Скачать 1.16 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 91» г. Новокузнецка 2010 год Организационно-управленческий ресурс – как система функционирования команды единомышленников Миссия школы №91. Первоначально содержание миссии было сформулировано следующим образом: способствовать саморазвитию личности каждого обучающегося и реализации его индивидуальных особенностей и способностей в учебной и внеурочной деятельности. За несколько лет целенаправленной работы по созданию нового образовательного процесса сформировалось более широкое представление о миссии школы, включающее в себя не только развитие обучающегося, но и учителя, и руководителя (управленца), самой структуры школы и процессов протекающих в ней. Таким образом, специфика школы сегодня определяется целым рядом положений:
Школой реализуются базовые демократические ценности через создание системы общественно-государственного управления:
ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Школа является юридическим лицом, имеет:
Школа осуществляет свою деятельность в рамках действующего законодательства РФ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА образовательного учреждения
Материальные условия организации воспитательно-образовательного процесса
Актовый зал: площадь 178,5 м 2 Анализ педагогических кадров школы В 2009-2010 учебном году в педагогический состав школы входило 48 человек, из них 1 совместитель, 5 учителей, находящихся в декретном отпуске. Методическое объединение учителей гуманитарного цикла – 7 человек (15%). Методическое объединение учителей английского языка – 7 человек (15%) Методическое объединение учителей математики и информатики – 7 человек (15%). Методическое объединение учителей естественного цикла – 5 человек (11%). Из них учителей: физики – 1, биологии – 1, географии – 1, химии – 1, ОБЖ – 1. Методическое объединение учителей начальной школы – 14 человек (30%). Методическое объединение учителей художественно-эстетического цикла – 6 человек (13%). Из них учителей: музыки – 1, физической культуры – 2, трудового обучения – 2, ИЗО – 1. Администрация школы
Педагогический состав
Имеют отраслевые награды 5 человек, из них награждены знаком «Почетный работник общего образования» - 5 человек. Высшую квалификационную категорию имеют 14 педагогов. Первую квалификационную категорию имеют 17 педагогов. В 2009-2010 учебном году высшая квалификационная категория была присвоена учителю информатики Струковой Н.В., учителю ОБЖ Рябченко Н.С.;первая квалификационная категория была присвоена: учителю математики Ласковец О.А. Вторую квалификационную категорию в настоящее время имеют 13 педагогов. В 2009-2010 учебном году II квалификационная категория была присвоена: учителю истории и обществознания Проскуриной Н.А., учителю английского языка Бабенко О.И., учителю технологии Старчиковой Л.Н. Подбор и расстановка кадров производится администрацией с учетом дифференцированного подхода к учителю, его индивидуальным возможностям, запросам и интересам школы. Прохождение курсов повышения квалификации Необходимым условием профессионального роста педагогов является повышение их квалификации В 2009-20109 учебном году курсы повышения квалификации в МОУ ДПО «Институт повышения квалификации» прошли 7 человек: Уланова И.Л. зам. директора по УВР, по теме «Теория и практика управления ВОП образовательного учреждения». Колесникова Е.А., учитель начальных классов, Редько И.А., учитель начальных классов по теме «Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания учебных дисциплин в начальной школе», 144ч.; Бабенко О.И., учитель английского языка, по теме «Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания английского языка», 144ч., Винникова М.В. учитель русского языка и литературы, по теме «Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания русского языка и литературы», 144ч., Старчикова Л.Н., учитель технологии, по теме «Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания технологии», 144ч., Кроме того, все классные руководители прослушали курсы по теме «Планирование, организация и диагностика воспитательной работы в классе» в объёме 72ч. Анализ кадрового состава по стажу
Возрастной состав педагогов
Цели и задачи школы на 2009-2010 год Основная цель: Совершенствование образовательного пространства в условиях комплексной модернизации образования для обеспечения нового качественного образования в соответствии с образовательными потребностями и возможностями учащихся. Цель №1 Достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования. Задача №1. Добиться качества обученности уч-ся: 1 образовательная ступень – 73,5%; средний балл – 4,6; 2 образовательная ступень –40,7%; средний балл – 3,6; 3 образовательная ступень – 31,5%; средний балл – 3,7. Добиться уровня обученности уч-ся: 1 образовательная ступень- 100% 2 образовательная ступень- 97,5% 3 образовательная ступень- 98% Цель №2 Создать условия для обеспечения успешного профессионального самоопределения, социальной адаптации учащихся и профессионального роста учителя. Задача №1. Продолжить реализацию профильного обучения в старшей школе. Задача №2. Обеспечить целенаправленную подготовку и переподготовку кадров для сопровождения реализации приоритетных направлений модернизации образования и всестороннего развития личностного потенциала всех участников образовательного процесса. Задача №3.Создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения индивидуальных образовательных траекторий в рамках профильного обучения. Задача №4.Совершенствовать содержание образования путем развития учебно-методической и научно-методической базы школы, позволяющей успешно осуществлять реализацию приоритетных направлений модернизации образовательного процесса и создать информационную среду в школе. Режим работы Образовательного учреждения: Годовой календарный учебный график в муниципальном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа №91" на 2009 – 2010 учебный год 1. Продолжительность учебного года.
в 1-ом классе – не более 33 недель, во 2-11-х классах - не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации.
2. Адаптационные режимы работы в 1-х классах.
3. Учебные занятия с пятой учебной недели проводятся в обычном режиме с полным проведением всех уроков согласно учебному плану и учебному расписанию. 3. Каникулы для обучающихся.
Для обучающихся 1 классов вводятся дополнительные недельные каникулы в течение III учебной четверти – (5 дней)
осенними (в начале ноября); зимними (конец - декабря - начало января); весенними (конец марта - начало апреля); летними (в июне - августе) для 1-10 классов.
4. Праздничные и выходные дни.
|
Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | ||
Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» | ||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год | Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... Публичный доклад моу «сош №1» г. Абакана является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год | ||
Доклад о деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного... Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения | Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Токаевская... Открытый доклад содержит отчет о работе мбоу «Токаевская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год | ||
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная... ... | Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15» (далее Школа) основано в 1980 году, учредитель... | ||
Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Горная... Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Горная средняя общеобразовательная школа | Доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская... Публичный доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская средняя общеобразовательная школа» мр «Нижнеколымский... | ||
Доклад муниципального специального (коррекционного) общеобразовательного... Публичный доклад подготовлен администрацией Муниципального специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения | За 2012-2013 учебный год Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского... | ||
За 2011-2012 учебный год Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского... | Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Амбарнская... Родине, уважение к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной Войны |