общественного питания: учебное пособие: справочник / В.Д. Елхина. – М. : Издательский центр «Академия», 2012. – 336 с.

4.Зобов, А.И. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: для предприятия общественного питания / А.И. Зобов, В.А. Циганко. – М. : «И. К. Ц.», «ЛАДА», «Арий», 2012. – 680 с.

5.Матюхина, З.П. Товароведение пищевых продуктов: учебник / З.П. Матюхина, Э.П. Королькова. – М. : Издательский центр «Академия», 2012. – 272 с.

6.Харченко, Н. Э. Технология приготовления пищи. Практикум: учебное пособие / Н. Э. 7.Харченко. – М. : Издательский центр «Академия», 2012. – 296 с.

Интернет-ресурсы:

1.Сайт журнала «Гастроном» http://www.gastronom.ru

2.Стандарты из классификатора государственных стандартов из разделов для пищевой промышленности http://www.dbfood.ru/

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы профессионального iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной...
«Геология» по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы разработаны на основе Федерального государственного образовательного...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы профессионального iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной...
«Техническая механика» по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы разработаны на основе Федерального государственного образовательного...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы профессионального iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по пм 01
Гривцова С. Л. Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по пм 01 мдк 01. 01 Право социального...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы профессионального iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной...
Распределение внеаудиторной самостоятельной работы по темам, часами баллам
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы профессионального iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы профессионального iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся
Методические указания предназначены для организации внеаудиторной самостоятельной работы с обучающимися и составлены в соответствии...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы профессионального iconМетодические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе...
Методические рекомендации предназначены для проведения внеаудиторной самостоятельной работы студентами в соответствии с рабочей программой...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы профессионального iconМетодические указания для студентов по выполнеию внеаудиторной самостоятельной работы
В работе даны методические указания для студентов 1 курса учреждений начального и среднего профессионального образования по выполнению...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы профессионального iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы профессионального iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной...
Методические рекомендации предназначены для студентов 2 курса, обучающихся по специальности: 080501 Менеджмент (по отраслям) (повышенный...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы профессионального iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной...
...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы профессионального iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной...
«Иностранный язык», утвержденной для специальности 23. 02. 01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) с учетом...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы профессионального iconМетодические указания (рекомендации) по выполнению внеаудиторной...
...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы профессионального iconМетодические указания по выполнению самостоятельной внеаудиторной...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы профессионального iconМетодические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной...
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине «Процессы формообразования...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы профессионального iconМетодические указания по выполнению самостоятельной внеаудиторной...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск